Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G


Сообщений в теме: 888

#641 ZombieKiller

ZombieKiller

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g caravan 1.8 АКПП 1999

Отправлено 20 Март 2013 - 14:09

Здравствуйте, уважаемые опелеводы, рад присоединиться к вам.
Я был недоволен тем, чтт моя машинка чувствует все мельчайшие подробности дороги и передает в салон..... Поменял передние амортизаторы недавно, точнее мне их сняли и переделали на масляные, мастер сказал что внутреннюю часть амортизаторов от мерседеса он поставил. И обещал что машину по качеству езды невозможно будет сравнить с тем что было. Но поездив 4 дня я никакой разницы не заметил.... Только отдал свыше 220 баксов на это дело.... Я изначально хотел KYB поставить, только у нас в Баку их не нашел, были только монро и бильштайн. Как я прочитал здесь на форуме, KYB хвалят. По моему Excelero g. Подскажите пожалуйста неопытному опелеводу, что можно сделать с подвеской насчет комфорта? Понимаю, тема вроде пережевана, и я прочитал весь этот раздел, но хотелось бы услышать мнения адресованные лично мне, ну или ссылки... Машина у меня Астра g 1.8 универсал автомат, 1999 года.
Случайности не случайны

#642 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Март 2013 - 16:07

На сарае особого комфорта не почувствуете, пока на зад пару мешков не бросите, или 2-3 человека сзади не сядут. Это машина для повышенных транспортных нагрузок. Хотите комфорт - Вам в сторону седана. Это раз и второе, жесткость еще сильно от пружин (а еще больше от проставок зависит). Чем дубовей пружины-тем жестче подвеска. А про мягкие на комбик я лично не слышал.
Из аммортов самые лучшие - бильштайн bf.gif , просто стоят они на порядок выше, вот и пользуются более "бюджетным вариантом" - KYB.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#643 ZombieKiller

ZombieKiller

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra g caravan 1.8 АКПП 1999

Отправлено 20 Март 2013 - 18:04

Цитата(tmeter @ 20.3.2013, 17:07) Просмотр сообщения

На сарае особого комфорта не почувствуете, пока на зад пару мешков не бросите, или 2-3 человека сзади не сядут. Это машина для повышенных транспортных нагрузок. Хотите комфорт - Вам в сторону седана. Это раз и второе, жесткость еще сильно от пружин (а еще больше от проставок зависит). Чем дубовей пружины-тем жестче подвеска. А про мягкие на комбик я лично не слышал.
Из аммортов самые лучшие - бильштайн bf.gif , просто стоят они на порядок выше, вот и пользуются более "бюджетным вариантом" - KYB.


У нас Бильштайн есть в продаже, за 190 баксов примерно, пара передняя... Не знаете, по каким внешним признакам отличить оригинал от подделки?
Случайности не случайны

#644 Hotelhell

Hotelhell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Astra G - Z18XE МКПП - хэтчбек 2003г.в. - Comfort.

Отправлено 28 Март 2013 - 12:31

Покупал в Екатеринбурге задние BOGE AUTOMATIC по 2200 за шт.
Старые(заводские) сняли, стояли тоже BOGE AUTOMATIC но другой серии.
Пробег на родных 100 000, я 2 хозяин проехал 11 000.
Новые немного % на 15 жестче заводских.

#645 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 28 Март 2013 - 16:34

Цитата(Hotelhell @ 28.3.2013, 13:31) Просмотр сообщения

Старые(заводские) сняли, стояли тоже BOGE AUTOMATIC но другой серии.


Вообще-то на заводе оригинал(GM) ставят,если стояли Боге,значит стойки уже менялись.

#646 Hotelhell

Hotelhell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Astra G - Z18XE МКПП - хэтчбек 2003г.в. - Comfort.

Отправлено 28 Март 2013 - 18:09

Цитата(M.K.B. @ 28.3.2013, 19:34) Просмотр сообщения

Вообще-то на заводе оригинал(GM) ставят,если стояли Боге,значит стойки уже менялись.

Я спрошу конечно у старого владельца, но насколько я знаю они амортизаторы не меняли.

#647 volodgan

volodgan

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 06 Апрель 2013 - 14:02

Здравствуйте !У меня опел астра г . forever.gif Были сломаны обе передних пружины .После замены в левой стороны при поворотах руля и при езде по кочкам слышен гул пружины.Со сломанными пружинами было все тихо.Может что то с опорными подшипниками?С правой стороны все тихо

Сообщение отредактировал tmeter: 10 Апрель 2013 - 21:44


#648 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 10 Апрель 2013 - 18:31

Цитата(ДИМon @ 25.2.2013, 18:59) Просмотр сообщения

была у меня подобная ситуация(сильный стук задней подвески)заменил аммортизаторы,пружины и резинки куда они упираются.Стук не исчез,оказалось пришел пипец сайлентблокам задней балки.В яме увидел отслоение резины при "прокачке"балки вверх-вниз.После замены всё исчезло

Уважаемый, поделись опытом как менял задние резинки в балке!? Сам думаю заменить, но не уверен, что справлюсь сам... Есть ли какие-то подводные камни при замене, в чем основная трудность, к чему готовиться?
Заранее благодарю!

#649 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Был когда-то...

Отправлено 10 Апрель 2013 - 18:48

СтасОНчик, http://opel-astra.5g.../html/12_14.htm

#650 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:00

Подскажите какие амортизаторы лучше (задние) газовые или маслинные ? по каталогу идут в основном газ.маслинные только Starmann,Optimal,Flennor.,Я так понимаю эти фирмы не ахти,но а из бюджетных какие опсаветуете,или Monroe,KAYABA это и есть бюджетный вариант на нашу Астру?

#651 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:48

BOGE или SACHS

#652 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Апрель 2013 - 00:31

Гм... Удивительное рядом.
Почему мне на мою машину экзист предлагает исключительно ТОЛЬКО газовые амортизаторы?
И, почему цена на левый отличается от цены на правый? Они... что, настолько разные? blink.gif
И ещё, в "лидерах" - исключительно Bilstein или Boge да Kayaba. SACHS - где-то на пятнадцатой позиции. А я хотел Delphi или Monroe... На край - Lemforder.


В общем... Выбрал себе Meyle... Бум посмотреть.



Пойду ещё с пружинами определяться... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#653 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:22

Менял на своей машине амортизаторы (перед+зад), на перёд ставил BOGE (автоматик) - нареканий на их работу нет, на зад поставил Kayaba (газ энд жуст) - не нравятся, так как при температуре -5 начинают пробивать(((, планирую к земе менять на BOGE (автоматик).
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#654 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:42

Брал назад Боге турбо,мягковаты по сравнению с оригиналом.Снял(проехал км.500),поставил обратно оригинал,у которых пробег 120 тыс.Так и валяются в гараже.Кстати Турбо по моим ощущениям,не жесче Автоматика.Спереди стоят.

#655 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Май 2013 - 00:13

Как обычно, экзист сопли размазывает по стеклу... Почти неделю назад заказал колодки, пружины и амортизаторы. Колодки пришли на другой день, пружины - через три дня, аморты - ... обещали вчера, теперь уже только после праздников. В общем-то, взял на зад пружины КИЛЛЕ. Заменил ими старые, да ещё подложил проставки толщиной в 12 мм. - так задница у машины реально поднялась почти на 5 сантиметров!
Буду проверять в движении и под нагрузкой.


Да, поскольку почти 90% моих разъездов - сзади в багажнике инструмент, а объекты - всевозможные дачные и котеджные посёлки с ямами-кочками и лежачими полицейскими - основной моей целью было "приподнять" зад машины. Стал снимать старые пружины и, понял, что воткнуть проставки - пару пальцев об асфальт. Покупать эти проставки - ну нафиххх. Сосед переобул машину и выбросил старую резину. Я воспользовался. rolleyes.gif
[attachmentid=124052] . Вырезал пару "заготовок". Одна из них - [attachmentid=124053]
Вырезал болгаркой, сменив диск на зачистной - скруглил: [attachmentid=124054] , и, поскольку "корд" просверлить или вырезать ножиком тяжко - одел на болгарку самые "убитые" огрызки дисков и - вырезал серёдку: [attachmentid=124055] . Остаток - "допрорезал" сапожным ножом.
Результат: [attachmentid=124056]
Сегодня ещё не выгонял машинку из гаража. Праздник, едрёныть. Завтра посмотрю. rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • _________________________________.jpg
  • ________________________________.jpg
  • ________________________.jpg
  • ______________.jpg
  • ___________________.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Август 2015 - 22:57


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#656 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 01 Май 2013 - 09:18

Крашер, В Автодоке тоже бывают такие-же косяки,особенно если доставка больше недели(из-за "бугра")

#657 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 01 Май 2013 - 20:28

Ребята, менял амортизаторы передние и когда собирал его (закручивал гаку держащую сборку (пружина+амортизатор) см. на рисуноке под №3, столкнулся с делемой! Как туго ее закручивать? Если намертво притянуть ей опору амортизатора, на рисунке №5, то она туго крутится на опорном подшипнике, на рисунке №11, даже нагрузив амортизатор и шток амортизаторной стойки вращается вместе с ней. Если чуть ослабить, то крутится легче, шток стоит на месте, но возникает боязнь того, что стойка амортизатора будет болтаться, под нагрузкой при езде, между этой гайкой 3 и опорами пружины 10 или амортизатора 5!
Кто разбирается в этом подскажите как правильно поступить?

Прикрепленные изображения

  • __________________________1.jpg


#658 kasiks

kasiks

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Резекне, Латвия
  • Автомобиль: Opel Astra G Hatch 2.0DI 1998.г.

Отправлено 01 Май 2013 - 20:30

Всем добрый день!
У меня Astra G hatcback 2.0DI. И когда груженый еду по волнистому асвальту на 90-100 км\ч,задняя часть авто какби прыгает и низко опускается. Думал мож марторикам хана, но в сервисе на стенде тест показал что работоспособность амортизаторов еще 70% и 75%(левый,правый). Думал может пора обновить задние амики или пружини. Может што посоветуете, чтобы машинка стала жеще?

Крашер, я наверное завтра тоже попробую по твоему рецепту, отпишись как пройдет тест драйв.

#659 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 02 Май 2013 - 07:07

СтасОНчик, Ну,крутиться там ничего не должно насколько я помню.Закручивал от руки,потом с трубкой дотянул немного,а вообще то ключ динамометрический очень помогает,все никак не куплю(жабу никак не задушу).

#660 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Май 2013 - 11:26

Цитата(kasiks @ 1.5.2013, 19:30) Просмотр сообщения

70% и 75%(левый,правый).

Наоборот остаток. Левый всегда живее. Ведь правым Вы обочинку, ливневки прихвативаете времнами...
А по сути вопроса. Проставки жестче не сделают, только поднимут. Для жесткости либо пружины от комби, либо усиленные от хетча. Зависит насколько дубовую жопу хотите. Или как вариант - есть система "пружина в пружине". Тоесть в Вашу серийную пружину более тонкая вставляется. Но такие комплекты крайне сложно найти.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных