
Клапан EGR.
#401
Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:34
И я думаю, что кислород лучше повлияет на процесс сгорания, чем отработавшая гарь.
А то, что машинки начинают чуть больше соляры кушать после заглушки ЕГР, так это прошивку лучше залить другую, где заглушенный ЕГР будет учтен и двигатель выйдет на оптимальные параметры работы.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#402
Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:41
ВО-ВО!
И я думаю, что кислород лучше повлияет на процесс сгорания, чем отработавшая гарь.
А то, что машинки начинают чуть больше соляры кушать после заглушки ЕГР, так это прошивку лучше залить другую, где заглушенный ЕГР будет учтен и двигатель выйдет на оптимальные параметры работы.
Алексей, подскажи где такую прошивку можно залить и сколько это стоит?
#403
Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:47
Заглушил и я - появилась ошибка
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
...
А на расход влияет?
Кто-нибудь проверял?
Сними разъем с ЕГР и попробуй покатайся,понравится,можешь не глушить.У меня заглушен ЕГР + еще снял разъем,вроде меньше расход.
#404
Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:56
Так они ему предлагали разные варианты прошивок: если Егр уже заглушен или катализатор вырезан.
На сколько я понял то они могут склепать прошивку с учетом пожеланий клиента и высылают даже по Электронке.
У меня это все пока только в планах.
Подобные конторы и у нас должны быть, надо искать и приценяться.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#405
Отправлено 22 Декабрь 2014 - 18:41
Взято с сайта производителя расходомеров VDO: "В дизельных двигателях, датчики контроля массы используются для регулирования скорости рециркуляции выхлопных газов и расчета максимального количества впрыскиваемого топлива."

Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 22 Декабрь 2014 - 18:47
#407
Отправлено 21 Июнь 2015 - 13:47
-1400-присутствует
-1635-не присутствует
-0400-не присутствует
Снимал его, чистил(был на удивление чистый и шток работал) сдаётся мне, что навернулась електрическая часть егр, так как, что с выключенной фишкой(горит спираль), что с не включено фишкой(не горит спираль) двигатель работает одинаково, расход не меняется, 7,5 на 100. Как проверить електрическую часть егр? Или покупать новый? Думаю заглушить егр не решит проблему... Как быть?
#408
Отправлено 21 Июнь 2015 - 16:10
Снимал его, чистил(был на удивление чистый и шток работал) сдаётся мне, что навернулась електрическая часть егр, так как, что с выключенной фишкой(горит спираль), что с не включено фишкой(не горит спираль)
Какая разница в выключенной и не включенной фишке?
Многие для отключения ЕГР просто снимают фишку, главное чтобы ЕГР был в закрытом состоянии.
#412
Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:03
системы рециркуляции
отработавших газов PIERBURG/SIEBE
Сопротивление токопроводящей дорожки:
8 ± 0,5 Ом при 20 °C (при измерении между
контактами 1 и 5)
Сопротивление датчика: 4 ± 1,6 кОм при 20 °C
(при измерении между контактами 2 и 4)
#413
Отправлено 25 Июнь 2015 - 13:40
Электромагнитный клапан
системы рециркуляции
отработавших газов PIERBURG/SIEBE
Сопротивление токопроводящей дорожки:
8 ± 0,5 Ом при 20 °C (при измерении между
контактами 1 и 5)
Сопротивление датчика: 4 ± 1,6 кОм при 20 °C
(при измерении между контактами 2 и 4)
Спасибо! Сопротивление токопроводящей дорожки в норме, а вот Сопротивление датчика показывает 1 кОм, так что менять на новый мне егр... Отключил фишку пока, чтоб спиралька не мозолила глаза.)
#414
Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:53
Какая разница в выключенной и не включенной фишке?
Многие для отключения ЕГР просто снимают фишку, главное чтобы ЕГР был в закрытом состоянии.
а как понять перед снятием фишки закрыт клапан или нет заглушить мотор?
хотя я его помыл а разницы нет... не уверен что мне поможет но попробовать стоит я думаю
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных