Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Электроника двигателя.


Сообщений в теме: 681

#301 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 18 Апрель 2009 - 14:20

Slavik67,
Пока не повториться, искать не буду!!!
Изображение

#302 Dimension

Dimension

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 14 Май 2009 - 15:59

Opel Zafira A 2000 г.в. Двигатель x18xe1. При прогретом двигателе (минут через 3-5 после остановки) двигатель заводится и тут же глохнет. Возможные варианты завода при этом: при включенном кондее или чуть поддавая газ и удерживая его некоторое время.
Еще глохнет если на холостых оборотах выключить кондей. Если чуть под нагрузкой или на оборотах (хотя бы от 800-900) то все нормально.
Помогите, плиз!!! Ошибок никаких нет...

#303 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 14 Май 2009 - 16:20

Цитата(Dimension @ 14.5.2009, 17:28)  

Opel Zafira A 2000 г.в. Двигатель x18xe1. При прогретом двигателе (минут через 3-5 после остановки) двигатель заводится и тут же глохнет. Возможные варианты завода при этом: при включенном кондее или чуть поддавая газ и удерживая его некоторое время.
Еще глохнет если на холостых оборотах выключить кондей. Если чуть под нагрузкой или на оборотах (хотя бы от 800-900) то все нормально.
Помогите, плиз!!! Ошибок никаких нет...

почисти дроссель. Заслонка залипает, наверно...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#304 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 14 Май 2009 - 17:14

Скорее всего это датчик холостого хода неисправен.

#305 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 14 Май 2009 - 18:30

11 Двигатель самопроизвольно
глохнет
1 Нарушена регулировка оборотов холостого
хода.
2 Нарушена проходимость топливного
фильтра, либо в систему питания попала
влага или грязь.
3 Имеет место отказ компонентов/информационных
датчиков системы питания.
4 Неисправны компоненты систем снижения
токсичности отработавших газов.
5 Неисправны или загрязнены свечи
зажигания или неправильно выставлен
свечной зазор.
6 Имеют место потери разрежения на
корпусе дросселя или через вакуумные
шланги.
Вот. нарыл в инструкции по эксплуатации.

#306 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 14 Май 2009 - 18:46

была фигня один в один....бензонасос помирал....
померь сколько качает...возможно дело в нем
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#307 Aleksandrr

Aleksandrr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 14 Май 2009 - 22:35

Цитата(ALMO66 @ 24.10.2008, 18:44)  

Не знаю как в Неметчине, а у меня в книге черным по белому написано: "Величина клапанных зазоров на холодном двс ( только дизельный двс 1,7 DOHC) : впуск.-0,4+/-0,5 мм., выпуск.-0,4+/-0,5 мм.
В остальных стоят гидрокомпенсаторы и регулировка зазоров не предусмотрена конструктивно. По крайней мере для Зафиры-А. ar.gif



#308 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 15 Май 2009 - 02:45

А что никто не советует модуль зажигания проверить. Тех 2 он проверяется элементарно...А кроме того, элементрано проверяется ЕГР. Если у него подвисает шток, то может и двигатель подколбашивать и пропуски зажигания быть.
Я такую диагностику на Z14XE (конструктивно тот же двигатель) у красноярского ОД делал. И несмотря на некоторую "борзоту", ОД вся диагностика, с диагностикой блоков, обошлась в 1000 руб.

Сообщение отредактировал Lawer: 15 Май 2009 - 02:45

Прорвемся...!!!
Изображение

#309 Dimension

Dimension

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 15 Май 2009 - 07:50

Цитата(spindel @ 14.5.2009, 19:59)  

11 Двигатель самопроизвольно
глохнет
1 Нарушена регулировка оборотов холостого
хода.
2 Нарушена проходимость топливного
фильтра, либо в систему питания попала
влага или грязь.
3 Имеет место отказ компонентов/информационных
датчиков системы питания.
4 Неисправны компоненты систем снижения
токсичности отработавших газов.
5 Неисправны или загрязнены свечи
зажигания или неправильно выставлен
свечной зазор.
6 Имеют место потери разрежения на
корпусе дросселя или через вакуумные
шланги.
Вот. нарыл в инструкции по эксплуатации.

спасибо!
Так двигатель работает как часы: и на холостых, и под нагрузкой, и горячий, и холодный...
глыки только те, что описал раньше...
... буду копать дальше ...

#310 Dimension

Dimension

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 20 Май 2009 - 09:11

Всем спасибо! Промыл дроссельную заслонку. Потребовались: очиститель карбюрытора, чистая тряпочка и пинцет. Все работает как часы. Только не обнулил компьютер (не было под рукой кода от магнитолы), поэтому пока на холостых чуть выше обычного расход топлива. Но надеюсь, что это пройдет...
Всем удачи!!! flag.gif

#311 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 01 Июнь 2009 - 13:36

Еду я по трассе с равной скоростью, еду и вдруг чувствую, что машинка перестаёт реагировать на педаль акселератора. Т.е. держит не более 2000об/мин., а выше никак! Топлива в баке чуть меньше половины (около 27 литров по БК, ну и по прибору около того). На скорости 58км/ч жму на клавишу круиз-контроля авто едет, увеличиваю скорость (педалью или КК) эффекта нет. Так пыхтим пару километров. Останавливаюсь, выключаю зажигание поворотом ключа, завожу - не заводится, но схватывает. Вытаскиваю ключ зажигания из замка, вставляю, завожу - обороты поднимаются как при заводке холодного двигателя до 2500об/мин с плавным уменьшением до холостого хода (756об/мин.). Далее еду без каких либо проблем до места назначения и обратно в город с испробованием всех режимов и быстрое ускорение до 160км/ч и крейсерскую скорость в 90-110км/ч, и равную в 50км/ч (проезжая пост ГИБДД) с КК и без него. Ребята в чём замута может быть? Нечто подобное замечал при езде в Иркутск и обратно. Туда ехал до, что называется, пустого бака. Заправился и началось! Грешил на бензин плохого качества, имевшего взвесь. Как вариант подогрел бензонасос. У дилера на сканере ошибок не выявлено. Мастер предположил перегрев модуля электронного зажигания и сбои в зажигании. Однако мотор не троил, не двоил ни тогда ни сейчас. М.б. сеточка насоса забита, учитывая наши дороги, все лохмотья взбились, а после остановки опять осели? Все расходники поменяны, абсолютно все. ЕГР не снимал пока, но его ведь должны были почистить в Иркутске у дилера при ТО4, и судя по тому, что болты чистые, покрайней мере откручивали. Сейчас БК показывает отсутствие ошибок. Модуль зажигания и бензонасос лежат и ждут на ebay.com когда я их прикуплю (дешевле чем на exist.ru). Вообщем офорумчане какие есть предположения?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#312 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 01 Июнь 2009 - 13:54

Цитата(Dad @ 1.6.2009, 13:05)  

Еду я по трассе с равной скоростью, еду и вдруг чувствую, что машинка перестаёт реагировать на педаль акселератора. Т.е. держит не более 2000об/мин., а выше никак! Топлива в баке чуть меньше половины (около 27 литров по БК, ну и по прибору около того). На скорости 58км/ч жму на клавишу круиз-контроля авто едет, увеличиваю скорость (педалью или КК) эффекта нет. Так пыхтим пару километров. Останавливаюсь, выключаю зажигание поворотом ключа, завожу - не заводится, но схватывает. Вытаскиваю ключ зажигания из замка, вставляю, завожу - обороты поднимаются как при заводке холодного двигателя до 2500об/мин с плавным уменьшением до холостого хода (756об/мин.). Далее еду без каких либо проблем до места назначения и обратно в город с испробованием всех режимов и быстрое ускорение до 160км/ч и крейсерскую скорость в 90-110км/ч, и равную в 50км/ч (проезжая пост ГИБДД) с КК и без него. Ребята в чём замута может быть? Нечто подобное замечал при езде в Иркутск и обратно. Туда ехал до, что называется, пустого бака. Заправился и началось! Грешил на бензин плохого качества, имевшего взвесь. Как вариант подогрел бензонасос. У дилера на сканере ошибок не выявлено. Мастер предположил перегрев модуля электронного зажигания и сбои в зажигании. Однако мотор не троил, не двоил ни тогда ни сейчас. М.б. сеточка насоса забита, учитывая наши дороги, все лохмотья взбились, а после остановки опять осели? Все расходники поменяны, абсолютно все. ЕГР не снимал пока, но его ведь должны были почистить в Иркутске у дилера при ТО4, и судя по тому, что болты чистые, покрайней мере откручивали. Сейчас БК показывает отсутствие ошибок. Модуль зажигания и бензонасос лежат и ждут на ebay.com когда я их прикуплю (дешевле чем на exist.ru). Вообщем офорумчане какие есть предположения?

а может это мультитроникс так выпендривается?Незря же Красбокс его снял.
Изображение

#313 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:00

Цитата(Slavik67 @ 1.6.2009, 21:23)  

а может это мультитроникс так выпендривается?Незря же Красбокс его снял.

Так при поездке в Иркутск его ещё не было! А я и не знал, что Красбокс его снял! Блин неужели деньги на ветер?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#314 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:55

полтергейст! ещё и не такое бывает! аццкий сатано пошутил над тобой. А если серьёзно то когда в Германии проводились какие-то испытания в каком-то там городке, то наши спутники (и американские тоже) уловили мощнейший всплеск электро-магнитного илзучения в определённой точке. Ну так вот что до земных дел, то на работу в тот день поехали только те у кого были карбюраторные машины! А остальные , что поновей, или не заводились вобще или сбоили по чёрному. Это короче как один из вариантов.

У меня ещё поздней осенью была какаято хрень - похоже на то, что ты написал, только какбудто машину ктото схватил сзади и притормаживает... тоесть еду там 100 км / час, вдруг она сама ни с того ни с сего начинает резко сбавлять скорость, потом резко набирать без переключения передач... приятель-сервисмен мне сказал,Ю что может глючить узел педали акселератора... но както само прошло и больше не появлялось.

#315 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 01 Июнь 2009 - 16:11

Цитата(LIPA @ 1.6.2009, 22:24)  

полтергейст! ещё и не такое бывает! аццкий сатано пошутил над тобой.

Ага, я как раз проехал пост ГИБДД, вот после него мгновенно сие и началось smile.gif
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#316 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:12

Цитата(Dad @ 1.6.2009, 17:40)  

Ага, я как раз проехал пост ГИБДД, вот после него мгновенно сие и началось smile.gif
Это все злобные на тебя полицаи порчу навели ! smile.gif)
И вообще: во всем виноват Большой Адронный Коллайдер. Запасайтесь красными монтировками ! smile.gif))

То что электроника иногда на жаре дурит - это и у меня было пару раз.
Недавно ехал у нас по КАДу. Скорость где-то 100. Вылез в левый ряд обогнать впереди идущих. Газ давлю - а оно не едет... Обычно на 3-3.5 тыщах как второе дыхание открывается, начинает тянут очень даже, 130-140 набрать нефиг делать. А тут как прицеп на хвост навесили. И сзади уже летит какой-то "спиди гонзалес", дальним моргает - свали мол нафиг...
Ну я обратно во второй ряд, газ сбросил. Потом опять поддал - прочихалась и поперла как ни в чем не бывало. Что это от чего и как - Х его З... Может датчик какой задурил...

А еще с включенным кондеем бывает тупит. Ну это вполне понятная вещь...
-= The Stainless Steel Cat =-

#317 jordan1980

jordan1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Subaru Traviq Z22SE Автомат

Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:29

Народ помогите разобраться!!!! Машина Субару травик г/в 2002, двигатель 2.2, коробка автомат.
Проблема такая: заводишь машину, загорается ЧЕК, через секунд пять загорается сигнальная лампа антипробуксовочной системы (Треугольник с какой-то хренью внутри)!!! проходит 10 секунд и машина глохнет. Пробуешь завести снова, лампы вышеописанные горят и через 10 сек машина опять глохнет. Бывает что заводится и работает нормально, последний раз проездил три дня и картина повторилась. Был на диагностике, выдала ошибки P0312 и P0378, мастера руками разводят!!!! ПОМОГИТЕ кто что знает!!!!!!!!

#318 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:38

Цитата(jordan1980 @ 2.6.2009, 19:58)  

Народ помогите разобраться!!!! Машина Субару травик г/в 2002, двигатель 2.2, коробка автомат.
Проблема такая: заводишь машину, загорается ЧЕК, через секунд пять загорается сигнальная лампа антипробуксовочной системы (Треугольник с какой-то хренью внутри)!!! проходит 10 секунд и машина глохнет. Пробуешь завести снова, лампы вышеописанные горят и через 10 сек машина опять глохнет. Бывает что заводится и работает нормально, последний раз проездил три дня и картина повторилась. Был на диагностике, выдала ошибки P0312 и P0378, мастера руками разводят!!!! ПОМОГИТЕ кто что знает!!!!!!!!

Смотри АБС там возможно КЗ, как результат такая ошибка. Заполни профили пожалуйста, чтобы знать с каких мест. Обычно такая фигня зимой, когда в сугроб заезжаешь, снег быстро тает от нагрева и КЗ получается.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#319 jordan1980

jordan1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Subaru Traviq Z22SE Автомат

Отправлено 03 Июнь 2009 - 07:34

А что именно смотреть по АВС?

#320 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:38

Пока целостность проводки, не мокрило где, соединения и т.п.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных