
Диагностика Op-com+нетбук
#683
Отправлено 12 Март 2014 - 22:17
OP-COM Professional 121231i - диагностическое устройство на базе PC
GSK Lesnoy-2.1/9
OP-COM 121231i - CAN окно коммуникаций> 2008 (8) > Vivaro > Двигатель > M9R 780 (2.0l)
Чтение инфо...
Идентификатор: 8200834057
Номер версии данных:14
Код производителя:37
Версия программы:940C
Идентификатор платформы: 2C10
Номер VDIAG:14
Номер электронного варианта:8200666516
Номер программы:00C4
VIN:W0LJ7AHA69V603050
Общее количество кодов ошибок: 8
P2146 - Неисправность модуля внутреннего контроля
(0F) - Присутствует
P0200 - Низкое напряжение цепи управления форсункой
(02) - Присутствует
P0200 - Низкое напряжение цепи управления форсункой
(02) - Присутствует
P0200 - Низкое напряжение цепи управления форсункой
(02) - Присутствует
P0200 - Низкое напряжение цепи управления форсункой
(02) - Присутствует
P2149 - Неисправность модуля внутреннего контроля
(0F) - Присутствует
P0340 - Цепь датчика положения распредвала Неисправность
07
P0380 - Высокое напряжение или обрыв цепи устройства предварительного накаливания
(15) - Присутствует
После затирки и попытки запустить двигло вылезло
OP-COM Professional 121231i - диагностическое устройство на базе PC
GSK Lesnoy-2.1/9
OP-COM 121231i - CAN окно коммуникаций> 2008 (8) > Vivaro > Двигатель > M9R 780 (2.0l)
Чтение инфо...
Идентификатор: 8200834057
Номер версии данных:14
Код производителя:37
Версия программы:940C
Идентификатор платформы: 2C10
Номер VDIAG:14
Номер электронного варианта:8200666516
Номер программы:00C4
VIN:W0LJ7AHA69V603050
Общее количество кодов ошибок: 3
P0380 - Высокое напряжение или обрыв цепи устройства предварительного накаливания
15
P0203 - Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность
(0F) - Присутствует
P2149 - Неисправность модуля внутреннего контроля
(0F) - Присутствует
За день до этого была ошибка по третьему цилиндру пропуск зажигания.
Что делать, расскажите пожалуйста, желательно на пальцах.
И если можно, как эти ошибки в нотах рено посмотреть (т.е. перевести их в реновские цифры)
Сообщение отредактировал Вова361: 12 Март 2014 - 22:24
#684
Отправлено 12 Март 2014 - 22:55
P0203, P2149 по этим присутствующим разбираться надо, пока другие не выскочили.
Твои ошибки с ОП Кома детально не могу пока расшифровать, если бы Клип.
Тут есть тема полезная Тыць Но если попала вода?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#686
Отправлено 13 Март 2014 - 08:55
В той ссылке наши спецы тоже удивлены. Но мне кажется это просто ОП Ком так расписывает.
Я диагностировал недавно нашего соклубника CLIPом. Так там форсунки от воды закоротили.
Клип все ясно и понятно расписал, что именно замыкание форсунки на массу, а не просто обрыв проводки.
А тестером потом мерять. чтоб просто убедиться в замыкании. Да и то тестер не показал замыкание на холодном двигателе. Замыкают только когда прогреется, и всегда в районе 2тыс/об.
Пока без крышки - смотри следы воды и тестером промерь форсунки.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#689
Отправлено 28 Май 2014 - 12:24
sprinterok нет обратной связи клапана рециркуляции ОГ,0.00 V
Из-за клапана EGR машинка не едет.

из за клапана EGR машинка не будет так тупить. если с рабочего клапана снять фишку машина едит нормально. вот если он клинит в открытом положении то будет ощутимо рывки при резком нажатии на педаль газа
#695
Отправлено 21 Июль 2014 - 15:56
OP-COM Professional 121231i - диагностическое устройство на базе PC
Lesnoy-2.1/9
OP-COM 121231i - CAN окно коммуникаций> 2009 (9) > Vivaro > Двигатель > M9R 780 (2.0l)
Чтение инфо...
Идентификатор: 8200834057
Номер версии данных:14
Код производителя:37
Версия программы:940C
Идентификатор платформы: 2C10
Номер VDIAG:14
Номер электронного варианта:8200666516
Номер программы:00C4
VIN:W0LJ7AHA69V603050
Общее количество кодов ошибок: 1
P0235 - Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува
(14) - Присутствует
Подскажите, что за датчик и что делать? Как починить? И самое главное, можно ли ездить с такой ошибкой
Сообщение отредактировал Вова361: 21 Июль 2014 - 16:00
#696
Отправлено 21 Июль 2014 - 21:55
Проверь контакты!
[attachmentid=114811]
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#698
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:40
Че-то стал мой виварик ехать плохо и расход увеличился литров до 10 примерно. Мотор работает ровно, холостые ровные. Вроде едет, но как-то вяло. Время от времени загорается спиралька, причем может загореться на любой скорости в любой момент, но чаще всего когда просто ровно едешь и не газуешь километров 100 вчас на 5 скорости. На ходу заглушил/завел- пропадает. Поменял все фильтры. На топливо не грешу, потому что второй бус им же заправлен и все норм. Начал переставлять датчики с одного буса на другой (трансдюсер и давление турбины,тот что слева от воздухана), вроде как оно поехало(ну по ощущуниям). Покатался денек, сел на другой бус и понял, што нет. Другой прет, а этот как хто держит. И снова спиралька. Считал сегодня ошибки опкомом:
Р0380
Р0571
Р0480
Р0481
Р0500
Р2263
Р0235
Все без расшифровки. Видать шнурок у меня старый.
Ошибки стер. Щас поеду кататься и посмотрю, что запишется.
Чего за хрень может быть?
Да, что за шнурок ELM327 USB? Подходит он нам или нет? А то товарищ дал потестить, но без софта.
Сообщение отредактировал london8: 29 Июль 2014 - 21:43
#699
Отправлено 29 Июль 2014 - 22:39
Нашел расшифровку:
"Давление наддува Высокое давление B-040"
"Давление наддува Низкое давление B-040 "
При ровной езде и плавном разгоне начинается дерготня на оборотах от 2200 до 3000. Особенно чувствуется на 2500-2700. Потом если ехать секунд 20-30 при этом режиме, загорается спирплька и вылазит эта ошибка.
Как лечить ?
Сообщение отредактировал london8: 29 Июль 2014 - 22:43
#700
Отправлено 29 Июль 2014 - 23:14
Раз замена датчика надува не помогла, подкинь другой трандюссер.
И продуй шланг от патрубка к датчику надува.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных