Диагностика Op-com+нетбук
#562
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 16:33
Юра, подскажите, какой параметр для двигателя F9Q760 1.9 на холостом ходу должен быть для исправного ДМРВ? Я когда подключал Оп-комом, у меня по ДМРВ выдавало 45 kg/h. Может есть какие то торировочные данные, поделитесь пожалуйста.
Расход на ХХ зависит от положения ЕГР --- ведь если ЕГР открыт то часть воздуха на впуск берется с выхлопа.
Нормальный расход на ХХ при открытом ЕГР примерно 26-30 --- при закрытом 55-60.
Снимаю фишку с ЕГР --- тем самым закрывая его и смотрим что с расходом --- естественно он должен изменится...
Вот как раз на 1.9 несколько раз при закрытом ЕГР и было 45 --- авто тупило --- ставил свой и 60 становилось --- и авто летело опять... Вопрос решался заменой воздухомера.
Но нужно точно знать что ЕГР закрыт!!! Потому как такой расход нормальный если ЕГР заклинен в полуоткрытом --- тогда почистил ЕГР и поехал!
Сообщение отредактировал ГЮГ: 28 Декабрь 2013 - 16:33
#563
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 18:08
проясни пожалуйста, что значит -0,6 на 1 и 4 цилиндрах коррекция дебита?
на 2 и 3 коррекция расхода на холостых 0,1 и тд. после замены 3 форсунки , появились те же симптомы на 2 форсунке, под нагрузкой 2, в момент загорания чека 3,5-4
Получает попандос на 2 форсунку?
Почему сразу не показала?
#564
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 18:32
Тупо опыт такой --- диагностика показывает неисправность одной --- хотя тестер говорит о замене всех...
Не дай бог конечно...
Так что у вас тестер говорит?
А вообще смысл в том, что если сопротивление форсы упало не значительно критично или звонится на корпус не значительно, то мозги еще не видят неисправности --- а тестер уже видит...
#565
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 18:47
У вас бы не было лишних вопросов если бы послушались сразу --- а в частности перезвонили все форсы.
Тупо опыт такой --- диагностика показывает неисправность одной --- хотя тестер говорит о замене всех...
Не дай бог конечно...
Так что у вас тестер говорит?
А вообще смысл в том, что если сопротивление форсы упало не значительно критично или звонится на корпус не значительно, то мозги еще не видят неисправности --- а тестер уже видит...
я прозвонил все показали нормально 1,2,4 третья умерла 35 ом-60 ом. 165-180 ом, на холостых все ок , тупит под нагрузкой
#567
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 19:18
я прозвонил все показали нормально 1,2,4 третья умерла 35 ом-60 ом. 165-180 ом, на холостых все ок , тупит под нагрузкой
Звонить опять нужно...
И не забывать про сопротивление на массу каждой.
Ошибка какая после чека вылетает?
#568
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 19:30
Звонить опять нужно...
И не забывать про сопротивление на массу каждой.
Ошибка какая после чека вылетает?
сс1 короткое замыкание +12 в за 50 км 5 раз одна и тажа
Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 28 Декабрь 2013 - 19:31
#570
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 20:01
При такой ошибке звонить форсы опять. Если замыкание форсы конечно...
сначала 3, затем 2, а если ничего не покажет где копать?, раз 500$.затем 2- 500 $. ми понеслась душа в рай.
может я не правильно звоню один контакт на форсу какой либо штырек, второй на двигатель?
#572
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:44
Расход на ХХ зависит от положения ЕГР --- ведь если ЕГР открыт то часть воздуха на впуск берется с выхлопа.
Нормальный расход на ХХ при открытом ЕГР примерно 26-30 --- при закрытом 55-60.
Снимаю фишку с ЕГР --- тем самым закрывая его и смотрим что с расходом --- естественно он должен изменится...
Вот как раз на 1.9 несколько раз при закрытом ЕГР и было 45 --- авто тупило --- ставил свой и 60 становилось --- и авто летело опять... Вопрос решался заменой воздухомера.
Но нужно точно знать что ЕГР закрыт!!! Потому как такой расход нормальный если ЕГР заклинен в полуоткрытом --- тогда почистил ЕГР и поехал!
ЕГР почистил, за полгода езды в нём столько сажи было
Сегодня попробую провернуть процедуру с фишкой клапана ЕГР. Знаю точно, что его электрическая часть мертвая, нету сигнала.
А вот можно по этому показателю "Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %" судить о степени открытия ЕГР. Потому как на холостом ходу у меня именно такой параметр.
Вчера ещё обнаружил одну бяку: на нижнем шланге, подходящим к трансдюссеру была влага, вот откуда она там взялась - не пойму
#574
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 19:51
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 % --- говорит о том что в данный момент он закрыт и расход должен быть около 55...
Спасибо! Буду ещё раз подключать ОПком.
А насчёт влаги, не знаете откуда она может там появиться?
#578
Отправлено 04 Январь 2014 - 14:37
а нас нет грамотных людей да и ошибок нет, остается только механическая ошибка не могу понять какая
#579
Отправлено 04 Январь 2014 - 21:12
При неисправном датчике распредвала 2.0 заводится...
И без него тож.
Есть надежда что в нем дело или проводке к нему.
НО!!! У 2.0 есть одна болезнь --- не часто ее болеют машинки --- но бывает...
Тупо растянулась цепь --- в таком варианте как раз ваша ошибка...
И если не устранить то она вообще перескакивает дальше --- тогда ремонт намного дороже...
Чип-тюннинг тож мог помочь...
НО ЭТО НЕ ФАКТ --- возможны и другие варианты --- но процентов 60 что оно...
Желательно конечно код ошибки.
#580
Отправлено 05 Январь 2014 - 15:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных