коллеги кто сталкивался стойками от НК?

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
Автор
заблудший_Шпак_*
, 27 Мар 2006 12:48
Сообщений в теме: 888
#588
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 16:31
Друзья! Как определит передние пружины (визуально) Усилинные или нет? В договоре купли-продажи написанно ППД, но сзади стоят обычные "стандартные" пружины? Астра G седан 2003 z16se. Да и еще, есть ли разница в размерах самого "тела" стойки амортизатора? Или разница только в картриджах для них? Спасибо.
#589
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 19:48
Друзья! Как определит передние пружины (визуально) Усилинные или нет? В договоре купли-продажи написанно ППД, но сзади стоят обычные "стандартные" пружины? Астра G седан 2003 z16se. Да и еще, есть ли разница в размерах самого "тела" стойки амортизатора? Или разница только в картриджах для них? Спасибо.
Должна стоят маркировка на пружинах,и по каталогу смотрим какая пружина.У нас стойки неразборные,без картриджей.Меняются целиком.
#590
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 18:36
Должна стоят маркировка на пружинах,и по каталогу смотрим какая пружина.У нас стойки неразборные,без картриджей.Меняются целиком.
Спасибо посмотрю, а вот на счет "не разборные", эт все дудки)) стойки стоят не родные, очень даже разборные - только вот зараза газовые (очень жесткие) стучат как барабаны, вот по этому и вопрос по пружинам - может пружины стоят усилинные, а стойки стандартные...
#592
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:08
[quote name='M.K.B.' date='27.10.2012, 22:03' post='1381170']
Что за стойки?Ну-ка поподробнее,первый раз слышу,чтобы у нас стойки с картриджами ставились.,
Точно не помню, сегодня посмотрю и отпишусь.
Что за стойки?Ну-ка поподробнее,первый раз слышу,чтобы у нас стойки с картриджами ставились.,
Точно не помню, сегодня посмотрю и отпишусь.
Сообщение отредактировал ant-vv: 28 Октябрь 2012 - 13:05
#595
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:08
Подскажите если кто знает. Менял амортизаторы задние (универсал). После осмотра снятого амортизатора выяснилось, что он рабочий а проблема в верхнем сайлентблоке, резина износилась и амортизатор болтался и стучал. Возможно ли заменить сайлентблок? На сайлентблоке написано 90 576 110 (хотя номер возможно не полный).
Сообщение отредактировал Genya1980: 02 Ноябрь 2012 - 10:11
#596
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 11:31
Подскажите если кто знает. Менял амортизаторы задние (универсал). После осмотра снятого амортизатора выяснилось, что он рабочий а проблема в верхнем сайлентблоке, резина износилась и амортизатор болтался и стучал. Возможно ли заменить сайлентблок? На сайлентблоке написано 90 576 110 (хотя номер возможно не полный).
А как определили что аморт рабочий?
Если втулка - хлам, наверно и аморт пора менять?
Сколько они отходили?
#597
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 11:49
Не, я слышал, что бывают умершие сайленты при рабочих аммортах... Но, снять амморт, купить сайлент, выпрессовать старый, запрессовать новый (подходит говорят от восьмерки какой-то), поставить амморт назад... И все это для того, чтоб через пару тысяч сдох сам амморт (срок службы аммортов и резинок примерно одинаковый +\- пару тысяч км)... и начать процесс замены амморта опять
. Я думаю не стоит это того времени, денег и усилий
.
Кстати, проверить амморты на 100% можно только на стенде и установленным на авто
. Обычно сайленты дохнут на 15-20 процентах остаточной аммортизации.
Serg@, дело говорит: "Если втулка - хлам, наверно и аморт пора менять?"


Кстати, проверить амморты на 100% можно только на стенде и установленным на авто

Serg@, дело говорит: "Если втулка - хлам, наверно и аморт пора менять?"
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#598
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:08
Serg@, дело говорит: "Если втулка - хлам, наверно и аморт пора менять?"
Добавлю: "Скупой дважды, дурак трижды и т.д.......".
Купил авто, надо быть готовым к расходам. А то "От шихи, от десятки.... А тут и проволочкой можно временно присобачить....." а потом локти пытаются грызть, а как же так вышло?! И! Опель оказывается - Гамно!
#600
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:53
Добрый день. Сегодня обратил внимание, не знаю как точно называются, на фото видно, что не прилегают к кузову. Так и должно быть ? недавно менял амортизаторы, может чего не докрутил или не на место встали ?
[attachmentid=96387]
[attachmentid=96388]
[attachmentid=96387]
[attachmentid=96388]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных