Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Электроника двигателя.


Сообщений в теме: 681

#201 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 08:08

Цитата(Mytry64 @ 23.10.2008, 11:10) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток.
Такая проблемка - временами начинает "колбасить" двигатель на горячую. Началось после того как поставил ГБО или просто начала машинка есть наш бензинчик, но при переходе на бензин симптом остается. И вот наконец загорелся индикатор неисправности ЭБУ двигателя. Через пару дней гаснет. Диагностика TECH-2 показала пропуск зажигания в одном целиндре - совет сервисменов - менять свечи, менять модуль зажигания, но начать с промывки клапанов - типа это болезнь Z18XE на холостых берет воздух из картера (евро-3/4) вот и появляется нагар и начинают подвисать оные.
ВОПРОС: кто-нибудь сталкивался и чего делал. Свечи поменял (специальные под газ) - без результатно. Модуль стоит 5200-00 и пока хочу попробывать промывку клапанов (инжектора точно не причем т.к. их у меня 2 комплекта и один из них газовые и при их диагностике ни чего не выявленно).
Заранее спасибо.

Возможно у Вас износилась газовая форсунка , из-за этого она недоливает (переливает) газовую смесь в цилиндр. Происходит неполное сгорание смеси , и чтобы данная смесь не догорала в катализаторе ,ЭБУ двигателя отключает катушку зажигания на данном цилиндре. А при переходе на бензин стимптом остается , т.к. катушка отключена. Про промывку клапанов и модуль зажигания - наверно не стоит. Необходимо к газовщикам.Свечи родные ( двухконтактные) GM отлично работают с газом.

Сообщение отредактировал serAlex: 25 Октябрь 2008 - 08:10


#202 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 189
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Октябрь 2008 - 09:38

Цитата(Za4a-Andy @ 23.10.2008, 14:00) Просмотр сообщения

На Z18XE надо каждыи 30000км клапана настраевать

не надо так категорично, клапана надо делать только когда это необходимо, а по мануалу на Z18XER это делается раз в 150000
Цитата(Za4a-Andy @ 23.10.2008, 14:00) Просмотр сообщения

По этому уже никто этот мотор на газ не переделывает а Z18XER темболее.

и это не так, все переделывается и прекрасно работает.

Цитата(Mytry64 @ 23.10.2008, 11:10) Просмотр сообщения

Такая проблемка - временами начинает "колбасить" двигатель на горячую.

могу посоветовать проверить блок обманки

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#203 Степан-

Степан-

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Опель Зафира Z18XE 2003 г.в.

Отправлено 29 Октябрь 2008 - 13:38

Цитата(Alex_NSK @ 17.10.2008, 16:03) Просмотр сообщения

3500 за всё. дросель, впускной тракт, и инжектора. а за 1500 дросель я себе и сам почистил. бесплатно.




В Питере это стоит в районе 2000 а в Сочи у офицалов 1500 с расходниками (кофе за свой счёт)

#204 lavageth

lavageth

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 08:28

Похоже у меня навернулся датчик холостого хода sad.gif
Кто менял, какие проблемы, кто чего знает.
Изображение

#205 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 17:26

Есть проблема, может кто сталкивался и знает решение. При остановке (особенно на холодном двигателе) примерно секунд через 10-15 происходит следующее: обороты двигателя заметно падают (примерно до 450-500). Иногда в сильные морозы обороты падают больше, так что машина глохнет. Такое было правда раза три, но момент неприятный: машина глохнет на передаче, пока рычаг переведешь, пока заведешь, сзади и помигают и посигналят, а еще русские люди знают много слов, подходящих для данной ситуации. Каюсь, раньше и сам этим грешил в подобных случаях. Но, это - лирическое отступление. Читал на форуме, что коробка на Травиках при остановке самостоятельно переходит на нейтраль или что-то вроде того. Может это как-то связано, может качество масла в коробке влияет.(еще не менял). Хотел спросить, происходит ли подобное на других машинах или этот глюк только на моей. Ну и пути решения проблемы.... Да, фильтр воздушный новый, дроссельная заслонка промыта, глюки с компа сняты (по крайней мере так мне объявили в Опель-центре). Чеки не горят, заводится авто хорошо даже в минус 30.Сей эффект по моим наблюдениям прямо связан с АКПП. После того как обороты попрыгают после остановки, машину можно держать на тормозе хоть час, ничего не происходит... Но тронулся, остановился и опять .... То же на прогретом движке, но с меньшим диапазоном... Кто знает, как происходит привод отключения фрикционов на холостом ходу? Очень похоже на подсос воздуха при включении какого-то устройства, т.е. происходит включение - в этот момент подсасывает воздух, обороты понижаются за счет обеднения смеси,затем уже после включения устройства - подсос прекращается и двигатель работает стабильно. На мой взгляд (сразу признаюсь, что в данном деле я - не специалист) данный эффект может быть причиной повышения расхода топлива (на моей машинке он близок к 20 л/100 км). Так как смесь обедняется при подсосе воздуха, компьютер повышает в этот момент подачу топлива, чтобы скомпенсировать обеднение смеси.... И результат: при движении в пробках (встал-тронулся) - расход 20 л/100км...
Изображение
Изображение

#206 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 17:31

Ну у меня гуляют обороты только на 92 бензине, на хорошем 95 не гуляют- это первое, а второе очевидно - блок КХХ, блок регулировки холостого хода смотреть надо (ИМХО) акпп тут не причём, просто в момент отключения гидромуфты, блок корекции холостого хода не успевает отрегулировать обороты.

#207 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 17:41

LIPA, благодарю за совет. Будем искать...
Изображение
Изображение

#208 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 17:45

Цитата(v62 @ 29.12.2008, 17:51) Просмотр сообщения

Есть проблема, может кто сталкивался и знает решение. При остановке (особенно на холодном двигателе) примерно секунд через 10-15 происходит следующее: обороты двигателя заметно падают (примерно до 450-500). Иногда в сильные морозы обороты падают больше, так что машина глохнет. Такое было правда раза три, но момент неприятный: машина глохнет на передаче, пока рычаг переведешь, пока заведешь, сзади и помигают и посигналят, а еще русские люди знают много слов, подходящих для данной ситуации. Каюсь, раньше и сам этим грешил в подобных случаях. Но, это - лирическое отступление. Читал на форуме, что коробка на Травиках при остановке самостоятельно переходит на нейтраль или что-то вроде того. Может это как-то связано, может качество масла в коробке влияет.(еще не менял). Хотел спросить, происходит ли подобное на других машинах или этот глюк только на моей. Ну и пути решения проблемы.... Да, фильтр воздушный новый, дроссельная заслонка промыта, глюки с компа сняты (по крайней мере так мне объявили в Опель-центре). Чеки не горят, заводится авто хорошо даже в минус 30.Сей эффект по моим наблюдениям прямо связан с АКПП. После того как обороты попрыгают после остановки, машину можно держать на тормозе хоть час, ничего не происходит... Но тронулся, остановился и опять .... То же на прогретом движке, но с меньшим диапазоном... Кто знает, как происходит привод отключения фрикционов на холостом ходу? Очень похоже на подсос воздуха при включении какого-то устройства, т.е. происходит включение - в этот момент подсасывает воздух, обороты понижаются за счет обеднения смеси,затем уже после включения устройства - подсос прекращается и двигатель работает стабильно. На мой взгляд (сразу признаюсь, что в данном деле я - не специалист) данный эффект может быть причиной повышения расхода топлива (на моей машинке он близок к 20 л/100 км). Так как смесь обедняется при подсосе воздуха, компьютер повышает в этот момент подачу топлива, чтобы скомпенсировать обеднение смеси.... И результат: при движении в пробках (встал-тронулся) - расход 20 л/100км...

Слушай,а ты не мог бы номер авто выложить,или фотку,а то просто чёрных развелось больше чем серых,а так можно было бы остановиться и посмотреть в живую,как это всё происходит.Просто интересно.У меня обороты плавают иногда,но совсем чуть-чуть.Заправляюсь 92 на Магнате. rolleyes.gif
Изображение

#209 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 17:51

Slavik67, да нету пока фоток, все некогда... А номер А175КХ 24RUS
Изображение
Изображение

#210 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 23:21

Цитата(v62 @ 30.12.2008, 0:16) Просмотр сообщения

Slavik67, да нету пока фоток, все некогда... А номер А175КХ 24RUS

А у вас в Красноярске номера еХХХкх 24RUS с такой серией блатные или только в столице?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#211 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 03:46

Цитата(Dad @ 30.12.2008, 3:46) Просмотр сообщения

А у вас в Красноярске номера еХХХкх 24RUS с такой серией блатные или только в столице?

А что в этой серии такого особенного? У меня, например на Травике У 961 РХ 24, на Корсе М 023 ХХ 24
Прорвемся...!!!
Изображение

#212 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 07:10

Цитата(Lawer @ 30.12.2008, 8:11) Просмотр сообщения

А что в этой серии такого особенного? У меня, например на Травике У 961 РХ 24, на Корсе М 023 ХХ 24

ФСБ-шные номера. Еду ХХХ КакХочу

Изображение

#213 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 06 Январь 2009 - 14:11

А в ответ-тишина... Тема благополучно померла....
Изображение
Изображение

#214 banderas_ar

banderas_ar

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 07 Январь 2009 - 22:41

Цитата(v62 @ 6.1.2009, 14:36) Просмотр сообщения

А в ответ-тишина... Тема благополучно померла....


Слушай, незнаю поможет тебе это или нет, но у меня такая же хрень была, на холостых обороты гуляли как заведённые, объехал кучу умельцев и автосервисов, но никто помочь не мог.В конце концов (чисто ради интереса) заехал в , последний в моём списке автосервис, чувак сказал что фокус мне покажет и (трах-тибидох) у меня обороты как вкопанные встали!!! Объясняю...он снял под капотом воздушный тоннель, добрался до заслонки, и почистил там всё очистителем карбюратора (во прикол!)
Чесное слово всё пропало. forever.gif loveopel.gif

#215 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 08 Январь 2009 - 02:20

Цитата(banderas_ar @ 7.1.2009, 21:06) Просмотр сообщения

добрался до заслонки, и почистил там всё очистителем карбюратора (во прикол!)
Чесное слово всё пропало. forever.gif loveopel.gif


Вот здесь описано как чистить, только по немецки но по картинкам тоже понятно.
На предпоследней фотке дырочька которая обведена красным кругом 1,5мм, её надо расверлить на 2мм, всё почистить и собрать как было.

Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 08 Январь 2009 - 02:49


#216 Гуф

Гуф

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 228
  • Город:Павшинская пойма
  • Интересы:не забывай антоху и ромарио)ок)))
  • Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))

Отправлено 08 Январь 2009 - 02:32

Цитата(AlexSut @ 30.12.2008, 7:35) Просмотр сообщения

ФСБ-шные номера. Еду ХХХ КакХочу

А может Е..уХХХКогоХочу rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Гуф: 08 Январь 2009 - 02:34


#217 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 08 Январь 2009 - 11:21

banderas_ar, почистили уже в Опель-центре. На прыгании оборотов никак не сказалось.
Изображение
Изображение

#218 lavageth

lavageth

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 09 Январь 2009 - 18:31

Цитата(v62 @ 29.12.2008, 21:51) Просмотр сообщения

Есть проблема, может кто сталкивался и знает решение. При остановке (особенно на холодном двигателе) примерно секунд через 10-15 происходит следующее: обороты двигателя заметно падают (примерно до 450-500). Иногда в сильные морозы обороты падают больше, так что машина глохнет. Такое было правда раза три, но момент неприятный: машина глохнет на передаче, пока рычаг переведешь, пока заведешь, сзади и помигают и посигналят, а еще русские люди знают много слов, подходящих для данной ситуации. Каюсь, раньше и сам этим грешил в подобных случаях. Но, это - лирическое отступление. Читал на форуме, что коробка на Травиках при остановке самостоятельно переходит на нейтраль или что-то вроде того. Может это как-то связано, может качество масла в коробке влияет.(еще не менял). Хотел спросить, происходит ли подобное на других машинах или этот глюк только на моей. Ну и пути решения проблемы.... Да, фильтр воздушный новый, дроссельная заслонка промыта, глюки с компа сняты (по крайней мере так мне объявили в Опель-центре). Чеки не горят, заводится авто хорошо даже в минус 30.Сей эффект по моим наблюдениям прямо связан с АКПП. После того как обороты попрыгают после остановки, машину можно держать на тормозе хоть час, ничего не происходит... Но тронулся, остановился и опять .... То же на прогретом движке, но с меньшим диапазоном... Кто знает, как происходит привод отключения фрикционов на холостом ходу? Очень похоже на подсос воздуха при включении какого-то устройства, т.е. происходит включение - в этот момент подсасывает воздух, обороты понижаются за счет обеднения смеси,затем уже после включения устройства - подсос прекращается и двигатель работает стабильно. На мой взгляд (сразу признаюсь, что в данном деле я - не специалист) данный эффект может быть причиной повышения расхода топлива (на моей машинке он близок к 20 л/100 км). Так как смесь обедняется при подсосе воздуха, компьютер повышает в этот момент подачу топлива, чтобы скомпенсировать обеднение смеси.... И результат: при движении в пробках (встал-тронулся) - расход 20 л/100км...

Имел тоже самое.
Выяснилось что крякнул датчик расхода воздуха.
И народ скажите какой нить датчик подешевле но чтобы подходил на 1.8ХЕ, а то за 4 штуки покупать не катит

Сообщение отредактировал lavageth: 09 Январь 2009 - 18:33

Изображение

#219 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 10 Январь 2009 - 15:20

lavageth, а как выяснил, что виноват датчик расхода воздуха? Вообще поподробнее про симптомы и выводы, если не трудно....
Изображение
Изображение

#220 lavageth

lavageth

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 10 Январь 2009 - 16:37

Цитата(v62 @ 10.1.2009, 19:45) Просмотр сообщения

lavageth, а как выяснил, что виноват датчик расхода воздуха? Вообще поподробнее про симптомы и выводы, если не трудно....

Перетрясли всю топливно зажигательную систему и методом исключения, а после установки другого все изменилось.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных