А это должно быть следующим шагом! Их необходимо так же наказывать. Как и праворуких, у которых просто по определению световое пятно другое.

Ксенон вне закона
#242
Отправлено 02 Март 2010 - 12:06
а что изменится то интересно,снимут товарищи свой не отрегулированный ксенон поставят лампы обычные 100 ваттные например. у будут дальше светить в небо ! вот я например не являюсь обладателем ксенона но не испытываю особого дискомфорта от машин с ксеноном хотя езжу очень много.
А это тоже использование источника света, не предназначенного для данной фары. Станет много - снова будет акция под лишенческую статью. "Не испытываю особого дискомфорта от машин с ксеноном" - то есть, дискомфорт есть. И он очень усиливается на неосвещённых дорогах, поскольку зрачок от слишком яркого источника света сжимается, и то, что творится в тени, становится плохо видно или не видно совсем. В контровом свете вообще плохо видно - разверните на себя настольную лампу и посмотрите, что творится на ночной улице. "Хотя езжу очень много" - если это в пределах города и ближнего пригорода, где дороги освещены, то к этому "много" надо добавить двухполосные неосвещённые дороги (многополосные без отбойника пойдут лишь отчасти) по многу часов езды. И регулярно. Чтоб прочувствоваться.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#243
Отправлено 02 Март 2010 - 12:17
А это тоже использование источника света, не предназначенного для данной фары. Станет много - снова будет акция под лишенческую статью. "Не испытываю особого дискомфорта от машин с ксеноном" - то есть, дискомфорт есть. И он очень усиливается на неосвещённых дорогах, поскольку зрачок от слишком яркого источника света сжимается, и то, что творится в тени, становится плохо видно или не видно совсем. В контровом свете вообще плохо видно - разверните на себя настольную лампу и посмотрите, что творится на ночной улице. "Хотя езжу очень много" - если это в пределах города и ближнего пригорода, где дороги освещены, то к этому "много" надо добавить двухполосные неосвещённые дороги (многополосные без отбойника пойдут лишь отчасти) по многу часов езды. И регулярно. Чтоб прочувствоваться.
7 раз за 4 месяца питер!, 4 раза краснодар.добовлять мне уж точно ничего не надо. и прочувствовать тоже! или вы уверены что москвичи дальше барвихи не ездят?
Сообщение отредактировал born77: 02 Март 2010 - 12:28
#244
Отправлено 02 Март 2010 - 12:23

#245
Отправлено 02 Март 2010 - 12:42
7 раз за 4 месяца питер!, 4 раза краснодар.добовлять мне уж точно ничего не надо. и прочувствовать тоже! или вы уверены что москвичи дальше барвихи не ездят?
Я в основном по М8 сейчас езжу. Там свет у Малого кольца заканчивается. Изредка по М1. Что там в направлении Барвихи со светом творится - для меня загадка.

Все семь раз ночные? Я не знаю реальной обстановки ни на краснодарской, ни на питерской трассе. Если поток идёт постоянно, рельеф ровный, и машина большую часть пути прячется за другую, то тогда все прелести ослепления дурными фарами будут выражены слабее. На М8 в Ярославской и Костромской (М8/А113) областях рельеф более выражен, есть изрядное количество поворотов, дорога на основном протяжении двухполосная, а в ночное время, когда дальнобои в массе своей останавливаются на ночлег, по трассе идут в основном легковушки одиночно или небольшими группами, все "прелести" от дурных фар чувствуются вдвойне, ибо спрятаться от встречного слепилы некуда. С попутными "красавцами" проще - скорость до 80 скидываешь, и он сам обгоняет, но есть участки, где помногу километров обгон запрещён.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#246
Отправлено 02 Март 2010 - 13:41
born77, это наболело. На неосвещённых дорогах ночью больше на уже обочину смотрели, чем на дорогу. В городе на освещённой клице едет навстречу чудо ксеноновое, а в его свете пропадает всё, что творится в тени справа. Едешь по дороге ночью, а в салоне светло как днём, потолок светом залит. Едешь по мокрой дороге, в лицо и так фигачит отражённым от воды светом встречных машин, так от какасянона втройне шарашит. Про переломы профиля молчу. Ещё и побочный эффект проявился: глядя на какасянонщиков некоторые водители начали ездить по дорогам с вечно включённым дальним, не выключая его перед встречными. И ещё сферовакуумные левозащитники снова проявились.
А ксенонщики тут больше ноют, плачут, вспоминают про сферические права человека в вакууме да ругают оченно плохое правительство, что не даёт играться любимой игрушкой на дорогах общего пользования (на окружающих - пофигу, ибо сферическое право в вакууме).
Во! Классика! "Он слепит - а я втройне буду". На основании наличия дурно отрегулированных фар с галогеновыми лампами делается далеко идущий вывод, что в фары можно пихать ксянон и превращать их в прожектор.
Кстати, есть другое предложение: если штатные фары светят плохо, то не выезжайте ночью на дорогу. А слепить встречных и попутных нечего.
не надо истерить , лечи глаза ,поменьше сиди у компа и телевизора и тогда глаза меньше раздражены будут.

#247
Отправлено 02 Март 2010 - 13:54
born77, это наболело. На неосвещённых дорогах ночью больше на уже обочину смотрели, чем на дорогу. В городе на освещённой клице едет навстречу чудо ксеноновое, Едешь по дороге ночью, а в салоне светло как днём, потолок светом залит. Едешь по мокрой дороге, в лицо и так фигачит отражённым от воды светом встречных машин, так от какасянона втройне шарашит. Про переломы профиля молчу. Ещё и побочный эффект проявился: глядя на какасянонщиков некоторые водители начали ездить по дорогам с вечно включённым дальним, не выключая его перед встречными. И ещё сферовакуумные левозащитники снова проявились.
А ксенонщики тут больше ноют, плачут, вспоминают про сферические права человека в вакууме да ругают оченно плохое правительство, что не даёт играться любимой игрушкой на дорогах общего пользования (на окружающих - пофигу, ибо сферическое право в вакууме).
Во! Классика! "Он слепит - а я втройне буду". На основании наличия дурно отрегулированных фар с галогеновыми лампами делается далеко идущий вывод, что в фары можно пихать ксянон и превращать их в прожектор.
Кстати, есть другое предложение: если штатные фары светят плохо, то не выезжайте ночью на дорогу. А слепить встречных и попутных нечего.
если вам надо ,то и сидите дома и болеть ничего не будет и не ослепит никто, а на счет "втройне" это ты загнул

#248
Отправлено 02 Март 2010 - 14:11
не надо истерить , лечи глаза ,поменьше сиди у компа и телевизора и тогда глаза меньше раздражены будут.

интересно, что, допустим, подумает инвалид, подъезжающий ко входу в аэропорт, и, вместо "пандуса" для подъёма ивалидного кресла, увидит надпись - "Инвалид? Не хрен летать Н-скими авиалиниями! Сиди дома у телевизора!"
Ты сам-то как со здоровьем? Бывает, портится оно не только от телевизора. А похамить охота - так ты адресом ошибся. Аккуратнее в выражениях, новенький.

#249
Отправлено 02 Март 2010 - 14:21
Ну и самое поганое это то что в месте светового пучка от линзы, грязь прямо коркой налипает, все остальное стекло относительно чистое

Присмотрел себе Лампочки галогеновые, Филипс, трех цветные с +30%
По поводу трассы москва-дон кто то тут высказывался на тему того что не слепит там совсем, убейтесь об стену...
Я летом с юга в районе Тулы несколько раз чуть не убился из-за ксенона где только можно... реально на скорости почти в 100 иногда приходилось маневрировать на ощупь, не видно вообще ни чего кроме синего света, прям генеральная репетиция перед светом в конце туннеля

Сам себе, каюсь, в ПТФ ставил ксенон на омеге, но реально осознавая то что она слепит, пользовался только на проселочных дорогах исключительно для объезда кочек и ямок. на трассе не пользуюсь вообще.
Ксенонщегов с рефлекторными фарами и птфников ненавижу...
#251
Отправлено 02 Март 2010 - 14:28
от ксенона в ПТФ только одна польза - не лопаются стекла от термоудара.
на трассе пользы нет согласен, а вот на не освещенных дорогах где нибудь в лесу и частном секторе, без ксенона тяжко.
#253
Отправлено 02 Март 2010 - 14:38
#254
Отправлено 02 Март 2010 - 14:57
ИМХО сухой остаток в следующем: заводской ксенон (читай тот, что правильно отрегулирован и исполняет свои функции так и только так как надо, не мешающий другим участникам дорожного движения и не идущий вразрез с нормативными документами) может и должен иметь место быть на дорогах. Вся же остальная самодеятельность (линзы-не линзы, установочные комплекты и прочая фактически самопальная лабудень) должна быть искорена однозначно. Но только в соответствии с законом (проработанной нормативной базой, повторюсь - проработанной). Последнего пока, как я вижу, нет. К сожалению. Но очень хочется верить, что вскоре появится.
+100
#255
Отправлено 02 Март 2010 - 15:09
от ксенона в ПТФ только одна польза - не лопаются стекла от термоудара.
Кстати, борьба с ксеноном вызвала другую проблему. Теперь все те кто раньше слепил, выключили свет вообще и в плохую погоду в сумерках или даже в темноте их не видно.
Странные они люди. Их тоже можно тормозить (а рано или поздно или начнут тормозить, или сами каку снимут). Ночью и за городом без света передвигаться нельзя, а просьба включить фары автоматом покажет какасянон у заметной части летучих голландцев. Получается что-то типа "назло маме отморожу уши". Но ребята боевые в части отстаивать несуществующее право ссать другим в глаза для собственного удовольствия.
на трассе пользы нет согласен, а вот на не освещенных дорогах где нибудь в лесу и частном секторе, без ксенона тяжко.
На неосвещённых дорогах в лесу или в частном секторе можно включить дальний свет.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#256
Отправлено 02 Март 2010 - 15:17
снял свои илтрейды и поставил штатные галогенки, по освещенности дороги разница стремится к нулю, единственное изменение в цвете.
Ну и самое поганое это то что в месте светового пучка от линзы, грязь прямо коркой налипает, все остальное стекло относительно чистое

Присмотрел себе Лампочки галогеновые, Филипс, трех цветные с +30%
По поводу трассы москва-дон кто то тут высказывался на тему того что не слепит там совсем, убейтесь об стену...
Я летом с юга в районе Тулы несколько раз чуть не убился из-за ксенона где только можно... реально на скорости почти в 100 иногда приходилось маневрировать на ощупь, не видно вообще ни чего кроме синего света, прям генеральная репетиция перед светом в конце туннеля

Сам себе, каюсь, в ПТФ ставил ксенон на омеге, но реально осознавая то что она слепит, пользовался только на проселочных дорогах исключительно для объезда кочек и ямок. на трассе не пользуюсь вообще.
Ксенонщегов с рефлекторными фарами и птфников ненавижу...
по осторожней на поворотах насчет трассы москва дон!
#257
Отправлено 02 Март 2010 - 15:18


я ксенон в ПТФ не защищаю, просто говорю что с ним классно было

пы сы
Вот бы приделать прожектор типа того что АМБР показал, к омеге на крышу

пысы пысы
born77 - извините, ни чего личного.
#258
Отправлено 02 Март 2010 - 15:25
Raytt, А к ней есть приличные галогеновые фары, пусть и сторонних производителей?
заводом шли вроде только обычные
#259
Отправлено 02 Март 2010 - 15:30
Сообщение отредактировал MITSU: 02 Март 2010 - 15:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных