Сообщение отредактировал cambert: 07 Август 2009 - 23:30

Электроника двигателя.
#361
Отправлено 07 Август 2009 - 23:21
#362
Отправлено 08 Август 2009 - 09:18
успел сегодня поменять ДПКВ никаких изменений, сначала поменял аккумулятор, потом регулятор ХХ, датчик положения заслонки, реле бензонасоса, датчик какой то температуры который в трубе идущей от воздушного фильтра, осталось поменять датчик абсолютного давления, затем бензонасос, но пока буду копаться в замке зажигания. Я объяснил этому диагносту что давление бензина падает, чтоб хотя бы знал в каком направлении искать, хотя он со своим диагнозом говорит что бензонасос в порядке,сам все равно подозреваю бензонасос, и обратка тоже полнастью сухая, хотелось бы чтоб это был датчик давления, но МЕД66 описывает у своего коллеги, именно признаки моей машины.
Раз тебе приходится стартером крутить 15 сек пока заведется то у тебя не поступает питание на релюху бензонасоса. Банально брось провод от + АКБ на реле (только не перепутай: подавай на тот контакт обмотки который идет к замку зажигания, на нем должен появлятся + при включении зажигания и стартера) и попробуй завести а/м если заведется значит замок зажигания (придется перебирать, тем более что он у тебя заедает) если не заведется тогда возможно датчик абсолютного давления. Ну а если при замере давления в системе питания окажется что оно низкое тогда уже ничего не попишеш придется разорится на бензонасос (где-то на форуме попадалось что вроде подходит ВАЗовский БОШ но точно не знаю сам не проверял). Сначала попробуй поставить перемычку и отпишись как завелась (делов минут на 5).
Сообщение отредактировал Volodia24: 08 Август 2009 - 09:19
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#363
Отправлено 08 Август 2009 - 19:04
На реле обмотка посередине толстая, и тонкая обмотка вроде проволки (может тонкая и не обмотка, уточни пожалуйста какую обмотку ты имеешь в виду чтоб я там все не замкнул), тонкая та на конце которой контакт который замыкается с противостоящим контактом при крутке стартера, а при включении зажигания не реагирует, на обмотке (проволке) постоянно присутствует +, который при стартере замыкается и включает насос, а на толстой обмотке по середине которая + нет, проверял лампочкой, нет + даже когда я замыкаю два контакта и крутится насос, когда я замыкаю эти два контакта и закачаю бензин в систему, то заводится сразу.
#364
Отправлено 08 Август 2009 - 21:44
Volodia24,
На реле обмотка посередине толстая, и тонкая обмотка вроде проволки (может тонкая и не обмотка, уточни пожалуйста какую обмотку ты имеешь в виду чтоб я там все не замкнул), тонкая та на конце которой контакт который замыкается с противостоящим контактом при крутке стартера, а при включении зажигания не реагирует, на обмотке (проволке) постоянно присутствует +, который при стартере замыкается и включает насос, а на толстой обмотке по середине которая + нет, проверял лампочкой, нет + даже когда я замыкаю два контакта и крутится насос, когда я замыкаю эти два контакта и закачаю бензин в систему, то заводится сразу.
По устройству реле: на нем есть обмотка (она одним концом подсоединяется к выводу реле и вторым концом подсоединяется ко второму выводу реле) и если взять обыкновенный тестер и прозвонить между собой эти выводы реле то они будут звонится (как вариант +12 В с АКБ подать на один вывод а минус на второй при этом реле щелкнет (замкнутся исполнительные контакты, иногда бывает что реле требует строго полярного включения тогда поменять полярность (подсоединить + туда где подсоединялся минус а минус соответственно туда где подсоединялся +)) Оставшиеся два вывода реле являются исполнительными и замыкаются между собой при подаче на реле 12 В (именно эти два контакта и подают питание 12 В на бензонасос). Если при проверке реле снять то что нибудь повредить нету так как проверяется только реле. После того как найдены контакты обмотки реле, не вставляя реле на место берем пробник с лампочкой подсоединяем один провод на минус АКБ, а второй вставляем на посадочное гнездо вывода обмотки реле (клемма куда вставляется вывод реле при установке) и просим кого нибудь кратковременно крутнуть стартер если лампочка зажглась, то это тот контакт на который необходимо подать + АКБ. если не зажглась то проводим такую же проверку для посадочного гнезда второго вывода обмотки реле. БЕЗОПАСНЕЙ ЭТО ДЕЛАТЬ ПРИБОРОМ ИЛИ ВОЛЬТМЕТРОМ (постоянного тока) при этом минус прибора или вольтметра подсоединяется к минусу АКБ а плюс подсоединяем на посадочное гнездо вывода обмотки реле. (Извини что так много написал надеюсь что понятно, если что-то не понятно- спрашивай уточню)
Но скорее всего тебе это делать не потребуется. Если я правильно понял то ты замыкал принудительно исполнительные контакты реле "тонкая та на конце которой контакт который замыкается с противостоящим контактом при крутке стартера" собственно эти два контакта которые замыкаются при включении стартера и есть исполнительные, а замыкая их принудительно ты выполнял функцию замка зажигания который при включении зажигания должен подать напряжение на обмотку реле которая замкнет исполняющие контакты, которые после своего замыкания подают питание на бензонасос. Исправиш замок зажигания не будет проблем с заводкой двигателя.

Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#366
Отправлено 16 Август 2009 - 15:28
извини Volodia24 что не успел предупредить перед отъездом, пришлось срочно выехать в Польшу с неисправной заводкой. с замком зажигания ничего не сделал, честно сказать сам боюсь его копать вдруг что нибудь поломаю. но датчик давления поменял здесь в польше, никаких изменений, на очереди бензонасос. думаю здесь поставить газ на машину что ты думаешь, подскажи если есть мнение, наверное газ будет работать в обход всех датчиков и бензонасосов.
#367
Отправлено 16 Август 2009 - 15:49
Volodia24,
думаю здесь поставить газ на машину что ты думаешь, подскажи если есть мнение, наверное газ будет работать в обход всех датчиков и бензонасосов.
Бензонасос скорее всего ни при чем. Для успокоения проверь давление в магистрали если норма то он ни при чем. С газом ничего не подскажу, консерватор езжу на бензине. Полопать по форуму там вроде с газом тоже свои проблемы. А замок всетаки нужно делать (мне кажется это дешевле чем переделывать на газ) не пробовал связатся с v62 (он ремонтировал свой замок и вроде даже отечественными з/ч).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#368
Отправлено 16 Август 2009 - 15:58
с v62 не связывался, но читал што они пишут, по их рассказам не легко етот замок разбирать, довольно хрупкое дело, а давления в магистрали нету ето точно, да етот диагност мне сказал што давления нет, только вот не сказал почему, свалил проблему давления на ДПКВ.
#369
Отправлено 16 Август 2009 - 17:27
Volodia24,
с v62 не связывался, но читал што они пишут, по их рассказам не легко етот замок разбирать, довольно хрупкое дело, а давления в магистрали нету ето точно, да етот диагност мне сказал што давления нет, только вот не сказал почему, свалил проблему давления на ДПКВ.
Нету давления даже если принудительно включать бензонасос? Если опасаешся возится с замком то можно как вариант запитать бензонасос от стоп сигналов (+12 В которое поступает от АКБ на реле включения бензонасоса) или любого другого потребителя на который выдается +12 В при включении зажигания. Только перемычку нужно ставить до предохранителей так как нагрузка возрастает и предохранитель того источника от которого будеш запитывать может перегорать. Да и желательно убедится что провод не будет грется.
Сообщение отредактировал Volodia24: 16 Август 2009 - 17:29
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#371
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 19:31
Volodia24,
Купил бензонасос в польше, приехал домой, поменял и всe встало на место. Спасибо за подержку и ответы на вопросы.
Не за что. Рад что у тебя все наладилось. Всетаки получается что старый бензонасос немог создать необходимое давление в магистрали.

Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#373
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 09:17
Volodia24,
Купил бензонасос в польше, приехал домой, поменял и всe встало на место. Спасибо за подержку и ответы на вопросы.


Дороги нет, поедем в яму =)
#374
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 22:23

#376
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:01
Всем привет. Столкнулся с следующей проблемой… во время движения при разгоне, когда обороты двигателя подымаются примерно до 3000 происходит резкий спад до 2500, а потом снова идет набор, это происходит при любой воткнутой передачи и при разгоне автомобиля ощущения, что машину что-то держит…

На диагностику надо, т.к. с этим мотором может быть все, что угодно! Достаточно капризный он ко всему!
Wild Wild West ®
#377
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:30
Всем привет. Столкнулся с следующей проблемой… во время движения при разгоне, когда обороты двигателя подымаются примерно до 3000 происходит резкий спад до 2500, а потом снова идет набор, это происходит при любой воткнутой передачи и при разгоне автомобиля ощущения, что машину что-то держит…

Датчик распредвала очень может быть... Считывать ошибки надо.
#379
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:33
Еще заметил, что если медленно нажимать на педаль газа, провалов нет... насчет бензонасоса не знаю, ведь после 3500 все ок.
Никакой это не датчик распредвала - он тут вовсе непричем. Если был бы он, то тогда стрелка тахо металась бы по циферблату и машина бы глохла.
Mihons - есть желание разобраться что с машиной - вэлком. А если хочется гадать на гуще, то это не со мной, увы.
Wild Wild West ®
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных