Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#621 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 19 Январь 2014 - 15:33

Цитата(Нисанныч @ 19.1.2014, 16:31) Просмотр сообщения

Посмотрите сообщение в самом верху этой страници.


Я так понял, это сообщение касается Чайна-клона. Мне же есть возможность приобрести лицензионный, за несколько сот евро, с русским языком и полной техподдержкой.

#622 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 19 Январь 2014 - 16:17

Лучше купить китайский Клип который видит всё на наших авто.

Сообщение отредактировал Нисанныч: 19 Январь 2014 - 16:18


#623 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 19 Январь 2014 - 17:39

Цитата(Вова361 @ 19.1.2014, 14:33) Просмотр сообщения

Я так понял, это сообщение касается Чайна-клона. Мне же есть возможность приобрести лицензионный, за несколько сот евро, с русским языком и полной техподдержкой.

Без разницы чей клон. Китайцы просто копию делают.
Я когда Renault Can Clip выбирал, то хотел из Англии заказать!
Но как оказалось они и там китайские, как впрочем и везде!
2.0 движок (и не только его) полноценно потянет только Renault Can Clip, к тому же они подешевели Тыць

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#624 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Январь 2014 - 18:34

Цитата(Вова361 @ 19.1.2014, 14:02) Просмотр сообщения

У меня в гараже одни опеля, подумываю взять оригинальный OP COM. Вопрос- Вивару мою 2008 года, с M9R782 возьмёт?

Возьмет без параметров.

#625 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 19 Январь 2014 - 20:01

Цитата(ГЮГ @ 19.1.2014, 19:34) Просмотр сообщения

Возьмет без параметров.


Печально....продавец уверяет, что производителем заявлена работа с M9R, за что тогда 400 евриков просят?
КЛИП любой можно брать, 5000 руб. нормальная цена?

#626 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 19 Январь 2014 - 21:22

Цитата(Вова361 @ 19.1.2014, 19:01) Просмотр сообщения

Печально....продавец уверяет, что производителем заявлена работа с M9R, за что тогда 400 евриков просят?
КЛИП любой можно брать, 5000 руб. нормальная цена?

На данный момент нормальная!
Мне год назад почти в 8000 руб. с доставкой обошелся.
Если у Вас в гаражах Опеля Vivaro, Movano или еще какие Реновские сородичи то КЛИП подойдет.
Другие машинки он не увидит.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#627 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:43

Сегодня утром ехал, УЖАС просто, дергается очень часто, пару раз заглохла! Я заметил как только немного мороз (-5) то дергается и глохнет чаще!? Может все таки датчику кирдык((
Только пришел с гаража, снял датчик, прочистил(была стружка на нем) прочистил и продул насухо контакты и фишку, отвел от него патрубок, и удалил оп-комом ошибку! Надеюсь поможет))
Изображение

#628 evgenb39

evgenb39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:16

Доброго времени суток! При повороте ключа в замке зажигания загораются лампочки "Stop" "Serv" "ручник" "акумулятор" "ABS", потом секунд через 5 гаснут. Во время движения тормозил до срабатыванаия ABS обнулились часы на панели.
После подключения Опкома обнаружил вот такую ошибку
C0120 - Не присутствует низкое напряжение аккумулятора.
Подскажите пожалуйста по данной проблеме. заранее Спасибо!
RENAULT TRAFIC 1.9 DCI Двигатель F9Q 760

#629 Васильич

Васильич

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:38

Походу кирдык аккумулятору

#630 valera190373

valera190373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: опель виваро 1,9 DTI

Отправлено 23 Январь 2014 - 09:13

Ребята выручайте!Авто опель виваро 2003 года 1,9 DTI.После сильных морозов перестал запускаться эбершпихер видимо где то прихватило солярку.Вроде как отогрели но всеравно тишина.Я так понимаю что заблокировался мозгами.А тут друг вызвался помочь,он купил недавно рено клип но не умеет с ним еще толком обращаться.Пытались подключиться пишет сначала renault и введите WIN код .Вводим вин пишет что то вроде неправильные данные не распознано.Ребята может кто подкажет что делать и где копать.Да и можно ли вообще клипом сделать диагностику эбера и стереть ошибки.Заране благодарен за любой совет!

#631 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:03

Цитата(valera190373 @ 23.1.2014, 8:13) Просмотр сообщения

Ребята выручайте!Авто опель виваро 2003 года 1,9 DTI.После сильных морозов перестал запускаться эбершпихер видимо где то прихватило солярку.Вроде как отогрели но всеравно тишина.Я так понимаю что заблокировался мозгами.А тут друг вызвался помочь,он купил недавно рено клип но не умеет с ним еще толком обращаться.Пытались подключиться пишет сначала renault и введите WIN код .Вводим вин пишет что то вроде неправильные данные не распознано.Ребята может кто подкажет что делать и где копать.Да и можно ли вообще клипом сделать диагностику эбера и стереть ошибки.Заране благодарен за любой совет!

В строчке где вписывапете вин нажмите слева на иконку и он сам прочитается с авто.
Если догреватель штатный то ошибки прочитаются --- если нет то не тратьте время попусту --- обратитесь к спецам. forever.gif

#632 valera190373

valera190373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: опель виваро 1,9 DTI

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:22

ГЮГ спасибо за помощь догреватель штатный попробуем ,о результатах отпишусь.

#633 valera190373

valera190373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: опель виваро 1,9 DTI

Отправлено 23 Январь 2014 - 14:46

Вошли всетаки в систему спасибо ГЮГ.Значит по отпителю висело несколько ошибок убрали их и о чудо эбер подал признаки жизни начал запускаться как обычно но при выходе на "пиковую"мощность вдруг отключился и обороты стали спадать и сразу вылезла ошибка дословно не помню неисправность свечи та которая керамическая я так понимаю стоит в самом отопителе.Пробовали раза четыре убирать эту ошибку и запускать отопитель и каждый раз одно и тоже .Запускается начинает набирать обороты и на "пике" вырубается я так понимаю что свеча не дает воспламенение.Да у меня эбер переделан под автономку так что запускал с пульта на панели.Ну ребята у кого будут какие мнения.А может это солярка подмерзла? хотя слышу как работает дозирующий насос наверное всетаки неиправна сама свеча и ошибка только по ней выскакивает.Если свеча то наверное нужно сразу заменить и сетку.Ребята может кто менял это самостоятельно отпишитесь пожалуйста. Может на что еще обратить внимание?Всем спасибо кто откликнется.

#634 evgenb39

evgenb39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 23 Январь 2014 - 20:32

Цитата(Васильич @ 22.1.2014, 21:38) Просмотр сообщения

Походу кирдык аккумулятору

Аккумулятор заряжен, плотность хорошая, мерил ареометром
RENAULT TRAFIC 1.9 DCI Двигатель F9Q 760

#635 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 05 Февраль 2014 - 15:40

Таки подключился я к мотору, аккум правда дохлый, но кое-что достал.
Что-то есть критическое? какие-нибудь цифры. В гараже -8-9 по цельсию.
Авто не заводится.


OP-COM Professional 121231i - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,05/02/2014. 15:1025

Информация автосервиса

Пожалуста добавте название вашего
автосервиса в окне установок.


Выбор модели>,2008 (8),Vivaro,Двигатель,M9R 780 (2.0l)

Устройство управления:



Идентификатор: 8200834057
Номер версии данных:14
Код производителя:37
Версия программы:940C
Идентификатор платформы: 2C10
Номер VDIAG:14
Номер электронного варианта:8200666516
Номер программы:00C4
VIN:W0LJ7AHA69V603050

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,11.5 V
Состояние зажигания,Вкл. 12 В
Функция иммобилайзера запрограммирована,Да
Сигнал иммобилайзера,В порядке
Датчик 1 APP (положение педали акселератора),0.00 %
Датчик 1 APP (положение педали акселератора),0.73 V
Датчик 2 APP (положение педали акселератора),0.37 V
Сигнал датчика положения педали акселератора,0.00 %
Требуемая частота вращения двигателя при холостом ходе,996 об/мин
Частота вращения двигателя,0 об/мин
Массовый расход воздуха,0 мг/ход
Температура впускаемого воздуха,-3.9 °C
Температура впускаемого воздуха,3.81 V
Температура охлаждающей жидкости,-6.9 °C
Температура охлаждающей жидкости,4.39 V
Барометрическое давление,101 kPa
Барометрическое давление,3.99 V
Температура топлива,-7.6 °C
Температура топлива,4.27 V
Давление наддува,115 kPa
Давление наддува,1.63 V
Требуемое общее магистральное давление топлива,25.78 MPa
Общее магистральное давление топлива,1.31 MPa
Общее магистральное давление топлива,0.53 V Вот эти цифры?
Обратная связь клапана рециркуляции отработавшего газа,18.47 %
Обратная связь клапана рециркуляции отработавшего газа,4.17 V
Дифференциальное давление сажевого фильтра дизельного топлива,0 kPa
Температура выхлопных газов B1S1 (Ряд 1 Датчик 1),100.0 °C
Температура выхлопных газов B1S2 (Ряд 1 Датчик 2),200.0 °C
Диагноз реле времени накаливания,Не активир.
Реле времени накаливания,Не активир.
Выключатель информации кондиционера,- - -
Запрос кондиционера,Не активир.
Давление кондиционера,138.0 kPa
Давление кондиционера,0.00 V
Выключатель 1 тормоза,Не активир.
Выключатель 2 тормоза,Не активир.
Переключатель сцепления,Активированн.
Требуемый ток электромагнитного клапана дозирования топлива,0 mA
Ток электромагнитного клапана дозирования топлива,2 mA
Автом.поддержание скорости/ограничитель скорости -главный выключатель,- - -
Автом.поддержание скорости/ограничитель скорости -контактный выключатель,- - -
Скорость автомобиля,0 km/h

Сообщение отредактировал Вова361: 05 Февраль 2014 - 15:42


#636 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:12

Всем привет подскажите пожалуйста CAN CLIP v133 где найти хорошую инструкцию,
и как сохранить отчёты а то у меня получается вот так,
и где расположен датчик температуры забора воздуха у меня кажет -31,5 хотя на улице 0,
и одна форсунка -0,7 ей кердык?[attachmentid=110950]

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg


#637 DIMONMOZ

DIMONMOZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Беларусь, г. Мозырь
  • Автомобиль: Рено Трафик 2,5 Dci 2005, Пежо Экперт 2,0 HDi

Отправлено 05 Февраль 2014 - 19:40

Вопрос знатокам:
Второй раз за неделю делаю диагностику и оба раза выдает ошибку цепи клапана ЕГР. При этом ошибки стираются и неприсутствуют. Но при любых оборотах Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ колеблется от 39% до 42%, жмешь на газ, держишь до 3000 об/мин пишет 42%, отпускаешь газ, обороты падают до холостых на секунду выбивает значение в 5 % и тут же меняется опять на 40%. Данные одинаковые как на холодном двигателе, так и на горячем.

Может кто уже сталкивался с таким?

#638 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 06 Февраль 2014 - 16:05

ГЮГ,
Добрый день, по форуму видно что Вы опытный человек, подскажи как разобраться с can clip v 133 обучалку скачал но не могу разобраться,
почитал тему есть какие-то ноты, диалоджикс что это?
У меня показывает но не все, конечно может я неправильно делаю, есть желание освоить

#639 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:49

Немного разобрался но она не вся открывается[attachmentid=111001]
Вот один из моментов как победить, просит насос а как его записать я не знаю, и не видит приборную панель ГУРУ ПОМОГИТЕ ДОБИТЬ КИТАЙЦА

Прикрепленные изображения

  • 0.jpg


#640 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:29

для начала коробку правильно введите у вас PF-6. приборную панель ищите в блоке комфорта.если у вас 7-10 год отдельно её не увидите.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных