Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Электроника двигателя.


Сообщений в теме: 681

#61 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 06 Январь 2008 - 00:09

Цитата(romik @ 5.1.2008, 23:09) Просмотр сообщения

но опель не сааб ,мозгов значительно меньше.скажите парни от чего это?от акумы или от морозов.если от морозов то почему тогда не постоянно 1000.с уважением и спасибо за ответ,


Чего-ты про комп наш, стоит 32-битный компьютер. Хотя позавчера читал в обзорах Зафиры, что моторноя электроника - слабое звено автомобиля. То обороты на х.х. самопроизвольно повышаются, то диагностические лампочки загораются беспричинно.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#62 SAV040868

SAV040868

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 06 Январь 2008 - 00:30

У меня машинка с июля 2007 года и за это время ни разу не было проблем с х/ходом, все началось как температура понизилась до -15 градусов

#63 romik

romik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: frontera limited -3.2,акп.zafira A z16xe(жены)уже проданы,щас GOLF PLUS 1.4 TFSI

Отправлено 06 Январь 2008 - 17:21

http://www.astra-clu...t=9...?&start=0

#64 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 07 Январь 2008 - 01:22

Цитата(romik @ 5.1.2008, 17:09) Просмотр сообщения

привет парни,тема такая .(может я канечно не сюда)вчера взял подзаредить акуму на машине жены(зафира 1.6,2000г,з16),зарежал 10часов.подключил обратно всё ок.обороты на прогретой 750(но когда завёл первый раз после зарядки они попрыгали сек. 5 и определилися на 1100 ,прогрелася 750),сегодня взял машину поехали по магазам с семьёй и заметил что обороты холостого хода на прогретую 900-1000,поехали вдругой магаз,остановился смотрю опять 750,потом у следующего опять 900-1000.проехал со времени установки акумы 15 км,домой приехал вроде стоят 750.вопрос.может зависить от снятия акумы?точто машина стояла без неё 10часов,типа может машина настраивалася?просто у соседа сааб 9-3,так когда у него сцепуха накрылася ,машина стояла 2 месяца без акумы,зачемто сняли(ждали новую,сцепуху ),так у него вообще чёрт знает что с оборотами тварился от 500-2000.в сааб центре сказали что такая мулька может до 1000км творится а потом настроится,так и получилося.но опель не сааб ,мозгов значительно меньше.скажите парни от чего это?от акумы или от морозов.если от морозов то почему тогда не постоянно 1000.с уважением и спасибо за ответ,



Это просто глюк. В принципе не страшно. Ведь никаких плохих побочных действий нет. Но при желании можно заморочицца и полечить и этот глюк. Причин его вызывающих может быть несколько. Все они известны, надо просто последовательно их проверить.

Только вот - надо ли?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#65 dabl

dabl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 11 Январь 2008 - 16:23

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Есть такая проблема на купленной машине. Завожу на холодную, обороты поднимаются до прогревочных 2000 и очень быстро (примерно 20 - 30 сек) падают до холостых. Мне кажется что при -20 за бортом двигатель так быстро не нагреется и т.д.
Подскажите какой датчик посмотреть , может быть были у кого-нить похожие симптомы. И еще седня заметил, завести при -30 не смог, но вентилятор , который стоит перед радиатором начал дико вращаться. Зачем он это делает, ведь машина холодная.

#66 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 11 Январь 2008 - 16:48

Вроде так и должно быть. Дальше просто не холостые, а чуть-чуть больше, пока не нагреется.
Скажи спасибо евро на выхлопах. Основное загрязнение происходит как раз на холодном двигателе, поэтому и новые движки и не газуют.

#67 dabl

dabl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 12 Январь 2008 - 12:28

Цитата(BDenis @ 11.1.2008, 18:48) Просмотр сообщения

Вроде так и должно быть. Дальше просто не холостые, а чуть-чуть больше, пока не нагреется.
Скажи спасибо евро на выхлопах. Основное загрязнение происходит как раз на холодном двигателе, поэтому и новые движки и не газуют.

Нет, я не согласен. Движок обычный DOHC, удовлетворяющий Евро2 и он по любому должен держать прогревочный обороты при морозе в -20 хотя бы на уровне 1500 некоторое время. Какой-то датчик инжектору сообщает неправильную температуру

Сообщение отредактировал dabl: 12 Январь 2008 - 12:29


#68 BDenis

BDenis

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.8 AMT

Отправлено 12 Январь 2008 - 13:40

Инетересно, а еще есть мнения? У меня практически сразу холостые нормальные, если температура выше -5? Может правда чего глючит.

#69 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 12 Январь 2008 - 14:59

У меня холостые при старте подскакивают до 1500 и падают до нормы примерно за 20-30 секунд. Это при морозе -4-8 и стоянке целую ночь и более.

При морозе -17 - 1200-1500 держались довольно долго (минуты 3-5). За это время успел смести снег, протереть стекла, фары и пр.
Потом если не упали а ждать лень и надо ехать, смотрю на состояние печки. Если воздух из печки уже теплый дует - можно слегка дать газку до 2000. После отпускания педали обороты упадут до нормальных.

При температуре "за бортом" от -5 до плюсовой - сразу нормальные обороты (800-900).
-= The Stainless Steel Cat =-

#70 dabl

dabl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 12 Январь 2008 - 18:46

Вот это нормальное явление! Вот где мне рыть ошибку?

#71 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 12 Январь 2008 - 19:11

По логике вещей - проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Или просто сменить и посмотреть результат.

Оригинал стоит в районе 500 р на Экзисте. Совместимый - соответственно дешевле.
-= The Stainless Steel Cat =-

#72 romik

romik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: frontera limited -3.2,акп.zafira A z16xe(жены)уже проданы,щас GOLF PLUS 1.4 TFSI

Отправлено 12 Январь 2008 - 20:19

Steel_Cat/прав,проверь этот датчик.у приятеля было такое на вектре Б,так оказался этот самый датчик.но у него как завёл сразу в норму 750 об(без разници ,холодно или жарко),но у него загорался чек,незнаю связано это или нет,но это было так.поехал он на диагноз и ошидка было этого датчика,его сняли почистили и воткнули на место.и теперь всё ок.у меня кстати на обоих машинах одинакова,при - 15 было ,завёл 1500-1600,3 сек и 1100,3-4 мин и 720-750.а при -5 и выше,сразу 1100 об,мин 3-4 и 720-750 об.удачи

Сообщение отредактировал romik: 12 Январь 2008 - 20:20


#73 dabl

dabl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 13 Январь 2008 - 18:07

Цитата(romik @ 12.1.2008, 22:19) Просмотр сообщения

Steel_Cat/прав,проверь этот датчик.у приятеля было такое на вектре Б,так оказался этот самый датчик.но у него как завёл сразу в норму 750 об(без разници ,холодно или жарко),но у него загорался чек,незнаю связано это или нет,но это было так.поехал он на диагноз и ошидка было этого датчика,его сняли почистили и воткнули на место.и теперь всё ок.у меня кстати на обоих машинах одинакова,при - 15 было ,завёл 1500-1600,3 сек и 1100,3-4 мин и 720-750.а при -5 и выше,сразу 1100 об,мин 3-4 и 720-750 об.удачи

А можешь узнать, у него при этом показатель температуры двигателя на панели приборов что показывал? Это ведь показания с того же датчика я так понимаю У меня все нормально показывает, т.е. по мере прогрева двигателя, стрелка ползет и останавливается на 88 град
По симптомам похоже что датчик, потому как тож сразу на холостые падает, т.е. прогревочные не держаться совсем.

#74 danila

danila

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq (Opel Zafira A) 2002, Z22SE, АКПП

Отправлено 13 Январь 2008 - 19:53

Это нормально явление. Двигатель так и сделан, завел-поехал.

#75 romik

romik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: frontera limited -3.2,акп.zafira A z16xe(жены)уже проданы,щас GOLF PLUS 1.4 TFSI

Отправлено 13 Январь 2008 - 20:01

dabl.про температу скажу так,у него всегда было 85гр(на прогретую),я просто всегда поражался над этим.и помоему так и осталося,просто может термостат на 85гр стоит.так что я думаю тем пература тут не причём.

#76 dabl

dabl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 14 Январь 2008 - 07:27

Цитата(romik @ 13.1.2008, 22:01) Просмотр сообщения

dabl.про температу скажу так,у него всегда было 85гр(на прогретую),я просто всегда поражался над этим.и помоему так и осталося,просто может термостат на 85гр стоит.так что я думаю тем пература тут не причём.

Ну а при прогреве она у него росла, стрелка двигалась? Или постоянно показывала что 85 град?

#77 romik

romik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: frontera limited -3.2,акп.zafira A z16xe(жены)уже проданы,щас GOLF PLUS 1.4 TFSI

Отправлено 14 Январь 2008 - 11:14

ну как обычно ,завёл 0гр,10 мин работы и 85гр(МЁРТВО)

#78 pivnik

pivnik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Иркутск сити
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г.

Отправлено 14 Январь 2008 - 18:58

Господа, такая проблема. Ехал я себе , никому не мешал, для обгона плетущегося автомобиля надавил на газ, загорелись значки антипробуксовочной системы и CHECK ENGINE/ Остановился, попробывал завести - завелась. Однако, часов через пять, по пути домой, она снова заглохла прям на ходу и также сперва загорелись те 2 значка. Кто знает, в чем может быть проблема - топливный насос или реле топливного насоса или еще может что. Машина обездвижена.

#79 Xazret

Xazret

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 15 Январь 2008 - 07:09

а из-за корявого программирования сигналки с прогревом может такая фигня проявлятся? или только датчик врет?

#80 pivnik

pivnik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Город:Иркутск сити
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г.

Отправлено 16 Январь 2008 - 04:21

Было хоть у кого-нибудь подобное?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных