Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП и всё о ней


Сообщений в теме: 327

#241 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Март 2013 - 19:13

В хвосте с права,это датчик скорости,он у всех помоему течет,крепиться один болт на 10,откручивать гемморно но можно.
А ингибитор слева,в него ось переключения входит,от него жгут проводов идёт до разьема широкого под капотом!

#242 Борёк21

Борёк21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель сенатор 26NE

Отправлено 21 Март 2013 - 19:54

Цитата(Волгоград @ 21.3.2013, 20:13) Просмотр сообщения

В хвосте с права,это датчик скорости,он у всех помоему течет,крепиться один болт на 10,откручивать гемморно но можно.
А ингибитор слева,в него ось переключения входит,от него жгут проводов идёт до разьема широкого под капотом!

Спасибо за совет! В выходные залезу в яму по пробую почистить !!! Волгоград не могу уснуть все мысли про ингибитор, снимается он сложно? можешь в кратце описать на что обратить внимание при его снятии?

Сообщение отредактировал Борёк21: 21 Март 2013 - 23:16


#243 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 22 Март 2013 - 20:58

Надо отвернуть 2 болта с головкой "на 10". Но отворачиваются они не очень просто, т.к. головки расположены между корпусом АКПП и селектором (который вы называете ингибитором).
Мой фетиш - А. Фогель

#244 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 22 Март 2013 - 21:31

Ну если смотреть с ямы,на селектор,правый болт ,без проблем открутишь рожковым ключем,а верхний ,сначала пальцем нащупай,я откручиваю,старый ключ на 8-10,торцовый согнутый буквой Г,там угол сложный,но он подошел!Или маленькую трещетку,короткий шток и карданчик!
Ингибитор-это я помоему в книжке вычитал!

Сообщение отредактировал Волгоград: 22 Март 2013 - 21:31


#245 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 23 Март 2013 - 21:22

Борёк21, а Сенатор у тебя какого года? А то может не там искать будешь ингибитор?

#246 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Март 2013 - 23:29

Дело даже не в годе выпуска, а в типе АКПП...

#247 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 24 Март 2013 - 08:47

Цитата
стал счастливым обладателем сени с движком C 26NE 2.6 с акпп 1992г выпускв

Читаем внимательно. Т.ч. АКПП будет AR25
Мой фетиш - А. Фогель

#248 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 24 Март 2013 - 12:22

В принципе селектор:даёт сигнал на точку в ЖК(на какой передаче находиться) и пропускает через контакты ,ток на стартёр(в положении парковка и нейтраль)если в обход не переделано.
Отсюда вывод:если где-то в разьёме или в селекторе контакт мудит,то мозги акпп,в конце концов дают сигнал на (шестерёнку и коробас),и в итоге акпп переходит в аварийный режим(одно скоростной).
Можно ездить вообще без этого селектора.На разьёме что под капотом,находишь контакты по схеме,перемыкаешь,что-б постоянно горела точка драйв на приборке(что-б ЖК не выдавало ошибку F)Селектор с проводкой кидаешь в багажник ,до лучших времён!!

Сообщение отредактировал Волгоград: 24 Март 2013 - 12:23


#249 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 06 Апрель 2013 - 22:16

Народ привет! Подскажите пожайлуста пропала точка на приборке, которая показывает какая скорость включена. На приборке там где тахометр на 4200 оборотах не горит 1 сектор. Может в этом проблема? Может искать нормального электронщика?

#250 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:41

Как узнать, какая у меня коробка? у них блоки управления разные ведь?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#251 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:40

Цитата(ruslansumy @ 6.4.2013, 23:16) Просмотр сообщения

Народ привет! Подскажите пожайлуста пропала точка на приборке, которая показывает какая скорость включена. На приборке там где тахометр на 4200 оборотах не горит 1 сектор. Может в этом проблема? Может искать нормального электронщика?

Вскрывать приборку,и менять кондёры!!

#252 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:49

Цитата(Jareny @ 7.4.2013, 10:41) Просмотр сообщения

Как узнать, какая у меня коробка? у них блоки управления разные ведь?

снимаешь селектор и сразу за ним табличка. на ней и написана модель коробки

#253 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 13 Апрель 2013 - 19:21

Селектор снять - это ручку открутить, чтоли? Я кожух селектора снял, ручку не откручивал, там никакой таблички не увидел. Мне сказали, что у мну блок от неё находится под дворниками. НА каких туда ставили блоки? Где-то видел описание, у какой коробки где блок находится, но поиск выдал все темы, где упоминается акпп, найти там нереально долго.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#254 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:24

селектор, это на самой коробке снизу открутить такую треугольную штукенцию. она слева по ходу движения находится. два болтика М10 там. и прям за ней и приклепана жестяная табличка с названием АКПП.
а блок управления коробки находится под дворниками, за пластиковой защитой, справа по ходу движения. просто приподними эту защиту и увидишь его

#255 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:52

Jareny, скорее всего у тебя AW 03-71LE или AW 03-71L. Если поддон у АКПП один, то это эти коробки. L от LE отличатеся отсутствием мозгов и кнопки кик-дауна под педалью газа.
Мой фетиш - А. Фогель

#256 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 14 Апрель 2013 - 10:42

AW 03-71LE, наверное. мозг есть. надо смотреть. если она, то не или се двиг она выдержит? что вообще за агрегат?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#257 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 14 Апрель 2013 - 11:23

NE выдержит, SE - вряд ли. Ставилась на кучу заднеприводных япономатерей типа Крауна, точно не знаю на какие.
Мой фетиш - А. Фогель

#258 Борёк21

Борёк21

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель сенатор 26NE

Отправлено 13 Август 2013 - 21:58

Цитата(Волгоград @ 22.3.2013, 22:31) Просмотр сообщения

Ну если смотреть с ямы,на селектор,правый болт ,без проблем открутишь рожковым ключем,а верхний ,сначала пальцем нащупай,я откручиваю,старый ключ на 8-10,торцовый согнутый буквой Г,там угол сложный,но он подошел!Или маленькую трещетку,короткий шток и карданчик!
Ингибитор-это я помоему в книжке вычитал!

Привет ребята! Победил я своего сеньку, ar.gif полетел как торпеда. А причина была та не в коробке. А в движке . Не буду описывать как я ломал себе голову. Короче какой-то чудо мастер сместил метки газораспределительного механизма на два зуба и компресия в цилиндрах упала до 6 атм. но что самое смешное он заводился и ездил и жерал как бездонная бочка. ai.gif
Теперь новая беда, коробка встала в аварийный режим. С утра завожу включается аварийный режим пару км проеду заглушу мотор, и снова завожу и все нормально становится. а сегодня уже не прокатило. Если я правильно думаю то надо смотреть эл блок акппп?!

Сообщение отредактировал Борёк21: 13 Август 2013 - 22:06


#259 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 13 Август 2013 - 22:46

для начала выясни причину выпадания коробки в аварию. т.е. на ошибки проверь. может просто где то контакт фиговый или провод оборвало или коротит. если все в этом плане нормально, то тогда уже в селектор лезть, мозг, двигатель

#260 ivan25

ivan25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:ОРСК оренбургская обл
  • Автомобиль: opel senator b 30se акпп ar35

Отправлено 28 Август 2013 - 17:49

проблема такова с утра после завода акпп ушла в аварийку ош43 массовый провод саленоидов.Снял косу прозвонил все отлично, проверил от самой фишки эбу тоже зашебись. вскрыл эбу паленым не пахнет вроде все цело. плсле очередного включения зажигания шестеренка не моргает. думал ура,а фиг там .прочитал ошибки показало саленоид давления, хотя зимний режим включается.скинул клему и опять аварийный режим.Если я правельно понимаю это эбу парит мозг. Помогите может у кого есть эс блока.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных