Сообщение отредактировал Электроник: 30 Май 2014 - 12:22

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9
#401
Отправлено 30 Май 2014 - 12:20
#402
Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:55
Сообщение отредактировал spbkolesa: 02 Июнь 2014 - 18:55
#404
Отправлено 12 Июль 2014 - 12:41
Сообщение отредактировал 1082: 12 Июль 2014 - 12:43
#405
Отправлено 08 Август 2014 - 15:13
#406
Отправлено 08 Август 2014 - 16:58
При разборе были трудности выкручивания прикепевшего штуцера.
Купил насос МSG 5800р
http://autosteering.ru/contacts
Сегодня поставил, 100км полет нормальный

#409
Отправлено 09 Август 2014 - 11:53
#411
Отправлено 30 Август 2014 - 23:36
Сообщение отредактировал MasikS: 30 Август 2014 - 23:38
#412
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 10:52
Выдавило крышку насоса, вытекла жидкость.
Почитал тему. Хочу подытожить:
1. Как я понял, "восстановление" насоса это лотерея и не всегда в нашу пользу. Точнее почти всегда не в нашу. Вывод: брать новый. Какой лучше и бюджетнее (помимо оригинала)?
2. Выливающаяся жидкость попадает на генератор, что впоследствии выводит его из строя. Промывка, переборка не всегда его "лечит". Генератор тоже под замену, я так понимаю?
#413
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 11:15
ни разу не слышал, что из-за поломанного насоса гидрача приходилось менять генератор, тем более если на машине нет кондея, то он стоит под генератором...
#414
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 13:31
ну по большому счету ремонт насосов не производится, там максимум можно сальник поменять, если течет ну или усилить заднюю крышку болтами, если выдавило… Из новых насосов, как и все сейчас везде, китайские насосы с гарантией, вроде на 6месяцев, вот тут неплохие продаются http://nasosy-reyki....a/rulevye-reyki (продажи по России и Украине)
ни разу не слышал, что из-за поломанного насоса гидрача приходилось менять генератор, тем более если на машине нет кондея, то он стоит под генератором...
Пошерстил насчёт насосов, от 110 долларов за новый TRW (Киев).
Кому надо - http://dok.dbroker.c...837/p/4/113/277.
Мне предлагают перебрать за 400грн., человек надёжный, не впервой выручает. Вот думаю.
Да, ещё вопрос.
Реально ли своим ходом доехать до СТО, скинув ремень с ГУРа? На этом ремне и генератор тоже?
Можно ли скинуть ремень без ямы, насколько трудоёмко?
Или проще заказать эвакуатор?
До СТО порядка 10км, почти по прямой.
#417
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 21:03
Но!
То ли я отвык от руля (за 3 дня), то ли мнительным стал за это время.
При повороте руля чувствуется лёгкое "дрожание", подёргивание руля. Не важно, на ходу или на месте. Ощущения рукой на руле, ооочень неприятные. Повторяю, при повороте руля звуков никаких нет (скрипов, визгов). А вот "дрожание" есть. Ранее (до замены насоса ГУР) такого не наблюдалось. Вроде как...
Что это может быть? Не натянут ремень? Воздух в системе? Брак насоса?
Залита новая жидкость "Декс 2", на уровне, не пенится.
Сообщение отредактировал prYns: 03 Сентябрь 2014 - 21:14
#418
Отправлено 20 Март 2015 - 23:04
Далее с металла 5 мм вырезаем по шаблону [attachmentid=120337]
В ушке (с права)куда крепиться сам гур срезаем 5 мм , напильник мне в помощь!чтобы залезла наша тополнительная крышка с Гуром. С подгонкой конечно надо папариться.
Т.к одно отверстие там не взаимодействует вкручиваем туда болт, который и служит креплением нашей крышки. К стати под родную крышку было подложено еще колечко по краю штопорного кольца диаметром 4 мм и закрываем все нашим ноухау на два болта на 8 . Все держит УРА . Генератор перебирать вытерать обезательно и наче капусту лестать придеться 100 пудов
Сообщение отредактировал encandensan: 20 Март 2015 - 23:12
#419
Отправлено 13 Апрель 2015 - 23:25
При повороте руля в движении в право-лево, на низких оборотах, гул похожий на звук при повороте с до упора вывернутыми колесами.
Жидкость в бочке по уровню, грязная конечно очень, сетка вся заср..я мелкими частицами. Попросил помощника покрутить руль, при работающем двигателе, сам под капот, шкив крутится ровно. Но не немного не доходя до упора баранки в обе стороны, шланг обратки с бачка с жидкостью ГУРа, подпрыгивает с далением сильным и раздается шипение очень громкое. Заказал жидкость "RENAULTMATIC D2 для автоматических трансмиссий и гидравлических систем.

Менять масло с надеждой что звук пройдет (случаи были) или искать мастера по ГУРам и рейкам?
П.с Артикул на всякий случай ELF 105180
Сообщение отредактировал Trafic: 13 Апрель 2015 - 23:27
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных