АКПП и всё о ней
#208
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:34
Например в ВИНе указан код выпуска К. Это обозначает, что машина выпустилась в 1989 году. буква J обозначает 1988 год выпуска.
Но так же до определенного месяца идет и 1987 модельный год. По этому, машины с реальным годом выпуска 1987, бьются как 1988 года...
Так же и по серийным номерам. 1987 год заканчивается на каком то номере... потом продолжается следущий. Если не входит в рамки модельного года - год не действителен или ошибочен.
До кучи еще введен по стандартам ISO код контрольрой суммы. Об этом уже отдельно.... есть все необходимые статьи на эту тему.
PS сейчас работаю над своим интернет магазином, по заказу запчастей, попробую разобраться в расшифровке всех VIN кодов... необходимую информацию уже набрал. Дальше дело за обработкой. Может раскошелюсь и куплю информацию по ISO стандарту по формированию VIN автомобилей. Думаю, там должна быть исчерпывающая информация по формированию VIN всех производителей.
#209
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:31
PS сейчас работаю над своим интернет магазином, по заказу запчастей, попробую разобраться в расшифровке всех VIN кодов... необходимую информацию уже набрал. Дальше дело за обработкой. Может раскошелюсь и куплю информацию по ISO стандарту по формированию VIN автомобилей. Думаю, там должна быть исчерпывающая информация по формированию VIN всех производителей.
Я работаю на заводе Ниссан , так вот , полный VIN у нас называет END ITEM , в нем забивается в числобуквенном коде и параллельно в штрих коде ( для сканера ) вся инфа на машину , если это то , то могу попробовать поспрошать , каким образом сие чудо составляется .
Сообщение отредактировал nicki: 27 Ноябрь 2012 - 20:45
#210
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:57
Сообщение отредактировал ruslansumy: 01 Декабрь 2012 - 09:59
#211
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 01:08
#212
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 06:54
Код неисправности:
36
Причина возникновения:
Магнитный клапан MV1 сцепление для соединения гидротрансформатора с двигателем
Реакция контроллера:
Обрыв кабеля
Смотри проводку.
Сообщение отредактировал nicki: 20 Декабрь 2012 - 06:54
#213
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:18
Код неисправности:
36
Причина возникновения:
Магнитный клапан MV1 сцепление для соединения гидротрансформатора с двигателем
Реакция контроллера:
Обрыв кабеля
Смотри проводку.
спасибо! попробую на выходных порыться в проводке, проще было бы если знать откуда начать, от коробки проще,чем под панелью
#214
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 23:18
Код неисправности:
36
Причина возникновения:
Магнитный клапан MV1 сцепление для соединения гидротрансформатора с двигателем
Реакция контроллера:
Обрыв кабеля
Смотри проводку.
спасибо! попробую на выходных порыться в проводке, проще было бы если знать откуда начать, от коробки проще,чем под панелью
#215
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:12

#217
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:31
Такая проблемка, у меня на АР 25 масло сочится по трубке (которые идут от коробки на радиатор охлаждения и назад) в районе кронштейна крепления их (от тряски) - видимо подгнили на стыке с крепежом). Возникает такой вопрос, если вырежу похие участки и на их место шланги одену с хомутами, будет ли держать? Меня смущает то, что ежели в системе давление большое, то может сорвать шланг, т.к. на трубке нет утолщения для удержания хомутом. Блин масло уже на дороге за мной следом текет (((
у меня есть участки на которых трубка заменена на шланги и нигде не травит так что реж
Давление в основном в рабочей зоне акпп,а там просто циркуляция для охлаждения,если-б давление было во всей акпп,через полгода-бы давило со всех сальников,и через бублика сальник!
кстати давление там приличное
Сообщение отредактировал nicki: 23 Декабрь 2012 - 07:58
#218
Отправлено 03 Январь 2013 - 11:48
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь