про модули от сайта диагностов...
Вчера уже третий случай.Моторы Z16XER,Z18XER.Авто не запускается,нет связи с ECM.В ECM мертвый CAN-трансивер,половина процессора и большая часть периферии.Все три авто связывает одно - день назад на них были заменены модуль зажигания и свечи.Два модуля зажигания фирмы HUGO.Один без маркировки,что присуще неизвестному китайскому производителю.Все свечи фирмы NGK и имеют внутреннее сопротивление 3кОм,у оригинальных свечей сопротивление около 5 кОм.
Ранее уже отмечались глюки электроники из-за обратных скачков напряжения на модулях вышеупомянутых производителей.Также было несколько прецендентов полного отказа модуля зажигания через неделю-две после замены.
Будьте осторожны при выборе неоригинальных модулей зажигания и свечей.
Да, именно так.
А вот МТ35(Z16XEP и ХЕ1) просто "падает в обморок". Ошибки 1600, 0201-0204 и что то еще. К слову, они еще на фонящие стартеры подобным образом реагируют.
Ну а свечи сторонние - это вообще феерично. Ориг. комплект стоит 500-600р., но народу не терпится поэкспрериментировать, причем доводов всего два:
1. Это же лучше оригинала! (стоит дорогой, не предназначенный для этого мотора разносол: платиновые, иридиевые, 4-10 электродные, заряженные энергией Чумака...).
2. На оригинал денег нет!(когда говоришь сколько на самом деле стоит оригинал, наступает разрыв шаблона, особенно в момент подсчета суммы затрат на устр. последствий).
На примере катушки 12 08 021.
CE20009-12B1- по качеству то же, что и в оригинале.
CE20009-12B1А - то же, но по версии нашего поставщика "для стран третьего мира". В принципе и она работает, так, чтобы сразу дохла или устраивала подставы вроде описанной, я не встречал. Когда то давно(я еще тогда про различия не знал), одна катушка Делфи "пробилась" через час работы, но я не могу сказать какая она была. Ну брак и брак, у всех бывает.
Однако разница в культуре производства налицо. У "А" частенько весьма туго застегивается разъем, но главное, что сразу ее выдает - это жесткость соединения между самими катушками. Ее можно взять за две крайние катушки и без усилия выкрутить их градусов на 15 друг относительно друга. Большинство китайских катушек тоже. Оригинал и нормальную катушку Дэлфи, так не скрутишь, жесткость совсем другая.