Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#641 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 06 Февраль 2014 - 21:30

Датчик забора воздуха где стоит? в ДМРВ? у меня расхождение с забираемым в 30 градусов и расход увеличен на холостых если завести и дать поработать на холостых то расход на бк 99,9 л/на сотню хотя приезде норма город 9-10 ошибок не выдал

А по поводу насоса?? как прописать??????
И строчка тип предпродажного обслуживания что это такое там вылетает три параметра какой ставить?

Сообщение отредактировал Evgeny1969: 06 Февраль 2014 - 21:37


#642 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:00

Цитата(Evgeny1969 @ 6.2.2014, 19:49) Просмотр сообщения

Немного разобрался но она не вся открывается[attachmentid=111001]
Вот один из моментов как победить, просит насос а как его записать я не знаю, и не видит приборную панель ГУРУ ПОМОГИТЕ ДОБИТЬ КИТАЙЦА

Юзаю 110 --- у меня таких менюх внизу нет --- так что разбирайтесь...
Хотя бы варианты выложили...

#643 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 08 Февраль 2014 - 08:00

Пробовал все варианты коробок ( там их три) все равно дальше не хочет

Цитата(ГЮГ @ 7.2.2014, 0:00) Просмотр сообщения

Юзаю 110 --- у меня таких менюх внизу нет --- так что разбирайтесь...
Хотя бы варианты выложили...

А какие варианты нужны выложу, по датчику температуры забора воздуха где он стоит?
Да и ещё может ли аккомулятор влиять на показания датчиков а то он у меня сдыхает ,
машину поставил пойду пробовать на холодной все параметры посмотрю, кстати может мне тоже поставить версию пониже по отзывам они лучше работают с машинами 07 года?

#644 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:32

Можно ли с помощью оп-кома диагностировать Рено Мастера(мовано)? flag.gif
Изображение

#645 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 10 Февраль 2014 - 22:23

Ну гляньте мои циферки, ничего не настораживает?


Выбор модели>,2008 (8),Vivaro,Двигатель,M9R 780 (2.0l)

Устройство управления:



Идентификатор: 8200834057
Номер версии данных:14
Код производителя:37
Версия программы:940C
Идентификатор платформы: 2C10
Номер VDIAG:14
Номер электронного варианта:8200666516
Номер программы:00C4
VIN:W0LJ7AHA69V603050

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,11.5 V
Состояние зажигания,Вкл. 12 В
Функция иммобилайзера запрограммирована,Да
Сигнал иммобилайзера,В порядке
Датчик 1 APP (положение педали акселератора),0.00 %
Датчик 1 APP (положение педали акселератора),0.73 V
Датчик 2 APP (положение педали акселератора),0.37 V
Сигнал датчика положения педали акселератора,0.00 %
Требуемая частота вращения двигателя при холостом ходе,996 об/мин
Частота вращения двигателя,0 об/мин
Массовый расход воздуха,0 мг/ход
Температура впускаемого воздуха,-3.9 °C
Температура впускаемого воздуха,3.81 V
Температура охлаждающей жидкости,-6.9 °C
Температура охлаждающей жидкости,4.39 V
Барометрическое давление,101 kPa
Барометрическое давление,3.99 V
Температура топлива,-7.6 °C
Температура топлива,4.27 V
Давление наддува,115 kPa
Давление наддува,1.63 V
Требуемое общее магистральное давление топлива,25.78 MPa
Общее магистральное давление топлива,1.31 MPa
Общее магистральное давление топлива,0.53 V
Обратная связь клапана рециркуляции отработавшего газа,18.47 %
Обратная связь клапана рециркуляции отработавшего газа,4.17 V
Дифференциальное давление сажевого фильтра дизельного топлива,0 kPa
Температура выхлопных газов B1S1 (Ряд 1 Датчик 1),100.0 °C
Температура выхлопных газов B1S2 (Ряд 1 Датчик 2),200.0 °C
Диагноз реле времени накаливания,Не активир.
Реле времени накаливания,Не активир.
Выключатель информации кондиционера,- - -
Запрос кондиционера,Не активир.
Давление кондиционера,138.0 kPa
Давление кондиционера,0.00 V
Выключатель 1 тормоза,Не активир.
Выключатель 2 тормоза,Не активир.
Переключатель сцепления,Активированн.
Требуемый ток электромагнитного клапана дозирования топлива,0 mA
Ток электромагнитного клапана дозирования топлива,2 mA
Автом.поддержание скорости/ограничитель скорости -главный выключатель,- - -
Автом.поддержание скорости/ограничитель скорости -контактный выключатель,- - -
Скорость автомобиля,0 km/h


#646 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 10 Февраль 2014 - 22:35

хреновато 2008 год читает.непонятно.обороты не показало.зато давление наддува показывает.это как? с седьмого года лучше клипом.
Изображение

#647 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 22:02

Аккум зарядил слегка,12.4 вольта показал. подключился ещё раз. Стартер больше 165 оборотов не крутит, давление выше 14,06 MPa не поднялось.
Не завёлся, ошибок никаких не показывает, буду компрессию мерять. Через свечные колодца можно?

А вот это нормально?
Диагноз реле времени накаливания,Не активир.
Реле времени накаливания,Не активир.

Прикрепленные изображения

  • ______.png

Сообщение отредактировал Вова361: 12 Февраль 2014 - 22:32


#648 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 12 Февраль 2014 - 23:12

давление выше 14,06 MPa не поднялось. требуемое общее магистральное давление топлива,25.78 MPа.по ходу низкое давление в рампе.
Изображение

#649 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 12 Февраль 2014 - 23:46

Абсолютно верно!
Минимальное давление в топливной рампе должно быть:
G9T и G9U: PR083 > 170 бар при запуске двигателя
F9Q: PR083 > 150 бар при запуске двигателя

Для нашего движка 2.0L M9R тоже в районе 170 бар=17Мпа. Это то давление при котором ЭБУ разрешит запуск двигателя.
А у Вова361 Общее магистральное давление топлива,1.31 MPa (должна быть ошибка - НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
требуемое общее магистральное давление топлива,25.78 MPа - это когда уже авто заведется.

Была у меня такая поломка.
По статистике скорее всего не держит давление аварийный клапан сброса топлива. Если не он то форсунки.

Нужно в первую очередь проверить этот клапан на слив, тем более, что при прокрутке стартером при уменьшении оборотов прокрутки и давление чуток упало сразу.
Клапан вкручен с торца на топливной рампе со стороны топливного фильтра.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#650 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 14 Февраль 2014 - 22:22

Парни подскажите параметры работы двигателя,корекция,к/г воздуха,в общем все что нужно.Обзавелся рено-клип(спасибо Владислав-30, подкинул не дорого az.gif)посмотрели,а сравнить не с чем и по этому не понятно где что и как forever.gif

#651 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:24

Знатоки посмотрите пожалуйста, что не так[attachmentid=111327]
особых проблем нет кроме запуска, чем холоднее тем лучше заводится,форсунки проверяли на обратку, всё в норме, после тог как заглушишь 2-3-часа запуск нормальный, ну а если подольше то маслать приходится, давление в рампе поднимается, да и при запуске клуб белого дыма, при ускорении тоже белый(сизый) дым, при отключенном ЕГР белый дым пропадает при нажатии на газ порезче идёт черный[attachmentid=111329]

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg
  • ______________________.jpg


#652 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 18 Февраль 2014 - 03:07

По моему 2 и 4 на стенд.Конкретно.
677372662 Сергей

#653 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:05

Цитата(Evgeny1969 @ 17.2.2014, 20:24) Просмотр сообщения

Знатоки посмотрите пожалуйста, что не так[attachmentid=111327]
особых проблем нет кроме запуска, чем холоднее тем лучше заводится,форсунки проверяли на обратку, всё в норме, после тог как заглушишь 2-3-часа запуск нормальный, ну а если подольше то маслать приходится, давление в рампе поднимается, да и при запуске клуб белого дыма, при ускорении тоже белый(сизый) дым, при отключенном ЕГР белый дым пропадает при нажатии на газ порезче идёт черный[attachmentid=111329]

Какой двигун? Когда дым при запуске движок подтраивает?
Не понятно когда лучше заводится, Утром на холодную или после поездок?
Проверь еще коррекцию форсунок на ходу в нагрузке.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#654 RushS

RushS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:20

прошу прокоментировать мой скан, 1 цифра при прогреве на холостых, вторая через косую - после 15 км пути на холостых. ЕГР заглушен, расход в смешаном цикле 9 л, двигло 2.5 ДТИ.
System Voltage,13.9 V
Ignition Status,On 12V
Voltage Supply Sensor 5.0 V
Voltage Supply Sensor 5.0 V
Immobiliser Signal,Okay
Immobiliser Function Programmed,Yes
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.73 V
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0 %
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.36 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0 %
Accelerator Position Sensor Signal,0 %
Intake Air Temperature, 6/12 °C
ДМРВ ,70/60 kg/h
Boost Pressure,99 kPa
Coolant Temperature,25/77 °C
Vehicle Speed,0 km/h
Brake Switch 1,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Desired Engine Idle Speed,870/800 RPM
Engine Speed,870/801 RPM
Cam/Crank Sensor Signal Synchronisation Status,Synchronous
Fuel Pump Relay,Active
Common Rail Fuel Pressure,изменяется в пределах 32 593-33 544 kPa
Fuel Temperature,13/47 °C
Boost Pressure Command,57/57 %
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation),70/70 %
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),3,9/3,17 V
Glow Time Relay,Inactive
Diagnosis Glow Time Relay,Active
Heater Relay 1 (Additional Electrical),active/ Inactive
Heater Relay 2 (Additional Electrical),Inactive/ Inactive активным не видел, вожет предохранитель?
Heater Relay 3 (Additional Electrical),active/ Inactive
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
A/C Pressure (Air Conditioning),420 kPa
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
Output 1 Cooling Fan Relay,Inactive
Output 2 Cooling Fan Relay,Inactive
Engine Telltale (Check Light),Off
Glow Time Telltale,Off 12V
High Coolant Temperature Lamp,Off
Desired Idle Injection Quantity,12,9/5.8 mg/strk
Injection Quantity 14,4/8.0 mg/strk
Barometric Pressure,99 kPa
Instantaneous Consumption,3,9/4.6 L/hour
Idle Speed Offset,0 RPM
зарание благодарен!!!

Сообщение отредактировал RushS: 19 Февраль 2014 - 20:22


#655 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:09

смотря какой двигатель.если 1.9 то ездить и ездить

#656 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:07

RushS
Heater Relay 2 (Additional Electrical),Inactive/ Inactive активным не видел, вожет предохранитель?

Или сам подогреватель или релюшка! forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#657 RushS

RushS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 20 Февраль 2014 - 12:28

свечи проверял, 0.6 Ом, а вот где предохранитель? гдето под капотом?
Двигатель 2,5

#658 sprinterok

sprinterok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 24 Февраль 2014 - 17:53

Нужна помощь. Виварик 2003г 1.9 90 лс. Когда купил летала как ракета. Сейчас тупая как пробка. Только после 2200 начинает бодрее ехать, после 2500 гдето прорывает. Едет итак фигово, да еще и спиралька как засветится, то вообще тяга пропадает. Нужно выжать сцепление и пару секунд подержать. Раньше мигал значок стоп, я заменил Регулятор давления топлива, но кроме того что перестала мигать впринципе ничего не изменилось. Купил ор-сом и сегодня сделал диагностику. Подскажите в чем может быть проблема.

Общее количество кодов ошибок: 2
P1635 -
Присутствует
Р0400 -
Не присутствует

2 свечи не рабочии.

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.7 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,40 kg/h
Давление наддува,97 kPa
Датчик температуры ОЖ,55 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,828 RPM
Common Rail Давление топлива,31 676 kPa
Температура топлива,32 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,36 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,11.6 mg/strk
Количество впрыска,11.9 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,3.5 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.8 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Датчик положение педали акселератора 1,1.40 V
Датчик положение педали акселератора 1,15 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.70 V
Датчик положение педали акселератора 2,16 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,15 %
Температура впускного воздуха,7 °C
ДМРВ,77 kg/h
Давление наддува,107 kPa
Датчик температуры ОЖ,64 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,1 989 RPM
Common Rail Давление топлива,48 710 kPa
Температура топлива,35 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,36 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.7 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,5.0 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.8 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Датчик положение педали акселератора 1,1.49 V
Датчик положение педали акселератора 1,19 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.75 V
Датчик положение педали акселератора 2,19 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,19 %
Температура впускного воздуха,7 °C
ДМРВ,108 kg/h
Давление наддува,122 kPa
Датчик температуры ОЖ,66 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,2 390 RPM
Common Rail Давление топлива,60 066 kPa
Температура топлива,38 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,76 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,11 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,10.6 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,6.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.8 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Датчик положение педали акселератора 1,1.52 V
Датчик положение педали акселератора 1,21 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.76 V
Датчик положение педали акселератора 2,21 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,21 %
Температура впускного воздуха,8 °C
ДМРВ,119 kg/h
Давление наддува,130 kPa
Датчик температуры ОЖ,73 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,2 745 RPM
Common Rail Давление топлива,54 756 kPa
Температура топлива,41 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,29 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,10.5 mg/strk
Барометрическое давление ,98 kPa
Мгновенный расход,7.5 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Сообщение отредактировал sprinterok: 24 Февраль 2014 - 18:11


#659 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:30

sprinterok нет обратной связи клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Из-за клапана EGR машинка не едет. forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#660 vvs13

vvs13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Крым.Белогорск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 80 л.с

Отправлено 27 Февраль 2014 - 07:00

Загорелась спираль. После выключения двигателя,слышно было пару минут жужанее под капотом. Ошибка 1625-"поздно отключается реле мощности". К вечеру вообще перестало отключаться. Постоянно жужало. Полез. Вылечилось заменой реле в блоке под расширительным бачком rolleyes.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных