
Ксенон вне закона
#162
Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:03
Не надо путать теплое с мягким. Оборот взрывчатых веществ, оружия и т.п. регулируется отдельным законодательством.
Тогда и не надо утверждать, что дело сервиса - исполнять пожелания клиента за его же деньги.
Но допустим, пример с оружием был неудачный. Давайте рассмотрим другой вариант: приходит клиент и просит демонтировать с автомобиля тормозную систему. Полностью.
Такие работы НЕ регулируются отдельным законодательством (насколько мне известно).
Действия сервиса?
#163
Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:19
2. Ну и что? Владелец имеет право заказать такую работу. Демонтируем тормоза, оформляем документы, вызываем эвакуатор. Машина сдается под запись клиента, что тормоза демонтированы по его заявке, о последствиях предупрежден, машина неисправна, передвигаться по дорогам общего пользования может только на эвакуаторе эксплуатация опасна..
3. Владелец имеет право делать со своим имуществом (автомобилем) любые действия, если это не нарушает Закон. Может сжечь свою машину, разбить ее, или оснастить реактивным двигателем. Ответственность наступит за загрязнение воздуха, повреждение столба или опасную езду на неправильном (реактивном) ТС по общей дороге. Но езда с реактивным двигателем в столб на горящей машине в пустыне Невада (и если столб оплачен) - проблемы владельца.

Естественно, шериф предупрежден, оцепление выставлено, с местными "зелеными" согласовано.



Если владелец при этом откинет копыта или задавит чужого поросенка, тот кто устанавливал реактивный двигатель, будет нести ответственность только за то, что плохо установил, а не за факт установки.
Сообщение отредактировал Doktor77: 27 Февраль 2010 - 11:24
#164
Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:43
Z16XE - X16XEL
Ремонт и наладка компов в районе САО! Диагностика и сброс ошибок Opel - в ЛС...
#165
Отправлено 27 Февраль 2010 - 11:46
только что звонил знакомый - ему знакомый в управлении ГИБДД сказал что каждый гаишник вчера получил ту самую бумажку на счет типов фар и дали указание останавливать всех с ксеноном и проверять типы фар и на лишение...
Ну теперь,начнут шерстит.
#167
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:10
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
наверное, смотреть все-таки надо(особенно если фары не родные или аналоги) на корпусе фары, так как на рассеивателе(том же depo) указаны все типы фар, с которыми может применяться данный рассеиватель.(ну по типу универсального). а вот на корпусе фары должна стоять уже "правильная"маркировка. Рассеиватель может быть отделен практически от любой фары, соответственно в первую очередь смотреть будут на корпус фары. Поэтому на это надеяться не стоит - слишком простой способ - заменить "неправильный галогеновый" рассеиватель на "правильный ксеноновый" - не прокатит.
#168
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:22
что-то я не вкуриваю (см.аттач):
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света
чему тут верить?
или получается, что HCR - под цоколь H4, а DC/HR - под H7/H1 (т.е. для фары с "раздельным" светом)?
судя по аттачу фара предназначена:
1. для двухрежимного(ближний/дальний) с галогеновыми лампами(цоколь и тип лампы тут думаю не играет роли - имеется ввиду в целом, что ближний/дальний - галоген и никак иначе).
либо
2.ближний -газоразряд, дальний галоген.
деление идет не по цоколю и не по количеству ламп, а просто по типу лампы. Обозначения то международные, и предусмотрели все возможные комбинации - мало ли?

кстати, PL - пластиковый рассеиватель.
[attachmentid=48287]
Сообщение отредактировал Сержпитер: 27 Февраль 2010 - 12:34
#169
Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:43

Спор был про правомочность и ответственность сервисов и хозяев за установку "ксенона". Вот что я там хотел нарисовать:
Не забывайте про другую сторону - ввоз комплектов "ксенона" в страну разрешён только для определённых целей, что-то связанное с тракторами. Т.е. таможню они проходят с пометкой "установка только ....". Возможно, оригинальные комплекты или з/ч для оптики, _ШТАТНО_ установленной на машину и проходят по другой статье, но всё остальное - лазейка а-ля "пикап - он же грузовик" и таможня тише и
#171
Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:15
Это два совершенно РАЗДЕЛЬНЫХ вопроса:
- грамотно (с технической стороны) установить ксенон и дать гарантию,
- засвидетельствовать легальность такой установки.
Иллюстрация:
- Ввезти автомобиль и растаможить его,
- поставить его на учет,
- пройти техосмотр,
это последовательные, но юридически самостоятельные и отдельные действия.
Сообщение отредактировал Doktor77: 27 Февраль 2010 - 13:18
#172
Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:22
1. hrc - ближний/дальний галоген
2. dc/hr - ближний ксенон/дальний галоген
и что можно в такую фару ставить? судя по маркировке получается, что в ближний можно засунуть что угодно, а в дальний только галоген?
и как тут быть? и как тут быть с омывателем и корректором?
з.ы. статейка за 2007 год, но что с того времени изменилось?:
#174
Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:38

#175
Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:38
HUMMER-3 производства США (не ЮАР) в нашей стране продается с установленным ксеноном.
При этом от американской фары остается корпус, механизм регулировки и тп. В саму фару вклеен ксеноновый оптический модуль от HELLA ("линзованный"), в нем лампа и т.п. Также комплект от HELLA работает автокорректором, в бампере установлен фароомыватель.
Эта переделка производится на АВТОТОРе, в Калининграде. Естественно, все сертифицировано в РФ, все как положено.
А вопросы уже появились. Так как сержант Пупкин из доблестного ГИБДД "нутряным чутьем" определяет, что правильно, а что - нет. Не зря же ему мерещатся приснопамятные "брызговики" на каждой машине!!

Сообщение отредактировал Doktor77: 27 Февраль 2010 - 13:39
#176
Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:03
Только что звонил знакомому в гаи, НИКАКИХ распоряжений не поступало, а если и поступит, то он сообщит!!!
Так же вчера читал как один человек с фарами которые расчитаны под галоген (имеют маркировку HCR) но с линзой (китайские G1) прошел официально ГТО и никто ему ничего не сказал.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#177
Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:04
Вообщем чему удивлятся еще в фильме "Гений" ,Абдуловым была сказана хорошая фраза --" Страна непуганных идиотов".А еще какой-то умный человек сказал--" Россия наверное создана в назидание другим,чтоб видели --так жить нельзя".
#178
Отправлено 27 Февраль 2010 - 15:17

И еще одна задача будет выполнена - задача отвлечения внимания... Вот как обсуждаем ксенон, волнуемся!
Сообщение отредактировал Doktor77: 27 Февраль 2010 - 15:34
#179
Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:58
вот это "мало ли" теперь и напрягает.. т.е.:
1. hrc - ближний/дальний галоген
2. dc/hr - ближний ксенон/дальний галоген
и что можно в такую фару ставить? судя по маркировке получается, что в ближний можно засунуть что угодно, а в дальний только галоген?
и как тут быть? и как тут быть с омывателем и корректором?
На меривах с завода идут два варианта фар, ближний-дальний галоген или ближний ксенон-дальний галоген.
Надо смотреть дальше... Времени еще не было...
Думаю в воскресенье поменять лампочки, придется снимать фары... заодно и гляну что там написано...
#180
Отправлено 27 Февраль 2010 - 17:09
Сообщение отредактировал FANI65562: 27 Февраль 2010 - 17:10
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных