
Электроника двигателя.
Автор
заблудший_Миххон_*
, 07 Окт 2006 19:51
Сообщений в теме: 681
#322
Отправлено 04 Июнь 2009 - 07:16
Понял, буду смотреть!!! ДА еще, не подскажите где сами датчики АВС стоят?
в ступицах,но по ошибкам у тебя проблема с зажиганием или датчиком коленвала или распредвала
Сообщение отредактировал Slavik67: 04 Июнь 2009 - 07:18
#327
Отправлено 08 Июнь 2009 - 06:09
Просто не понятно почему ТРС датчик загорается?
у меня было такое, но только не глохла она а ехала потихоньку и не реагировала на педаль газа. заглушишь постоишь, все тухло и иногда опять повторялось. поехал на диагностику. сказали что если повторятся симптомы то менять педаль газа, т.к. скнер показывает ошибку двух датчиков которые расположены в педали, а отдельно они не меняются. в общем контакты на педальке почистили (окислившиеся были) и все. год уже как езжу без проблем (тфу-тфу-тфу) блин суеверный я с этой машиной стал.
по поводу того что датчик загорается мне сказали так: загорается чек (ошибка с педали газа), т.е. неисправность двигателя, а треугольник загорается чтобы ты в аваарийном режиме (при горящем чеке) не мог втапливать педальку газа, т.е. электроника не дает тебе развивать большие абороты двигателя в аварийном режиме.
Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 08 Июнь 2009 - 06:47
#328
Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:20
у меня было такое, но только не глохла она а ехала потихоньку и не реагировала на педаль газа. заглушишь постоишь, все тухло и иногда опять повторялось. поехал на диагностику. сказали что если повторятся симптомы то менять педаль газа, т.к. скнер показывает ошибку двух датчиков которые расположены в педали, а отдельно они не меняются. в общем контакты на педальке почистили (окислившиеся были) и все. год уже как езжу без проблем (тфу-тфу-тфу) блин суеверный я с этой машиной стал.
Вот у меня теже признаки, но только ничего не горит и ошибок нет на сканере.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX



#330
Отправлено 08 Июнь 2009 - 20:11
Помыл двигатель на мойке. Через два часа после мойки встал в центре города. Оттащили в сервис, диагноз - залил датчик положения коленвала. Заказал, через три дня поменяли. Не выезжая из сервиса опять загорелась ошибка - лямда-зонд. Предположили, что засрался, пока работал двигатель на неисправном датчике коленвала. Действительно - через пару км лампочка ошибки погасла. Начинаю приходить в себя после всех этих заморочек, включаю кондер чтоб остыть и тут на тебе - опять загорается ошибка, двигатель то сам газует, то почти глохнет. Заглушил. Завел снова, но без кондера - та же картина. Сбросил массу с АКБ, постоял минут десять, завел, поехал, вроде нормально, кондер включать больше не стал. Завтра поеду в сервис опять. Пожет есть мысли у кого чего ей надо?
#333
Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:38
Помыл двигатель на мойке. Через два часа после мойки встал в центре города. Оттащили в сервис, диагноз - залил датчик положения коленвала. Заказал, через три дня поменяли. Не выезжая из сервиса опять загорелась ошибка - лямда-зонд. Предположили, что засрался, пока работал двигатель на неисправном датчике коленвала. Действительно - через пару км лампочка ошибки погасла. Начинаю приходить в себя после всех этих заморочек, включаю кондер чтоб остыть и тут на тебе - опять загорается ошибка, двигатель то сам газует, то почти глохнет. Заглушил. Завел снова, но без кондера - та же картина. Сбросил массу с АКБ, постоял минут десять, завел, поехал, вроде нормально, кондер включать больше не стал. Завтра поеду в сервис опять. Пожет есть мысли у кого чего ей надо?
регулятор холостого хода смотри...
#340
Отправлено 18 Июль 2009 - 15:01
у меня Зафира А 1999 года 1.6 16v, Вначале была проблема что пропала тяга и больше 140 км набирал скорость еле еле. потом стал плохо заводиться утром но днем без проблем, теперь и днем еле заводится с 3 или 4 раза но после заводки не глохнет и работает нормально, но тяга слабая и при горячем двигле тяга пропадает еще больше. Есть ли на моей машине ДМРВ и где он стоит, где стоит ДПКВ и где он стоит трудно ли его менять самому. Что такое регулятор ХХ. Заранее спасибо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных