Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Электроника двигателя.


Сообщений в теме: 681

#341 cambert

cambert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 1.6

Отправлено 18 Июль 2009 - 16:31

дросельную заслонку чистил, свечи новые, топливный фильтр новый, подсос воздуха новый, не знаю как называется это реле на заслонке которое тоже новое поменял, всеравно плохо заводится и когда нажимаю педаль газа сначала захлeбывается потом обороты берет. Когда включаю зажигание бензонасос не включается а только от стартера, один знакомый сказал что бензонасос и должен работать от стартера не знаю так ли это. Что это может быть, замучился уже.

Сообщение отредактировал cambert: 18 Июль 2009 - 17:42


#342 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 19 Июль 2009 - 00:15

У меня конечно двигатель другой, но при повороте ключа зажигания я всегда дожидаюсь окончания работы бензонасоса. Он жужжит пару тройку секунд (видимо создаёт давление в системе), а затем я кручу стартер...
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#343 cambert

cambert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 1.6

Отправлено 21 Июль 2009 - 01:37

3афира 1.6 16v на холодную едет, набирает скорость и тянет не плохо, но после прогрева двигателя вся мощь пропадает не знаю что за проблема, свечи, топливный фильтр,воздушный фильтр новые поставил всеравно ничего не меняется, а теперь еще и плохо заводится, может бензонасос? Сервис обвиняет почему то только задний бочок глушителя. Если у кого есть мысли по поводу буду благодарен.

Сообщение отредактировал cambert: 21 Июль 2009 - 01:38


#344 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Июль 2009 - 06:14

Цитата(serbuben @ 23.3.2008, 21:55)  

Похоже, когда мне в сервисе свечи меняли, грязными ручонками закрутили, вот и пробивало.
Несколько дней назад поменял свечи, помыл колпачки ВД-40 и растворителем, пока даже намека нет на дерганье.
Колпки поменял бы на новые, но где их взять отдельно?

заедь к официалам у них должны быть колпачки отдельно,кто-то уже покупал за смешные деньги. rolleyes.gif
Изображение

#345 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Июль 2009 - 19:24

Цитата(cambert @ 21.7.2009, 6:37)  

3афира 1.6 16v на холодную едет, набирает скорость и тянет не плохо, но после прогрева двигателя вся мощь пропадает не знаю что за проблема, свечи, топливный фильтр,воздушный фильтр новые поставил всеравно ничего не меняется, а теперь еще и плохо заводится, может бензонасос? Сервис обвиняет почему то только задний бочок глушителя. Если у кого есть мысли по поводу буду благодарен.

Если рассуждать логически то при всех одинаковых условиях после прогрева меняется текучесть масла. Как обстоят дела с компрессией в цилиндрах? Может кольца залегли или уже под замену? (личное мнение, могу ошибатся) А по поводу бензонасоса при заводке неторопись: после включения зажигания не включай сразу стартер, дождись пока погаснут лампочки которые включаются для проверки, за это время насос создает в магистрали давление после этого включай стартер. Проверь давление в магистрали. flag.gif
А по поводу сервиса: там тоже люди, а не оракулы у моего знакомого вышла из строя мембрана клапана цена вопроса около 300 руб, а перед этим поназаменял по обвинениям в неисправности на 3000 руб. av.gif
Удачи! Отпишись как идут поиски неисправности, потому как причины иногда не предсказуемы. wink.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#346 cambert

cambert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 1.6

Отправлено 21 Июль 2009 - 23:42

Volodia24,
Был в двух разных сервисах: один сервис сделал вывод что сгорел ДМРВ, Которого по определению второго сервиса Опель на моей машине вообще нет, а какой то датчик температуры. Я когда менял фильтр топливный который возле бака проверял, когда включаю зажигание бензин не идет, только от стартера-может там какой предохранитель есть в таких случаях? если есть подскажите где он. Правда когда был на диагностике заводилась хорошо может тогда бензонасос работал, я то диагностику делал потому что машина плохо тянула и свыше 140 км/ч набирала еле еле до 165 км/ч но не больше. Но диагносты обвинили только задний бачок глушителя, почему на холодную а иногда и на горячую тянет хорошо, а во многом на горячую тяга пропадает. Но сейчас больше интересует плохая заводка.

#347 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Июль 2009 - 07:14

Цитата(cambert @ 22.7.2009, 4:42)  

Volodia24,
Был в двух разных сервисах: один сервис сделал вывод что сгорел ДМРВ, Которого по определению второго сервиса Опель на моей машине вообще нет, а какой то датчик температуры. Я когда менял фильтр топливный который возле бака проверял, когда включаю зажигание бензин не идет, только от стартера-может там какой предохранитель есть в таких случаях? если есть подскажите где он. Правда когда был на диагностике заводилась хорошо может тогда бензонасос работал, я то диагностику делал потому что машина плохо тянула и свыше 140 км/ч набирала еле еле до 165 км/ч но не больше. Но диагносты обвинили только задний бачок глушителя, почему на холодную а иногда и на горячую тянет хорошо, а во многом на горячую тяга пропадает. Но сейчас больше интересует плохая заводка.

Под капотом есть блок предохранителей радом с блоком реле. В блоке предохранителей проверь предохранитель F6 (перед проверкой лучше отключи минус батареи), а в блоке реле стоит реле управления бензонасосом дальнее левое, если смотреть с переда автомобиля его тоже проверь. Хотя управление бензонасосом у нас должно быть одинаковое при включении зажигания насос кратковременно включается, а затем отключается и включается уже при заводке (попроси кого нибудь включить зажигание а сам послушай в районе бензобака, я сам стал слышать работу насоса только после промывки бака, когда стал представлять где находится). Может реле барахлит. Топливный насос, если только не злоупотреблял ездой на очень низком уровне (горит или мигает лампочка бензобака, насос может подгореть- у него охлаждение идет за щет бензина), тоже должен быть в порядке. И в последнюю очередь виноват модуль управления двигателем. Но сильно не зацикливайся на чем нибудь одном, еще может быт куча всего: слабая АКБ, на всякий случай заряди и проверь как будет заводится (если напряжение АКБ падает ниже 11,5 В то управление двигателем может глючить или вообще не работать, а если после заряда АКБ заводится будет нормально то смотри ремень: может поизносился или проскальзывает или натяжение слабое, если ремень в норме тогда генератор и его электрические цепи). Ну и само собой разумеется что все ошибки должны быть сброшены. Вобщем поле деятельности непаханое. И еще не спеши что либо менять пока не убедился в 100% неисправности. Удачи! flag.gif Пиши если что найдеш или не найдеш. Отрицательный результат это тоже результат. bf.gif


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#348 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 24 Июль 2009 - 21:08

Цитата(Dad @ 19.7.2009, 5:15)  

У меня конечно двигатель другой, но при повороте ключа зажигания я всегда дожидаюсь окончания работы бензонасоса. Он жужжит пару тройку секунд (видимо создаёт давление в системе), а затем я кручу стартер...

Смотрел схемы по мануалу разница 0. Что-то не то. aq.gif Двигатели могут быть разные а происходить запуск должен как описал Dad!

Сообщение отредактировал Volodia24: 25 Июль 2009 - 19:37

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#349 mihhonn

mihhonn

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Zafira x18xe1

Отправлено 29 Июль 2009 - 23:10

У меня зафира 1999 х18хе1 3 года. С момента покупки (80 000)следующие симптомы: заводится хорошо. но прогревочные обороты не работают,стрелка сразу вниз падает и такое впечатление что подтраивает, после прогрева тоже самое, на холостых вибрация. Через некоторое время холостые обороты начали гулять вплоть до того, что глохла. Помогает очень хорошо промывка форсунок (ультразвук либо винс), на нашем бензине тысяч через 30 -нормально. Так вот никто мне так и не помог, ошибка не горит, посоветовали оптимизировать дроссельную заслонку (фигня все это делать не стал) - официалы смотрели-намерили повышенное время впрыска на холостых оборотах, но конкретно, что делать не сказали. Так и ездил до 170 000. Пробовал менять датчик температуры-думал, может он врет-не помогло. А неделю назад она начала тяжело заводиться, только когда газку поддашь, а если отпускаешь обороты вообще падают, чуть подержишь-нормально. На скорости вроде ничего, только когда газ отпускаешь, а потом нажимаешь было подергивание. Такого никогда не было. Залез на форум где-то тут и вычитал что может виноват в этом клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов). Народ говорил что им помогло. Короче снял я клапан, убрал заводскую прокладку, за 15 минут вырезал такую же по размеру из медного тонкого листа, но оставив только одну дырку вместо двух, поставил. Блин, завелась, с пол тыка, холостые гулять перестали и мотор работает ровнее- такое впечатление, что лучше чем три года назад.

#350 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 30 Июль 2009 - 01:09

Опишу свои ощущения. Я клапан снимал и чистил "пшикалкой". До этого авто стал заводится не с первого раза, а со второго-третьего. Но если во время работы стартером принажать на акселератор, раздается хлопок и авто заводится и работает как должно (с прогревочными оборотами, с характерным клацанием гидрокомпенсаторов). После чистки ничего не изменилось. Стал практиковать бензиновый микс 40л-92го + 18-20л.-98-го. Через три недели такой езды авто стал заводится с первого раза, с минимальной прокруткой стартера. Однофорумчане обратили внимание на то, что с годами происходит разбалансировка в согласованности работы датчиков. И в летний период происходят такие траблы с заводкой. При понижении температуры процесс востанавливается.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#351 cambert

cambert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 1.6

Отправлено 31 Июль 2009 - 21:31

сегодня обнаружил что бензин после выключения двигателя уходит обратно в бак или куда то незнаю, но через минут 5 в трубках его не бывает, и когда включаю зажигание слышу как будто бензонасос пытается включится что ли, он писчит 1 или 2 секунды но бензин в трубки не толкает, реле бензонасоса который под капотом фиолетовый поменял, фильтр поменян новый. Двиг. Х16ХЕL. При заводке приходится крутить стартер секунд 15 пока система не наполнится бензином. Что может быть- бензонасос сгорел? Или сетка бензонасоса забита? Или какой то обратный клапан. Спасибо.

#352 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 03 Август 2009 - 17:47

Цитата(cambert @ 1.8.2009, 2:31)  

сегодня обнаружил что бензин после выключения двигателя уходит обратно в бак или куда то незнаю, но через минут 5 в трубках его не бывает, и когда включаю зажигание слышу как будто бензонасос пытается включится что ли, он писчит 1 или 2 секунды но бензин в трубки не толкает, реле бензонасоса который под капотом фиолетовый поменял, фильтр поменян новый. Двиг. Х16ХЕL. При заводке приходится крутить стартер секунд 15 пока система не наполнится бензином. Что может быть- бензонасос сгорел? Или сетка бензонасоса забита? Или какой то обратный клапан. Спасибо.

Гдето уже попадалось и как будто отвечал или дежавю. Повторюсь...
Бензонасос включается при включении зажигания для создания необходимого давления. Дальше включается при заводке двигателя.
Топливо может уходить по причине негерметичности топливной системы (либо гдето пропускает, либо гдето перетерлось).
Проверь регулятор давления топлива.
В принципе подать на насос питание (в смысле на реле) и посмотреть отсоединив от фильтра качает или нет.
Забитые фильтра мешают прохождению топлива, но и должны мешать его обратному возврату (стеканию с топливного тракта).
Обратные клапана пока не попадались, может кто встречал.
Я правда не понял что тебя больше напрягает уход топлива или заводка двигателя если я правильно понял, то если решить проблему ухода топлива то дальше все будет нормуль bf.gif Удачи!
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#353 cambert

cambert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 1.6

Отправлено 04 Август 2009 - 00:28

Volodia24,
Благодарю за помощь. Писал я и в другой теме,и ты уже отвечал, за что благодарен. 6 августа назначена диагностика, надеюсь они скажут в чем дело, хотя прочитав форум можно найти причину намого легче. От зажигания ток на бензонасос поступает, он не жужжит но щелкает что ли, как будто включается или пытается включиться,но бензин не качает, а качает только от стартера, вот и приходится крутить стартер пока система не наполнится. Может и датчик давления незнаю, нужно его покупать чтоб проверить, а можно надеяться на диагностику. Сегодня снимал бак и бензонасос, сетка была не сильно грязная но почистил, обратка идет напрямую в бак без какого либо клапана, подумал может через насос бензин уходит обратно, но через насос обратно воздух не проходит, так и не понял почему бензин изчезает из системы в течении 5-10 минут, так же не понял почему насос не включается от зажигания. 6-го вечером напишу что скажет дигностика. Но хотелось бы самому понять в чем дело. Все равно буду искать до диагностики.

#354 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 04 Август 2009 - 12:04

Цитата(cambert @ 4.8.2009, 5:28)  

Сегодня снимал бак и бензонасос, сетка была не сильно грязная но почистил, обратка идет напрямую в бак без какого либо клапана, подумал может через насос бензин уходит обратно, но через насос обратно воздух не проходит, так и не понял почему бензин изчезает из системы в течении 5-10 минут, так же не понял почему насос не включается от зажигания. 6-го вечером напишу что скажет дигностика. Но хотелось бы самому понять в чем дело. Все равно буду искать до диагностики.

Гдето на форуме уже встречалось, ктото рассказывал о таком же движке как у тебя и у него вроде тоже бенз включался от стартера. Хотя если для проверки подать напряжение на двигатель насоса, то он если исправен должен качать (только полярность соблюсти). Смотрел по мануалу отличия в эл. схемах двигателей есть, но как это отражается на работе? ai.gif
Можно попробовать прозвонить замок зажигания вдруг какой нибудь контакт при включении зажигания недовключается?
А чтобы топливо уходило большого отверствия и не нужно, через него может просто чуть чуть мокреть соединение. (мне так кажется. в дизелях в магистрали низкого давления есть такое).
ЗЫ: Если насос подгорел то он даже если будет работать не сможет создать нормального давления в магистрали. Убедись в исправности бензонасоса (хотя обидно это было проще сделать когда снят бак)
И последняя мысль (фантастическая, но при условии что тебе постоянно с начала эксплуатации а/м 15 сек маслать стартером приходилось) перепутаны патрубки на бензонасосе. tongue.gif Шутка... но в каждой шутке есть доля правды. Отписывайся как продвигается поиск. Удачи! flag.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#355 cambert

cambert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 1.6

Отправлено 05 Август 2009 - 01:01

Volodia24,
Перемыкал сегодня реле фиолетовое под капотом-насос включается и качает бензин, от стартера тоже реле замыкается и гонит бензин, но от зажигания ни реле, ни насос не включаются. Что же может быть-насос подгорел или какой то датчик барахлит? Должен ли реле как и от стартера замыкаться от зажигания? Замок зажигания тоже какой то тугой иногда еле включаю, но я там ничего не понял. Все таки склоняюсь к бензонасосу, но надеюсь на какой нибудь датчик. Однажды доехал до заправки на красной лампе, после чего и началась эта проблема с заводкой, что заставляет меня думать что бензонасос подгорел при перегреве. Незнаю если от одного перегрева так быстро сгорает насос-почему не сгорает реле раньше насоса. Машина тоже с пробегом 90000, не рано ли бензонасосу сгорать. При нажатии на газ откуда то воздух сосет, но могу сказать не из за герметичности, много раз проверял ничего не нашел, может тоже какой датчик.Но после чистки сетки, изменения значительные, если кто давно не чистил, думаю стоит почистить.

#356 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 06 Август 2009 - 08:23

Перемыкал сегодня реле фиолетовое под капотом-насос включается и качает бензин, от стартера тоже реле замыкается и гонит бензин, но от зажигания ни реле, ни насос не включаются. Что же может быть-насос подгорел или какой то датчик барахлит? Должен ли реле как и от стартера замыкаться от зажигания? Замок зажигания тоже какой то тугой иногда еле включаю, но я там ничего не понял. Все таки склоняюсь к бензонасосу, но надеюсь на какой нибудь датчик. Однажды доехал до заправки на красной лампе, после чего и началась эта проблема с заводкой, что заставляет меня думать что бензонасос подгорел при перегреве. Незнаю если от одного перегрева так быстро сгорает насос-почему не сгорает реле раньше насоса. Машина тоже с пробегом 90000, не рано ли бензонасосу сгорать. При нажатии на газ откуда то воздух сосет, но могу сказать не из за герметичности, много раз проверял ничего не нашел, может тоже какой датчик.Но после чистки сетки, изменения значительные, если кто давно не чистил, думаю стоит почистить.
[/quote]
cambert У меня пробег 104 000 но проблем с бензонасосом нет. Тоже чистил этим летом бензобак сеточка там была забита так что просто заменил на новую. Было что доезжал до заправки на горящей лампочке один раз доезжал километра 4 на мигающей лампочке но ничего (3 раза тьфу). По моему разумению горящая лампочка просто сигнал о том что необходима заправки и при этом насос подсмалится не должен. Вот если ездить до полного высыхания бака тогда может подсмалится насос.
Замок зажигания тугой скорее всего потому что что нибудь свернулось (он у нас такой что при попытке проворачивания болванкой ломаются клеммы а движок не заводится).
Смотрел по мануалу в замке при включении зажигания должно поступать питание на реле топливного насоса и соответственно при включении стартера тоже.
Менять бензонасос дороговастое удовольствие, оставь это на крайний случай.
Сначала необходимо разобратся с замком зажигания.
На этом форуме http://traviq.0pk.ru/ найди v62 он перебирал свой замок зажигания и может тебе конкретно подсказать и посоветовать по его ремонту.
А чтобы быть уверенным что насос невиноват подсоединить провод к реле бензонасоса (там на обмотку самого реле на одну клемму поступает + а вторая клемма уходит на модуль управления двигателем) и через тумблер (ну это уже чисто для удобства) на + аккумулятора. Садишся включаеш зажигание. Затем тумблером замыкаеш цепь + на реле бензонасоса (бензонасос должен включится и подкачать топливо в систему). И секунд через 5-8 включаеш стартер. Если машина заведется значить нужно лечить замок зажигания. Удачи!
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#357 cambert

cambert

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel zafira 1.6

Отправлено 06 Август 2009 - 20:04

Volodia24,
Сделали сегодня диагностику в сервисе опель: две детали приговорили, ДПКВ на замену, и почему то реле бензонасоса фиолетовый тоже на замену который я всего несколько дней назад купил у них же в сервисе и поменял, диагност не знал что я реле поменял недавно и решил чтоб заодно и реле был новый. Бензонасос говорят в порядке, чуть было его не поменял. Замена ДПКВ насколько я его видел: открутил болтик, поставил новый датчик и закрутил. Если там какие то сложности прошу подсказать. После замены ДПКВ напишу что изменилось или нет. Думаю сам менять.

Сообщение отредактировал cambert: 06 Август 2009 - 20:08


#358 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Август 2009 - 06:49

Цитата(cambert @ 7.8.2009, 1:04)  

Volodia24,
Сделали сегодня диагностику в сервисе опель: две детали приговорили, ДПКВ на замену, и почему то реле бензонасоса фиолетовый тоже на замену который я всего несколько дней назад купил у них же в сервисе и поменял, диагност не знал что я реле поменял недавно и решил чтоб заодно и реле был новый. Бензонасос говорят в порядке, чуть было его не поменял. Замена ДПКВ насколько я его видел: открутил болтик, поставил новый датчик и закрутил. Если там какие то сложности прошу подсказать. После замены ДПКВ напишу что изменилось или нет. Думаю сам менять.

Бензонасос судя по твоим описаниям у тебя рабочий. Ну а по поводу диагностики настораживает что приговорили новое реле, таким образом можно поменять все пока не попадется неисправная деталь... Мдааа... И по замене ДПКВ терзают меня сомнения что его вина. Сам его не снимал Вот выдержка из мануала:
"Датчик положения коленчатого вала (CKP)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик установлен справа в задней части блока цилиндров и доступ к нему возможен из-под автомобиля. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
Пройдитесь по электропроводке от датчика, высвобождая жгут из промежуточных фиксаторов и запоминая маршрут его прокладки. Рассоедините контактный разъем, - датчик снимается вместе с частью жгута.
Выверните крепежный болт и снимите датчик.
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепеж был затянут с требуемым усилием. Удостоверьтесь в правильности прокладки и надежностью фиксации жгута.
В завершение измерьте расстояние между датчиком и зубьями ротора датчика на шкиве коленчатого вала, - если результат превышает 1.0 ± 0.7 мм , замените опорный кронштейн крепления датчика."
Думаю что тебе лучше связатся с v62 и узнать подробней как он лечил свой замок зажигания (забарахлила у тебя похоже одна пара контактов). Я почему-то склоняюсь к неисправному замку зажигания, должно поступать питание на реле при включении зажигания насос создает необходимое давление в магистрали затем датчик давления дает команду на выключение насоса и соответственно на влючение при снижении давления (хотя при одних и тех же симптомах может быть различная неисправность).
У моего знакомомого зимой а/м не заводился чего только он не переменял, а оказалась пробита мембрана датчика давления топлива. Вот так бывает поэтому не спеши менять пока не убедился (если это возможно) в 100% неисправности.
ЗЫ: В сервисе тоже люди и тоже хотят есть и по возможности меньше работать. Меняй сам! Меньше сюрпризов. bf.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 07 Август 2009 - 06:56

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#359 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 07 Август 2009 - 07:04

cambert, у коллеги на работе были похожие симптомы(дэу нехия-тот же forever.gif ), плохо запускалась, тяга не на 100%, и т.п.
Он мучил свечи, заслонки и еще много чего. Обратил внимание на обратку-была почти сухая. Мы замерили давление на бензонасосе: оказалось 1.2бар при норме около3.0. Поставили от ВАЗ(Бош)- подошел идеально. На этом все проблемы исчезли.
ДПКВ это такой датчик при неисправности которого авто вообще не должен заводиться...

Сообщение отредактировал МЕД66: 07 Август 2009 - 07:06

Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#360 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Август 2009 - 09:07

Цитата(МЕД66 @ 7.8.2009, 12:04)  

ДПКВ это такой датчик при неисправности которого авто вообще не должен заводиться...

Полностью согласен. А это как раз случай когда только тяжело завести. Отсюда вывод что то в начале не то, у меня подозрение на замок зажигания, затем датчик давления топлива и в последнюю очередь бензонасос. Эстественно подразумевается что АКБ в норме и заряжен (кода напряжение ниже нормы могут быть всякие чудеса). bf.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных