Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#141 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 11 Май 2011 - 10:32

Всем доброго дня! Совсем стало невесело после чтения данной темы: ездишь и не знаешь когда навернется твой ГУР. Хотя, теперь знаешь, одно неудачное движение рулем и кирдык ГУРу.
Хочу спросить у опытных вивароводов как обстоят дела с надежностью ГУРа у моделей с 07 г.в., учли ли конструкторы недостатки машин первых годов выпуска?
И второе: у меня руль какой то тугой на холостых оборотах, приходится подгазовывать при парковке, что бы как то маневрировать, видимо это не есть норма? И еще мне кажется что на горячую руль становится еще тяжелее. Что посоветуете в данной ситуации?

Сообщение отредактировал SanёK: 02 Август 2011 - 16:28


#142 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 12 Май 2011 - 11:15

Цитата(SanёK @ 11.5.2011, 11:32)  

Всем доброго дня! Совсем стал невесело после чтения данной темы: ездишь и не знаешь когда навернется твой ГУР. Хотя, теперь знаешь, одно неудачное движение рулем и кирдык ГУРу.
Хочу спросить у опытных вивароводов как обстоят дела с надежностью ГУРа у моделей с 07 г.в., учли ли конструкторы недостатки машин первых годов выпуска?
И второе: у меня руль какой то тугой на холостых оборотах, приходится подгазовывать при парковке, что бы как то маневрировать, видимо это не есть норма? И еще мне кажется что на горячую руль становится еще тяжелее. Что посоветуете в данной ситуации?



Признаки скорой кончины перепускного клапана. Как раз признаки легкий руль на холодную, тяжелый на горячую. Избежать этого можно, если раз в год-потора менять жидкость. Заказывайте насос.

#143 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2011 - 11:04

Добрый день! Хочу заменить масло в гидроусилителе, так как не известно когда он менялось ранее. Опыта в этом нет, поэтому в инете нашел пример на других машинах.
http://forums.drom.r...626/t59703.html. Кто как меняет? Замена откручиванием обратки ненравится, все таки высокое давление!

#144 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 18 Май 2011 - 11:37

Цитата(Vaha @ 18.5.2011, 12:04)  

Добрый день! Хочу заменить масло в гидроусилителе, так как не известно когда он менялось ранее. Опыта в этом нет, поэтому в инете нашел пример на других машинах.
http://forums.drom.r...626/t59703.html. Кто как меняет? Замена откручиванием обратки ненравится, все таки высокое давление!



Ну а по другому то как ? Вот на форде есть сливной болт, а здесь нету. Посему технология такая:

1) Прогреваем машину катаемся полчаса.
2) Загоняем на яму, откручиваем крышку бачка, обратку (на рейке) и в ведро.
3) Как всё сольется, начинаем крутить рулем влево-вправо, выгоняем остатки.
4) Закручиваем трубку высокого давления. Заполняем бачек, для быстрого заполнения системы крутим рулем.
5) Заводим, доливаем остатки ,крутим рулем.

Обязательная процедура чистка фильтра в расширительном бачке, ну и самого бачка (на любителя)

Сообщение отредактировал Alex71: 18 Май 2011 - 11:38


#145 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2011 - 11:42

Какой объем системы? (двиг. 1,9)

#146 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Май 2011 - 11:47

Мне мастер говорил --- что слить все очень проблематично --- хотя х.з. al.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png


#147 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 18 Май 2011 - 11:55

Цитата(ГЮГ @ 18.5.2011, 12:47)  

Мне мастер говорил --- что слить все очень проблематично --- хотя х.з. al.gif


Да, из проблем, это можно здорово облиться. Хорошо начинать сливать с закрученным бачком, а потом попросить напарника потихоньку открутить крышку.

И по поводу масла, я залил декстрон 3. Пока всё ок. (около 120 000км)





#148 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 18 Май 2011 - 13:42

Вообще-то положено декстрон 2 заливать. Третий номер считается не подходящем. Можно шприцем набрать в прозрачную емкость. Если темнопрозрачная красная жидкость, то д.б.все нормально. Кто туда будет наливать что-нибудь еще? Если не охота париться, можно из бачка откачать шприцем и добавить свежей жидкости. И так восемь раз Изображение

#149 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 19 Май 2011 - 11:29

Ну я тогда не выбирал. Зашел в Кунцево в магазин где занимаются только опелями они посмотрели по каталогу и выдали.

То есть обманули что ли ? Это получатся нужно всех и всяк контролировать, чуть зазевался и "попал".

#150 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 19 Май 2011 - 16:10

Я еще не волшебник. Но, когда мне нужно было долить в ГУР, посмотрел ноты и в интернете. Там четко различают декстрон 2 и 3. Это в принципе жидкость для автомат.КПП. В чем криминал, не знаю. Но если 120 тыс.проехала, то эксперимент удался. У меня сальник рейки течет чуть-чуть, поэтому я решил не экспериментировать.

#151 romelo

romelo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 22 Май 2011 - 15:02

Требования D3 превосходят требования D2, жидкости смешиваемые и заменяемые (в местах пременения D2 возможна замена или долива D3, но не наоборот), в некоторых каталогах рекомендуется DEXSTRON 3 для наших ГУРов,. Буду рад узнать мнение о негативном влиянии этого масла( D3) для нашего ГУРа. Изображение

Сообщение отредактировал romelo: 05 Июнь 2011 - 16:52


#152 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:46

Цитата(romelo @ 22.5.2011, 16:02)  

Требования D3 превосходят требования D2, жидкости смешиваемые и заменяемые (в местах пременения D2 возможна замена или долива D3, но не наоборот), в некоторых каталогах рекомендуется DEXSTRON 3 для наших ГУРов,. Буду рад узнать мнение о негативном влиянии этого масла для нашего ГУРа. Изображение

D3 это более современное масло нежели D2. Это как dot 3 и dot 4.

#153 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 03 Июнь 2011 - 23:54

А такое сравнение подойдет? Как минералка и синтетика? Если все время лили минералку, то вроде бы синтетику уже не рекомендуют. Если с начала лили синтетику, то рекомендуют и дальше лить, не используя минералку.

#154 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 04 Июнь 2011 - 06:17

Я когда с D2 и D3 столкнулся в акпп форда, то понял что 2 немного гуще 3 и не всегда рекомендуется вместо 2 заливать 3 хотя они и смешиваемые.

#155 romelo

romelo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 05 Июнь 2011 - 16:50

Менее вязкое масло в нашем ГУРе, это +, особенно зимой. это чисто моё мнение.

#156 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 05 Июнь 2011 - 20:43

Цитата(romelo @ 5.6.2011, 17:50)  

Менее вязкое масло в нашем ГУРе, это +, особенно зимой. это чисто моё мнение.


Есть один ньюанс, вязкость и густая консистенция разные понятия.

#157 nikitin-papasha

nikitin-papasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 19 Август 2011 - 10:13

короче заказал насос гура. привезли но шкив меньше чем надо , вопрос: можно ли перекинуть шкив со старого насоса на новый . мне кажеться што шкив впресован и если менять то разбирать старый и новый и просто поменять ????????

#158 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 19 Август 2011 - 10:41

Цитата(nikitin-papasha @ 19.8.2011, 10:13)  

короче заказал насос гура. привезли но шкив меньше чем надо , вопрос: можно ли перекинуть шкив со старого насоса на новый . мне кажеться што шкив впресован и если менять то разбирать старый и новый и просто поменять ????????

Перепрессовать можно ,но только разобрав насос,пока в руках не останется только шкив с валом.А так маленький шкив зацепить не за что-он или поломается,или погнется.У меня было проще,так как новый насос приехал без шкива,а старый все равно сдавался.Поэтому разбирать старый было не страшно.А новый я бы не стал разбирать.

#159 nikitin-papasha

nikitin-papasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 19 Август 2011 - 10:49

Цитата(OlegM @ 19.8.2011, 11:41)  

Перепрессовать можно ,но только разобрав насос,пока в руках не останется только шкив с валом.А так маленький шкив зацепить не за что-он или поломается,или погнется.У меня было проще,так как новый насос приехал без шкива,а старый все равно сдавался.Поэтому разбирать старый было не страшно.А новый я бы не стал разбирать.


думаю что шкив перепресовать тоже можно . но если чуть косо его поставишь опять будет рвать ремень генератора . наверное сегодня все таки разберу насос .

#160 сергей 717

сергей 717

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:лен.обл.
  • Автомобиль: vivaro 1.9 tdi

Отправлено 30 Август 2011 - 21:25

у меня странно себя ведёт гидрач. жидкости полный бачок, не течёт. временами прикусывает руль. почему, понять не могу. по опыту знаю гидрач либо работает, либо нет. у меня проблема плавающая, не счем связать. может кто знает где капать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных