
Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G
#621
Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:57
Нормальные пружины.
Пружины с переменным диаметром по замыслу должны менять жесткость в зависимости от нагрузки. Но если качество не очень, ломаться будут витки с меньшим диаметром. Этим страдает и оригинал, но не у всех. Все зависит от режимов эксплуатации.
Чтобы задок приподнять я еще ставил проставки резиновые AMD.KSB114
#622
Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:58
Итак, добрался до подвески и я

- Передние амморты фирмы DACO (производство Германия, на транзит форуме очень хвалили, да и здесь в Чехии классифицируют, как среднее меж Монро и Бильштейн).
- Пружины KAYABA RH1156
На зад собираюсь заказать:
- Амморты SRL - поляки по германской технологии (жопа не так важна, да и пассажиры сзади бывают раз в пол года)
- Пружины (вот здесь я озадачен) либо KAYABA RX5135, либо KAYABA RJ5418. Дело в том, что и первые и вторые по каталогу идут на мой лимузин. Но первые с постоянным диаметром, вторые с переменным диаметром. Дело в том, что у меня с переменным стоят. Как такое может быть? Из знающих кто может подсказать?
А еще хочется плюнуть на все и поставить пружины GH Coil Spring (это тоже польский производитель по германской лицензии). Даже больше к этому склоняюсь. Полетят пружины в теплые края быстрой стаей, туда им и дорога-еще поменяю. Сзади же не стойки - меняй хоть обменяйся.
Давайте свои мнения по поводу зада

Меняй заодно и сайленблоки рычагов и подвески, так как замена амортизаторов и пружин не всегда исправит " а то надоело в поворотах машинку ловить и по кочкам как лягушка скакать", в своё время тоже менял амортизаторы по кругу + упорные подшипники. На перёд ставил амортизаторы Boge - к их работе нет претензий, а вот на зад ставил KAYABA gas and gust (вроде так) - летом идеально работают, зимой пробивают при температуре ниже -5 , первую зиму поездил - думал что потекли или вообще под замену, но нет - ни масляного пятнышка. После замены особых проблем при езде нет , а вот в поворотах как у Вас - машину приходиться иногда ловить. Весной планирую заменить все шрусы, сайленблоки рычагов, рулевые тяги и наконечники, сайленблоки задней подвески. Пружины не скажу какие - на них только надпись RG - работают отлично. PS. Для информации - когда шрус (внешний, со стороны колеса) разваливается, он не всегда (как принято говорить) щёлкает, он просто лопается и в один прекрасный день просто рассыпается. Была машина в ремонте с таким шрусом - жаль фото не сделал, сам был удивлён.
#623
Отправлено 08 Февраль 2013 - 13:12

#625
Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:51





#626
Отправлено 25 Февраль 2013 - 05:29
Итааак, жопу перебрал... Но..., сзади гремит, как погремушка теперь




Привет всем. А вы тормозные колодки не меняли попутно? Может в них проблема?
Сообщение отредактировал alexcei2007: 25 Февраль 2013 - 05:29
#628
Отправлено 25 Февраль 2013 - 17:59
#629
Отправлено 25 Февраль 2013 - 18:16
У меня было так: снимал аморт, а когда ставил, смазал нижний болт крепления и все - при езде стук в районе амортизатора. Проверил болты - затянуты, а аморт вроде слегка не зажат.
В итоге оказалось, что нижнее отверстие под болт аморта глухое. Смазка не давала затянуть нормально болт. Выкрутил болт, удалил смазку, закрутил и тишина. Вот так....
#630
Отправлено 25 Февраль 2013 - 23:23




ДИМon, а номера проставок и сайлентов не остались записаны часом?

#631
Отправлено 26 Февраль 2013 - 13:05
еще посмотри http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 1
Сообщение отредактировал игорь1987: 26 Февраль 2013 - 13:10
#632
Отправлено 27 Февраль 2013 - 23:16


#633
Отправлено 27 Февраль 2013 - 23:33

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#634
Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:36

#635
Отправлено 02 Март 2013 - 00:40

Да и передок буду на викенде перекидывать. Кстати, купил опоры (феби/германия)... там подшипничек


#637
Отправлено 02 Март 2013 - 19:14

А теперь про попу... Снял аморты и пружины... был удивлен - демпферы не продавлены. Что же может стучать? Вставил болт в сайлент аморта и был удивлен - в нижнем сайленте меж трубкой/втулкой и болтом 1 мм зазор. Нарыл полоску из нержавейки, отрезал и затолкал плотненько в щель. На всякий вырезал подставки из резинового коврика под демпфера. Собрал, поехал кататься... и о разочарование - на бетонке так и постукивает


Решил забить, пока реально не застучит. Так чтоб аж оборачивались прохожие - тогда и буду слушать откель стукач.

#638
Отправлено 02 Март 2013 - 21:28
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных