Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика Op-com+нетбук


Сообщений в теме: 760

#661 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 27 Февраль 2014 - 17:51

Цитата("Aleksey" @ 18.2.2014, 11:05) Просмотр сообщения

Какой двигун? Когда дым при запуске движок подтраивает?
Не понятно когда лучше заводится, Утром на холодную или после поездок?
Проверь еще коррекцию форсунок на ходу в нагрузке.

Двигатель М9R 90 лс, при запуске немного подтраивает сек 15, заводитсся на теплую без проблем холодная интересно при -25 с пол пинка, при -10 приходится крутить и заводится как бы в догонку, хоя сегодня -8 завелась сразу но с подтраиванием сначала дымс небыло пошел через минуту после прогрева дыма нет

#662 RushS

RushS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:35

похоже свечи накала, может одна, две

#663 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Февраль 2014 - 00:06

Цитата(Evgeny1969 @ 27.2.2014, 16:51) Просмотр сообщения

Двигатель М9R 90 лс, при запуске немного подтраивает сек 15, заводитсся на теплую без проблем холодная интересно при -25 с пол пинка, при -10 приходится крутить и заводится как бы в догонку, хоя сегодня -8 завелась сразу но с подтраиванием сначала дымс небыло пошел через минуту после прогрева дыма нет

Судя по форуму - такое редко бывает на 2.0. Но у меня тоже самое. только чем больше мороз, тем тяжелее завести.
Моя подтраивала при заводке всего раза 4 за весь год да и то зимой и только утром. Летом ни разу.
По свечам накала ошибок нет и з роду не было. Но сопротивление промерять желательно.
Делал Клипом тест по цилиндрам (правда летом) - он на холостых отключает поочередно каждый цилиндр, чтоб определить в каком отклонение. Вообщем показал - Все в пределах нормы, только четвертый по показателям скоро вылезет за указанные пределы.

Evgeny1969 желательно записать параметры Клипом в реальном времени именно тогда, когда машинка троит.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#664 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 28 Февраль 2014 - 17:31

Цитата("Aleksey" @ 28.2.2014, 1:06) Просмотр сообщения

Судя по форуму - такое редко бывает на 2.0. Но у меня тоже самое. только чем больше мороз, тем тяжелее завести.
Моя подтраивала при заводке всего раза 4 за весь год да и то зимой и только утром. Летом ни разу.
По свечам накала ошибок нет и з роду не было. Но сопротивление промерять желательно.
Делал Клипом тест по цилиндрам (правда летом) - он на холостых отключает поочередно каждый цилиндр, чтоб определить в каком отклонение. Вообщем показал - Все в пределах нормы, только четвертый по показателям скоро вылезет за указанные пределы.

Evgeny1969 желательно записать параметры Клипом в реальном времени именно тогда, когда машинка троит.

Параметры запишу в воскресенье, свечи все менянные,запуск вообще интересный нет стабильности или или, тест по цилиндрам делал но только на горячую все в норме, да и у меня кан клип не полностью раскрывает(пробовал опель там по больше у меня ниссан) при определении вина выводит трафик и трафик 2, на опеле список машин больше. в воскресенье займусь по плотнее скину. Да и вопрос где у нас масса на двигатель? Сегодня стал заводить защелкала приборка и скинулась магнитола т.е. не было питания может из-за этого глючить?
И по форсам какое отклонение в норме у меня две в минус две в плюс

#665 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:14

Парни подскажите не могу включить тест исполнительных механизьмов просит какойто насос[attachmentid=111578]
по 4 цилиндру коррекция топлива на хх[attachmentid=111579]
качество хреновое переделаю

Прикрепленные изображения

  • document10007.jpg
  • document10006.jpg


#666 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:50

Evgeny1969 Сегодня стал заводить защелкала приборка и скинулась магнитола т.е. не было питания может из-за этого глючить?

Это не масса. Контакты окислились просто. Открывай люк Аккумулятора, снимай с него клеммы зачищай наждачкой - чем нибудь маж, литол к примеру. Ставь обратно и будет все ОК! forever.gif

По остальному чуть позже отзовусь - ребенок мультики требует! bg.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#667 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Февраль 2014 - 23:51

Цитата(Evgeny1969 @ 28.2.2014, 16:31) Просмотр сообщения

Параметры запишу в воскресенье, свечи все менянные,запуск вообще интересный нет стабильности или или, тест по цилиндрам делал но только на горячую все в норме, да и у меня кан клип не полностью раскрывает(пробовал опель там по больше у меня ниссан) при определении вина выводит трафик и трафик 2, на опеле список машин больше. в воскресенье займусь по плотнее скину. Да и вопрос где у нас масса на двигатель? Сегодня стал заводить защелкала приборка и скинулась магнитола т.е. не было питания может из-за этого глючить?
И по форсам какое отклонение в норме у меня две в минус две в плюс

Вот и я о том же. Свечи тут не причем! Тут как повезет - бывает затроит и при слабом морозе, а в -10 заведется как ни в чем не бывало.
А у меня Клип так Опель открывает, как у тебя Ниссан - смотря какая версия!
По форсам тут обсуждали - ели одна гонит в минус то другая(даже рабочая) будет давать в +, стараясь компенсировать ту подгулявшую и наоборот. Это нормально - у меня так же.
У тебя походу четвертая просится на выход. Тестер это подтвердит. flag.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#668 sprinterok

sprinterok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 01 Март 2014 - 10:05

Вчера снял фишку с егр. Спираль не светилась, вроде как немного легче стало дышать машине. Но прежней тяги нет всеравно.

#669 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 01 Март 2014 - 11:06

Смотрим опять ошибки и параметры!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#670 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 01 Март 2014 - 13:36

Цитата("Aleksey" @ 1.3.2014, 0:51) Просмотр сообщения

Вот и я о том же. Свечи тут не причем! Тут как повезет - бывает затроит и при слабом морозе, а в -10 заведется как ни в чем не бывало.
А у меня Клип так Опель открывает, как у тебя Ниссан - смотря какая версия!
По форсам тут обсуждали - ели одна гонит в минус то другая(даже рабочая) будет давать в +, стараясь компенсировать ту подгулявшую и наоборот. Это нормально - у меня так же.
У тебя походу четвертая просится на выход. Тестер это подтвердит. flag.gif

Алексей сегодня почистил клеммы посмотрим как будет, по поводу исполнительных механизмов как запустить? что за насос требует? версия у меня 133, параметры открывает только список машин маленький, по форсам читал что они не ремонтируются лучше новую.И какие параметры они должны выдавать на хх

#671 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 01 Март 2014 - 20:24

Всем привет, хотел спросить у знающих людей есть ли такие данные по параметрам мотора.
Значение турбины, наддува, впрыска и давления в рампе.
Я бы хотел такие данные по которым я бы мог сравнивать свои показания.
Короче нужны нормальные параметры систем мотора 1,9

#672 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 01 Март 2014 - 20:32

Evgeny1969 Если приборка затрещала - то поможет. Но на диагностику это не повлияет.
У нас на 2.0 мозги в авто быстро в режим сна переходят.
Так, что когда долго не лазишь по менюшкам во время диагностики а читаешь например текст то можно терять связь. чтоб так не случалось можно магнитофон вкл/выкл или дверь открыть закрыть - смысл в том, чтоб мозги видели, что в машинке есть кто то. Из за этого исполнительные могут не включаться у меня так через раз было. а вообще я в них захожу через менюшки диагностик разных блоков уже после опроса сети.
Наши форсы уже ремонтируются но ремонт дороже новой! В идеале коррекция на хх это 0 (+-0.2). Проверь
еще и на ходу - будет вообще бешанное отклонение.

Сообщение отредактировал "Aleksey": 01 Март 2014 - 20:33

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#673 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 01 Март 2014 - 21:33

Цитата(fasttoomas @ 1.3.2014, 19:24) Просмотр сообщения

Всем привет, хотел спросить у знающих людей есть ли такие данные по параметрам мотора.
Значение турбины, наддува, впрыска и давления в рампе.
Я бы хотел такие данные по которым я бы мог сравнивать свои показания.
Короче нужны нормальные параметры систем мотора 1,9

Когда Клип брал тоже так думал. А оно не так все просто.
Идеальных параметров даже Диалоджис не пишет - в основном допустимые пределы.
Если параметры вылазят за установленные пределы то выскакивает ошибка но не всегда, смотря какой параметр.
Единственное, что еще помогает (кроме ошибок) определить правильно ли работает двигатель это сравнение параметров, которые задает ЭБУ и их реальное совпадение с заданными.
Например [attachmentid=111591]
Параметр PR008 - это ЭБУ задает давление в рампе.
Параметр PR038 - это реальное давление в рампе в данный момент.
То есть разница в 2 - 3 Бара это не страшно все в пределах и совпадает.
Если бы разница составила к примеру 100бар - понятное дело это уже поломка и ее надо устранять.

К примеру в расходе воздуха двигателя есть большое отклонение в показателях именно на холостых. И это нормально. Стоит дать газу и параметры совпадают.
К чему веду: НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ, ЧТО ВОТ ДЕРЖИ ПАРАМЕТРЫ И СРАВНИВАЙ СВОИ С НИМИ. ЕСЛИ НЕ СОВПАДАЮТ ТО У ТЕБЯ ЧТО ТО НЕ ТАК. Все зависит от конкретных условий в которых работает двигатель начиная от температуры окружающего воздуха заканчивая качеством топлива! ЭБУ сам решает какой должен быть параметр в конкретный момент. forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#674 sprinterok

sprinterok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 02 Март 2014 - 09:57

Подключил вчера ноут. С включенным егр P0400 - Не присутствует. Но когда стираешь она опять сразу появляется. При включенной фишке в егр появляется спираль и пропадает тяга. Без фишки спираль не светится, но на непрогретой машине нет рывка после 2300. Как только прогрел, то едет как с егр но без спиральки. Ошибки со снятой фишкой P1635 - Присутствует P0400 - Присутствует P0400 - Не присутствует.
Теперь сами данные, не знаю как спрятать ппод спойлер, потому кидаю так.
С егр.
Напряжение системы,14.4 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.61 V
Датчик положение педали акселератора 1,24 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.81 V
Датчик положение педали акселератора 2,25 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,24 %
Температура впускного воздуха,15 °C
ДМРВ,180 kg/h
Давление наддува,164 kPa
Датчик температуры ОЖ,81 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,3 951 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,63 721 kPa
Температура топлива,58 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,10.4 mg/strk
Барометрическое давление ,96 kPa
Мгновенный расход,9.9 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Без егр
Напряжение системы,14.3 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,1.56 V
Датчик положение педали акселератора 1,22 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.78 V
Датчик положение педали акселератора 2,23 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,22 %
Температура впускного воздуха,16 °C
ДМРВ,155 kg/h
Давление наддува,151 kPa
Датчик температуры ОЖ,86 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,3 682 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,58 970 kPa
Температура топлива,65 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,0 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk
Количество впрыска,9.4 mg/strk
Барометрическое давление ,96 kPa
Мгновенный расход,9.0 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

И почему Реле топливного насоса,Неактивно ??

Сообщение отредактировал sprinterok: 02 Март 2014 - 10:29


#675 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 02 Март 2014 - 10:02

"Aleksey", Алексей а что за насос требует ввести при тесте механизьмов или как его прописать

#676 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 02 Март 2014 - 18:23

Так как я вхожу другим способом то точно не помню.
Сейчас ставлю 135 Версию, как разберусь - отвечу! flag.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#677 Evgeny1969

Evgeny1969

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: nissan-primastar

Отправлено 02 Март 2014 - 19:43


А каким способом ещё можно войти ai.gif

#678 sprinterok

sprinterok

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 03 Март 2014 - 14:33

Сегодня ехал с гаража и обороты выше 2500 вообще не поднимались. Скидую на нейтралку даю газу сразу до 4000 доходит, включаю быстро передачу и не скидую газ, так опять до 2500 падает.

#679 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 03 Март 2014 - 23:47

Цитата(Evgeny1969 @ 2.3.2014, 9:02) Просмотр сообщения

"Aleksey", Алексей а что за насос требует ввести при тесте механизьмов или как его прописать

За насос не вникал. Он мне без надобности, с головой хватает простого входа - если все работает.
Но вот сегодня Clip отказался видеть впрыск и знаю почему. С утра я опять провод ремонтировал теперь все пашет кроме впрыска. Китайцев вспоминал не злым тихим словом. Провода очень нежные, лишний раз перегнеш и начнутся непонятки.
Подкинь до Клипа clip trainer программка. Мож она подскажет про насос.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#680 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 04 Март 2014 - 00:16

Цитата(sprinterok @ 3.3.2014, 13:33) Просмотр сообщения

Сегодня ехал с гаража и обороты выше 2500 вообще не поднимались. Скидую на нейтралку даю газу сразу до 4000 доходит, включаю быстро передачу и не скидую газ, так опять до 2500 падает.

На 1,9 бывает еще концевик сцепления не отжимается. Загляни под педали посмотри.

И почему Реле топливного насоса,Неактивно ??
У людей активно. Попробуй еще на холостых посмотри! flag.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных