Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#321 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:26

Цитата(DrEl @ 15.11.2012, 17:56) Просмотр сообщения

Спасибо, завтра попробую FLOM выбрать и этот трафик. Да, ещё забыл сказать. Когда проходил тест мультиплексированной сети в конце выдал ошибку, что у меня CAN-L замкнут на землю. Не подскажите, это может быть глюк неправильного выбора типа обслуживания или у меня реально таки "земля" по высокому уровню CAN`а??

Выбери трафик 2-3 --- там видно будет...

#322 DrEl

DrEl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Ростовская обл, г.Новочеркасск
  • Интересы:Компьютеры, программирование, электроника
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI M9R780
Гараж .

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 17:55

Цитата(ГЮГ @ 15.11.2012, 21:26) Просмотр сообщения

Выбери трафик 2-3 --- там видно будет...

Выбрал. По окончании тестирования компьютеров вываливается та же ошибка, КЗ на массу CAN-L. Хотя для просмотра доступно ЦЭКБС, АБС, ЭБУ подушек безопасности, щиток приборов и ещё что-то, уже не помню. Нашёл ноту по тестированию мультиплексной сети, завтра покурю её, может что интересное найду.

Да, кстати, непонятно. Из всех ошибок ошибки есть только в АБС - что-то связанное с неправильной скоростью (а я ж вроде стою blink.gif).

ЗЫ: может отдельную тему по Renault CAN Clip создать? а то как-то нехорошо смешивать вопросы о разных приборах в одной теме
Изображение

#323 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 21:26

Цитата(DrEl @ 19.11.2012, 16:55) Просмотр сообщения

Выбрал. По окончании тестирования компьютеров вываливается та же ошибка, КЗ на массу CAN-L. Хотя для просмотра доступно ЦЭКБС, АБС, ЭБУ подушек безопасности, щиток приборов и ещё что-то, уже не помню. Нашёл ноту по тестированию мультиплексной сети, завтра покурю её, может что интересное найду.

Да, кстати, непонятно. Из всех ошибок ошибки есть только в АБС - что-то связанное с неправильной скоростью (а я ж вроде стою blink.gif).

ЗЫ: может отдельную тему по Renault CAN Clip создать? а то как-то нехорошо смешивать вопросы о разных приборах в одной теме

Я то тут особо не знаю --- тупо думаю --- не проверить ли нам что у тебя на CAN-L???
Это 16 пин диагностического разъема --- не на массе ли он внатуре...
Тож самое на 16 пине Клипа --- не на массе ли он...

#324 DrEl

DrEl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Ростовская обл, г.Новочеркасск
  • Интересы:Компьютеры, программирование, электроника
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI M9R780
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:45

Цитата(ГЮГ @ 19.11.2012, 22:26) Просмотр сообщения

Я то тут особо не знаю --- тупо думаю --- не проверить ли нам что у тебя на CAN-L???
Это 16 пин диагностического разъема --- не на массе ли он внатуре...
Тож самое на 16 пине Клипа --- не на массе ли он...

Ни CAN-L, ни CAN-H не сидят на массе... Что вдвойне становится непонятно. Ладно, пока сам с нотами и TISом покумекаю, может что найду интересного в схеме.
Изображение

#325 Ruslancik

Ruslancik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 15:36

ТовариСчи, прошу подсказки знатоков! Скажите пожалуйста...у меня Опель Виваро 2008 года 2.0 M9R782....я смогу продиагностировать машину Renault Can Clip'ом ?? Все ли прочитается? Наслышан что после 2007 года на наши машинки идёт протокол CANdi...и ОР-сом уже кроме ошибок ничего больше не читает....

#326 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 16:13

Цитата(Ruslancik @ 5.12.2012, 15:36) Просмотр сообщения

ТовариСчи, прошу подсказки знатоков! Скажите пожалуйста...у меня Опель Виваро 2008 года 2.0 M9R782....я смогу продиагностировать машину Renault Can Clip'ом ?? Все ли прочитается? Наслышан что после 2007 года на наши машинки идёт протокол CANdi...и ОР-сом уже кроме ошибок ничего больше не читает....

странный вопрос .......
Renault Can Clip'ом -все рено какие есть (виваро это и есть трафик рено)
ОР-сом - после 2007 только ошибки

#327 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:13

Цитата(Ruslancik @ 5.12.2012, 14:36) Просмотр сообщения

ТовариСчи, прошу подсказки знатоков! Скажите пожалуйста...у меня Опель Виваро 2008 года 2.0 M9R782....я смогу продиагностировать машину Renault Can Clip'ом ?? Все ли прочитается? Наслышан что после 2007 года на наши машинки идёт протокол CANdi...и ОР-сом уже кроме ошибок ничего больше не читает....

Клип возьмет ВСЕ --- ОР-СОм только ошибки --- все правильно говорят.

#328 Ruslancik

Ruslancik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 20:05

Скажите тогда пожалуйста, а Autocom CDP Pro Cars прочитает Vivaro 2008 года с двигателем M9R? Особенно интересует вопрос о прочтении двигателя? Какой у него приблизительно функционал? Можно ли отключать програмно к примеру ЕГР?

#329 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 22:54

пробовать надо

#330 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 23:08

Я пробовал --- параметры покажет --- но по сравнению с Клипом слабовато --- зато марок читает вагон и тележку... forever.gif

#331 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 19:58

Цитата(denio @ 26.2.2010, 16:20) Просмотр сообщения

Оборудование: адаптер OP-COM (в инете можно найти кучу продавцов), а вот софт.
Вчера "на горячую" комп показывал 800. (на 1.9). Визуально по тахометру - также. Я думаю что это приемлемо?

При минусе на улице у меня 800-900 ,при плюсовой температуре строго 500 об,мин.

#332 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 20:08

Цитата(kylav @ 16.12.2012, 18:58) Просмотр сообщения

При минусе на улице у меня 800-900 ,при плюсовой температуре строго 500 об,мин.

Как бы маловато, у меня прогретий 775 +-1 оброт. Вибрация при 500 об/мин ненапрягает?

#333 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 01:57

Цитата(kylav @ 16.12.2012, 19:58) Просмотр сообщения

При минусе на улице у меня 800-900 ,при плюсовой температуре строго 500 об,мин.

Это не реально!
Это значение оборотов показывает ОР-СОМ? Или Вы по приборке?

#334 карсет

карсет

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:33

добрый день форумчане. преобрел себе ор-сом.для проверки опель виваро. сегодня утром я стер все ошибки которые были в авто.поехал по делам. возращаясь домой вдруг налетел на кочку и машина заглохла и загорелись стоп и краник.выключил и включил зажигание авто завелось.уже дома проверил ор-сомом появилось 3 ошибки.1 р1400(слишком высокий ток рециркуляции авто).2 отсутствует сигнал скорости.3 неисправность пневмоподушек. скажите пожалуйста из-за чего могут появляться ошибки и как с ними бороться.может у кого такое было.

Сообщение отредактировал Niniko: 03 Январь 2013 - 17:45


#335 карсет

карсет

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:06

кто поможет расшыфровать или сказать нармальные эти показания что на фото.
[attachmentid=98846][attachmentid=98847]

Прикрепленные изображения

  • ____0299.jpg
  • ____0300.jpg


#336 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Январь 2013 - 13:41

Цитата(карсет @ 4.1.2013, 12:06) Просмотр сообщения

кто поможет расшыфровать или сказать нармальные эти показания что на фото.
[attachmentid=98846][attachmentid=98847]

Там есть кнопка сохранить и тебе запишет все параметры --- запиши допустим на холостом и на 1500 и на 3000.
Как тут в Сообщение #715 --- http://www.renault-c...e...0269&st=700

#337 карсет

карсет

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 04 Январь 2013 - 14:59

пойду попробую записать.

#338 карсет

карсет

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 04 Январь 2013 - 18:24

напишу главные показатели по оборотам 1(870 об).2 (1.452об).3(3.028об)) 1.дмрв 1.(44) 2(83) 3(210). kg/h......2Common Rail давление топлива 1(34236) 2(32772) 3(51280)Кра......3давление наддува 1(98) 2(99) 3(125)Кра......4управляющий сигнал давление наддува 1(57) 2(57) 3(57)%.....5управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ 1(46) 2(46) 3(52)%.....6 обратная связь клапана рециркуляции ОГ 1(1.89) 2(1.85) 3(1.99) V....7количество впрыска 1(14.1) 2(9.6) 3(10.9)mg/strk......8барометрическое давление 1(99) 2(99) 3(99)кра....9 мгновенный расход 1(3.7) 2(4.6) 3(8.6)L/hour..... у меня не получаеться сбросить все данные проверки написал самые главные.мне здесь непонравились пару пунктов (2..6...7...)какието направельные показатели первое больше второго.

Сообщение отредактировал карсет: 04 Январь 2013 - 18:26


#339 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Январь 2013 - 20:13

Цитата(карсет @ 4.1.2013, 17:24) Просмотр сообщения

напишу главные показатели по оборотам 1(870 об).2 (1.452об).3(3.028об)) 1.дмрв 1.(44) 2(83) 3(210). kg/h......2Common Rail давление топлива 1(34236) 2(32772) 3(51280)Кра......3давление наддува 1(98) 2(99) 3(125)Кра......4управляющий сигнал давление наддува 1(57) 2(57) 3(57)%.....5управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ 1(46) 2(46) 3(52)%.....6 обратная связь клапана рециркуляции ОГ 1(1.89) 2(1.85) 3(1.99) V....7количество впрыска 1(14.1) 2(9.6) 3(10.9)mg/strk......8барометрическое давление 1(99) 2(99) 3(99)кра....9 мгновенный расход 1(3.7) 2(4.6) 3(8.6)L/hour..... у меня не получаеться сбросить все данные проверки написал самые главные.мне здесь непонравились пару пунктов (2..6...7...)какието направельные показатели первое больше второго.

Нормальные показатели.
управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ ?
обратная связь клапана рециркуляции ОГ?
При резком нажатии на газ ЕГР должен закрываться и соответственно параметры выше менятся --- а у тебя?
Или ошибки по ЕГР уже нет?

#340 карсет

карсет

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 04 Январь 2013 - 20:24

ошыбка как была так и осталась даже не стираеться.сегодня снимал егр он вообще без сажы чуток налет.не может чтото замыкать внутри его.читал можно его протестировать ор-сомом.и еще по показателям почему у меня напряжение системы показывает 13.8 смотрю у всех колываеться 14.3-14.6.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных