
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
Автор
заблудший_Шпак_*
, 27 Мар 2006 12:48
Сообщений в теме: 888
#521
Отправлено 04 Май 2012 - 21:52
CJEY, Нехрена они не жесче Автоматика,такие же.Только зря деньги отвалил.Старый оригинал и то лучше(жесче),все таки оригинал есть оригинал.Лучше бы добавил и родные взял.Буду наверное их обратно ставить,кому нужны Турбо могу отдать за полцены.
Myslitel*, У меня шаровая когда крякнула,скрипела.Проткнул пыльник шприцом с маслом(слесарь знакомый посоветовал),перестала.Буду менять.
Myslitel*, У меня шаровая когда крякнула,скрипела.Проткнул пыльник шприцом с маслом(слесарь знакомый посоветовал),перестала.Буду менять.
#522
Отправлено 05 Май 2012 - 12:38
когда переезжаю лежачего полицейского передними колесами, звук такой скрипящий-резины, где-то из передней подвески. Что это может быть?


ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика
#523
Отправлено 09 Май 2012 - 12:57
CJEY, Нехрена они не жесче Автоматика,такие же.Только зря деньги отвалил.Старый оригинал и то лучше(жесче),все таки оригинал есть оригинал.Лучше бы добавил и родные взял.Буду наверное их обратно ставить,кому нужны Турбо могу отдать за полцены.

Я уже второй раз покупаю проставки под пружины, а они все одинаковые приходят, хоть от нексии, хоть от шевроле, 961 798 44 их номер.
Короче плюнул, поставил одну вместе с оригинальной проставкий сверху, другую с низу. Получился сендвич из проставок


А по стойкам, у нас в Сибири и Дальнем востоке только Каябой и Токикой все пользуются, проблем не замечено, если не подделка, эти фирмы на конвейерах в Японии ставят, проверено не раз.
#524
Отправлено 09 Май 2012 - 19:42

Я уже второй раз покупаю проставки под пружины, а они все одинаковые приходят, хоть от нексии, хоть от шевроле, 961 798 44 их номер.
Короче плюнул, поставил одну вместе с оригинальной проставкий сверху, другую с низу. Получился сендвич из проставок


чёт я пропустил поставки спереди?? или сзади?? если впереди то под номером 4!!?? я так понимаю!
[attachmentid=89434]
#526
Отправлено 09 Май 2012 - 23:27
Подскажите как определить тип подвески- в смысли обычная или для тяжелых дорожных условий. Точно знаю только одно,в машине вся ходовка родная. И машина была для внутреннего рынка германии. А вообще лопнула задняя пружина и вот теперь весь в сомнениях,что заказывать. Что взять по жесткости,что бы зад не подняло-не люблю высокие машины.
#528
Отправлено 10 Май 2012 - 09:25
Mr.CAHEK, Смотреть надо по Вину или на самой пружине маркировка пакета должна стоять,сфоткай и выложи сюда,а мы посмотрим.Скорее всего у тебя стандартная подвеска.
маскировку вчера пытался посмотреть не снимая пружин,а сняв лишь колеса-так и не нашел. Вот вин W0L0TGF4815096981.фото постараюсь сегодня сделать.
#529
Отправлено 10 Май 2012 - 10:29
маскировку вчера пытался посмотреть не снимая пружин,а сняв лишь колеса-так и не нашел. Вот вин W0L0TGF4815096981.фото постараюсь сегодня сделать.
Ходовка стандартная.
Аммо перед - 03 44 052 \ 03 44 051
Аммо зад - 04 36 280
Пружина зад - 04 24 029
Сообщение отредактировал Serg@: 10 Май 2012 - 10:31
#533
Отправлено 10 Май 2012 - 21:41
Вот http://exist.ru/cat/....aspx?cattype=2 найдешь каталог Каябы и подбирай,что душе угодно
#534
Отправлено 10 Май 2012 - 23:14
спасибо,буду выбирать)
#536
Отправлено 11 Май 2012 - 07:45
334846 Kayaba Стойка двухтрубная газовая "Excel-G"
334847 Kayaba Стойка двухтрубная газовая "Excel-G"
343307 Kayaba Амортизатор газовый, задний "Excel-G" х 2
Поставил неделю назад, доволен как слон!
У тебя какой размер колес? У меня 205/60/16, цепляю за арки

#539
Отправлено 11 Май 2012 - 13:31
Сегодня заказал kayaba RJ5135. Теперь вопрос по замене:я так понимаю надо просто открутить аморт и отвести балку?
А поискать как это делается убеждения не позволяют, ведь расписано и не раз, и не только на этом ресурсе.
1. Вывесить на подставках зад,
2. Снять колеса,
3. Снять аммо с одной стороны, поддомкратив балку,
4. Поставить новый аммо,
5. То-же с другой стороны....
Пружины меняются сложнее немного.
А вообще - читаем: http://www.autoprosp...upravlenie.html
#540
Отправлено 11 Май 2012 - 14:56
А поискать как это делается убеждения не позволяют, ведь расписано и не раз, и не только на этом ресурсе.
1. Вывесить на подставках зад,
2. Снять колеса,
3. Снять аммо с одной стороны, поддомкратив балку,
4. Поставить новый аммо,
5. То-же с другой стороны....
Пружины меняются сложнее немного.
А вообще - читаем: http://www.autoprosp...upravlenie.html
огромное спасибо!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных