Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#161 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 31 Август 2011 - 11:54

Цитата(сергей 717 @ 30.8.2011, 22:25) Просмотр сообщения

у меня странно себя ведёт гидрач. жидкости полный бачок, не течёт. временами прикусывает руль. почему, понять не могу. по опыту знаю гидрач либо работает, либо нет. у меня проблема плавающая, не счем связать. может кто знает где капать?



Закусываение - это рейка :-( Тяжелый руль на горячую - легкий на холодную - насос усилителя (вернее клапан в нем)

#162 сергей 717

сергей 717

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:лен.обл.
  • Автомобиль: vivaro 1.9 tdi

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 23:10

Цитата(Alex71 @ 31.8.2011, 11:54) Просмотр сообщения

Закусываение - это рейка :-( Тяжелый руль на горячую - легкий на холодную - насос усилителя (вернее клапан в нем)

у меня закусывает на холодную, на горячую,на мокрую, на сухую. всё дело в том что явление кратковременное.не хочется лезть не зная броду.

#163 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 08:17

Ну тогда рейка однозначно. Нужно вывесить колеса, покрутить рулем, пощупать поболтать, может за что цепляет. Поменяй жидкость, может поможет.

#164 сергей 717

сергей 717

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:лен.обл.
  • Автомобиль: vivaro 1.9 tdi

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 19:46

Цитата(Alex71 @ 3.9.2011, 8:17) Просмотр сообщения

Ну тогда рейка однозначно. Нужно вывесить колеса, покрутить рулем, пощупать поболтать, может за что цепляет. Поменяй жидкость, может поможет.

пошарился по форумам и разобрался. на рулевом валу крестовинка умерает, как пишут брызгаешь вд-40 и начинаешь искать замену.

#165 Tess

Tess

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 12:14

У меня такая же проблема закусывает при повороте в право. Спецы говорят что это рейка, а знакомый что это крестовина. Ремонт сказали будет стоить 2500 грн.(300 баксов). Подскажите к кому можно обратится за помощью? г. Белая Церковь. Спасибо!
И вот что ещё Виварик у меня с Англии переделывали уже здесь. ar.gif

#166 autoasb

autoasb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводсk, Russia
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 22:42

Цитата(сергей 717 @ 3.9.2011, 20:46) Просмотр сообщения

пошарился по форумам и разобрался. на рулевом валу крестовинка умерает, как пишут брызгаешь вд-40 и начинаешь искать замену.


Ребят,а кто нибудь знает какие размеры этой крестовины и её цену ???

#167 Эрнест

Эрнест

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина г.Одесса
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 сdti

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 11:17

Цитата(Alex71 @ 5.6.2011, 20:43) Просмотр сообщения

Есть один ньюанс, вязкость и густая консистенция разные понятия.

В моем случае тоже есть необходимость замены жидк. ГУР . Из прочитанного не понял одного, после отвичивания гайки не рейке движок не глушить. да бы потом поворотами руля выгнать всю жидк. ГУР, а тогда что за трубка упоминалась в письме. И как на счет воздуха в системе или он потом теми же поворотами руля будет выгоняться в заливной бачок в процессе долива жидк.

#168 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 11:22

На сколько я понял воздух выгоняют вращением руля. Я тоже еще не менял, но буду снимать обратку с бачка и сливать через нее. Но нужно помощника.

#169 Эрнест

Эрнест

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина г.Одесса
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 сdti

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 14:48

Цитата(Vaha @ 11.9.2011, 11:22) Просмотр сообщения

На сколько я понял воздух выгоняют вращением руля. Я тоже еще не менял, но буду снимать обратку с бачка и сливать через нее. Но нужно помощника.

Мнение !!! Из выше сказанного делаю вывод, 1-й вариант слив жидк. ГУР через рейку, но если с гайкой на рейке или еще какая то проблема, то вариант 2-й это слив жидк. полностью с заливного бачка ГУР с последующей добавкой новой жидк., поворотами руля, снова слив, залив, снова повороты чтобы прогнать на верх старую жидк. снова слив и наконец таки окончательный залив жидк. Сколько литров жидк. уйдет на такую процедуру?

Сообщение отредактировал Эрнест: 11 Сентябрь 2011 - 14:49


#170 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 15:44

Когда сделаю скажу. а так не могу. Приготовил 2 л

#171 Эрнест

Эрнест

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина г.Одесса
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 сdti

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 09:03

Цитата(Vaha @ 11.9.2011, 15:44) Просмотр сообщения

Когда сделаю скажу. а так не могу. Приготовил 2 л

Произвел замену масла ГУР в сервисе. Откачивали через бачок метод-насос и длинная трубочка.Грязи в центре бачка оказалось не мало, да и сама жидкость потеряла цвет. Была произведена замена с добавлением нового масла+прогон, откачка и окончательный залив необходимого кол-ва. Чистку фильра и бачка делать просто необходимо. Трубочка откачи помогла хорошо ,высосала все Г. Да, верно на процедуру ушло 2 л.

Сообщение отредактировал Эрнест: 13 Сентябрь 2011 - 09:04


#172 сергей 717

сергей 717

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:лен.обл.
  • Автомобиль: vivaro 1.9 tdi

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 13:22

брызгал вд-40, проехал 3000 км, не люфтит, не закусывает.

#173 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 20:27

Цитата(SanёK @ 11.5.2011, 10:32) Просмотр сообщения

Всем доброго дня! Совсем стало невесело после чтения данной темы: ездишь и не знаешь когда навернется твой ГУР. Хотя, теперь знаешь, одно неудачное движение рулем и кирдык ГУРу.
Хочу спросить у опытных вивароводов как обстоят дела с надежностью ГУРа у моделей с 07 г.в., учли ли конструкторы недостатки машин первых годов выпуска?
И второе: у меня руль какой то тугой на холостых оборотах, приходится подгазовывать при парковке, что бы как то маневрировать, видимо это не есть норма? И еще мне кажется что на горячую руль становится еще тяжелее. Что посоветуете в данной ситуации?


Наконец-то дошел ход до насоса ГУ. Поменял вчера. Купил б/у с какого-то рено 2,2л за 100 у.е. Пришлось немного понервничать, т.к. на рынок пришел уже со снятым насосом и не нашел точно такого (были мысли, что придется ставить обратно старый), хотя похожих много от 50 у.е., но они не подходили по нескольким параметрам (другой шкив, посадочное под шкив и штуцер обратки изогнутый под 90 гр. а не прямой). Но все обошлось и нужный насос привезли через 2 часа прямо в гараж. Результатом замены остался доволен, конечно не одним пальцем крутиться, но вполне нормально. Жидкость ГУ, слитую из бачка и патрубков (около 0,6л) заменил новой Total. ar.gif forever.gif

P.S. Кто то писал, что еще может быть засада в крестовине. Подскажите с какого боку к ней подступиться, а то пока что-то не очень понятно как до нее добраться можно. az.gif

#174 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 21:06

Цитата(SanёK @ 18.9.2011, 20:27) Просмотр сообщения

Наконец-то дошел ход до насоса ГУ. Поменял вчера. Купил б/у с какого-то рено 2,2л за 100 у.е. Пришлось немного понервничать, т.к. на рынок пришел уже со снятым насосом и не нашел точно такого (были мысли, что придется ставить обратно старый), хотя похожих много от 50 у.е., но они не подходили по нескольким параметрам (другой шкив, посадочное под шкив и штуцер обратки изогнутый под 90 гр. а не прямой). Но все обошлось и нужный насос привезли через 2 часа прямо в гараж. Результатом замены остался доволен, конечно не одним пальцем крутиться, но вполне нормально. Жидкость ГУ, слитую из бачка и патрубков (около 0,6л) заменил новой Total. ar.gif forever.gif

P.S. Кто то писал, что еще может быть засада в крестовине. Подскажите с какого боку к ней подступиться, а то пока что-то не очень понятно как до нее добраться можно. az.gif

Открываешь капот и вот она! Прямо перед глазами. Брызгаешь на нее ВД-шкой щедро, разрабатываешь и все.

#175 massacra

massacra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI 2009 г.в. ГРУЗОВИК

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 13:07

У меня три раза выбивало крышку насоса ГУ. Тоже сначала гудело, потом день под солнцем постояла, завел, руль крутанул и все. Второй раз поменял по гарантии (через месяц опять выдавило). Третий раз через год. В итоге мастера сделали уплотнитель на крышку и выпилили новое стопорное кольцо. Так и продал. Сказали - хорошо, что крышку не погнуло, иначе - новый насос покупать надо.

А вообще говорят - ты не один такой, к нам тут толпами вивары и трафики из-за этой фигни ездят, мы уже сразу делаем бронебойные кольца и уплотнители.

#176 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 21:15

А у меня на холодную может и не гудеть, потом секунд через 30 появляется гул. На старом ремне в крайних положениях шкив клинило, ремень поменял, пока нормально. Что там может гудеть? Масло пока не пробовал менять. Под замену?
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#177 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:00

Цитата(Alex71 @ 11.4.2011, 12:57) Просмотр сообщения

Заказывал у Валентина из Ковеля без шкива, новый. Перепресовал шкив, всё подошло. Он по всей видимости хорошо машины наши знает.



Цитата(OlegM @ 19.8.2011, 11:41) Просмотр сообщения

Перепрессовать можно ,но только разобрав насос,пока в руках не останется только шкив с валом.А так маленький шкив зацепить не за что-он или поломается,или погнется.У меня было проще,так как новый насос приехал без шкива,а старый все равно сдавался.Поэтому разбирать старый было не страшно.А новый я бы не стал разбирать.


Снова поднимаю тему. Купил новый насос без шкива, только на нем крепление трёхлучевое с резьбовыми отверстиями для крепления шкива, в валу углубление под шестигранник нестандартный(чуть меньше 10 мм) и резьба. Когда добрался до своего старого насоса, оказалось что шкив просто напресован на вал и тоже углубление. Кто знает, как его перепресовать? Может съёмником выдавить? Для чего шестигранник? Старый с машины пока не снимал.
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#178 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:13

Выкладываю фотки, может кто подскажет. Вопрос в предыдущем посте.
[attachmentid=79427]
[attachmentid=79428]
Это новый насос
[attachmentid=79429]
[attachmentid=79430]
Это старый насос, он пока рабочий, но есть подозрение что он гудит, поэтому жалко курочить.
Да и новый разбирать не хочется.

Прикрепленные изображения

  • IMGP6827.JPG
  • IMGP6830.JPG
  • IMGP6828.JPG
  • IMGP6829.JPG

Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#179 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 16:28

Цитата(driver_x @ 6.10.2011, 14:13) Просмотр сообщения

Выкладываю фотки, может кто подскажет. Вопрос в предыдущем посте.
[attachmentid=79427]
[attachmentid=79428]
Это новый насос
[attachmentid=79429]
[attachmentid=79430]
Это старый насос, он пока рабочий, но есть подозрение что он гудит, поэтому жалко курочить.
Да и новый разбирать не хочется.

Мне кажется.что у вашего нового насоса вал больше,так что перепрессовать все равно не получится.а поменять новый на правильный насос со шкивом нельзя?

#180 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 16:50

Поменять проблематично, т.к. покупал в Минске, от нас 750 км Изображение
Валы похоже одинаковые, навряд ли разница в доли миллиметра будет.
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных