Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#361 GUCH

GUCH

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra H 1.8

Отправлено 16 Январь 2013 - 22:10

Цитата(ALABAI71 @ 20.1.2012, 18:17) Просмотр сообщения

чемпион

мужики подскажите ,а где купить этот чудо
сканер ???

где купить этот сканер??????


#362 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 16 Январь 2013 - 23:53

Цитата(GUCH @ 16.1.2013, 21:10) Просмотр сообщения

мужики подскажите ,а где купить этот чудо
сканер ???

где купить этот сканер??????

в поднебесной, через ебай
или у наших барыг(с небольшой накруткой)
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#363 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 17 Январь 2013 - 10:36

сегодня ещё раз доставал свечи- кидал на аккумулятор, все нормально работают, накаляются быстро и до красна! на счёт сопротивления ещё не до конца разобрался с новым мультиметром, почитал инструкцию померил ещё раз, действительно 0.6 Ом. а можно ли как-то проверить реле?
да кстати , обнаружил перетёртость на проводе удущего на свечу, явно замыкал на массу. проверил ещё раз OP-COMом ошибки не пропали, только добавились ещё две: P0113 - Не присутствует P0100 - Не присутствует -тоже не труться

Сообщение отредактировал romas50r88: 17 Январь 2013 - 11:06


#364 Митроха

Митроха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 17 Январь 2013 - 13:12

Цитата(romas50r88 @ 17.1.2013, 11:36) Просмотр сообщения

проверил ещё раз OP-COMом ошибки не пропали, только добавились ещё две: P0113 - Не присутствует P0100 - Не присутствует -тоже не труться

коды ошибок: http://avtoadapter.r...php?f=13&t=1138

#365 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Январь 2013 - 17:21

Цитата(romas50r88 @ 17.1.2013, 9:36) Просмотр сообщения

сегодня ещё раз доставал свечи- кидал на аккумулятор, все нормально работают, накаляются быстро и до красна! на счёт сопротивления ещё не до конца разобрался с новым мультиметром, почитал инструкцию померил ещё раз, действительно 0.6 Ом. а можно ли как-то проверить реле?
да кстати , обнаружил перетёртость на проводе удущего на свечу, явно замыкал на массу. проверил ещё раз OP-COMом ошибки не пропали, только добавились ещё две: P0113 - Не присутствует P0100 - Не присутствует -тоже не труться

Фишку на воздухомере проверь --- ошибки по нему.
Свечи накала на сопротивление советую проверять с фишки на реле свечей накала --- заодно проверяется и проводка и на том же разъеме проверь если +12 на толстом красном проводе.

Цитата(Митроха @ 17.1.2013, 12:12) Просмотр сообщения

Расшифровки ошибок разные и зависят от ЭБУ --- здесь выкладывали под разные --- сообщение #29 --- http://forum.opel-cl...o...80029&st=20
И нужно четко соображать что 1.9 и 2.5 --- это EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730
2.0 --- EDC16CP33 M9R780...
И то там не под все варианты мозгов расшифровки выложены...

Сообщение отредактировал ГЮГ: 17 Январь 2013 - 17:24


#366 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 17 Январь 2013 - 17:55

по ошибкам вопросов нет- на OP-COMе славо богу ПО русифицировано и там сразу пишет в чём проблема, а со свечами проблема всё-таки в релюхе была, потому что после того как я их все соединил на один мощный провод и подержав 10 сек на плюсе аккумулятора -машинка благополучно завелась, да кстати ГЮГ напруга на толстом проводе есть. Вообще до опеля был у меня кореец так вот на нём делалась специальная кнопка на свечи (в случае сгорания реле) через отдельно поставленное реле стартера, и машинка (в случае крайней необходимости) благополучно заводилась даже в -45

Сообщение отредактировал romas50r88: 17 Январь 2013 - 18:00


#367 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Январь 2013 - 17:58

Цитата(romas50r88 @ 17.1.2013, 16:55) Просмотр сообщения

по ошибкам вопросов нет- на OP-COMе славо богу ПО русифицировано и там сразу пишет в чём проблема, а со свечами проблема всё-таки в релюхе была, потому что после того как я их все соединил на один мощный провод и подержав 10 сек на плюсе аккумулятора -машинка благополучно завелась. Вообще до опеля был у меня кореец так вот на нём делалась специальная кнопка на свечи (в случае сгорания реле) через отдельно поставленное реле стартера, и машинка (в случае крайней необходимости) благополучно заводилась даже в -45

Я ж написал проверь +12 на толстом красном на разъеме реле --- проверил???--- мож предик тупо сгорел что реле питает.

#368 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 17 Январь 2013 - 18:13

да я ж написал что напруга на реле идёт, а после неё нет, вот и вся проблема

#369 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Январь 2013 - 18:29

Цитата(romas50r88 @ 17.1.2013, 17:13) Просмотр сообщения

да я ж написал что напруга на реле идёт, а после неё нет, вот и вся проблема

Пропустил --- извини...
Проще всего конечно другое реле подкинуть --- но если нет то конечно нужно все проверять --- там еще два тонких проводка на реле идет с мозгов --- на них при включении зажигания тож напруга меняется...
И еще --- при неисправном воздухомере --- а у тебя ошибки то по нему есть в мозгах прописывается температура +20 --- датчик то не работает и вероятно при такой температуре свечи накала и не включаются --- правда у тебя раньше то ошибки по нему не было --- так что просто принять к вниманию и разобраться --- воздухомер как проверяется --- смотри параметры в реальном времени температуры и расхода...

#370 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 17 Январь 2013 - 19:06

ошибки по воздухамеру раньше не было, показания OP-COMа на холодном двигле такие: (15 минут как завёл)

Напряжение системы,14.3 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,35 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,55 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,821 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,31 856 kPa
Температура топлива,23 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,56 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,3.19 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,8.6 mg/strk
Количество впрыска,9.0 mg/strk
Барометрическое давление ,101 kPa
Мгновенный расход,3.7 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Сообщение отредактировал romas50r88: 17 Январь 2013 - 19:07


#371 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Январь 2013 - 19:32

Почему не трутся если воздухомер реально все показывает?
Ну думаю трешь при включенном зажигании и не заведенном авто...
Мож эксперимент провести --- допустим снять фишку с трандюсера --- завести авто --- спираль засветится --- ошибка пропишется в мозгах --- заглушить --- одеть фишку --- стереть ошибку...

#372 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 17 Январь 2013 - 20:44

ок, завтра попробую

#373 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 18 Январь 2013 - 19:53

ГЮГ, сегодня провести эксперимент не успел, но ошибки стереть удалось, как ты и говорил проблема была в заведённом авто, просто заглушил машину не отключая прибора, потом включил зажигание и не заводя авто ошибки стёрлись. возник ещё один вопрос: стою значит сегодня, жду тёщю у конторы вдруг не с того не с сего машина заглохла и заморгал чек неисправности двигла, вытащил ключ, завожу снова всё нормально, ни чего не горит, открыл капот вроде визуально всё в норме, только транссюдер вибрирует и горячий, приехал домой цепляюOP-COM, показывает ошибку Р0191неактивна - это я как понимаю что-то с давлением в рампе, и ещё в блоке измерений оп кома давление в рампе пляшет здорово от 250 до 320, завтра проверю форсы на обратку, если с обраткой всё в поряде то походу клапан обратки накрылся... Изображение хотя давление скорей всего плавает из-за того что плавают обороты, а обороты плавают вследствие изношенного ремня грм (на холодном двигле датчик распредвала и коленвала не синхронны)

Сообщение отредактировал romas50r88: 18 Январь 2013 - 22:17


#374 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Январь 2013 - 22:28

Цитата(romas50r88 @ 18.1.2013, 18:53) Просмотр сообщения

ГЮГ, сегодня провести эксперимент не успел, но ошибки стереть удалось, как ты и говорил проблема была в заведённом авто, просто заглушил машину не отключая прибора, потом включил зажигание и не заводя авто ошибки стёрлись. возник ещё один вопрос: стою значит сегодня, жду тёщю у конторы вдруг не с того не с сего машина заглохла и заморгал чек неисправности двигла, вытащил ключ, завожу снова всё нормально, ни чего не горит, открыл капот вроде визуально всё в норме, только транссюдер вибрирует и горячий, приехал домой цепляюOP-COM, показывает ошибку Р0191неактивна - это я как понимаю что-то с давлением в рампе, и ещё в блоке измерений оп кома давление в рампе пляшет здорово от 250 до 320, завтра проверю форсы на обратку, если с обраткой всё в поряде то походу клапан обратки накрылся... Изображение хотя давление скорей всего плавает из-за того что плавают обороты, а обороты плавают вследствие изношенного ремня грм (на холодном двигле датчик распредвала и коленвала не синхронны)

От 250 до 320 --- должны плавать обороты холостого хода --- есть пару причин но это потом --- обороты плавают сильно????
191 это по давлению в рампе конечно --- но оно конечно зависит как от клапана и форсов --- так и от подачи с бака вообще прямо...

#375 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 18 Январь 2013 - 22:44

ГЮГ, желаемые обороты стоят 800 плавают премерно в пределах +-10

#376 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Январь 2013 - 23:44

Цитата(romas50r88 @ 18.1.2013, 21:44) Просмотр сообщения

ГЮГ, желаемые обороты стоят 800 плавают премерно в пределах +-10

желаемые обороты не плавают --- они постоянные...
плавают реальные --- если +-10 то это ниче...
и давление в рампе значит не плавает как написал до этого...

Сообщение отредактировал ГЮГ: 18 Январь 2013 - 23:45


#377 Митроха

Митроха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 19 Январь 2013 - 15:33

Цитата(Bilogirja @ 7.1.2013, 15:46) Просмотр сообщения

Номер 0928400700 на Ваш мотор подходит тоже.

Предыдущие номера длай 782 мотора.
Предполагаю, что как минимум ещё один подходит Вам.
Но предполагаю, что это не проблема.




Номер датчика 0928400700 на мой мотор не подходит.Заказал Bosch 0281002801.Такой же как и был

#378 Nagonyk

Nagonyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel, Виваро 1,9 2005

Отправлено 19 Январь 2013 - 17:32

00010 - Неправильный сигнал скорости автомобиля
Не присутствует что это,подскажите пожалуйста


#379 Nagonyk

Nagonyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel, Виваро 1,9 2005

Отправлено 19 Январь 2013 - 19:17

Напряжение системы,12.1 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,4.9 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,16 °C
ДМРВ,36 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,59 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,900 RPM
Обороты двигателя,898 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,32 224 kPa
Температура топлива,40 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,50 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.27 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,414 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,7.5 mg/strk
Количество впрыска,7.7 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,3.4 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
ы



Подскажите пожалуйста новичку есть ли у моей машинки проблемы?

#380 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:34

Это только параметры холостого --- а вообще жалобы есть?

Цитата(Nagonyk @ 19.1.2013, 16:32) Просмотр сообщения

00010 - Неправильный сигнал скорости автомобиля
Не присутствует что это,подскажите пожалуйста

Сотри и если не появится больше то забудь. forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных