Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все о двигателе


Сообщений в теме: 731

#661 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 27 Май 2015 - 21:33

Модуль может дать пробой и раньше, если свечи плохого качества стояли и через раз работали, или не менялись. Попробуйте визуально проверить резиновые уплотнители модуля на предмет пробоя.
По аналогам не скажу, но вроде Delphi говорят нормально ходят и еще Dello. Смотрите по VIN, на ваш двигатель модуль этих фирм точно должен быть.
У самого стоял BOSH, я собственно говоря на BOSH и менял. По стоимости в 5 тыс уложился. Но у меня Z14XEP.

Сообщение отредактировал Mehanizator: 27 Май 2015 - 21:36


#662 Fedor75

Fedor75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шины, диски для грузовых автомобилей
  • Автомобиль: Astra H 2007 1,6XER Izi

Отправлено 28 Май 2015 - 03:43

Пробег авто- 52000 км, свечи стоят еще оригинальные, из этих 52 моя супруга уже 5 намотала за 2 месяца.
В машине реально никто никуда не лазил, только официалы на ТО, все девственно нетронутое.

По Dello у меня уже был отрицательный опыт, никогда больше не возьму.
За NGK кто что скажет? HANS PRIES ? BSG ?

Сообщение отредактировал Fedor75: 28 Май 2015 - 03:46

И все таки она вертится...

#663 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 28 Май 2015 - 09:33

Цитата(Fedor75 @ 28.5.2015, 4:43) Просмотр сообщения

За NGK кто что скажет?


Во времена эксплуатации авто с бензиновыми двигателями всегда ставил свечи NGK. Никогда проблем не было bf.gif

#664 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Май 2015 - 10:44

Fedor75, модуль лучше Delphi, свечи тоже беру NGK на оба Опеля, нареканий нет, но с таким пробегом не менять свечи у нас не желательно, для начала я бы заменил их на новые если ошибка и троение не пропадёт менять уже модуль, свечи я считаю это расходник и менять их с нашим бензином можно почаще хотябы через 30т.км., я меняю каждые 15, но у меня правда столько пробегает где то за год.

#665 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 28 Май 2015 - 12:15

про модули от сайта диагностов...

Вчера уже третий случай.Моторы Z16XER,Z18XER.Авто не запускается,нет связи с ECM.В ECM мертвый CAN-трансивер,половина процессора и большая часть периферии.Все три авто связывает одно - день назад на них были заменены модуль зажигания и свечи.Два модуля зажигания фирмы HUGO.Один без маркировки,что присуще неизвестному китайскому производителю.Все свечи фирмы NGK и имеют внутреннее сопротивление 3кОм,у оригинальных свечей сопротивление около 5 кОм.
Ранее уже отмечались глюки электроники из-за обратных скачков напряжения на модулях вышеупомянутых производителей.Также было несколько прецендентов полного отказа модуля зажигания через неделю-две после замены.
Будьте осторожны при выборе неоригинальных модулей зажигания и свечей.
Да, именно так.
А вот МТ35(Z16XEP и ХЕ1) просто "падает в обморок". Ошибки 1600, 0201-0204 и что то еще. К слову, они еще на фонящие стартеры подобным образом реагируют.
Ну а свечи сторонние - это вообще феерично. Ориг. комплект стоит 500-600р., но народу не терпится поэкспрериментировать, причем доводов всего два:
1. Это же лучше оригинала! (стоит дорогой, не предназначенный для этого мотора разносол: платиновые, иридиевые, 4-10 электродные, заряженные энергией Чумака...).
2. На оригинал денег нет!(когда говоришь сколько на самом деле стоит оригинал, наступает разрыв шаблона, особенно в момент подсчета суммы затрат на устр. последствий).
На примере катушки 12 08 021.
CE20009-12B1- по качеству то же, что и в оригинале.
CE20009-12B1А - то же, но по версии нашего поставщика "для стран третьего мира". В принципе и она работает, так, чтобы сразу дохла или устраивала подставы вроде описанной, я не встречал. Когда то давно(я еще тогда про различия не знал), одна катушка Делфи "пробилась" через час работы, но я не могу сказать какая она была. Ну брак и брак, у всех бывает.
Однако разница в культуре производства налицо. У "А" частенько весьма туго застегивается разъем, но главное, что сразу ее выдает - это жесткость соединения между самими катушками. Ее можно взять за две крайние катушки и без усилия выкрутить их градусов на 15 друг относительно друга. Большинство китайских катушек тоже. Оригинал и нормальную катушку Дэлфи, так не скрутишь, жесткость совсем другая.
Изображение

#666 Fedor75

Fedor75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шины, диски для грузовых автомобилей
  • Автомобиль: Astra H 2007 1,6XER Izi

Отправлено 28 Май 2015 - 15:59

Цитата(tor323 @ 28.5.2015, 13:44) Просмотр сообщения

свечи я считаю это расходник и менять их с нашим бензином можно почаще хотябы через 30т.км., я меняю каждые 15, но у меня правда столько пробегает где то за год.

Я не совсем согласен с этим утверждением, на предыдущей зафире иридиевые свечи выходили больше 80 тыс км, так и продал. На форде катаю уже 90 тыс км без замены, оригинал иридий.

Вчера пробовал ввернуть старенькие свечи от другого движка(рабочие), изменений в работе не последовало, все таже ошибка, все тот-же цилиндр.

Поехал колдовать с доп.изоляцией катушек просто на пробу..... .

tor323, Гжегош - благодарю за информацию!

Сообщение отредактировал Fedor75: 28 Май 2015 - 16:00

И все таки она вертится...

#667 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 29 Май 2015 - 00:39

Fedor75,
У меня такая же проблема была, тоже решил, что модуль, купил Delphi. Не советую, не брак конечно, но проработал меньше года, по пробегу не помню точно, ну 10-15 тыс. примерно. И сгорел... Сначала одна катушка отключилась, потом вторая... ну и завонял. Хорошо, что родной не выкинул. А в родном был пробой, лопнула изоляция. Там я сам виноват был, свечи поставил не те. Так вот, мне его запаяли, поставил я его на место и уже больше 40 тыс. проехал после переустановки и всё отлично тьфу-тьфу rolleyes.gif
Это на счет модулей, а по поводу причины - у меня проблема была в форсунке. Она вроде чистая была, но периодически залипала. Двойная промывка помогла. Не знаю, может вода там была... Только не вздумайте заливать какую-нибудь хрень в бак, ну в смысле очиститель. Форсункам придет конец, потом их от всего этого кала, смытого со всей топливной системы не очистит никто. Снимаются они просто, а потом WD-шкой и всё. Я даже кольца уплотнительные не менял, ну смазал конечно.
Так что перед тем как выбрасывать кучу денег за новый модуль промойте форсунки, не поможет - тогда уж в магазин, хуже точно не будет. А модуль советую брать оригинальный, всё-таки очень сложная электроника и требующая очень качественных комплектующих.

#668 Fedor75

Fedor75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шины, диски для грузовых автомобилей
  • Автомобиль: Astra H 2007 1,6XER Izi

Отправлено 29 Май 2015 - 19:45

Отчитаюсь!
Вчера вечером приехал в гараж, хорошо рассмотрел катушки, на 3 и 1 трещины (прошивало). По совету некоторых форумчан (выше в этом топике) зачистил эти места, обезжирил, заделал поксиполом (под рукой эпоксидки не нашлось), подождал пока подсохнет, поставил на место. Утром завел, стер ошибки, двигатель работал ровненько, думаю все, сэкономил... ага, хватило ровно на 5 км, затроил снова...
Обзвонил все магазины, покупать оригинал за 15 тыр земноводное придавило, купил Delphi за 5 тыр, оригинальные свечи, поменял. Движка "шепчет".
Посмотрим на сколько хватит этого модуля, если ненадолго - начну экспериментировать с разными производителями.
Насчет очистителя в бак: периодически пользовался химией в бак (досталась по дешевке, попал на ликвидацию магазина) на форде, негативных последствий не замечено, впрочем положительных тоже... может что-то как-то отмывается, но я не заметил существенных отличий.... Единственное что точно помогало - спирт изопропиловый для удаления конденсата в баке, это реально...

Сообщение отредактировал Fedor75: 29 Май 2015 - 19:48

И все таки она вертится...

#669 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 29 Май 2015 - 19:54

Цитата(Fedor75 @ 29.5.2015, 20:45) Просмотр сообщения

Насчет очистителя в бак: периодически пользовался химией в бак (досталась по дешевке, попал на ликвидацию магазина) на форде, негативных последствий не замечено, впрочем положительных тоже... может что-то как-то отмывается, но я не заметил существенных отличий.... Единственное что точно помогало - спирт изопропиловый для удаления конденсата в баке, это реально...

Для удаления конденсата - это я согласен, там другое действие. А на счет "очистителей форсунок" это Вам просто повезло. Видать топливная система была чистая. Я конечно спорить не настроен, особенно с производителями этого .... ну не буду называть. Если Вы когда-нибудь соберетесь чистить форсунки и всё-таки снимите - Вы меня поймете. А так же отпадут вопросы как их надо прочищать. Там даже вода застревает, не говоря уже о смытом налете с топливной системы.
Кстати, а не задавались вопросом почему модуль пробило? Сколько он прошел?

#670 Fedor75

Fedor75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Шины, диски для грузовых автомобилей
  • Автомобиль: Astra H 2007 1,6XER Izi

Отправлено 30 Май 2015 - 06:23

Чуть выше писал: 52000 км, из них 5000 моя супруга.
Почему пробило - вообще без понятия, как вариант свечи ни разу не меняли за 7 лет эксплуатации.
И все таки она вертится...

#671 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 30 Май 2015 - 12:33

Я тоже в прошлом году менял. Тоже 7 лет машине. Просто резинки рассыпаться уже начинают. От старости. Увы.

#672 alex870

alex870

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
  • Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER

Отправлено 30 Май 2015 - 13:07

Цитата(Mehanizator @ 30.5.2015, 13:33) Просмотр сообщения

Я тоже в прошлом году менял. Тоже 7 лет машине. Просто резинки рассыпаться уже начинают. От старости. Увы.

А может это свечи плохие и у них через изолятор высокая проводимость, ну и там возникает искра на головку?

#673 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 30 Май 2015 - 13:58

Все четыре? У меня на всех четырех резинках продольные сквозные трещины на всю длину шли. Причем по 2-3 на каждой. Когда пошевелил их немного две вообще рассыпались. Ну я понимаю пробой из-за свечей на одном -двух цилиндрах. А тут... Исходя из такой вот фатальной картины и учитывая возраст автомобиля я делаю вывод что подустал модуль из-за экстремальных условий работы, в частности, постоянных температурных перепадов особенно в зимнее время. Может когда-то и свечи свое добавили, но меняю я их своевременно. Уже год новый стоит, резинки в порядке, ни трещин, ни потери эластичности.

Сообщение отредактировал Mehanizator: 30 Май 2015 - 14:01


#674 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Май 2015 - 10:11

Свечи само собой, регламент замены 60т.км., если даже для страховки чаше не менять свечи, за их зазором стоит посмотреть, но причина пробоя не только в них, скорее конструктивная "особенность" сборки модуля, пробой как правило идёт от пятачка на экран катушки а не свечные колодцы ГБЦ , тут уже либо свечи либо плохой контакт звена пятачок-пружинка-свеча, или контакт вывода катушки на пятачок и как следствие снова пробой на экран, "старение" самого материала колпачков тоже может стать причиной пробоя на корпус свечи либо на стенки колодца, такой эфект наблюдается и на колпачках с ВВ проводами, если проблема именно в резиновых колпачках то можно будет придумать им замену дабы восстановить старый модуль на всякий случай замены.

#675 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 11 Июнь 2015 - 15:12

нужен совет бывалых, как снять трубку масляного щупа из блока(боюсь повредить че нить) на астре h z16xep
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#676 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 11 Июнь 2015 - 20:53

вытащил довольно просто..... плотная посадка в блоке была.
Только коллектор выпускной снять никак не получается мешает кондей и масляный фильтр.
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#677 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Июнь 2015 - 15:02

Здесь с фотками http://astraclub.ru/...328-??%...?????

#678 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2015 - 15:35

Речь о выпускном коллекторе.
Lowmmen, не должно ничего мещать...если снимаете его как пологается в верх, снимается лямбда, защитный кожух коллектора и всё, естественно снять надо кронштейн тот что к блоку крепит фланец коллектора.

#679 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Июнь 2015 - 21:47

Точно, прошу прощения...

#680 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 14 Июнь 2015 - 09:54

Все верно, но!! Коллектор не снимется до тех пор пока вы не снимете блок вентиляторов и масляный фильтр (для удобства) повторюсь что мотор z16xep а у него другой коллектор нежели z16xer.!

Все получилось... flag.gif ar.gif az.gif

Снимал по причине
1)небольшие трещинки около лямбды (вылечил с помощью состава done deal для ремонта коллекторов и глушителей. кремнеорганика- думаю силикатка с металонаполнителем.)
2)расточка выпускных каналов коллектора и головки блока,
3)блямкание внутри (2-ой блок сот отвалился, но остался целым- решается с помощью вставления сталистой ленты через низ враспор между стенкой и блоком сот,
4) снижение температуры на поверхности - решил с помощью ленты КЛ-11-5,0, намотка в 2 слоя с 50% перекрытием и промежуточной изоляцией самоклеящейся ленты из фольги. До теплового экрана теперь хоть дотронутся можно!!

Последняя операция муторная и крайне вредная - т.к. всю конструкцию надо прокаливать: дыму было нереально много. но все выгорело. 2 часа...без включения вентилятора. ai.gif
Люблю, что бы все работало так, как надо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных