Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#561 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 13:55

Читай: http://www.renault-c...showtopic=48074

#562 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 16:33

Цитата(evgenb39 @ 28.12.2013, 12:03) Просмотр сообщения

Юра, подскажите, какой параметр для двигателя F9Q760 1.9 на холостом ходу должен быть для исправного ДМРВ? Я когда подключал Оп-комом, у меня по ДМРВ выдавало 45 kg/h. Может есть какие то торировочные данные, поделитесь пожалуйста.

Расход на ХХ зависит от положения ЕГР --- ведь если ЕГР открыт то часть воздуха на впуск берется с выхлопа.
Нормальный расход на ХХ при открытом ЕГР примерно 26-30 --- при закрытом 55-60.
Снимаю фишку с ЕГР --- тем самым закрывая его и смотрим что с расходом --- естественно он должен изменится...
Вот как раз на 1.9 несколько раз при закрытом ЕГР и было 45 --- авто тупило --- ставил свой и 60 становилось --- и авто летело опять... Вопрос решался заменой воздухомера.
Но нужно точно знать что ЕГР закрыт!!! Потому как такой расход нормальный если ЕГР заклинен в полуоткрытом --- тогда почистил ЕГР и поехал!
forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 28 Декабрь 2013 - 16:33


#563 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 18:08

Вопрос Юре:
проясни пожалуйста, что значит -0,6 на 1 и 4 цилиндрах коррекция дебита?
на 2 и 3 коррекция расхода на холостых 0,1 и тд. после замены 3 форсунки , появились те же симптомы на 2 форсунке, под нагрузкой 2, в момент загорания чека 3,5-4
Получает попандос на 2 форсунку?
Почему сразу не показала?


#564 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 18:32

У вас бы не было лишних вопросов если бы послушались сразу --- а в частности перезвонили все форсы.
Тупо опыт такой --- диагностика показывает неисправность одной --- хотя тестер говорит о замене всех...
Не дай бог конечно... forever.gif
Так что у вас тестер говорит?

А вообще смысл в том, что если сопротивление форсы упало не значительно критично или звонится на корпус не значительно, то мозги еще не видят неисправности --- а тестер уже видит...

#565 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 18:47

Цитата(ГЮГ @ 28.12.2013, 15:32) Просмотр сообщения

У вас бы не было лишних вопросов если бы послушались сразу --- а в частности перезвонили все форсы.
Тупо опыт такой --- диагностика показывает неисправность одной --- хотя тестер говорит о замене всех...
Не дай бог конечно... forever.gif
Так что у вас тестер говорит?

А вообще смысл в том, что если сопротивление форсы упало не значительно критично или звонится на корпус не значительно, то мозги еще не видят неисправности --- а тестер уже видит...

я прозвонил все показали нормально 1,2,4 третья умерла 35 ом-60 ом. 165-180 ом, на холостых все ок , тупит под нагрузкой

#566 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 18:54

vsh1966, а вы откуда будете?

ездил на дмрв от газа, а сейчас купил оригинал

#567 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 19:18

Цитата(молодой пенсионер @ 28.12.2013, 17:47) Просмотр сообщения

я прозвонил все показали нормально 1,2,4 третья умерла 35 ом-60 ом. 165-180 ом, на холостых все ок , тупит под нагрузкой

Звонить опять нужно...
И не забывать про сопротивление на массу каждой.
Ошибка какая после чека вылетает?

#568 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 19:30

Цитата(ГЮГ @ 28.12.2013, 16:18) Просмотр сообщения

Звонить опять нужно...
И не забывать про сопротивление на массу каждой.
Ошибка какая после чека вылетает?


сс1 короткое замыкание +12 в за 50 км 5 раз одна и тажа

Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 28 Декабрь 2013 - 19:31


#569 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 19:56

Цитата(молодой пенсионер @ 28.12.2013, 18:30) Просмотр сообщения

сс1 короткое замыкание +12 в за 50 км 5 раз одна и тажа

При такой ошибке звонить форсы опять. forever.gif Если замыкание форсы конечно...

#570 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 20:01

Цитата(ГЮГ @ 28.12.2013, 16:56) Просмотр сообщения

При такой ошибке звонить форсы опять. forever.gif Если замыкание форсы конечно...


сначала 3, затем 2, а если ничего не покажет где копать?, раз 500$.затем 2- 500 $. ми понеслась душа в рай.
может я не правильно звоню один контакт на форсу какой либо штырек, второй на двигатель?

#571 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:58

vsh1966 себе поставил ДМРВ 20.3855-10 Simens

#572 evgenb39

evgenb39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 11:44

Цитата(ГЮГ @ 28.12.2013, 16:33) Просмотр сообщения

Расход на ХХ зависит от положения ЕГР --- ведь если ЕГР открыт то часть воздуха на впуск берется с выхлопа.
Нормальный расход на ХХ при открытом ЕГР примерно 26-30 --- при закрытом 55-60.
Снимаю фишку с ЕГР --- тем самым закрывая его и смотрим что с расходом --- естественно он должен изменится...
Вот как раз на 1.9 несколько раз при закрытом ЕГР и было 45 --- авто тупило --- ставил свой и 60 становилось --- и авто летело опять... Вопрос решался заменой воздухомера.
Но нужно точно знать что ЕГР закрыт!!! Потому как такой расход нормальный если ЕГР заклинен в полуоткрытом --- тогда почистил ЕГР и поехал!
forever.gif


ЕГР почистил, за полгода езды в нём столько сажи было ai.gif
Сегодня попробую провернуть процедуру с фишкой клапана ЕГР. Знаю точно, что его электрическая часть мертвая, нету сигнала.
А вот можно по этому показателю "Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %" судить о степени открытия ЕГР. Потому как на холостом ходу у меня именно такой параметр.
Вчера ещё обнаружил одну бяку: на нижнем шланге, подходящим к трансдюссеру была влага, вот откуда она там взялась - не пойму unsure.gif
RENAULT TRAFIC 1.9 DCI Двигатель F9Q 760

#573 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 16:02

Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 % --- говорит о том что в данный момент он закрыт и расход должен быть около 55...

#574 evgenb39

evgenb39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 19:51

Цитата(ГЮГ @ 29.12.2013, 16:02) Просмотр сообщения

Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 % --- говорит о том что в данный момент он закрыт и расход должен быть около 55...

Спасибо! Буду ещё раз подключать ОПком.

А насчёт влаги, не знаете откуда она может там появиться?
RENAULT TRAFIC 1.9 DCI Двигатель F9Q 760

#575 Юджин1982

Юджин1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 tdi (101) 2003

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 20:03

vsh1966, ДМРВ 20.3855-10 Simens на 6 контактов цена у нас 50 $

#576 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 03 Январь 2014 - 16:52

Всем доброго времени суток, вопрос по диагностике
У меня НИССАН ПРИМАСТАР M9R 780 пишет ошибку нет синхронизации валов
кончились датчики?

#577 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 03 Январь 2014 - 21:25

Мне когда то помогло просто "снял-одел" фишку на датчиках... контакт плох был... есть и спрей для контактов.. а там дальше копать..

#578 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 04 Январь 2014 - 14:37

Пробовали всё, на сканере больше никаких ошибок ,но машина заводится с трудом(холодная) как бы в догонку, а когда заведётся немного подтраивает пока не нагреется . Тяга есть , она у меня чипованная летит как самолёт, только на малых оборотах есть провал при разгоне, но если сцепление немного придержать то провалов нет. Заказал датчик распредвала жду приедет 13 января будем пробовать,
а нас нет грамотных людей да и ошибок нет, остается только механическая ошибка не могу понять какая

#579 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Январь 2014 - 21:12

При неисправном датчике коленвала авто не заведется вообще.
При неисправном датчике распредвала 2.0 заводится...
И без него тож.
Есть надежда что в нем дело или проводке к нему.
НО!!! У 2.0 есть одна болезнь --- не часто ее болеют машинки --- но бывает...
Тупо растянулась цепь --- в таком варианте как раз ваша ошибка...
И если не устранить то она вообще перескакивает дальше --- тогда ремонт намного дороже...
Чип-тюннинг тож мог помочь...
НО ЭТО НЕ ФАКТ --- возможны и другие варианты --- но процентов 60 что оно...
forever.gif


Желательно конечно код ошибки. forever.gif

#580 Vallu

Vallu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Январь 2014 - 15:27

ЗдравствуйтеУ нас такая ситуация,поменяли все четыре форсунки,машина стала мягче и вообще лучше работать,потом прописали их и начала тарахтеть,как трактор и заводится утром не очень.Может быть это из-за неправильной прописки и поможет ли коррекция?(если знаете,подскажите пожалуйста как они правильно прописываются?)у нас опель виваро 2.0 114 л.с.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных