Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#401 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:34

ВО-ВО!
И я думаю, что кислород лучше повлияет на процесс сгорания, чем отработавшая гарь.
А то, что машинки начинают чуть больше соляры кушать после заглушки ЕГР, так это прошивку лучше залить другую, где заглушенный ЕГР будет учтен и двигатель выйдет на оптимальные параметры работы.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#402 Janis

Janis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:41

Цитата("Aleksey" @ 21.4.2014, 21:34) Просмотр сообщения

ВО-ВО!
И я думаю, что кислород лучше повлияет на процесс сгорания, чем отработавшая гарь.
А то, что машинки начинают чуть больше соляры кушать после заглушки ЕГР, так это прошивку лучше залить другую, где заглушенный ЕГР будет учтен и двигатель выйдет на оптимальные параметры работы.


Алексей, подскажи где такую прошивку можно залить и сколько это стоит?

#403 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:47

Цитата(djekon @ 21.4.2014, 18:48) Просмотр сообщения

Заглушил и я - появилась ошибка
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
...
А на расход влияет?
Кто-нибудь проверял?

Сними разъем с ЕГР и попробуй покатайся,понравится,можешь не глушить.У меня заглушен ЕГР + еще снял разъем,вроде меньше расход.

#404 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:56

Наш соклубник london8 чиповал свою машинку в Англии.
Так они ему предлагали разные варианты прошивок: если Егр уже заглушен или катализатор вырезан.
На сколько я понял то они могут склепать прошивку с учетом пожеланий клиента и высылают даже по Электронке.
У меня это все пока только в планах.
Подобные конторы и у нас должны быть, надо искать и приценяться.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#405 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 18:41

Народ, а вы не задумывались почему ЕГР забивается и все проблемы с ним связанные могут быть от расходомера. Ведь эти датчики взаимосвязаны. А машинам нашим уже давно перевалило за 200 тысяч, а расходомеры и живут примерно столько. Все что берется с разборок, тот же хлам. ДМРВ расходник, постоянно испытывает на себе воздух с пылью, влагой, а если еще не вовремя менять воздушный фильтр, это убивает его еще скорее.
Взято с сайта производителя расходомеров VDO: "В дизельных двигателях, датчики контроля массы используются для регулирования скорости рециркуляции выхлопных газов и расчета максимального количества впрыскиваемого топлива." Изображение

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 22 Декабрь 2014 - 18:47


#406 miloserdov

miloserdov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:г.Свастополь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2003 г.

Отправлено 01 Июнь 2015 - 23:29

нашел видео снятия клапана, осторожно, делайте тише звук, на видео ребенок голосит

#407 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 21 Июнь 2015 - 13:47

Вот и мне мозооит глаза спираль ка, оп-ком выдаёт такие ошибки:
-1400-присутствует
-1635-не присутствует
-0400-не присутствует
Снимал его, чистил(был на удивление чистый и шток работал) сдаётся мне, что навернулась електрическая часть егр, так как, что с выключенной фишкой(горит спираль), что с не включено фишкой(не горит спираль) двигатель работает одинаково, расход не меняется, 7,5 на 100. Как проверить електрическую часть егр? Или покупать новый? Думаю заглушить егр не решит проблему... Как быть?

Тише едишь, дальше будешь!

#408 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 21 Июнь 2015 - 16:10

Цитата(Timofeyi4 @ 21.6.2015, 13:47) Просмотр сообщения


Снимал его, чистил(был на удивление чистый и шток работал) сдаётся мне, что навернулась електрическая часть егр, так как, что с выключенной фишкой(горит спираль), что с не включено фишкой(не горит спираль)

Какая разница в выключенной и не включенной фишке?
Многие для отключения ЕГР просто снимают фишку, главное чтобы ЕГР был в закрытом состоянии.

#409 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:25

Ох, ты ж Т9, сорри) с включенной горит спираль, с выключенной нет!
Тише едишь, дальше будешь!

#410 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:42

так сними фишку и покатайся... а когда загоряется спираль тяга падает?? если да то ето он виновен скорее всего..

#411 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:05

Да вроде не падает никаких изменений, что так, что так! Вопрос в том, как проверить електрическую часть егр?
Тише едишь, дальше будешь!

#412 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:03

Электромагнитный клапан
системы рециркуляции
отработавших газов PIERBURG/SIEBE
Сопротивление токопроводящей дорожки:
8 ± 0,5 Ом при 20 °C (при измерении между
контактами 1 и 5)
Сопротивление датчика: 4 ± 1,6 кОм при 20 °C
(при измерении между контактами 2 и 4)

#413 Timofeyi4

Timofeyi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 CDTI

Отправлено 25 Июнь 2015 - 13:40

Цитата(Romaha5 @ 23.6.2015, 9:03) Просмотр сообщения

Электромагнитный клапан
системы рециркуляции
отработавших газов PIERBURG/SIEBE
Сопротивление токопроводящей дорожки:
8 ± 0,5 Ом при 20 °C (при измерении между
контактами 1 и 5)
Сопротивление датчика: 4 ± 1,6 кОм при 20 °C
(при измерении между контактами 2 и 4)

Спасибо! Сопротивление токопроводящей дорожки в норме, а вот Сопротивление датчика показывает 1 кОм, так что менять на новый мне егр... Отключил фишку пока, чтоб спиралька не мозолила глаза.)
Тише едишь, дальше будешь!

#414 тигара

тигара

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Россия Кисловодск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 (19DTI) F9Q 760

Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:53

Цитата(Нисанныч @ 21.6.2015, 16:10) Просмотр сообщения

Какая разница в выключенной и не включенной фишке?
Многие для отключения ЕГР просто снимают фишку, главное чтобы ЕГР был в закрытом состоянии.

а как понять перед снятием фишки закрыт клапан или нет заглушить мотор?
хотя я его помыл а разницы нет... не уверен что мне поможет но попробовать стоит я думаю
Ветеран WOT Дивизия RED, почётная отставка

#415 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Июнь 2015 - 07:51

посмотреть на росход воздуха по компютеру. если 35-40 кг то он открыт если 55-60 то закрыт... но если ты его мыл то должен знать каким он был у тебя в руках))

Сообщение отредактировал Romaha5: 26 Июнь 2015 - 07:52


#416 mika66

mika66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:ДОНБАСС
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5 146 ЛС

Отправлено 30 Июнь 2015 - 16:32

Подскажите комп показывает расход воздуха на хх 25 Что это может быть.двиг.2.5 146л,с

#417 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 01 Июль 2015 - 08:49

а в чем проблема то?? не тянет? что то светится на панели?? 25 на хх наверное маловато для 2.5 литрового.. но возможно в новом 2.5 ето нормально, хотя как то сомневаюсь..

#418 mika66

mika66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:ДОНБАСС
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5 146 ЛС

Отправлено 01 Июль 2015 - 10:15

Также предполагаю что маловато .Не связано это с егр.Да расход увеличился и все пожалуй особых нареканий нет.Может солярка такая есть предположение.А вообще где посмотреть нор. параметры работы двиг-ля чтоб сравнить со своими.двиг.g9u630

#419 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 01 Июль 2015 - 14:52

надо просто попросить кого то у кого есть еще такой двигатель посмотреть)) ето будет самое правильное решение. уже не раз видел такие движки так что думаю проблем не должно быть))

#420 mika66

mika66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:ДОНБАСС
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5 146 ЛС

Отправлено 01 Июль 2015 - 15:46

А может еще какие параметры посмотреть .клир есть для этого дела а вот с коллегами по двиг сложней



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных