Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#1561 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 09:30

kpoxa, да, это нормально, у меня тоже 16.

Latif, я бы всё-таки проверил дтож который на мозги, или поставить для пробы другой

Eugene_vdovin, симптомы умирающего коммутатора, лечится заменой, не забываем термопасту.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1562 Latif

Latif

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OVA

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 16:34


Latif, я бы всё-таки проверил дтож который на мозги, или поставить для пробы другой

Сегодня купил новый дтож, поменял, ничего не поменялось((((((

#1563 fokus_70

fokus_70

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vektra

Отправлено 18 Январь 2016 - 12:22

desperanser, меняй бензонасос инфа стопудовая у меня также было поставил от 10 ваз бес проблем.


#1564 Нкрсаин

Нкрсаин

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Open vectra B

Отправлено 01 Март 2016 - 13:07

Добрый день. Парни подскажите уже 2ой год сталкиваюсь с одной и той же проблемой ни как не могу найти ответ. Двигательx20xev.1996г.в в дождь проезжая по лужам машина всегда глохнет. Стартер крутит, топливный насос качает. Искра есть. Не заводится. aq.gif

#1565 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 02 Март 2016 - 00:41

Нкрсаин, ДВС не заводится в двух случаях: либо не чему гореть( нет топлива) либо нечем поджечь(нет искры) а в остальном хоть как то он должен завестись, а так смотрите, что то заливает и кудато что то пропадает.
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.

#1566 nox498

nox498

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 04 Март 2016 - 16:50

Доброго всем дня.
Нужна ваша помощь!!!!
Двигатель c18nz
Год 1991
Менялись прокладки мулитика чистилась форсунка, поменял ШДХХ и ДПДЗ - никаких изменений.
Машина простояла на улице 2 месяца и теперь отказывается заводится.
Крутит стартер, но не схватывает. Заливает свечи, Если открыть заслонку стоит бензин. Были заменены колечки форсунки, провода, свечи. Выкручиваешь из последнего цилиндра свечу идет легкий дымок.
Диагностика скрепкой ошибок не выдает, постоянно мигает 12.
До этого момента заводился в любой мороз, с пол тычка и работал как часики. Из выхлопной идет сизый дым.
Какие есть мнения и предложения?

Сообщение отредактировал nox498: 04 Март 2016 - 16:54


#1567 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 04 Март 2016 - 16:53

Дернуть. Это если аккум в норме, стартер крутит, лампочки на панельке горят (чек в т.ч.)

#1568 nox498

nox498

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 04 Март 2016 - 16:55

Все горит как и должно!! Ошибок нет.

#1569 Dmitriy1985

Dmitriy1985

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 14 Март 2016 - 18:03

Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема, с утра завел машину(с полтыка) прогрел минут 10, проехал метров 5 заглохла и больше не заводится.
Двигатель c20ne, инжектор, автомат.
Первым делом проверил свечи, все в порядке искра есть.
При диагностике скрепкой выдает код ошибки 75 - «Контроль за тягой. Низкое напряжение…. напряжение с датчика контроля за тягой постоянно низкое…».
Может у кого что похожее было поделитесь опытом.

Сообщение отредактировал Dmitriy1985: 15 Март 2016 - 08:32


#1570 Andrey46rus

Andrey46rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Курск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A C16NZ

Отправлено 05 Апрель 2016 - 21:26

Всем здравствуйте,думаю пишу туда куда нужно,машина опель вектра а,1989 года,движок с16nz,не заводиться,нет искры и не брызгает форсунка,бинзонасос жужжит,пробовал проверить искру и работу форсунки методом "скорпиона",искра щелкает,с форсунки бензин брызгает,началось все,как это и бывает,ни с того ни с сего,вечером машину заглушил,утром не завелась,думал может с толкача,под не большой бугорок откатился от двора,толку ноль,потом уже определил что нет искры,помогите ребята,первая иномарка,разбираюсь я не сильно,возможности вызвать мастера нет,до этого ничего с ней не делал,после обнаружения неполадки тоже ничего не делал,так как не понимаю что именно надо,темы прочитал,подобные поломки есть у людей,но там обычно методом замены и проб,а возможности такой у меня нет,живу от города 80км,седня был,спрашивал есть ли катушка или коммутатор(на всякий случай)сказали нет,надо заказывать,потом хрен примут,если не в этом причина,у меня тестер есть,могу прозвонить,только что именно и с чего начать не понятно,замок зажигания стоит с классики жигулей,на этом замке машина ездила все время,седня разобрал его,но там все просто и ясно,ломаться вроде нечему
Опель Вектра А ,1989г,движок c16nz,моновпрыск

#1571 Andrey46rus

Andrey46rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Город:Курск
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A C16NZ

Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:55

Я так понимаю сайт мертв,тем не менее напишу,машина поехала,не знаю что там было,я так и не понял,постояла пару дней,пока я договаривался с мастером,чтобы привезти его,седня потрогал провода,пошевелил разъемы,а она взяла и завелась,наверное где-то что-то отходит,теперь надо найти где,вопрос еще один,может кто ответит,на холостом ходу,когда немного нагреется,холостой ход начинает плавно прыгать,вниз,затем на место,не сильно,но слышно хорошо,при этом может заглохнуть,сколько оборотов я не знаю,тахометра в машине нет
Опель Вектра А ,1989г,движок c16nz,моновпрыск

#1572 Ext[R]eme

Ext[R]eme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Vectra A C1.6NZ

Отправлено 28 Апрель 2016 - 18:10


ВВ провода от свечей до трамблёра проверить, снять крышку трамблёра и посмотреть что там. Если завелась после шевеления проводов, то может там влага или окислились контакты. Хотя похоже на коммутатор тоже, бывало что или заводится или ни в какую, но думаю его пока можно отложить, если нет возможности срочно купить. Как вариант еще посмотреть на метки грм, может проскочил или срезало зубья, но это скорее всего все фигня. Больше похоже что коммутатор мозг парит. Но не ручаюсь за правоту, сам только учусь, но с Опелем быстро осваиваешься..

#1573 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 14 Май 2016 - 02:36

Цитата(Andrey46rus @ 6.4.2016, 21:55) Просмотр сообщения

на холостом ходу,когда немного нагреется,холостой ход начинает плавно прыгать,вниз,затем на место,не сильно,но слышно хорошо,при этом может заглохнуть,сколько оборотов я не знаю,тахометра в машине нет
Надо смотреть провода в трамблёре на коротыш, далее: коммутатор, температурный датчик на впускном, пошаговый моторчик холостого хода.



#1574 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 06 Июнь 2016 - 02:00

Всем привет, спрошу здесь. При заводке машины стартер раза два круть-круть - схватила, завелась - обороты прыг до 1000 примерно, потом падают до 100 где-то (машина захлебывается, как-будто заглохнет) и так раза три за секунд 5, потом обороты прыг до 1100 где-то и постепенно опускаются до рабочих 800-850, потом прогревается и целый день заводится нормально с полтычка.

#1575 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 09 Июнь 2016 - 11:17

Всем привет. Новый прикол. Утром часов в 7.30 не могу завести машину, стартер крутит нормально. После работы прихожу домой где-то в 17.30-18.00 - завожу как ни в чем не бывало. Напрашивается вывод - дело в температуре окружающего воздуха, т.е. за день машина нагревается (или датчик какой или контакт) и все становится нормально. Подозреваю коммутатор или бензонасос. Может кто сталкивался?

#1576 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:06

Всем спасибо за внимание. Проблема решилась заменой ДПКВ. Капец, сам себе пишу...

Сообщение отредактировал dim1977: 14 Июнь 2016 - 09:06


#1577 grindcore

grindcore

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vectra a 1995 1.8i

Отправлено 24 Август 2016 - 12:23

Всем привет. Имеется следующая проблема. Шланги в моторном отсеке как-то напутано соединены, так сказал мастер. Но он не может понять в чем проблема, потому как не работал с этим движком с акпп.

Двиг c18nz
Год 1995
Копобка автомат.

Симптомы такие:
После завода движка, если тронуться сразу и слегка дать газу, то машина как будто захлебывается, обороты падают и машина может захлебнуться. Иногда помогает отпускание педали газа, тогда обороты поднимаются снова и машина приходить в нормальное состояние.
Все шланги были поменяны, все отверстия прочищены. Мастер сказал там был полный ппц, все забито было. Сейчас все чистенько, но проблема осталась.

Также на холостых машину потряхивает. Сильно отдает в руль, как только начинаешь ехать, все становиться Ок. Обороты на паркинге, где-то 800. На драйве также. Хотя на паркинге по идее должны быть больше, а на драйве меньше, нет?

Что еще можно посмотреть, проверить. Подскажите, пожалуйста.

По шлангам все в видео
http://dropmefiles.com/iaVPq

#1578 maksimka32

maksimka32

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: VECTRA A 91г. (1.6)

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 00:28

Добрый вечер, проблема у меня такая у меня мотор (с16nz mono) - машина плохо заводилась на холодную, надо было долго маслать стартерам или вообще с толкача заводить. Полез я почистил трамблер и контакты коммутатора.
Машина вообще умерла. даже нет признаков жизни. Таскал я ее на всех передачах, эффекта ноль. Насос качает, искра есть ,стартер крутит. хз что с ней)))
у кого есть какие предположения?
Я думаю форсунка умерла. или коммутатор но искра есть .
так что прошу помощи советом!

#1579 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 23:05

Контакты коммутатора не перепутал? Попробуй с отключенной лямбдой завести.

Сообщение отредактировал dim1977: 30 Сентябрь 2016 - 23:05


#1580 artem1994

artem1994

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 19:15

здравствуйте у меня опель вектра а 1.6 моновпрыск 92 год ехал в деревню нормаль но вышел из машины машину не глушил потом сел и она заглохла и не завелась я подумал бензин кончился ,пока друг ездил за бензином она завелась и стала жестко троить ,потом заглохла и все ,из трубы шел черный дым на тросу меня до тащили до авто магазина купил свечи и ВВ провода не помогло свечи заливало .помогите пожалуйста что мне делать то я в машинах не шибко шарю .заранее спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных