Сообщение отредактировал Роман Химов: 03 Апрель 2010 - 16:30

Зимняя резина
#1181
Отправлено 03 Апрель 2010 - 16:17
#1182
Отправлено 05 Апрель 2010 - 13:54
Как обычно по завершении сезона, возвращаюсь к теме шипов и их выпадения на примере NF5. В этот раз дотошно пересчитывать все отсутствующие шипы было неудобно, но быстренько оглядев оценю в "до 5" по каждому из колёс. Второй сезон, ездил меньше (~5500 против ~10000 в прошлом), но, честно признаться, ездил хуже в плане резкости передвижений. Да ещё сколько пришлось закапываться в/выковыриваться из сугробов, зима знатная была...
Хакка 5 - не выпал ни один шип.
#1184
Отправлено 05 Апрель 2010 - 22:25
Хакка 5 - не выпал ни один шип.
Покупал (HKPL-5) специально не нашего, а финского пр-ва, думал что лучше, а нет после осмотра нескольких шипов не досчитался.(две зимы) Хотя думаю многое зависит не только от качества , но и от стиля вождения, а также от покрытия дорог.
Сообщение отредактировал Grig72: 05 Апрель 2010 - 22:29
#1185
Отправлено 08 Апрель 2010 - 08:41
Как обычно по завершении сезона, возвращаюсь к теме шипов и их выпадения на примере NF5. В этот раз дотошно пересчитывать все отсутствующие шипы было неудобно, но быстренько оглядев оценю в "до 5" по каждому из колёс. Второй сезон, ездил меньше (~5500 против ~10000 в прошлом), но, честно признаться, ездил хуже в плане резкости передвижений. Да ещё сколько пришлось закапываться в/выковыриваться из сугробов, зима знатная была...
Ну а я посчитал. 2-й сезон эксплуатации(1-й- без потерь).Обнаружил отсутствие 12(двенадцать) шипов на левом переднем колесе. На остальных потерь нет ( правда,-подстерлись). Думаю-связано с пробуксовкой на льду. А кто знает,что- правое колесо не крутится от двигателя,только левое? Я и правда не знаю,попрошу не пинать ногами. Следующий сезон меняю колеса спереди назад.

#1186
Отправлено 08 Апрель 2010 - 08:57
Ну а я посчитал. 2-й сезон эксплуатации (1-й- без потерь). Обнаружил отсутствие 12 (двенадцати) шипов на левом переднем колесе. На остальных потерь нет (правда - подистерлись). Думаю - связано с пробуксовкой на льду. А кто знает, что - правое колесо не крутится от двигателя, только левое? Я и правда не знаю, попрошу не пинать ногами. Следующий сезон меняю колеса спереди назад.

Погуглите на предмет "дифференциал" - есть такое устройство, позволяющее вращаться при поворотах колёсам с равной скоростью и передающее момент на самое не загруженное колесо. Это и есть причина асимметричной потери шипов - где-то сурово сквозанули. Для улучшения проходимости существуют машины с блокировкой дифференциала, современные машины более высокого класса имеют электронную имитацию блокировки для предотвращения таких ситуаций. Функция противобуксовки в ЕСП на наших машинах (у кого она есть) помогает, но слабо - допускает проворачивание колёс довольно сильное.
#1187
Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:53
Буду ездить поосторожнее, а зимние колёса чинить пойду, когда ажиотаж схлынет.
Гиславед NF5, 3 зимы, 1 колесо полное, на одном минус 3 шипа, ещё минус 7 и минус 10 шипов.

#1188
Отправлено 09 Апрель 2010 - 14:23
Ну а я посчитал. 2-й сезон эксплуатации(1-й- без потерь).Обнаружил отсутствие 12(двенадцать) шипов на левом переднем колесе. На остальных потерь нет ( правда,-подстерлись). Думаю-связано с пробуксовкой на льду. А кто знает,что- правое колесо не крутится от двигателя,только левое? Я и правда не знаю,попрошу не пинать ногами. Следующий сезон меняю колеса спереди назад.

Хорошо было бы после первого сезона тоже поменять. Дать шипам "расслабиться ".
Вчера выбрал время и поменял колесья . Заодно и ревизию тормозов провел . Зимние помыты и сложены в подвал.
[attachmentid=50436]
Сообщение отредактировал kurt-59: 09 Апрель 2010 - 16:24
#1189
Отправлено 09 Апрель 2010 - 14:41
#1190
Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:30
Хорошо было бы после первого сезона тоже поменять. Дать шипам "расслабиться ".
Вчера выбрал время и поменял колесья . Заодно и ревизию тормозов провел . Зимние помыты и сложены в подвал.
[attachmentid=50436]
Знал бы прикуп-жил бы в Сочи.Оно конечно,но никто не подсказал.Думаю-это касается всех колес, как зимних, так и летних: менять через год передние с задними.
#1191
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:01
Знал бы прикуп-жил бы в Сочи.Оно конечно,но никто не подсказал.Думаю-это касается всех колес, как зимних, так и летних: менять через год передние с задними.
Летние - лучше при балансировке спрашивать - вам балансировщик(нормальный) всегда подскажет, какие из 4-х лучше кинуть вперед, а какие назад. Балансирую колесья при каждой смене(перед тем как поставить, разумеется).
#1192
Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:53
Летние - лучше при балансировке спрашивать - вам балансировщик(нормальный) всегда подскажет, какие из 4-х лучше кинуть вперед, а какие назад. Балансирую колесья при каждой смене(перед тем как поставить, разумеется).
Каждый сезон балансировать - это может и лишнее ... Че им сделается ? Если потерялись грузики - то да.
На перед логично ставить с более высоким протектором. Померить - не проблема. Если за лето он не сравняется ,то продлить еще на один сезон.
#1193
Отправлено 11 Апрель 2010 - 00:02
Летние - лучше при балансировке спрашивать - вам балансировщик(нормальный) всегда подскажет, какие из 4-х лучше кинуть вперед, а какие назад. Балансирую колесья при каждой смене(перед тем как поставить, разумеется).
+1! Делаю так же! Только не балансирую все колеса, а прошу сначала проверить балансировку - и НАСТАИВАЮ именно на проверке - только одно из трех нужно было отбалансировать!!!
Зимние колеса у меня 14 дюймов, профиль побольше, для зимы самый раз, хакка 2, прикупил по случаю в конце 2007 года, совсем недорого, уже третья зима, примерно с десяток шипов нет на каждом конечно, но надеюсь еще как минимум на одну зиму хватит...
#1195
Отправлено 11 Апрель 2010 - 11:42
Знал бы прикуп-жил бы в Сочи.Оно конечно,но никто не подсказал.Думаю-это касается всех колес, как зимних, так и летних: менять через год передние с задними.

Каждый сезон балансировать - это может и лишнее ... Че им сделается ? Если потерялись грузики - то да.
На перед логично ставить с более высоким протектором. Померить - не проблема. Если за лето он не сравняется ,то продлить еще на один сезон.
#1196
Отправлено 11 Апрель 2010 - 14:58
Каждый сезон балансировать - это может и лишнее ... Че им сделается ? Если потерялись грузики - то да.
На перед логично ставить с более высоким протектором. Померить - не проблема. Если за лето он не сравняется ,то продлить еще на один сезон.
Не только каждый сезон, но и течении сезона нелишне проверить балансировку.
Например проверка балансировки в середине этого зимнего сезона оказалась совсем не лишней,каждое колесо пришлось балансировать по-новой (5-10 грамм на каждом колесе)
Хотя, тут всё зависит от стиля вождения, качества дорог и от пробега за сезон по этим дорогам.....
Но при межсезонной переобувке ,ММ, проверить обязательно, в каких бы идеальных условиях вы не хранили резину в 95% случаев хотя бы одно колесо придётся перебалансировать

#1197
Отправлено 11 Апрель 2010 - 15:04
Каждый сезон балансировать - это может и лишнее ... Че им сделается ? Если потерялись грузики - то да.
На перед логично ставить с более высоким протектором. Померить - не проблема. Если за лето он не сравняется ,то продлить еще на один сезон.
а вы думаете износ той же резины на балансировку не влияет? + еще ямки,выбоины и прочее..
балансирую перед сезоном обязательно и всем рекомендую!
#1198
Отправлено 11 Апрель 2010 - 15:33
Не только каждый сезон, но и течении сезона нелишне проверить балансировку.
Например проверка балансировки в середине этого зимнего сезона оказалась совсем не лишней,каждое колесо пришлось балансировать по-новой (5-10 грамм на каждом колесе)
Хотя, тут всё зависит от стиля вождения, качества дорог и от пробега за сезон по этим дорогам.....
Но при межсезонной переобувке ,ММ, проверить обязательно, в каких бы идеальных условиях вы не хранили резину в 95% случаев хотя бы одно колесо придётся перебалансировать
А вы ,типа, по треку Формулы-1 катаетесь ? Могу вас заверить ,что 5-10 грамм дисбаланса ни один водитель на скорости 150 км в час не почувствует ! Все эти понты - маленький кусочек хлеба с маслом для шиномонтажки ... Как-то потерял один клееный грузик на 5 г и только при мытье дисков осенью увидел... А ларчик открывается просто . Если вы привезли колеса на балансировку - то он (монтажник) ОБЯЗАН хоть что-то отбалансировать... А за что тогда он деньги возьмет ?
Если вы в этом сомневаетесь ,то для эксперимента отвезите свои колесья на другую монтажку. Там вам опять найдут дисбаланс !

#1199
Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:25
...Если вы привезли колеса на балансировку - то он (монтажник) ОБЯЗАН хоть что-то отбалансировать... А за что тогда он деньги возьмет ?
Если вы в этом сомневаетесь ,то для эксперимента отвезите свои колесья на другую монтажку. Там вам опять найдут дисбаланс !

Плюс сто тыщ мильонов!!!

Перед зимним сезоном в шиномонтаже мне монтировали одну новую летнюю резину на один новый оригинальный литой диск, само собой, балансировали его и складировали остальные летние колеса на хранение.
По весне отвезла весь комплект, в том числе и новое колесо в сборе, в другой шиномонтаж на проверку и, по необходимости, балансировку, так для трех "старых" колес балансировки не потребовалось, а абсолютно новое было с нарушенной балансировкой, его и перебалансировали




- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1200
Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:42
Если вы в этом сомневаетесь ,то для эксперимента отвезите свои колесья на другую монтажку. Там вам опять найдут дисбаланс !

Уважаемый ну что вы опять пишите того чего не знаете?
Плюс сто тыщ мильонов!!!

Перед зимним сезоном в шиномонтаже мне монтировали одну новую летнюю резину на один новый оригинальный литой диск, само собой, балансировали его и складировали остальные летние колеса на хранение.
По весне отвезла весь комплект, в том числе и новое колесо в сборе, в другой шиномонтаж на проверку и, по необходимости, балансировку, так для трех "старых" колес балансировки не потребовалось, а абсолютно новое было с нарушенной балансировкой, его и перебалансировали



даже на том же станке после балансировки,чтоб вышло в 0 колесо необходимо установить так-же относительно вала.как при балансировке..не говоря уже о разных станках вообще у которых разная калибровка!!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных