Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#121 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 10 Апрель 2011 - 01:33

Цитата(OlegM @ 9.4.2011, 22:32) Просмотр сообщения

Ну вот и я приехал.И у меня выдавило заднюю крышку ГУР.Я так понимаю это у нас одна из болячек.Причем до этого у меня никаких проблем с гидроусилителем не было.Что-то у нас не то с конструкцией насоса ГУР.



А где у вас гур стоит ? В самой верхней точке (над генератором), или наоборот ?

#122 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 10 Апрель 2011 - 06:28

Цитата(Alex71 @ 10.4.2011, 1:33) Просмотр сообщения

А где у вас гур стоит ? В самой верхней точке (над генератором), или наоборот ?

У меня в самом низу ,так как у меня нет кондиционера.Но если вовремя не открыть капот и не подложить ветошь ,жидкость(в виде пены) из бачка из-за воздуха в системе льется на генератор, когда срывает заднюю крышку ГУР.Хорошо я вовремя заметил.

#123 Серж46

Серж46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Курская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 146л.с.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:27

У меня зимой при развороте выдавило заднюю крышку гура. Стопорил накладкой металла толщиной 3 мм.(благо конструкция насоса позволяет ). Хватало ненадолго-выдавливало. Мучился-мучился и заказал насос ГУРа после капиталки со шкивом (это важно), т.к. шкивы к разным производителям насоса не взаимозаменяемы. Ходит 2 года. заказывал в Exist.

#124 Серж46

Серж46

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Курская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 146л.с.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:54

Цитата(Аркадий @ 23.11.2010, 0:41) Просмотр сообщения

Всем привет!!! Подскажите какой сальник стоит на ГУР на 1,9,а то немного подтекает!!!! Буду благодарен az.gif

Насколько я помню, на моем ГУРе вообще не было сальника, а на валу нарезана маслоотводная канавка. Разные производители насосов-разные конструкции, размеры. Пока не разберешь не узнаешь. Делов на 40 минут. А на задней крышке стоит резиновое колечко.

Сообщение отредактировал Серж46: 11 Апрель 2011 - 11:56


#125 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:57

Заказывал у Валентина из Ковеля без шкива, новый. Перепресовал шкив, всё подошло. Он по всей видимости хорошо машины наши знает.

#126 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:23

Разобрал насос-там внутри резиновое кольцо порвалось ,хотел его поменять-не смог его у нас найти.Потом плюнул,пошел заказал новый насос за 110 евро(или он с капремонта,потому как старый надо отдать).Завтра должны привезти.

#127 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:33

Цитата(OlegM @ 11.4.2011, 19:23) Просмотр сообщения

Разобрал насос-там внутри резиновое кольцо порвалось ,хотел его поменять-не смог его у нас найти.Потом плюнул,пошел заказал новый насос за 110 евро(или он с капремонта,потому как старый надо отдать).Завтра должны привезти.

Нееее, ну тут Вы не правы.
Получается Вы за резиновое кольцо 110 евро отвалили. blink.gif blink.gif blink.gif
Вы им старый не отдавайте --- а если противиться будут --- пусть на резинке скинут процентов 50.
Чисто украинская логика --- выбачайтэ. bg.gif

#128 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 11 Апрель 2011 - 21:29

Если бы насос хороший был-заднюю стенку бы не выперло.Там выработка ,где кольцо стопорное стоит.Выперло раз-выпрет опять.Не хочется,чтобы это произошло где-нибудь не вовремя снова.Все-таки,мне кажется ,есть смысл его поменять.

#129 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:47

Почитал что у форумчан капает с ГУРа. Поделюсь своим опытом на эту тему. У меня тек ГУР. Сначала не сильно так, я его сделал, но мастера попались хреновые. Потек снова месяца через 2 при уже упавшем уровне жидкости но без доливки еще. Сделали все пучком, заменили там какой-то сальник. Прошел уже около 12 000 с тех пор и все вери гуд. Однако! на днях у меня помер генератор... Изображение
Вскрытие показало что пришел конец щеткам, релюхе там какой-то, подшипникам. Причина поломки - масло с протекающего ГУРа капает цу*о прямо на генератор! Инженеры так догадались "удачно" его поставить. В итоге за эти пол-года налипшая на узлы гены пыль вместе с жидкостью ГУРа добила его. Поэтому если протекает гидрач -делайте срочно, желательно с прочисткой генератора от греха подальше.

#130 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:44

Опять пришлось лезть в ГУР!!! Изображение Прямо напасть какая-то... снова слегка попало вниз на генератор когда ГУР снимали, но не много, и прочистили сразу. Причина почему полезли в ГУР - слетело стопорное кольцо вала, в результате чего вал выезжал вперед. Из-за этого выезжание был порван еще раз ручейковый ремень. Мастера сказали что на рабочей поверхности насоса, там есть такая пластина полированная в зеркало, с углублениями, образовалось выработка в виде колечка глубиной около 0.5мм. Поэтому мужики все собрали, сейчас работает, однако предупредили что возможно насос полетит, т.к. при этом нарушении пластинки возможна подача излишнего давления или отсутствия давления. Что думаете, это развод, или надо уже искать новый ГУР?

#131 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:47

Цитата(V_a_d @ 25.4.2011, 23:44) Просмотр сообщения

Что думаете, это развод, или надо уже искать новый ГУР?


Я бы посоветовал поменять, раз началось не совсем всё хорошо, то закончиться может еще хуже. Ставьте новый и пару раз потом смените масло. Скажем через 1 тыс. км и через 3 тыс.


#132 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:10

Цитата(Alex71 @ 26.4.2011, 11:47) Просмотр сообщения

Я бы посоветовал поменять, раз началось не совсем всё хорошо, то закончиться может еще хуже. Ставьте новый и пару раз потом смените масло. Скажем через 1 тыс. км и через 3 тыс.

спасибо. буду искать где взять. пока гляну на exist

#133 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:16

Цитата(V_a_d @ 26.4.2011, 13:10) Просмотр сообщения

спасибо. буду искать где взять. пока гляну на exist

Там дорого --- по месту в магазине взяли за 1000гр---делим на восемь получаем $.
Китай --- или типа того --- гарантию дали пол года. az.gif
Б.у. --- 100$ --- для себя брал бы б.у.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 26 Апрель 2011 - 13:30


#134 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:19

С БУ проще, у нас много запчастей с Литвы привозится бэушных. Ладно, будем искать, как по цене определят тогда и решать буду. Эх,а я хотел себе аморты передние поменять. Видать подождать придется еще...

#135 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:42

Немного не по теме, но всё же спрошу:
у меня подтекает рулевая рейка в местах окончания гофрированных резинок в сторону колёс. Кто знает, как решить проблему течи, какие уплотнения используются, (очень желательно каталожные номера)?
Изображение
Изображение

#136 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 22:50

Цитата(Nikolus @ 28.4.2011, 20:42) Просмотр сообщения

Немного не по теме, но всё же спрошу:
у меня подтекает рулевая рейка в местах окончания гофрированных резинок в сторону колёс. Кто знает, как решить проблему течи, какие уплотнения используются, (очень желательно каталожные номера)?

Судя по симтомам, серьезные проблемы у вас с рейкой. А насколько сильно течет ? Или просто "запотело" ?

#137 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:49

Цитата(Alex71 @ 28.4.2011, 22:50) Просмотр сообщения

Судя по симтомам, серьезные проблемы у вас с рейкой. А насколько сильно течет ? Или просто "запотело" ?

Немного мокреет, на землю не капает пока.
Изображение
Изображение

#138 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:03

Цитата(Nikolus @ 29.4.2011, 10:49) Просмотр сообщения

Немного мокреет, на землю не капает пока.



Тут может быть просто консистентная смазка вытекла, правда там в шарнире её очень мало. (хочется надеятся на лучшее). А сколько доливаете в бачок ? Через сколько км подливаете ?

Сообщение отредактировал Alex71: 29 Апрель 2011 - 10:05


#139 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:10

Цитата(Alex71 @ 29.4.2011, 10:03) Просмотр сообщения

Тут может быть просто консистентная смазка вытекла, правда там в шарнире её очень мало. (хочется надеятся на лучшее). А сколько доливаете в бачок ? Через сколько км подливаете ?

Жидкость в ГУР не доливаю вообще - не уходит, но на консистентную смазку вроде не похоже, может скину пыльники -посмотрю, что там течет, всё равно пока коробку снял для замены сцепления.
Сальники внутри рейки есть какие-нибудь?
Изображение
Изображение

#140 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 30 Апрель 2011 - 11:21

Цитата(Nikolus @ 29.4.2011, 13:10) Просмотр сообщения

Жидкость в ГУР не доливаю вообще - не уходит, но на консистентную смазку вроде не похоже, может скину пыльники -посмотрю, что там течет, всё равно пока коробку снял для замены сцепления.
Сальники внутри рейки есть какие-нибудь?



Под пыльниками - рулевые тяги - накручены на рулевую рейку. Вот здесь можно и посмотреть что откуда течет. То что у вас происходит - может быть просто вода ,которую в сырую погоду насасывает гофрированный пыльник.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных