Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#341 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Январь 2013 - 20:39

Цитата(карсет @ 4.1.2013, 19:24)  

ошыбка как была так и осталась даже не стираеться.сегодня снимал егр он вообще без сажы чуток налет.не может чтото замыкать внутри его.читал можно его протестировать ор-сомом.и еще по показателям почему у меня напряжение системы показывает 13.8 смотрю у всех колываеться 14.3-14.6.

Нормальное напряжение --- читай сообщение выше --- это есть проверка ЕГР.
5 --- мозги управляют ЕГР --- на холостом допустим около 50 --- дал газ резко должно стать 5%.
7 --- положение ЕГР --- соответственно положение ЕГР должно изменится --- он должен закрыться.

#342 карсет

карсет

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 04 Январь 2013 - 21:25

получилось сбросить показания ор-сом при 1500 оборотов и 3000 оборотов что скажете.OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,04/01/2013. 14:5423

Информация автосервиса:

hkj


Выбор модели>,2004 (4),Vivaro,Двигатель,G9U 730 (2.5l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Идентификатор: 8200355236
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8306
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355175
Номер программы: 00CB
VIN:W0LF7BDB64V644143

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.8 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.17 V
Датчик положение педали акселератора 1,6 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.03 V
Датчик положение педали акселератора 2,7 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,6 %
Температура впускного воздуха,7 °C
ДМРВ,83 kg/h
Давление наддува,99 kPa
Датчик температуры ОЖ,60 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,870 RPM
Обороты двигателя,1 452 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,32 772 kPa
Температура топлива,26 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,57 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,46 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.85 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.6 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,4.6 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM
Напряжение системы,13.8 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.34 V
Датчик положение педали акселератора 1,13 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.68 V
Датчик положение педали акселератора 2,14 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,13 %
Температура впускного воздуха,7 °C
ДМРВ,210 kg/h
Давление наддува,125 kPa
Датчик температуры ОЖ,66 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,870 RPM
Обороты двигателя,3 028 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Активно
Common Rail Давление топлива,51 280 kPa
Температура топлива,31 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,57 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,52 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.99 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,10.9 mg/strk
Барометрическое давление ,99 kPa
Мгновенный расход,8.6 L/hour


Сообщение отредактировал карсет: 04 Январь 2013 - 21:53


#343 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Январь 2013 - 21:50

Читай сообщение 6 и 8. forever.gif

#344 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:14

Датчик положения коленвала посмотри-он у тебя внизу, там где большая п/ось выходит из КПП. Проводку посмотри...

#345 карсет

карсет

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:22

летом лежал под машыной смотрел этот датчик то края были уже оголенные непомню изолировал или нет надо завтра посмотреть.


#346 Митроха

Митроха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Январь 2013 - 12:39

Добрый день.ОпКом выдал Р0190-Датчик давления в рампе.Вот только номер его найти не могу.ELCAT и Exist выдают "НЕ Используется Для Данной Модели".Либо одна база данных,либо лыжи не едут blink.gif.

Еще вот это---
U2206 - CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
(00) - Не присутствует
как эту ошибку понимать?в соседней ветке писал-Засвечен Дисплей Нави.Тогда почему не активна?он и сейчас засвечен.

P.S.: Может,кому поможет---OpCom не считывал двигатель пока не убрал ошибку низкого заряда АКБ.

Да,мотор M9R780

#347 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Январь 2013 - 13:33

Цитата(Митроха @ 7.1.2013, 11:39)  
Добрый день.ОпКом выдал Р0190-Датчик давления в рампе.Вот только номер его найти не могу.ELCAT и Exist выдают "НЕ Используется Для Данной Модели".Либо одна база данных,либо лыжи не едут blink.gif .

Еще вот это---
U2206 - CAN-Bus нет коммуникации с DIS (Дисплей)
(00) - Не присутствует
как эту ошибку понимать?в соседней ветке писал-Засвечен Дисплей Нави.Тогда почему не активна?он и сейчас засвечен.

P.S.: Может,кому поможет---OpCom не считывал двигатель пока не убрал ошибку низкого заряда АКБ.

Да,мотор M9R780
С ошибкой Р00190 не спешить , потому что это сборный номер!
Там может быть всё начиная с бака и заканчивая форсами.
1)С ошибкой понятно. Но как ведёт себя машина ? Есть включение аварийного режима ?
2) Номер датчика не выдаётся, потому что по указаниям производителя желательно менять весь ТНВД.
Что уже чепуха ( сравнивая цены на обе детали).

Что бы не рыться дайте полную инфу о машине : год выпуска, обьём мотора, л.с.




НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#348 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Январь 2013 - 13:49

Цитата(Митроха @ 7.1.2013, 11:39)  
Добрый день.ОпКом выдал Р0190-Датчик давления в рампе.Вот только номер его найти не могу.ELCAT и Exist выдают "НЕ Используется Для Данной Модели".Либо одна база данных,либо лыжи не едут blink.gif .

Да,мотор M9R780




114 лошадиных 1995 см³



до 11.2008
0928400700
0928400679

с 12.2009
0928400812



НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#349 Митроха

Митроха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Январь 2013 - 14:05

Цитата(Bilogirja @ 7.1.2013, 14:49)  

114 лошадиных 1995 смі



до 11.2008
0928400700
0928400679

с 12.2009
0928400812




мотор 90 л.с. 2,0
01 2007г.



С наступлением холодов после холодного старта-начали гореть свеча+ключ.Заглушил-завел-все ок.
Продолжалось +-7 дней.
Приехал вечером,заглушил.Утром не завел.С буксира бросила немного синего дыма(как при несгорании топлива) и все.Так и не завелась.

Сообщение отредактировал Митроха: 07 Январь 2013 - 14:11


#350 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Январь 2013 - 14:28

Цитата(Митроха @ 7.1.2013, 13:05)  




мотор 90 л.с. 2,0
01 2007г.



С наступлением холодов после холодного старта-начали гореть свеча+ключ.Заглушил-завел-все ок.
Продолжалось +-7 дней.
Приехал вечером,заглушил.Утром не завел.С буксира бросила немного синего дыма(как при несгорании топлива) и все.Так и не завелась.
1) Проверяте датчик коленвала.

А так, ройтесь на форуме - здесь много таких вопросов возникало.
Фильтр топливный меняно ?
Форсунки проферялись на обратку ?
ПодтЁков топлива нигде нету ?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#351 Митроха

Митроха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Январь 2013 - 14:37

Цитата(Bilogirja @ 7.1.2013, 15:28)  

1) Проверяте датчик коленвала.

А так, ройтесь на форуме - здесь много таких вопросов возникало.
Фильтр топливный меняно ?
Форсунки проферялись на обратку ?
ПодтЁков топлива нигде нету ?

а разве он не должен ошибку бить?
форум лопачу
пробывал обратку пальцем закрывать-1-2 цилиндра подхватывают.дальше не удержу,да и страшно...давление я не знаю,а попасть еще и на клапан желания нет.

Оффтоп:Рабочая-MAN Common Rail зимой не завел-обратку заглушил на 5-8секунд,всё заводиться,всё работает.Давно так лечим этих немцев bf.gif

#352 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 637
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Январь 2013 - 14:46

Цитата(Bilogirja @ 7.1.2013, 12:49)  


114 лошадиных 1995 см³
до 11.2008
0928400700
0928400679

с 12.2009
0928400812
Номер 0928400700 на Ваш мотор подходит тоже.

Предыдущие номера длай 782 мотора.
Предполагаю, что как минимум ещё один подходит Вам.
Но предполагаю, что это не проблема.




Цитата(Митроха @ 7.1.2013, 13:37)  

а разве он не должен ошибку бить?
форум лопачу
пробывал обратку пальцем закрывать-1-2 цилиндра подхватывают.дальше не удержу,да и страшно...давление я не знаю,а попасть еще и на клапан желания нет.

Оффтоп:Рабочая-MAN Common Rail зимой не завел-обратку заглушил на 5-8секунд,всё заводиться,всё работает.Давно так лечим этих немцев bf.gif


Когда машина не заводится, то датчик коленвала может быть.
Обратки лутче проверить не "пальцем".

Не переживайте. Я Вас успокою, когда скажу, что запатив больше 4000 европейских доларов, я в конце концов обошолся заменой трубопроводов.


ОБРАТКУ НА рампе заглушили ? ai.gif ai.gif ai.gif но только на 5-8 секунд ?


Сообщение отредактировал Bilogirja: 07 Январь 2013 - 14:41

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#353 Митроха

Митроха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Январь 2013 - 16:49

ОБРАТКУ НА рампе заглушили ? ai.gif ai.gif ai.gif но только на 5-8 секунд ?
[/quote]

Не на рампе.У меня штуцер есть пластиковый.его и разъединял.Как понимаю,для удаления воздуха из системы его там установили.

#354 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Январь 2013 - 13:16

Цитата(Митроха @ 7.1.2013, 15:49)  

ОБРАТКУ НА рампе заглушили ? ai.gif ai.gif ai.gif но только на 5-8 секунд ?
Не на рампе.У меня штуцер есть пластиковый.его и разъединял.Как понимаю,для удаления воздуха из системы его там установили.

Если ошибка не трется то может быть не рабочий датчик давления.
А если трется и потом после заводки появляется --- то проблема не в датчике давления, а в давлении.
Проверь обратку с форсов --- на каждую обратку форсы капельницу и крути стартером.

#355 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 12 Январь 2013 - 13:38

Здравствуйте. Вопрос такой. При диагностике ошибок и блоков измерений ОП КОМОМ проблем нет , а вот когда пробую сделать ТЕСТ какого либо узла отдельно (там есть такая вкладка) тогда ноут пишет какую то ошибку или некорректные данные с ECU или что то в этом роде. Интересно кто нибудь с этим сталкивался
opel vivaro 1.9 2002 dti

#356 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Январь 2013 - 21:48

Цитата(unecha79 @ 12.1.2013, 12:38)  

Здравствуйте. Вопрос такой. При диагностике ошибок и блоков измерений ОП КОМОМ проблем нет , а вот когда пробую сделать ТЕСТ какого либо узла отдельно (там есть такая вкладка) тогда ноут пишет какую то ошибку или некорректные данные с ECU или что то в этом роде. Интересно кто нибудь с этим сталкивался

Мож тест делаешь на заведенном авто...

#357 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 13 Январь 2013 - 20:19

Цитата(ГЮГ @ 12.1.2013, 22:48)  

Мож тест делаешь на заведенном авто...



forever.gif Точно так. Опыт приходит с годами.
спасиб.
opel vivaro 1.9 2002 dti

#358 romas50r88

romas50r88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1.9 di

Отправлено 16 Январь 2013 - 18:15

Форумчане помогите пожалуйста! приобрёл я недавно Виварика 1.9 DI и столкнулся с проблемой- утром плохо заводиться! вообщем почитав этот форум решил приобрести OP-COM, заказал-прислали, всё благополучно подключил. Выдал он мне следующие ошибки по движку- Р 1635 -обрыв цепи устроиства предварительного накаливания, и Р1635 -общий сбой цепи устроиства предварительного накаливания! ошибки не труться! свечи выкрутил проверил мультиметром -от 8 до 6 ом ! думаю может релюха накрылась
какие ещё есть мысли у кого?

#359 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:25

Цитата(romas50r88 @ 16.1.2013, 17:15)  

Форумчане помогите пожалуйста! приобрёл я недавно Виварика 1.9 DI и столкнулся с проблемой- утром плохо заводиться! вообщем почитав этот форум решил приобрести OP-COM, заказал-прислали, всё благополучно подключил. Выдал он мне следующие ошибки по движку- Р 1635 -обрыв цепи устроиства предварительного накаливания, и Р1635 -общий сбой цепи устроиства предварительного накаливания! ошибки не труться! свечи выкрутил проверил мультиметром -от 8 до 6 ом ! думаю может релюха накрылась
какие ещё есть мысли у кого?

Сопротивление свечи должно быть 0,6Ом. Выкрученые свечи проверьте на акумуляторе как они работают, так надежнее мультиметра.

#360 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Январь 2013 - 21:55

Цитата(romas50r88 @ 16.1.2013, 17:15)  

Форумчане помогите пожалуйста! приобрёл я недавно Виварика 1.9 DI и столкнулся с проблемой- утром плохо заводиться! вообщем почитав этот форум решил приобрести OP-COM, заказал-прислали, всё благополучно подключил. Выдал он мне следующие ошибки по движку- Р 1635 -обрыв цепи устроиства предварительного накаливания, и Р1635 -общий сбой цепи устроиства предварительного накаливания! ошибки не труться! свечи выкрутил проверил мультиметром -от 8 до 6 ом ! думаю может релюха накрылась
какие ещё есть мысли у кого?

Всем свечам кранты если правильно сопротивление измерили.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных