
Все о двигателе
Автор
Dergatchev
, 09 Окт 2006 10:52
Сообщений в теме: 731
#621
Отправлено 02 Январь 2015 - 17:20
Здравствуйте,такая же почти проблема,обороты плавают и на холодную и на горячую.Подтраивает до двух тысяч оборотов далее двигатель работает ровно.При трогании чуть ли не глохнет,пара секунд и как пробивает аж прыгает вперед..тоесть ускоряется))).заменил модуль,свечи и вроде как стало хуже(( до этого заводилась гуд сейчас по ощущениям дольше кручу стартер,и по ощущениям провал при трогании стал более существенным((( мерял компрессию везде по 14 разбег минимален.заранее благодарю
#623
Отправлено 02 Январь 2015 - 18:20
naturalist, можно попробовать промыть дроссель, проверить клапан вентиляции картерных газов..снять масляный шуп на работающем двигателе, если обороты выравняются проблема в мембране клапана, егр стоит посмотреть на подвисание в открытом состоянии, возможно проблема банально в подсосе либо в системе твинпорта...хотя датчик бы распознал, ошибки можно считать.
Сообщение отредактировал tor323: 02 Январь 2015 - 18:30
#624
Отправлено 02 Январь 2015 - 18:50
педалями пробовал,две ошибки по иммобилайзеру.про щуп понял а вот егр..принцип понимаю а вот как проверить не в курсе.на дизеле машина не едет..на старых дизелях дымит ужасно эта рекуперация глушиться и вуаля дыма как не бывало...с бензом мне сложнее,кстати если кто понимает возможны такие перепады из-за форсунок?за машиной не ухаживали я это точно вижу но она реагирует еще на неисправности..забыл одеть фишку на модуль так по педалям сразу выдала неисправность пробои по всем 4 цилиндрам...лямбда и катализатор живы- сужу потому что после замера компресии как известно с полностью выжатой педалью после всех манипуляций загорелся чек..погонял чуток на повышенных оборотах чек потух...мигает еще изредка ключ на панели но склоняюсь всё-таки к иммобилайзеру потому что в этот момент машина не реагирует на ключ в замке..вытаскиваю ключ пробую снова и всё гуд.
про шестерни читал...звук дизеля немного присутствует..грешил как взял авто на гидрокомпенсаторы а потом вычитал что там их нет...
про шестерни читал...звук дизеля немного присутствует..грешил как взял авто на гидрокомпенсаторы а потом вычитал что там их нет...
#625
Отправлено 03 Январь 2015 - 01:03
naturalist, ЕГР надо снять и посмотреть на загрязнённость и хорошо ли запирается в закрытом положении, ход штока посмотреть, промыть если нужно, у вас обычные шестерни без механизма фазорегулирования, и если дизелит возможно клапана, гидриков нет но клапана регулируются стаканчиками, если пробег за 150 то желательно сделать регулировку, это может быть тоже причиной неровной работы на хх.
#626
Отправлено 03 Январь 2015 - 11:01
спасибо большое.Такой вопрос а его вообще заглушить реально как делают на дизелях?это же просто дожигание смеси,экология,экономия топлива и более же никаких нагрузок этот егр и не несет.. а если он заклинил вот и подсос воздуха лишнего во впускной тракт..и про клапана интересно раз там стаканчики то регулируются ими же?просто далек от дома,инструмента ноль...просто привык к обычным рокерам и щупам((((.Заранее благодарю
#629
Отправлено 03 Январь 2015 - 14:04
С ЕГР должна быть ошибка, но возможно отклонение небольшое и неконстатируется, глушить его не надо, это делается только с прошивкой, но проверить и промыть непомешает, вообще по хорошему если пробег большой промыть дроссель и впускной коллектор, форсунки, прокладку под крышку лучше новую ставить, регулировка производиться заменой стаканчиков подбирая по размеру отклонения зазора от номинального, подробнее читайте здесь...http://opelastrah.ru...e-klapanov.html
#631
Отправлено 03 Январь 2015 - 17:19
Добрый день.
Я вчера долго копался в инете и нарыл кое что, что привело меня к устранению моего дефекта на авто. Дело в том что Я заметил что при работающем двигателе на нём создавался вакуум, соответственно не получалось открыть крышку от горловины залива масла, также щуп измерение масло после того его вытянуть сосал воздух как пылесос))). Такое проявляется если не исправен клапан (сапун) который установлен под крышкой головки двигателя от которого патрубком подаётся воздух на дроссельную заслону но в обход самой заслонки. Я отсоединил трубопровод от заслонки и заглушил дыру. Дефект сразу пропал машина заработала как часики))). Вот заказал себе этот клапан буду менять, хотя его сложно заменить не повредив пластиковые замки, ну если не получится то придется менять крышку в комплекте но она дорогая 250$
Я вчера долго копался в инете и нарыл кое что, что привело меня к устранению моего дефекта на авто. Дело в том что Я заметил что при работающем двигателе на нём создавался вакуум, соответственно не получалось открыть крышку от горловины залива масла, также щуп измерение масло после того его вытянуть сосал воздух как пылесос))). Такое проявляется если не исправен клапан (сапун) который установлен под крышкой головки двигателя от которого патрубком подаётся воздух на дроссельную заслону но в обход самой заслонки. Я отсоединил трубопровод от заслонки и заглушил дыру. Дефект сразу пропал машина заработала как часики))). Вот заказал себе этот клапан буду менять, хотя его сложно заменить не повредив пластиковые замки, ну если не получится то придется менять крышку в комплекте но она дорогая 250$
#632
Отправлено 03 Январь 2015 - 20:27
Baha_, вакуум в картерной системе наших двигателей будет даже на новом двигателе с салона, по вакууму не стоит судить о неисправности клапана а именно мембраны, дело немного в другом, нестабильность оборотов связана с попеременным подсосом с атмосферной камеры клапана при разрыве мембраны и это обусловлено устройством самого клапана, принцип и причину разложу в отдельной теме.
клапан я так понимаю заказывали от Z22YH?
клапан я так понимаю заказывали от Z22YH?
#633
Отправлено 03 Январь 2015 - 20:38
naturalist, кстат вынимая щуп обороты должны немного возрасти ,если изменений нет никаких значит есть подсос воздуха при закрытом дросселе, если это подсос через клапан вентиляции то можно его проверить заткнув отверстия в полости между отделениями клапанной крышки под крышкой Экотек, они находятся вверху цилиндрической выпуклости между первым и вторым цилиндром.
#634
Отправлено 04 Январь 2015 - 18:14
Хорошо рассказано о системе вентиляции картера http://astraclub.ru/...иляции-картера..
#637
Отправлено 04 Январь 2015 - 21:58
Baha_, не много неправильно поняли я не говорил что дело не в клапане а имел в виду что дело не в вакууме как таковом, вакуум небольшой должен быть, наверняка проверить порвана ли мембрана можно посмотрев нет ли подсоса с сопел атмосферной камеры клапана которые выведены в промежуток между отсеками клапанной крышки, так какой клапан заказали если не секрет?
#638
Отправлено 05 Январь 2015 - 05:09
tor323, Большое спасибо за хорошую инфо. Клапан заказал на прямую в Опель сервис центр который находится в Стамбуле через друзей. По цене пока не говорили так как сервис был закрыт на праздники и только с понедельника начинают работать. Я отпишусь по цене позже.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных