А где он стоит это блок дросельной? Подскажите,если не сложно, то я не в курсе. Я в 2.0 особо не лез.
Диагностика Op-com+нетбук
Автор
denio
, 26 Фев 2010 13:33
Сообщений в теме: 760
#609
Отправлено 18 Январь 2014 - 12:11
Была проблема,купил не оригинальный датчик, по началу все нормально,через месяц началось,глохнет не в подходящий момент,в накате,на светофоре,переезд через препятствие. Поставил б\у оригинал,проблема ушла. Первый датчик,перегонял машину 1000км.,поставил под гаражом и больше не завел. Это не оригинал на два контакта,вожу в машине.
Сообщение отредактировал igrok960: 18 Январь 2014 - 12:23
#610
Отправлено 18 Январь 2014 - 12:29
А по проводке не может быть проблем? или ошибка бы тоже другая была?
В общем надо поменять датчик и стереть ошибку, так? Поможет? стоит он не мало((
"Это не оригинал на два контакта,вожу в машине."
так родной вроде тоже на два контакта!
http://auto-mechanic...-kolenvala.html
В общем надо поменять датчик и стереть ошибку, так? Поможет? стоит он не мало((
"Это не оригинал на два контакта,вожу в машине."
так родной вроде тоже на два контакта!
http://auto-mechanic...-kolenvala.html
Сообщение отредактировал byran: 18 Январь 2014 - 12:30
#615
Отправлено 18 Январь 2014 - 17:42
Цитата
Там часто по фишке датчика стучит патрубок при заводке --- сделай чтобы не касался.
он прямо упертый и трется в него! исправлю! а как проверить тестером?
ГЮГ, а вот если предположить что ето патрубок, ошибка из-за етого появилась?
Сообщение отредактировал byran: 18 Январь 2014 - 17:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных