Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Электроника двигателя.


Сообщений в теме: 681

#401 MihonS

MihonS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Королев М.О.
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:49

Есть большое подозрение на износ сцепления excl.gif , поеду наверно в сервис на диагностику. Кто-нибудь менял сцепление на зафире? Сколько все это может стоить? ai.gif
Zafira 1999г. двиг Х18ХЕ1

#402 Swift

Swift

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002 Z18XE МКПП

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:30

Цитата(MihonS @ 2.10.2009, 11:49) Просмотр сообщения

Есть большое подозрение на износ сцепления excl.gif , поеду наверно в сервис на диагностику. Кто-нибудь менял сцепление на зафире? Сколько все это может стоить? ai.gif

Я тоже на это грешу,или или что самое страшное это износ коробки,сьездищ отпишись

Сообщение отредактировал Swift: 02 Октябрь 2009 - 12:31

Изображение

#403 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 14:55

Цитата(Impreza STI @ 30.9.2009, 16:26) Просмотр сообщения

не имеющие понятие что такое автомобиль и с чем его едят!

Фраза понравилась. biggrin.gif Как то читал о том что мужик реально схарчил автомобиль (не помню точно где проскакивало но не позже 1980 года) уж он наверное в курсе с чем его лучше есть.(и как) biggrin.gif Познание через употребление во внутрь как в песне про Кука.

Цитата(MihonS @ 30.9.2009, 15:40) Просмотр сообщения

Сейчас еще начитался форумов, и появилось еще подозрение на смерть катализатора blink.gif

Не стоит быть таким мнительным. А то так почитав медицинскую энциклопедию можно найти у себя все признаки всех болезней. tongue.gif Все неисправности ведут к одному и тому же неправильной работе какого либо узла или системы. И даже наличие кода неисправности не всегда говорит что именно эта деталь неисправна. А дальше можно идти либо путем осмысления что может быть, либо замены на заведомо исправный элемент. flag.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#404 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 15:24

Цитата(MihonS @ 2.10.2009, 11:49) Просмотр сообщения

Есть большое подозрение на износ сцепления excl.gif , поеду наверно в сервис на диагностику. Кто-нибудь менял сцепление на зафире? Сколько все это может стоить? ai.gif
Знакомый менял на Аcтре G с мотором 1.8. Комплект сцепления (неоригинал) - порядка 5-6 тыщ р. Работа - не помню сколько...

-= The Stainless Steel Cat =-

#405 MihonS

MihonS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Королев М.О.
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 09:05

Вчера поменял сцепление, все удовольствие с запчастями потянуло на 25 000 руб. wacko.gif Проблема с провалами оборотов пропала. forever.gif
Zafira 1999г. двиг Х18ХЕ1

#406 MihonS

MihonS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Королев М.О.
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 07:54

Господа, подскажите пожалуйста, а педаль сцепления регулируется на зафире (момент схватывания)?
Zafira 1999г. двиг Х18ХЕ1

#407 Dembel

Dembel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000 1.8 бензин

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:53

Добрый день. Пару дней назад загорелась лампа проверки двигателя. "значок двигателя". Вопрос такой, в чём может быть дело и можно ли ездить когда горит эта лампа.
Может ли это случится изза того что тосол уходит в двигатель или может изза некачественного бензина?
Или если машина кушает масло. ?

заранее благодарю.
Изображение

#408 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:00

http://astra-club.ru...p?f=114&t=13792.если у Вас двигатель Z18XE.
Для начала дайте коды ошибок......

Сообщение отредактировал ded M: 12 Ноябрь 2009 - 11:03


#409 Dembel

Dembel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000 1.8 бензин

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:17

Код ошибки 0335

Сообщение отредактировал Dembel: 12 Ноябрь 2009 - 11:37

Изображение

#410 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:38

Цитата(Dembel @ 12.11.2009, 11:17) Просмотр сообщения

Код ошибки 0335

P0335 Неправильный сигнал датчика коленчатого вала

Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.
Соответствующие клеммы:
5 (X57), 37 (X57)
или
Обрыв в цепи к клемме 5 (X58), 37 (X58) блока управления
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#411 Dembel

Dembel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000 1.8 бензин

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:52

Цитата(ASPID @ 12.11.2009, 10:38) Просмотр сообщения

P0335 Неправильный сигнал датчика коленчатого вала

Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.
Соответствующие клеммы:
5 (X57), 37 (X57)
или
Обрыв в цепи к клемме 5 (X58), 37 (X58) блока управления


А где находится этот блок управления и где посмотреть электрическую схему.
Изображение

#412 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 16:12

Цитата(Dembel @ 12.11.2009, 12:52) Просмотр сообщения

А где находится этот блок управления и где посмотреть электрическую схему.

Берёшь с форума TIS 2000. И там всё смотришь.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#413 Swift

Swift

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002 Z18XE МКПП

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 23:16

У меня точь в точь болезнь,надо всё таки докопатся до истины ,при мне мужичёк завёл свою Зафиру и у него держались прогревочные где то минут пять при мне он ещё и поехал на них,стрёмно что греется очень уж долго на низких если подержать педальку газа в районе 1500 об сек греется быстро ,может и правда есть такой датчик на открытие заслонки при прогреве или датчик,жду ваших советов ПЛИЗЗ!! forever.gif

Сообщение отредактировал Swift: 17 Ноябрь 2009 - 17:52

Изображение

#414 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:56

Цитата(Swift @ 16.11.2009, 23:16) Просмотр сообщения

У меня точь в точь болезнь,надо всё таки докопатся до истины ,при мне мужичёк на завёл свою Зафиру и у него держались прогревочные где то минут пять....


Была аналогичная фигня - заклинило термостат в открытом состоянии. Машина грелась 5 минут до холостых. Проверить просто - верхний резиновый патрубок начинает греться сразу после того как завёл.
Кстати ( или нет) blink.gif где-то читал, что меняют термостат в старом корпусе. Т.е. сам клапан. Втрое дешевле, незнаю правда, как по трудоёмкости.

Если проблема обратная,т.е. авто переходит на холостые очень быстро, то ....... (скорее всего датчик температуры).

#415 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:26

Привет, в свое время тоже парила эта проблема, когда купил.зря паришься - это нормальный режим. единственно можно предположить что подклинивает дроссель, т.к иногда обороты все-таки есть 1500. чуть газанул и падают. а быстрое падение оборотов - так правильно написали -экология буржуйская. сел- поехал. меньше выбросов, но у нас, блин, бывает гораздо холодней, поэтому напрягает сильней. кстати, то, что не греется на холостых - это признак высокого кпд двигателя. (вспомни дизеля - там без доп подогревателя замерзнешь) встречал инфу, что у наших моторов расход бензы на холодную на 15% выше чем при рабочей температуре. например, на фокусе - на25% больше (тихо радуемся smile.gif. поэтому при коротких поездках зимой у нас расход меньше (теретически, сам понимашь, но при равных условия такое есть). у меня зимой выше 11л не бывает, правда пробок мало, но я не грею и люблю в салоне чтоб прохладно было - в зимней одежде сидишь, все-таки.

#416 andykey

andykey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Саранск -Мордовия, сейчас - СПб
  • Интересы:Не боюсь залезть в машину и поковыряться в ней (наследие нашего автопрома) - в пределах разумного
  • Автомобиль: была Zafira A 2000г.Х18ХЕ1 теперь Zafira B 2012г. Z18XER
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 14:48

вот в догонку, а то вылетело из головы. когда была инжекторная 9, там было 2 датчика температуры. один на блоке стоял - с него на мозги, второй - там где у карбюраторной стоит (такая тоже была) - с него на прибор. в свое время был интересный случай. вдруг ни с того, ни с чего машину стало колбасить по оборотам, дергалась, еле доехал до гаража. хорошо стоял БК ставил сам. так вот включит в режим ошибок - выдает низкий уровень сигнала на датчике температуты - а стрелка на панели показывает стабильно температуру рабочую. тогда вывел на БК температуру двигателя - ей, кстати, пользовался зимой, смотришь прогрев в реальном времени а не тогда, когда стрелка ползти начнет. как на 0 вышла потихоньку еду. так вот. в режиме температуры показания метались от +80 до - 5 за 1 сек.(например), короче ясно, что датчик. снял разъем с датчика на блоке, в книжке по ремонту нашел таблицу его проверки (зависимость сопротивления от его температуры и тестером (образование инженер-электрик, поэтому тестер в гараже был тогда всегда - электрику не боюсь) проверил. все соответствует норме. оказалось что у провода от датчика где-то 2см от его разъема изоляция так от температуры двигателя задубела, что он обломился внутри-нашел случайно помяв провод в руках - он там гнулся легко. зачистил, запаял, заизолировал. и все. тогда мне это помогло оценить вклад наличия БК в машине, т.к. его покупку я практически окупил. отогнать в сервис, как всегда покупка и замена датчика, выяснение что результат нулевой, ковыряние дальше, время, еще деньги за работу хорошо, если за дело. уф. что-то меня понесло на воспоминания, надеюсь что кому-то инфа пригодится. а так с зафирой по электрике за 2, 5 года только 1 проблема-лопнула от сильного мороза изоляция в проводах на 3 стоп-сигнал, коротили. спасибо этому форуму, сказали основное место где копать, правда обещали обломленные провода smile.gif.так что тестер теперь лежит дома. удачи всем, особенно в холода только ездить и не ломаться

#417 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 15:40

Цитата(KLMN @ 17.11.2009, 9:56) Просмотр сообщения

Была аналогичная фигня - заклинило термостат в открытом состоянии. Машина грелась 5 минут до холостых. Проверить просто - верхний резиновый патрубок начинает греться сразу после того как завёл.
Кстати ( или нет) blink.gif где-то читал, что меняют термостат в старом корпусе. Т.е. сам клапан. Втрое дешевле, незнаю правда, как по трудоёмкости.

Если проблема обратная,т.е. авто переходит на холостые очень быстро, то ....... (скорее всего датчик температуры).

не знаю как у вас на 1.8,у нас на 2.2 обороты падают после прогрева катализатора,а на это уходит от нескольких секунд,до пары минут,в зависимости от температуры окружающей среды и предварительного прогрева двигателя.
Изображение

#418 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:11

Цитата(Slavik67 @ 17.11.2009, 15:40) Просмотр сообщения

не знаю как у вас на 1.8,у нас на 2.2 обороты падают после прогрева катализатора,а на это уходит от нескольких секунд,до пары минут,в зависимости от температуры окружающей среды и предварительного прогрева двигателя.

У нас абсолютно так же bf.gif

#419 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 19:24

В движке 2,2 есть еще датчик температуры всасываемого воздуха во впускной трубе. Его показания тоже учитываются при приготовлении смеси при прогреве и при дальнейшей работе. Многие движки 2,2 страдают от попадания масла во впускной коллектор черезтоненький шланг, идущий из клапанной крышки. Оно может попасть на этот датчик и на MAP-sensor, расположенный под дросселем. Это может быть одной из причин глюка с прогревочными оборотами.
Изображение
Изображение

#420 Swift

Swift

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002 Z18XE МКПП

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:01

Цитата(v62 @ 17.11.2009, 19:24) Просмотр сообщения

В движке 2,2 есть еще датчик температуры всасываемого воздуха во впускной трубе. Его показания тоже учитываются при приготовлении смеси при прогреве и при дальнейшей работе. Многие движки 2,2 страдают от попадания масла во впускной коллектор черезтоненький шланг, идущий из клапанной крышки. Оно может попасть на этот датчик и на MAP-sensor, расположенный под дросселем. Это может быть одной из причин глюка с прогревочными оборотами.

blink.gif фига се ,я думаю что у Зифы 1.8 всё попроще будет
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных