Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#1601 ElenkaBlood

ElenkaBlood

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 07 Март 2017 - 11:16

Здравствуйте,я новичок),пожалуйста,не ругайтесь, если что не так пишу или не понимаю). Очень нужна помощь! У меня астра C18NZ 92 года, автомат,моник. Проблема начиналась с минуса 10-15  где-то,не заводимся,то вообще молчим(стартер даже не крутит) 2 года была такая проблема,все провода пошуршали.Завелась в январе того года, опять психанула,опять завелась-поехала к электрику. сделали вроде генератор.лето отъездила, зима - та же фигня. Машину не трогала(гаража нет), теперь крутим стартер,не заводимся,какой-то треск под капотом(где именно не могу понять),чуть схватывает и опять в холостую крутит. Искра есть,свечи залиты. Акб опять убила,благо их 2 и можно менять туда сюда.

Последний раз когда была у электрика,за диагностику только гены загнули 1500,(он не додает до 14),но так и не доехала я до него-мы не заводимся.Тем более может вообще провода пробивает,а мне опять его "чинить" будут за 3500. Толкового человека найти не могу,кто может помочь.Обычно руками разводят,мол тачка старая-мы не знаем(коды считываю по старинке скрепкой).Либо на*** пытаются.Помогите,пожалуйста!


Сообщение отредактировал ElenkaBlood: 07 Март 2017 - 11:21


#1602 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 08 Март 2017 - 22:23

Здравствуйте,я новичок),пожалуйста,не ругайтесь, если что не так пишу или не понимаю). Очень нужна помощь! У меня астра C18NZ 92 года, автомат,моник. Проблема начиналась с минуса 10-15  где-то,не заводимся,то вообще молчим(стартер даже не крутит) 2 года была такая проблема,все провода пошуршали.Завелась в январе того года, опять психанула,опять завелась-поехала к электрику. сделали вроде генератор.лето отъездила, зима - та же фигня. Машину не трогала(гаража нет), теперь крутим стартер,не заводимся,какой-то треск под капотом(где именно не могу понять),чуть схватывает и опять в холостую крутит. Искра есть,свечи залиты. Акб опять убила,благо их 2 и можно менять туда сюда.

Последний раз когда была у электрика,за диагностику только гены загнули 1500,(он не додает до 14),но так и не доехала я до него-мы не заводимся.Тем более может вообще провода пробивает,а мне опять его "чинить" будут за 3500. Толкового человека найти не могу,кто может помочь.Обычно руками разводят,мол тачка старая-мы не знаем(коды считываю по старинке скрепкой).Либо на*** пытаются.Помогите,пожалуйста!

И что по ошибкам? 



#1603 ElenkaBlood

ElenkaBlood

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 08 Март 2017 - 22:45

 

Здравствуйте,я новичок),пожалуйста,не ругайтесь, если что не так пишу или не понимаю). Очень нужна помощь! У меня астра C18NZ 92 года, автомат,моник. Проблема начиналась с минуса 10-15  где-то,не заводимся,то вообще молчим(стартер даже не крутит) 2 года была такая проблема,все провода пошуршали.Завелась в январе того года, опять психанула,опять завелась-поехала к электрику. сделали вроде генератор.лето отъездила, зима - та же фигня. Машину не трогала(гаража нет), теперь крутим стартер,не заводимся,какой-то треск под капотом(где именно не могу понять),чуть схватывает и опять в холостую крутит. Искра есть,свечи залиты. Акб опять убила,благо их 2 и можно менять туда сюда.

Последний раз когда была у электрика,за диагностику только гены загнули 1500,(он не додает до 14),но так и не доехала я до него-мы не заводимся.Тем более может вообще провода пробивает,а мне опять его "чинить" будут за 3500. Толкового человека найти не могу,кто может помочь.Обычно руками разводят,мол тачка старая-мы не знаем(коды считываю по старинке скрепкой).Либо на*** пытаются.Помогите,пожалуйста!

И что по ошибкам? 

 

Ничего



#1604 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 10 Март 2017 - 01:18

Проверить состояние и надежность крепления проводов от минуса АКБ на кузов , от плюса АКБ - стартер - генератор, от генератора на двигатель.

 

,какой-то треск под капотом(где именно не могу понять)

Всё-таки надо бы узнать где и что.

Ну и можешь фотки двигателя и всего подкапотного выложить сюда.

P.S. это если не хочешь в ветке Астры поспрошать.


Сообщение отредактировал dim1977: 10 Март 2017 - 01:19


#1605 deni.m

deni.m

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: daewoo

Отправлено 14 Март 2017 - 17:19

День добрый. Менял ДПКВ не оригинал, машина на холодную не заводится (при этом активно щелкает реле бензонасоса) в положении стартер, с наката и на горячую заводится с пол оборота. Диагностика показывает ошибку 19 (неправильный сигнал ДПКВ). И сам вопрос, связано ли это между собой. двс с20хе. Заранее спасибо.



#1606 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 15 Март 2017 - 23:46

 

День добрый. Менял ДПКВ не оригинал, машина на холодную не заводится (при этом активно щелкает реле бензонасоса) в положении стартер, с наката и на горячую заводится с пол оборота. Диагностика показывает ошибку 19 (неправильный сигнал ДПКВ). И сам вопрос, связано ли это между собой. двс с20хе. Заранее спасибо.

 

А искра есть?



#1607 deni.m

deni.m

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: daewoo

Отправлено 16 Март 2017 - 01:21

На холодную искра была в одном случае из трех.



#1608 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 18 Март 2017 - 00:12

На холодную искра была в одном случае из трех.

ДПКВ исправный подкинь. Без сигнала с ДПКВ нет искры и бензонасос не работает.



#1609 Илья199713

Илья199713

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 07 Май 2017 - 19:56

Ребята всем привет такая тема значит раньше выбивало 13 ошибку лямбда на протяжении 4 месяцев долго искал обрыв нигде не нашол но полазив в интернете наткнулся на одну тему там было сказано проверить провода на мозг там идет 3 провода прикрученных к болту в общем на самом деле провод просто болтался я его закрутил ошибка исчезла сегодня заметил что иногда загорается все таки 13 и добавились 44 и 45 машина начинает тупит дергатся глохнуть иногда стреляет из глушака в чем может быть беда? пока я не подсоеденил провод этого не было и еще когда резко газанул но это скорее не из за лямбды стрелка температуры перевали аж за красную отметку при этом двигатель был в норм температуре после этого стрелка не поднимается выше синей зоны или вобще не шевелится подскажите что может быть?



#1610 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 08 Май 2017 - 01:53

 

Ребята всем привет такая тема значит раньше выбивало 13 ошибку лямбда на протяжении 4 месяцев долго искал обрыв нигде не нашол но полазив в интернете наткнулся на одну тему там было сказано проверить провода на мозг там идет 3 провода прикрученных к болту в общем на самом деле провод просто болтался я его закрутил ошибка исчезла сегодня заметил что иногда загорается все таки 13 и добавились 44 и 45 машина начинает тупит дергатся глохнуть иногда стреляет из глушака в чем может быть беда? пока я не подсоеденил провод этого не было и еще когда резко газанул но это скорее не из за лямбды стрелка температуры перевали аж за красную отметку при этом двигатель был в норм температуре после этого стрелка не поднимается выше синей зоны или вобще не шевелится подскажите что может быть?

 

44 и 45 - тоже ошибки лямбды. Попробуй ее совсем отключить и посмотри на поведение машины.

P.S. двигатель какой?



#1611 VetalD

VetalD

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 14 Июнь 2017 - 07:40

Доброго времени суток!

мотор c16nz

91 год.

Начала глохнуть на горячую. По методу скорпиона подавал + на трамблер, искра есть, реле бензонасоса молчит, форсунка молчит. После нескольких касаний на зеленый провод, заработала и форсунка и реле. 

завелась, немного поработала - те же приколы: заглохла - прощелкал, завелась. Поработала- заглохла. Завел, доехал домой 15 км нормально, до этого могла работать от 1 минуты до 5ти. 

Вчера завел - прогрел до рабочей температуры., все ок.

Интересный момент - если по методу скорпиона не ставить свечу, а просто прощелкивать - то катушка пробивает на массу.

Ошибок не выдает.

Грушу на коммутатор, но по моему мосвичевскому опыту - если коммутатор сдох - то все. Какие будут мысли?


Сообщение отредактировал VetalD: 14 Июнь 2017 - 07:41


#1612 юревич

юревич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 21:22

всем добрый вечер, подскажите пожалуйста как узнать номер плунжерной пары на тнвд опель 17д, номер тнвд 0 480 494 229, за ранее спасибо



#1613 MIHAILKAPUZA

MIHAILKAPUZA

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel vectra a

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 22:49

Ребята, всем привет, ьакая проблема:утром бывает не заводится искры нет, крутишь стартер ноль эмоций, постоишь пару минут заводится, бывает все могзи выделает, кск заведешь то все хорошо не глохнет, едет нормально, есть ли искара определяю по тахометру, при заводке стрелка дергается это означает что зааедется, если нет, то фик заведу, что может быть?каммутатор менял, трамплер вроде норм с проводами, грешу на мозг,

Ребята, всем привет, ьакая проблема:утром бывает не заводится искры нет, крутишь стартер ноль эмоций, постоишь пару минут заводится, бывает все могзи выделает, кск заведешь то все хорошо не глохнет, едет нормально, есть ли искара определяю по тахометру, при заводке стрелка дергается это означает что зааедется, если нет, то фик заведу, что может быть?каммутатор менял, трамплер вроде норм с проводами, грешу на мозг,


Двигатель с16nz

#1614 ВасилийТеркин

ВасилийТеркин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel (c16nz)

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 09:50

Прошу помощи уважаемых форумчан.

Ситуация следующая: в дождливую погоду заглох опель с двигателем c16nz.

Позже выяснили, что нет искры. Заменили коммутатор. Искры нет. Тест скорпиона проходит (есть искра с ВВ катушки, форсунка распыляет бенз), тест с отверткой тоже проходит (перемкнуть индукционную катушку со "звездочкой"). Далее сняли с рабочей (100%) машины - ВВ катушку, трамблер в сборе, жгут проводов, блок управления двигателем. Всё это установили на наш опель - искры нет. Поставили комплект новых свечей зажигания - искры нет. Форсунка работает, бензонасос жужжит.  

Машина стоит уже 2 недели, из них неделю в сервисе. Пока у сервисменов результатов нет. Подскажите куда дальше "копать"?

Готов принять возмездную помощь - территориально Москва, речной вокзал.



#1615 ВасилийТеркин

ВасилийТеркин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel (c16nz)

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 21:07

Вопрос решен. Проблема была в ремне ГРМ. Срезало 10 зубьев. 



#1616 леха 76

леха 76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель вектра а.c16nz

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 18:05

здравствуйте.такая беда.приехал на сварку своим ходом было все нормально.машину повалили на бок что бы удобнее было варить.так вот когда сварочные работы закончились собрал салон и решил выехать машина не завелась.заливает свечи.уже отключал и насос и форсунку ни фига.заливает и все.искра есть.и стартер как то туго крутит.снял перебрал тоже самое туго крутит.акуммулятор новый.масса есть.двигательc16nz.уже два дня бьюсь не фига не помогает.да бензин тоже менял.свечи снимиш почистишь схватит и все снимаешь а они опять сырые.что делать



#1617 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 19:22

@леха 76 то что есть искра, не показатель того что она достаточно мощная для поджога топлива, а так же появляется именно в тот момент, когда нужно. 

 

Что с компрессией? Метками на ГРМ?



#1618 леха 76

леха 76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель вектра а.c16nz

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 21:44

комресию не мерил.метки как положено.ничего же не делали просто днище переварили.



#1619 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 22:33

@леха 76 чудес не бывает. Что-то произошло, что повлияло на работу двигателя. Датчик колена не поврежден?



#1620 леха 76

леха 76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель вектра а.c16nz

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 23:00

у меня его вроде нет.да вот еще.когда приехал забирать машину залил десятку бензина.когда он не завелся слил этот бензин с бака.короче попробовал поджечь его спичкой а он не горит фуфло вообщем .залил хорошего бензина и ни фига.свечи выкручивал гонял стартером что бы все вылетело от туда.вот после этого бензина фигня и началась.и двигатель почему то стал туго крутится





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных