Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП и всё о ней


Сообщений в теме: 328

#201 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:28

У тебя на втором походу 35 стоит?

#202 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:38

Скорей япошка...

#203 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 22:45

Цитата(nicki @ 25.11.2012, 22:38) Просмотр сообщения

Скорей япошка...

Какого года Сеня?

#204 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 06:47

1989. Почему то вин не бьется, надо проверить контрольные суммы. Есть подозрения, что перебит.

#205 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:11

это может быть сбой в программе. мой вин не бьется в экзисте. хотя в других местах бьется

#206 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:12

Мой вин тоже не бьёться,не по экзисту не по элкасту!?

#207 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:15

у нас у всех перебитые машины flag.gif

#208 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:34

О винах можно создать отдельную тему... Если по основным параметрам, то все нормально определяется, но есть некоторые закономерности. Оригинальный каталог знает на каком серийном номере остановилась нумерация при смене модельного года. Потом она просто продолжается и все.
Например в ВИНе указан код выпуска К. Это обозначает, что машина выпустилась в 1989 году. буква J обозначает 1988 год выпуска.
Но так же до определенного месяца идет и 1987 модельный год. По этому, машины с реальным годом выпуска 1987, бьются как 1988 года...
Так же и по серийным номерам. 1987 год заканчивается на каком то номере... потом продолжается следущий. Если не входит в рамки модельного года - год не действителен или ошибочен.
До кучи еще введен по стандартам ISO код контрольрой суммы. Об этом уже отдельно.... есть все необходимые статьи на эту тему.

PS сейчас работаю над своим интернет магазином, по заказу запчастей, попробую разобраться в расшифровке всех VIN кодов... необходимую информацию уже набрал. Дальше дело за обработкой. Может раскошелюсь и куплю информацию по ISO стандарту по формированию VIN автомобилей. Думаю, там должна быть исчерпывающая информация по формированию VIN всех производителей.

#209 Megavolt2012

Megavolt2012

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OSB С30ne,OSB C30SE,OVB X20XEV, OOB X25XE

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:31

Цитата

PS сейчас работаю над своим интернет магазином, по заказу запчастей, попробую разобраться в расшифровке всех VIN кодов... необходимую информацию уже набрал. Дальше дело за обработкой. Может раскошелюсь и куплю информацию по ISO стандарту по формированию VIN автомобилей. Думаю, там должна быть исчерпывающая информация по формированию VIN всех производителей.

Я работаю на заводе Ниссан , так вот , полный VIN у нас называет END ITEM , в нем забивается в числобуквенном коде и параллельно в штрих коде ( для сканера ) вся инфа на машину , если это то , то могу попробовать поспрошать , каким образом сие чудо составляется .

Сообщение отредактировал nicki: 27 Ноябрь 2012 - 20:45


#210 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:57

Народ привет!!! Итак у меня вылечилась проблема с АКПП заменой ингибитора. Все режимы работают нормально. Еще если кто то будет менять\снимать эту приблуду на АКПП АВ 03-71 ЛЕ, на машине, то можна не откручивать трубку подачи масла (у меня эта трубка которая входит в штуцер мешала снять ингибитор с вала), открутить болт на 10 который контрит сам ингибитор и просто перевести селектор АКПП на включение 1-й скорости, он провернется и можна спокойно его снять. Мы сначала откручивали трубку, были все в масле, а потом додумались до такой вот херни.

Сообщение отредактировал ruslansumy: 01 Декабрь 2012 - 09:59


#211 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 01:08

ребят, подскажите!!!!! senator b 1991 год c30se акпп, горит аварийный режим, сделал диагностику автомата скрепкой выдаёт ошибку 36 - Torque Converter Clutch (TCC) Solenoid Voltage High, подскажите где находится этот датчик и как он выглядит. перед тем как завожу до конца выжимаю педаль тормоза, далее завожу не отпуская педаль аварийный режим не горит, как только отпускаю педаль загорается. bc.gif bc.gif

#212 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 06:54

Код
Расшифровка кодов неисправности.
Код неисправности:
36

Причина возникновения:
Магнитный клапан MV1 сцепление для соединения гидротрансформатора с двигателем

Реакция контроллера:
Обрыв кабеля

Смотри проводку.

Сообщение отредактировал nicki: 20 Декабрь 2012 - 06:54


#213 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:18

Цитата(nicki @ 20.12.2012, 6:54) Просмотр сообщения

Код
Расшифровка кодов неисправности.
Код неисправности:
36

Причина возникновения:
Магнитный клапан MV1 сцепление для соединения гидротрансформатора с двигателем

Реакция контроллера:
Обрыв кабеля

Смотри проводку.

спасибо! попробую на выходных порыться в проводке, проще было бы если знать откуда начать, от коробки проще,чем под панелью az.gif

#214 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:18

Цитата(nicki @ 20.12.2012, 6:54) Просмотр сообщения

Код
Расшифровка кодов неисправности.
Код неисправности:
36

Причина возникновения:
Магнитный клапан MV1 сцепление для соединения гидротрансформатора с двигателем

Реакция контроллера:
Обрыв кабеля

Смотри проводку.

спасибо! попробую на выходных порыться в проводке, проще было бы если знать откуда начать, от коробки проще,чем под панелью az.gif

#215 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:12

Такая проблемка, у меня на АР 25 масло сочится по трубке (которые идут от коробки на радиатор охлаждения и назад) в районе кронштейна крепления их (от тряски) - видимо подгнили на стыке с крепежом). Возникает такой вопрос, если вырежу похие участки и на их место шланги одену с хомутами, будет ли держать? Меня смущает то, что ежели в системе давление большое, то может сорвать шланг, т.к. на трубке нет утолщения для удержания хомутом. Блин масло уже на дороге за мной следом текет (((
Изображение

#216 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:36

Давление в основном в рабочей зоне акпп,а там просто циркуляция для охлаждения,если-б давление было во всей акпп,через полгода-бы давило со всех сальников,и через бублика сальник!

#217 женёк omega

женёк omega

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Калининград, Россия
  • Автомобиль: opel senator B с30se

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:31

Цитата(Redomega @ 21.12.2012, 20:12) Просмотр сообщения

Такая проблемка, у меня на АР 25 масло сочится по трубке (которые идут от коробки на радиатор охлаждения и назад) в районе кронштейна крепления их (от тряски) - видимо подгнили на стыке с крепежом). Возникает такой вопрос, если вырежу похие участки и на их место шланги одену с хомутами, будет ли держать? Меня смущает то, что ежели в системе давление большое, то может сорвать шланг, т.к. на трубке нет утолщения для удержания хомутом. Блин масло уже на дороге за мной следом текет (((

у меня есть участки на которых трубка заменена на шланги и нигде не травит так что реж az.gif и меняй

Цитата(Волгоград @ 21.12.2012, 20:36) Просмотр сообщения

Давление в основном в рабочей зоне акпп,а там просто циркуляция для охлаждения,если-б давление было во всей акпп,через полгода-бы давило со всех сальников,и через бублика сальник!

кстати давление там приличное

Сообщение отредактировал nicki: 23 Декабрь 2012 - 07:58


#218 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 03 Январь 2013 - 11:48

Всех с новым годом. машина опель сенатор 3.0 1989 год автомат. Проблема такая: заводить все хорошо. Обороты в норме. Бывает если долго стоишь на холостых коробка входит в аварийный режим, после повторного пуска все работает хорошо пока опять не пройдет минут 10. И если ехать на низких оборотах то тоже может войти в аварийный режим Как быть? Почему так получается? Еще одна проблема: при езде если держать обороты в одном темпе то выбивает на нейтралку, делаешь прогазовку и включается передача. Что может быть. Масло не менял.

#219 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Январь 2013 - 16:54

Когда выпадет в аварийный режим, считывай ошибки оттуда и отталкивайся...

#220 xxlxxl

xxlxxl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel senator b 89 год C30NE АКПП

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:37

Цитата(nicki @ 3.1.2013, 17:54) Просмотр сообщения

Когда выпадет в аварийный режим, считывай ошибки оттуда и отталкивайся...

ошибки читал непомню номер неработает блок управления акпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных