Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G


Сообщений в теме: 888

#621 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:57

Я ставил назад пружины Lesjofors постоянного диаметра, откатал на них года три.
Нормальные пружины.
Пружины с переменным диаметром по замыслу должны менять жесткость в зависимости от нагрузки. Но если качество не очень, ломаться будут витки с меньшим диаметром. Этим страдает и оригинал, но не у всех. Все зависит от режимов эксплуатации.
Чтобы задок приподнять я еще ставил проставки резиновые AMD.KSB114

#622 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:58

Цитата(tmeter @ 2.2.2013, 23:45)  

Итак, добрался до подвески и я ar.gif . А то надоело в поворотах машинку ловить и по кочкам как лягушка скакать (более 130 тыс км на родной подвеске, из них тысяч 10 по нашим родным дорогам на максимально возможной скорости). В итоге заказано:
- Передние амморты фирмы DACO (производство Германия, на транзит форуме очень хвалили, да и здесь в Чехии классифицируют, как среднее меж Монро и Бильштейн).
- Пружины KAYABA RH1156
На зад собираюсь заказать:
- Амморты SRL - поляки по германской технологии (жопа не так важна, да и пассажиры сзади бывают раз в пол года)
- Пружины (вот здесь я озадачен) либо KAYABA RX5135, либо KAYABA RJ5418. Дело в том, что и первые и вторые по каталогу идут на мой лимузин. Но первые с постоянным диаметром, вторые с переменным диаметром. Дело в том, что у меня с переменным стоят. Как такое может быть? Из знающих кто может подсказать?
А еще хочется плюнуть на все и поставить пружины GH Coil Spring (это тоже польский производитель по германской лицензии). Даже больше к этому склоняюсь. Полетят пружины в теплые края быстрой стаей, туда им и дорога-еще поменяю. Сзади же не стойки - меняй хоть обменяйся.
Давайте свои мнения по поводу зада az.gif . Кроме перечисленного денег особо на лучшее нет (GH стоит половину от KYBа). Еще и опорники покупать надо, тоже денег выделить придется.

Меняй заодно и сайленблоки рычагов и подвески, так как замена амортизаторов и пружин не всегда исправит " а то надоело в поворотах машинку ловить и по кочкам как лягушка скакать", в своё время тоже менял амортизаторы по кругу + упорные подшипники. На перёд ставил амортизаторы Boge - к их работе нет претензий, а вот на зад ставил KAYABA gas and gust (вроде так) - летом идеально работают, зимой пробивают при температуре ниже -5 , первую зиму поездил - думал что потекли или вообще под замену, но нет - ни масляного пятнышка. После замены особых проблем при езде нет , а вот в поворотах как у Вас - машину приходиться иногда ловить. Весной планирую заменить все шрусы, сайленблоки рычагов, рулевые тяги и наконечники, сайленблоки задней подвески. Пружины не скажу какие - на них только надпись RG - работают отлично. PS. Для информации - когда шрус (внешний, со стороны колеса) разваливается, он не всегда (как принято говорить) щёлкает, он просто лопается и в один прекрасный день просто рассыпается. Была машина в ремонте с таким шрусом - жаль фото не сделал, сам был удивлён.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#623 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:12

Пришли передние амморты (задние заказал такие же - Daco) и пружины. Заказывал же kyb rx5135, но... по всем каталогам они идут с постоянным диаметром... Это как? Я думал, что с переменным диаметром - это конусообразные (зауженные к краям витки) и с постоянным - это прямые (одинаковый диаметр витка по всей длине). Или это о диаметре самого прутка речь а не о диаметре витка? А то пришли задние, на коробке написано kyb rx5135, на самой пружине тоже. А вот пружина конусообразная к краям. Но пруток по всей длине одинакового диаметра. И передние... у них крайние витки тоже меньшего диаметра. Так и должно быть? Я думал, что крайние не должны отличаться.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#624 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 08 Февраль 2013 - 16:54

На astra G задние пружины бочкообразные. Если с переменным диаметром, то к концам пружины диаметр проволоки, из которой навита пружина уменьшается.


#625 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:51

Итааак, жопу перебрал... Но..., сзади гремит, как погремушка теперь ai.gif . Сегодня скидывал колеса - поджать болты. Затянуто шо пипец. Качал авту за фаркоп - тишина. Начинаю ехать - дребезжит, гремит. Выхлопную болтал - тишина. Пошел в квартиру, позвал супругу, откинул спинки сидений, лег в багажник башкой ph34r.gif . Супруга тронулась по бетонке возле дома - гремит в обеих арках bg.gif . Есть подозрения на аморты. Могут ли они стучать? Новые же blink.gif . Перед установкой прокачивал, идут тугенько так, плавненько, без рывков.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#626 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 25 Февраль 2013 - 05:29

Цитата(tmeter @ 24.2.2013, 20:51)  

Итааак, жопу перебрал... Но..., сзади гремит, как погремушка теперь ai.gif . Сегодня скидывал колеса - поджать болты. Затянуто шо пипец. Качал авту за фаркоп - тишина. Начинаю ехать - дребезжит, гремит. Выхлопную болтал - тишина. Пошел в квартиру, позвал супругу, откинул спинки сидений, лег в багажник башкой ph34r.gif . Супруга тронулась по бетонке возле дома - гремит в обеих арках bg.gif . Есть подозрения на аморты. Могут ли они стучать? Новые же blink.gif . Перед установкой прокачивал, идут тугенько так, плавненько, без рывков.

Привет всем. А вы тормозные колодки не меняли попутно? Может в них проблема?

Сообщение отредактировал alexcei2007: 25 Февраль 2013 - 05:29

А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#627 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Февраль 2013 - 15:28

Неее... колодки не менял. Вчера и барабаны снимал, думал там собака... сдохла, ан нет - колодки сидят как должны. И износ не очень.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#628 ДИМon

ДИМon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Владимирская обл.
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.

Отправлено 25 Февраль 2013 - 17:59

была у меня подобная ситуация(сильный стук задней подвески)заменил аммортизаторы,пружины и резинки куда они упираются.Стук не исчез,оказалось пришел пипец сайлентблокам задней балки.В яме увидел отслоение резины при "прокачке"балки вверх-вниз.После замены всё исчезло

#629 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Февраль 2013 - 18:16

tmeter
У меня было так: снимал аморт, а когда ставил, смазал нижний болт крепления и все - при езде стук в районе амортизатора. Проверил болты - затянуты, а аморт вроде слегка не зажат.
В итоге оказалось, что нижнее отверстие под болт аморта глухое. Смазка не давала затянуть нормально болт. Выкрутил болт, удалил смазку, закрутил и тишина. Вот так....

#630 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:23

Спасибо господа за консилиум az.gif . Версия ДИМonа ближе всего. Ибо болты пшикнул силиконовой смазкой с аэрозоля. Затягивал пока глаза на лоб не полезли (а дури шо у лося rolleyes.gif ). Надежно держится bf.gif . Колодки ОК. Вот резинки (которые проставки под пружины) грозились развалиться ph34r.gif . И сайленты балки не догадался осмотреть.
ДИМon, а номера проставок и сайлентов не остались записаны часом?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#631 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 26 Февраль 2013 - 13:05

tmeter: http://www.exist.ru/...D...81&Cat=Opel
еще посмотри http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 1

Сообщение отредактировал игорь1987: 26 Февраль 2013 - 13:10


#632 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Февраль 2013 - 23:16

Нашел демпфера только в одном инет магазине. Цена ai.gif ... На астра-клубе.цз посоветовали не париться и вырезать-наклеить кольца с резинового коврика. Коврик куплен - в субботу буду экспериментячить (аля колхозить).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#633 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2013 - 23:33

Вот и я запланировал замену задних пружин и аммортизаторов. Да ещё так, чтоб "*опу" повыше, повыше задрать... as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#634 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:36

tmeter, я вместо оригинальных верхних демпферов поставил усиленные проставки от нексии высотой 27 мм, есть в каждом магазине по корейцам, цена ок. 200-х руб за шт, а вот весь комлект, заменённый мною http://www.astra-clu...p...6&start=340.
Изображение

#635 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Март 2013 - 00:40

Есть одно но... У нас нет магазинов по корейцам. Есть универсамы запчастей, где зная код детали, можно ее заказать. Время ожидания... утром заказал - в обед получил. Но это не важно, попец поднимать не буду - уж больно крутые повороты у нас. Просто бряканье убрать завтра хочу - уже и коврик резиновый купил для вырезания прокладок rolleyes.gif .
Да и передок буду на викенде перекидывать. Кстати, купил опоры (феби/германия)... там подшипничек ai.gif , как в швейной машинке-крохотный. Или там еще какой-то подшипник должен быть?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#636 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 02 Март 2013 - 10:40

Я брал такой комплект "проставка задней пружины AMD.KSB114" - там в комплекте две толстых проставки верхних и две тонких нижних. Цена в прошлом году была 365 руб.

Прикрепленные изображения

  • AMD.KSB114.jpg

Сообщение отредактировал VVV: 02 Март 2013 - 10:40


#637 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Март 2013 - 19:14

Поменял опоры и передние аморты. Пружины оставил старые, так как KYB RH1156 оказались на 4 см короче родных blink.gif . Буду возвращать в магазин. Вся работа вместе с поеданием пиццы с травяным чаем (которыми меня супруга вышла подкормить), перекурами и распиванием бутылки безалкогольного пива, заняла 3 часа. Результатом доволен. В поворотах на скорости машина приседает, но никуда не стремится увильнуть. Руль стал легче, по бетонке идет четко, жестко.
А теперь про попу... Снял аморты и пружины... был удивлен - демпферы не продавлены. Что же может стучать? Вставил болт в сайлент аморта и был удивлен - в нижнем сайленте меж трубкой/втулкой и болтом 1 мм зазор. Нарыл полоску из нержавейки, отрезал и затолкал плотненько в щель. На всякий вырезал подставки из резинового коврика под демпфера. Собрал, поехал кататься... и о разочарование - на бетонке так и постукивает blink.gif . Сайленты в балке целые - пробовал болтать балкой, почти не двигается, визуально тоже ОК. Кстати на зад ушло 2 часа с перекурами и выпиванием второй бутылки безалкогольного пива rolleyes.gif .
Решил забить, пока реально не застучит. Так чтоб аж оборачивались прохожие - тогда и буду слушать откель стукач.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#638 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2013 - 21:28

VVV, А, это вместО или вместЕ с родными опорами-проставками?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#639 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Март 2013 - 21:48

Позволю себе ответить ah.gif ... вместО.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#640 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 17 Март 2013 - 20:53

Форумчане поделитесь опытом с заменой "салентов" в залней балке. Проблематично это самому делать и что надо под рукой иметь?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных