Электроника двигателя.
#402
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:30
Есть большое подозрение на износ сцепления , поеду наверно в сервис на диагностику. Кто-нибудь менял сцепление на зафире? Сколько все это может стоить?
Я тоже на это грешу,или или что самое страшное это износ коробки,сьездищ отпишись
Сообщение отредактировал Swift: 02 Октябрь 2009 - 12:31
#403
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 14:55
не имеющие понятие что такое автомобиль и с чем его едят!
Фраза понравилась. Как то читал о том что мужик реально схарчил автомобиль (не помню точно где проскакивало но не позже 1980 года) уж он наверное в курсе с чем его лучше есть.(и как) Познание через употребление во внутрь как в песне про Кука.
Сейчас еще начитался форумов, и появилось еще подозрение на смерть катализатора
Не стоит быть таким мнительным. А то так почитав медицинскую энциклопедию можно найти у себя все признаки всех болезней. Все неисправности ведут к одному и тому же неправильной работе какого либо узла или системы. И даже наличие кода неисправности не всегда говорит что именно эта деталь неисправна. А дальше можно идти либо путем осмысления что может быть, либо замены на заведомо исправный элемент.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#404
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:24
Есть большое подозрение на износ сцепления , поеду наверно в сервис на диагностику. Кто-нибудь менял сцепление на зафире? Сколько все это может стоить?
#407
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:53
Может ли это случится изза того что тосол уходит в двигатель или может изза некачественного бензина?
Или если машина кушает масло. ?
заранее благодарю.
#408
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:00
Для начала дайте коды ошибок......
Сообщение отредактировал ded M: 12 Ноябрь 2009 - 11:03
#410
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:38
Код ошибки 0335
P0335 Неправильный сигнал датчика коленчатого вала
Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.
Соответствующие клеммы:
5 (X57), 37 (X57)
или
Обрыв в цепи к клемме 5 (X58), 37 (X58) блока управления
#411
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:52
P0335 Неправильный сигнал датчика коленчатого вала
Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.
Соответствующие клеммы:
5 (X57), 37 (X57)
или
Обрыв в цепи к клемме 5 (X58), 37 (X58) блока управления
А где находится этот блок управления и где посмотреть электрическую схему.
#413
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:16
Сообщение отредактировал Swift: 17 Ноябрь 2009 - 17:52
#414
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:56
У меня точь в точь болезнь,надо всё таки докопатся до истины ,при мне мужичёк на завёл свою Зафиру и у него держались прогревочные где то минут пять....
Была аналогичная фигня - заклинило термостат в открытом состоянии. Машина грелась 5 минут до холостых. Проверить просто - верхний резиновый патрубок начинает греться сразу после того как завёл.
Кстати ( или нет) где-то читал, что меняют термостат в старом корпусе. Т.е. сам клапан. Втрое дешевле, незнаю правда, как по трудоёмкости.
Если проблема обратная,т.е. авто переходит на холостые очень быстро, то ....... (скорее всего датчик температуры).
#415
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:26
#416
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:48
#417
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 15:40
Была аналогичная фигня - заклинило термостат в открытом состоянии. Машина грелась 5 минут до холостых. Проверить просто - верхний резиновый патрубок начинает греться сразу после того как завёл.
Кстати ( или нет) где-то читал, что меняют термостат в старом корпусе. Т.е. сам клапан. Втрое дешевле, незнаю правда, как по трудоёмкости.
Если проблема обратная,т.е. авто переходит на холостые очень быстро, то ....... (скорее всего датчик температуры).
не знаю как у вас на 1.8,у нас на 2.2 обороты падают после прогрева катализатора,а на это уходит от нескольких секунд,до пары минут,в зависимости от температуры окружающей среды и предварительного прогрева двигателя.
#418
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:11
не знаю как у вас на 1.8,у нас на 2.2 обороты падают после прогрева катализатора,а на это уходит от нескольких секунд,до пары минут,в зависимости от температуры окружающей среды и предварительного прогрева двигателя.
У нас абсолютно так же
#419
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:24
#420
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:01
В движке 2,2 есть еще датчик температуры всасываемого воздуха во впускной трубе. Его показания тоже учитываются при приготовлении смеси при прогреве и при дальнейшей работе. Многие движки 2,2 страдают от попадания масла во впускной коллектор черезтоненький шланг, идущий из клапанной крышки. Оно может попасть на этот датчик и на MAP-sensor, расположенный под дросселем. Это может быть одной из причин глюка с прогревочными оборотами.
фига се ,я думаю что у Зифы 1.8 всё попроще будет
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных