
АКПП и всё о ней
#242
Отправлено 21 Март 2013 - 19:54
В хвосте с права,это датчик скорости,он у всех помоему течет,крепиться один болт на 10,откручивать гемморно но можно.
А ингибитор слева,в него ось переключения входит,от него жгут проводов идёт до разьема широкого под капотом!
Спасибо за совет! В выходные залезу в яму по пробую почистить !!! Волгоград не могу уснуть все мысли про ингибитор, снимается он сложно? можешь в кратце описать на что обратить внимание при его снятии?
Сообщение отредактировал Борёк21: 21 Март 2013 - 23:16
#244
Отправлено 22 Март 2013 - 21:31
Ингибитор-это я помоему в книжке вычитал!
Сообщение отредактировал Волгоград: 22 Март 2013 - 21:31
#248
Отправлено 24 Март 2013 - 12:22
Отсюда вывод:если где-то в разьёме или в селекторе контакт мудит,то мозги акпп,в конце концов дают сигнал на (шестерёнку и коробас),и в итоге акпп переходит в аварийный режим(одно скоростной).
Можно ездить вообще без этого селектора.На разьёме что под капотом,находишь контакты по схеме,перемыкаешь,что-б постоянно горела точка драйв на приборке(что-б ЖК не выдавало ошибку F)Селектор с проводкой кидаешь в багажник ,до лучших времён!!
Сообщение отредактировал Волгоград: 24 Март 2013 - 12:23
#251
Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:40
Народ привет! Подскажите пожайлуста пропала точка на приборке, которая показывает какая скорость включена. На приборке там где тахометр на 4200 оборотах не горит 1 сектор. Может в этом проблема? Может искать нормального электронщика?
Вскрывать приборку,и менять кондёры!!
#253
Отправлено 13 Апрель 2013 - 19:21
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#254
Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:24
а блок управления коробки находится под дворниками, за пластиковой защитой, справа по ходу движения. просто приподними эту защиту и увидишь его
#256
Отправлено 14 Апрель 2013 - 10:42
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#258
Отправлено 13 Август 2013 - 21:58
Ну если смотреть с ямы,на селектор,правый болт ,без проблем открутишь рожковым ключем,а верхний ,сначала пальцем нащупай,я откручиваю,старый ключ на 8-10,торцовый согнутый буквой Г,там угол сложный,но он подошел!Или маленькую трещетку,короткий шток и карданчик!
Ингибитор-это я помоему в книжке вычитал!
Привет ребята! Победил я своего сеньку,


Теперь новая беда, коробка встала в аварийный режим. С утра завожу включается аварийный режим пару км проеду заглушу мотор, и снова завожу и все нормально становится. а сегодня уже не прокатило. Если я правильно думаю то надо смотреть эл блок акппп?!
Сообщение отредактировал Борёк21: 13 Август 2013 - 22:06
#260
Отправлено 28 Август 2013 - 17:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных