Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#401 Электроник

Электроник

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Рено трафик

Отправлено 30 Май 2014 - 12:20

Добрый день, у меня под капотом появился вой и воет по нарастающей, две недели назад было еле слышно сейчас слышно хорошо, думаю это насос гидрика. Менял его год назад, покупал не оригинал как чешский а теперь говорят что это Китай. Как долго можно ездить и можно ли самому его поменять? Рено трафик 2.5

Сообщение отредактировал Электроник: 30 Май 2014 - 12:22


#402 spbkolesa

spbkolesa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:55

Ребята подскажите плиз! В рулевом появились непонятные ощущения. Руль стал крутить с провалами, пол оборота хорошо, пол оборота провал. И в ту и в другую сторону одинаково. При выходе из поворота руль сам не спешит возвращаться на место, приходится ручками помогать хорошо. Жидкости ГУр в норме.

Сообщение отредактировал spbkolesa: 02 Июнь 2014 - 18:55


#403 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:08

Посмотри крестовины, смажь ВД, не поможет - копай дальше
Изображение

#404 1082

1082

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 12 Июль 2014 - 12:41

Доброго времени суток, хотел узнать про насос ГУР которому укрепляли крышку, если выдавливает крышку значит что то не так с перепускным клапаном? не повредитли это самой рейке? и если есть можно фото как именно укрепили ?

Сообщение отредактировал 1082: 12 Июль 2014 - 12:43


#405 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 08 Август 2014 - 15:13

Друзья, вот и меня настигла эта же участь с насосом. Вчера вечером покрутился при въезде на мойку и бах выдавило стопорное кольцо жидкость на землю сразу заехал в сервис. Сегодня попробовали промыть систему собрали заново насос не помогло. Сказали надо менять насос. Хотят найти бэушный. Ваше мнение, хотя я в принципе ветку поюзал на чудо и не надеюсь. Вопрос вот в чём проблема всётаки в насосе или может в рейке. До этого никаких симптомов ни гудения, ни клинов, ни потёков, жидкость в норме, правда каюсь брал машину в 2010 трёхлетку, езжу уже четыре года жидкость не менял и систему не мыл.

#406 alex_lexx

alex_lexx

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2008

Отправлено 08 Август 2014 - 16:58

У меня тоже выдавило стопорное кольцо, жижа вытекла.
При разборе были трудности выкручивания прикепевшего штуцера.
Купил насос МSG 5800р
http://autosteering.ru/contacts
Сегодня поставил, 100км полет нормальный flag.gif

#407 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 08 Август 2014 - 18:09

Спасибо за сочувствие тоже думаю проблема в насосе.

#408 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 09 Август 2014 - 08:53

была такая же проблема насос два раза переберал и выскакивало кольцо пока некупил насос бу чугуный пол года полет нормальный. спрашивал у ремонтникав алюминевые корпуса приослабляются и стопор не держит как на пытайся болезнь наших автосов

#409 IGORYN

IGORYN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:г. Невель, Псковская обл.
  • Автомобиль: был Opel Vivaro 1,9 стал Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин

Отправлено 09 Август 2014 - 11:53

Вот и у меня проблема с ГУРом. Только не понятно в чем проблема, на холодную руль кручу одним пальцем, а когда проедусь по трассе, руль крутится как бы с закусываниями (видно как колесо трясется) и тяжело, и еще, на 3000 об/мин в салоне слышен "ВЖИК", вжик есть и с выжатым сцеплением и нет. Просмотрел всю систему, везде сухо, жидкость уже поменял три раза (лил всякую Мобил, кастрол, сечас какую то спец. жидкость для ГУР (Декстрон2)), стало полегче крутить руль, но закусывания на горячую остались. Куда лезть не понятно. Говорят если ГУР гудит, то постоянно, а не с 3000 об/мин и выше.
Renault Trafic, 2,0 F4R 720, бензин, 2005 г.в., 8 мест., пассажир.

#410 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 10 Август 2014 - 19:28

посмотри крестовину на рулевом валу из за нее может быть такое

#411 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 30 Август 2014 - 23:36

Подскажите, пожалуйста, по насосу, сил больше нету. После замены ремня генератора, натяжителя и всех роликов появился, незначительный, металличесский звон. Без ремня генератора движек работает чисто, без всяких посторонних шумов. Уже отписывался в другой теме, но пока так и не определил причину звука. Дальше, больше, начало звенеть постоянно, даже на холостых, а в ходу в диапазоне 1200-1700 об.дв. Иногда пропадает, но ненадолго. Так вот, снял ремень гены, вращая вправо-влево за шкив гидроусилителя слышен незначительный металичесский звук. Никто не сталкивался с такой проблемой, может быть это причиной лязга этого. Достал он уже меня. Чем грозит, если ездить пока окончательно не проявиться сама проблема. Как у кого умирал гидроусилитель, какие при этом были звуки? Спасибо, заранее, за участие.

Сообщение отредактировал MasikS: 30 Август 2014 - 23:38


#412 prYns

prYns

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 10:52

Опель Виваро 1.9, 2006г.
Выдавило крышку насоса, вытекла жидкость.

Почитал тему. Хочу подытожить:
1. Как я понял, "восстановление" насоса это лотерея и не всегда в нашу пользу. Точнее почти всегда не в нашу. Вывод: брать новый. Какой лучше и бюджетнее (помимо оригинала)?
2. Выливающаяся жидкость попадает на генератор, что впоследствии выводит его из строя. Промывка, переборка не всегда его "лечит". Генератор тоже под замену, я так понимаю?

#413 Valton

Valton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Ситроен Беринго, Пежо605

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 11:15

ну по большому счету ремонт насосов не производится, там максимум можно сальник поменять, если течет ну или усилить заднюю крышку болтами, если выдавило… Из новых насосов, как и все сейчас везде, китайские насосы с гарантией, вроде на 6месяцев, вот тут неплохие продаются http://nasosy-reyki....a/rulevye-reyki (продажи по России и Украине)

ни разу не слышал, что из-за поломанного насоса гидрача приходилось менять генератор, тем более если на машине нет кондея, то он стоит под генератором...

Прикрепленные изображения

  • header_image_5.png


#414 prYns

prYns

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 13:31

Цитата(Valton @ 1.9.2014, 12:15) Просмотр сообщения

ну по большому счету ремонт насосов не производится, там максимум можно сальник поменять, если течет ну или усилить заднюю крышку болтами, если выдавило… Из новых насосов, как и все сейчас везде, китайские насосы с гарантией, вроде на 6месяцев, вот тут неплохие продаются http://nasosy-reyki....a/rulevye-reyki (продажи по России и Украине)

ни разу не слышал, что из-за поломанного насоса гидрача приходилось менять генератор, тем более если на машине нет кондея, то он стоит под генератором...


Пошерстил насчёт насосов, от 110 долларов за новый TRW (Киев).
Кому надо - http://dok.dbroker.c...837/p/4/113/277.

Мне предлагают перебрать за 400грн., человек надёжный, не впервой выручает. Вот думаю.

Да, ещё вопрос.
Реально ли своим ходом доехать до СТО, скинув ремень с ГУРа? На этом ремне и генератор тоже?
Можно ли скинуть ремень без ямы, насколько трудоёмко?

Или проще заказать эвакуатор?
До СТО порядка 10км, почти по прямой.

#415 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 18:36

Ремень можно снять.сняв правое колесо и пластиковую защиту.Там будет натяжитель,который надо будет ослабить.Но ездить без ремня. вроде как.нельзя.Шкив на коленвалу можно загубить.

#416 Valton

Valton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Ситроен Беринго, Пежо605

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:50

все реально, но лучше все таки на буксире, хотя если ты все равно будешь менять гидрач, то есть тебе его не жалко, то можешь ехать….

#417 prYns

prYns

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 21:03

Отвёз на эвакуаторе. Поменяли быстро, за 2 часа. Поставили чугунный. Вроде не гудит, не шумит, подтёков нет.

Но!
То ли я отвык от руля (за 3 дня), то ли мнительным стал за это время.
При повороте руля чувствуется лёгкое "дрожание", подёргивание руля. Не важно, на ходу или на месте. Ощущения рукой на руле, ооочень неприятные. Повторяю, при повороте руля звуков никаких нет (скрипов, визгов). А вот "дрожание" есть. Ранее (до замены насоса ГУР) такого не наблюдалось. Вроде как...

Что это может быть? Не натянут ремень? Воздух в системе? Брак насоса?

Залита новая жидкость "Декс 2", на уровне, не пенится.

Сообщение отредактировал prYns: 03 Сентябрь 2014 - 21:14


#418 encandensan

encandensan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Красный Луч Луганская область
  • Автомобиль: Рено Трафик

Отправлено 20 Март 2015 - 23:04

Вот и меня каснулась проблема с задней крышкой ГРУ выдавило штопорное кольцо. Собравши его опять и поставив то самое кольцо в паз , выдавило снова. Следущие действия были такие: при помощи одного умельца который кстати далек от машин вырезаем с бумаги вот такой шаблон[attachmentid=120336]
Далее с металла 5 мм вырезаем по шаблону [attachmentid=120337]
В ушке (с права)куда крепиться сам гур срезаем 5 мм , напильник мне в помощь!чтобы залезла наша тополнительная крышка с Гуром. С подгонкой конечно надо папариться.
Т.к одно отверстие там не взаимодействует вкручиваем туда болт, который и служит креплением нашей крышки. К стати под родную крышку было подложено еще колечко по краю штопорного кольца диаметром 4 мм и закрываем все нашим ноухау на два болта на 8 . Все держит УРА . Генератор перебирать вытерать обезательно и наче капусту лестать придеться 100 пудов

Прикрепленные изображения

  • 20150320_165049.jpg
  • 20150320_222621.jpg

Сообщение отредактировал encandensan: 20 Март 2015 - 23:12


#419 Trafic

Trafic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.0 dCi 114 M9R 782

Отправлено 13 Апрель 2015 - 23:25

Видимо и мой Трафик подхватил где то ГУРенгит )
При повороте руля в движении в право-лево, на низких оборотах, гул похожий на звук при повороте с до упора вывернутыми колесами.
Жидкость в бочке по уровню, грязная конечно очень, сетка вся заср..я мелкими частицами. Попросил помощника покрутить руль, при работающем двигателе, сам под капот, шкив крутится ровно. Но не немного не доходя до упора баранки в обе стороны, шланг обратки с бачка с жидкостью ГУРа, подпрыгивает с далением сильным и раздается шипение очень громкое. Заказал жидкость "RENAULTMATIC D2 для автоматических трансмиссий и гидравлических систем. Изображение
Менять масло с надеждой что звук пройдет (случаи были) или искать мастера по ГУРам и рейкам?

П.с Артикул на всякий случай ELF 105180

Сообщение отредактировал Trafic: 13 Апрель 2015 - 23:27

Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса..)))

#420 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 14 Апрель 2015 - 09:41

если жидкость очень грязная да и с мелкими механичискими частями то наверное просто замена масла проблему уже не решит... грязь там и останется... но попробовать можно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных