Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло


Сообщений в теме: 2529

#801 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 23:16

mmx,
верить тому, что написано в мануале на конкретно Ваш автомобиль.

#802 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 23:42

Цитата(mmx @ 10.11.2011, 21:54)  

Смех смехом, но Shell Helix Ultra AC, у которого бензиновый допуск GM, таки А5/В5 (API SL/CF, ACEA A5/B5, GM–LL-A–025). AS тоже (API SL/CF, ACEA A5/B5 (A1/B1), GM–LL-A–025 ). Как жить? Кому верить? smile.gif
-
У масла Shell Helix Ultra AG 5W-30,имеющего ту же вязкость что и рекомендуемые на Мериву GM5W-30 спецификации ---API SL/CF, ACEA A3/B4, GM–LL-A–025
У Shell Helix Ultra AC уже вязкость низкотемпературная --0W .По ссылке http://www.factorial...Ultra_ACTDS.pdf почему-то интересно сформулированы спецификации этого масла AC--что оно не соответствует, а превосходит A5/B5...Прикольно

#803 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:56

@lex1.6XE, но мне-то первые две смены дилер лил АС, потому и обратил внимание.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#804 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:17

кто заморочился допусками и для наглядного примера, где (в каких двиглах)применимы масла со спецификациями ACEA А1/В1 и А5/B5(а применимы в фордах и во французах)----- сцылка http://www.avtomaslo...-acea/acea-a5b5.
кто не хочет заморачиваться.---после долгих серфингов по форумам и мнениям пришёл к ИМХО, что лучший выбор для Мерив 1.GM SAE 5W30(допуск GM-LL-A усовершенствован до допуска dexos)
2.LM Leichtlauf Special LL 5W-30 ( в 1.6ХЕ меньше угар, чем родного GM)
3.MOBIL 1 New Life 0w-40(где уж очень холодно зимой).....

Сообщение отредактировал @lex1.6XE: 11 Ноябрь 2011 - 18:33


#805 lavipaul

lavipaul

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:КИШИНЕВ
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.8 Automat

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 03:15

Цитата(@lex1.6XE @ 11.11.2011, 19:17)  

кто заморочился допусками и для наглядного примера, где (в каких двиглах)применимы масла со спецификациями ACEA А1/В1 и А5/B5(а применимы в фордах и во французах)----- сцылка http://www.avtomaslo...-acea/acea-a5b5.
кто не хочет заморачиваться.---после долгих серфингов по форумам и мнениям пришёл к ИМХО, что лучший выбор для Мерив 1.GM SAE 5W30(допуск GM-LL-A усовершенствован до допуска dexos)
2.LM Leichtlauf Special LL 5W-30 ( в 1.6ХЕ меньше угар, чем родного GM)
3.MOBIL 1 New Life 0w-40(где уж очень холодно зимой).....

для меривы 2005 1.8 автомат в умеренной зиме...что посоветуете брать....очень прошу Вашего ответа.

@lex1.6XE, для меривы 2005 1.8 автомат в умеренной зиме...что посоветуете брать....очень прошу Вашего ответа.

#806 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 710
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:56

На последнем ТО (в прошлое воскресенье) залил LM Leichtlauf Special LL 5W-30 (первый раз, до этого было GM).
Пока рано что говорить. Но могу сказать одно - упал расход бензина на 0,5 литра/100 км (по бортовому компу, что было перед заменой, что уже после замены наездил 300 км по городу). перед заменой было 10.2, а сейчас выше 9,6 не поднимается.

Сообщение отредактировал alexsys74: 17 Ноябрь 2011 - 05:58

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#807 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:06

Цитата(lavipaul @ 17.11.2011, 2:15)  

для меривы 2005 1.8 автомат в умеренной зиме...что посоветуете брать....очень прошу Вашего ответа.

@lex1.6XE, для меривы 2005 1.8 автомат в умеренной зиме...что посоветуете брать....очень прошу Вашего ответа.

Leichtlauf Special LL 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло.Действительно, хвалят.Канистра такая http://www.lm-shop.r...amp;like_name=1
Также можно, если найдёте, родное GM dexos2 5w-30.
А учитывая относительно тёплый, особенно летом, климат у Вас, и если , к тому же,пробег приличный,можно побюджетнее залить полусинтетику--если родное, то GM 10w-40 SemiSyntetic,или опять же Ликви молли

Сообщение отредактировал @lex1.6XE: 17 Ноябрь 2011 - 16:31


#808 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:26

@lex1.6XE, в сервисной книге написано - синтетику 5w-30, 5w-40, 0w-30, 0w-40. Экономия может выйти и раком, и боком. 16 гидротолкателей потом будет гораздо экономнее сменить, ага. Ну и жору масла поудивляться (даааа, говно "Опель" моторы делает, масло жрут).
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#809 Michael_rw

Michael_rw

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 330
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Футбол
  • Автомобиль: МицуАут (ОМА,ВАЗ2131,Крайслер ПТ Крузер,Рено Логан,ФФ хэч и сарай - все офф)

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:07

Цитата(@lex1.6XE @ 17.11.2011, 17:06)  

А учитывая относительно тёплый, особенно летом, климат у Вас,

ai.gif Да, уж, очень теплый.
Не надо полусинтетику лить.
Изображение

Спартак - чемпион!

Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.

#810 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:04

Абсолютно не ратую за полусинтетику.Инженеры Руссельхайма ведь не зря вменили нам заливать 5W-30.
Однако, именно в вышеуказанных случаях применение 10W-40 может быть оправдано.Спросите у опытного моториста-он скажет, что если пробег под 200тыс и более(от марки авто зависит),увеличиваются зазоры в парах трения двигла, и чем гуще масло, тем оптимальнее будет его работа в двигателе.Тем более у синта и полусинта второе чиcло (после W)--40--высококотемпературная вязкость масла при рабочей температуре двигателя--ОДИНАКОВА у обоих видах масел. Если брать масло GM,то и синт ,и полусинт --это гидрокрекинговые(HC-cинтез) масла с идентичной базовой основой, отличающиеся лишь пакетом присадок, обуславливающих противоизносные, противозадирные, моющие и иные свойства масел,которые у синтетики , безусловно , оптимальнее для неизношенных моторов.
Свою машину брал в Италии, так там заливает пол страны нет, не полусинтеику даже--а МИНЕРАЛКУ.Это пипец..Моя мерива прошла 70 тыс именно на минералке.По пригону пришлось залить 10W-40 GM--для промывки отложенний после 15W-40 --проехал 3000км. И только сейчас залил 5W-30.

#811 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:24

Чота я не понял...
Цитата(@lex1.6XE @ 19.11.2011, 23:04)  

если пробег под 200тыс и более(от марки авто зависит),увеличиваются зазоры в парах трения двигла, и чем гуще масло, тем оптимальнее будет его работа в двигателе.

Это верно (с некоторыми оговорками). Но читаем дальше:
Цитата(@lex1.6XE @ 19.11.2011, 23:04)  

Тем более у синта и полусинта второе чиcло (после W)--40--высококотемпературная вязкость масла при рабочей температуре двигателя--ОДИНАКОВА у обоих видах масел.

Если вязкость при рабочей температуре одинакова - то к чему были предыдущие рассуждения? И зачем тогда рекомендовать 10W40 вместо 5W40, если при рабочей температуре они ведут себя одинаково?

Цитата(@lex1.6XE @ 19.11.2011, 23:04)  

Если брать масло GM,то и синт ,и полусинт --это гидрокрекинговые(HC-cинтез) масла с идентичной базовой основой

Поделитесь источником информации пжл.

Цитата(@lex1.6XE @ 19.11.2011, 23:04)  

отличающиеся лишь пакетом присадок, обуславливающих противоизносные, противозадирные, моющие и иные свойства масел,которые у синтетики , безусловно , оптимальнее для неизношенных моторов.

Я придерживаюсь другой точки зрения.
В изношенном моторе в первую очередь увеличивается химическая нагрузка на масло - в виде нагара и прорыва выхлопных газов в картер. Поэтому требования к моющим, диспергирующим и антиокислительным свойствам масла по мере износа двигателя только повышаются. А синтетика по этим свойствам превосходит полусин и минералку.

Поэтому, на мой взгляд, единственным аргументом для перевода мотора с синтетики на полусин и и минералку может быть состояние кошелька владельца - а вовсе не пробег или износ двигателя.

#812 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:03

итата(@lex1.6XE @ 19.11.2011, 23:04) *

Тем более у синта и полусинта второе чиcло (после W)--40--высококотемпературная вязкость масла при рабочей температуре двигателя--ОДИНАКОВА у обоих видах масел.
/Имелось ввиду синты типа Мобил и Шелл 0W-40

Если брать масло GM,то и синт ,и полусинт --это гидрокрекинговые(HC-cинтез) масла с идентичной базовой основой/ А вы что думали, что они на эстеровой основе?

/Спор о применении полусинтаили синта в износках -- из той же оперы--что лучше --шипы или "липучка" , или на чём лучше----92 или 95.

#813 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:22

Цитата(@lex1.6XE @ 20.11.2011, 0:03)  

Имелось ввиду синты типа Мобил и Шелл 0W-40

Если при 100о (что грубо соответствует рабочей температуре) оба масла показывают класс вязкости 40 по SAE J300 - то причем тут синты и несинты? И зачем тогда нужны рассуждения о необходимости повышенной вязкости для изношенных моторов?

Цитата(@lex1.6XE @ 20.11.2011, 0:03)  

Если брать масло GM,то и синт ,и полусинт --это гидрокрекинговые(HC-cинтез) масла с идентичной базовой основой/ А вы что думали, что они на эстеровой основе?

Я не "думал", а поинтересовался источником информации. Кстати, гидрокрекинговые базы тоже бывают разные, поэтому совпадение технологий не дает оснований для вывода об идентичности баз.

Цитата(@lex1.6XE @ 20.11.2011, 0:03)  

Спор о применении полусинтаили синта в износках -- из той же оперы--что лучше --шипы или "липучка" , или на чём лучше----92 или 95.

А разве есть спор? Вы высказали свое мнение, я высказал свое - и не более того.

#814 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 13:13

Купил тут после ТО маслице Mobil 1 New Life для следующей смены. Дома покрутил в руках канистру с новым маслом и канистру из-под масла, залитого на ТО-7 и обратил внимание, что под маркой New Life сейчас разливается другое масло с API SN/SM/SL/SJ/CF, одобрения GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 переехали на этикетке из раздела "Ожобрено" в раздел "Соответствует уровню качества".

Похоже, что официального одобрения пока на новое масло не получено, но производител клянётся, что движку хуже, чем от предыдущего, от этого масла не будет smile.gif Может через некоторое время одобрение назад переедет, но у масла, разлитного в канистры 16 ноября 2011 года, всё именно так.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#815 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 17:08

Второй год езжу на Mobil 1 New Life. Вроде все в нормеsmile.gif
Человеку свойственно улыбаться!

#816 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 18:34

Цитата(mmx @ 10.12.2011, 14:13)  

Купил тут после ТО маслице Mobil 1 New Life для следующей смены. Дома покрутил в руках канистру с новым маслом и канистру из-под масла, залитого на ТО-7 и обратил внимание, что под маркой New Life сейчас разливается другое масло с API SN/SM/SL/SJ/CF, одобрения GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 переехали на этикетке из раздела "Ожобрено" в раздел "Соответствует уровню качества".

Старое:

Изображение

Новое:

Изображение

Дим, правильно? Так же, купила для следующей смены такое масло с новым дизайном этикетки, до этого три года заливала в старом дизайне, полет шмеля отличный bf.gif

На сайте Мобила стоит уже новая этикетка, но GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 значатся в одобрениях производителей (вкладка "Спецификации") http://www.mobil1.ru...40/default.aspx


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#817 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:00

В понедельник бродил в Ашане, что при выезде на "минку "и рука сама потянулась к маслу Mobil1 New Life глянуть цену.Цена примерно ar.gif 1700р.не удивила(масло ведь классное)..НО..удивило то, как на обратной стороне канистры приклееена бумажка....Даже на бобруйском гидролизном заводе лучше клеят--без пузырей и непроклеев....

#818 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:16

Цитата(@lex1.6XE @ 10.12.2011, 22:00)  

удивило то, как на обратной стороне канистры приклееена бумажка....Даже на бобруйском гидролизном заводе лучше клеят--без пузырей и непроклеев....

Делайте соответствующие выводы smile.gif

#819 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 20:50

Цитата(PARTYzanka @ 10.12.2011, 19:34)  

Старое:

Изображение

Новое:

Изображение

Дим, правильно? Так же, купила для следующей смены такое масло с новым дизайном этикетки, до этого три года заливала в старом дизайне, полет шмеля отличный bf.gif

На сайте Мобила стоит уже новая этикетка, но GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 значатся в одобрениях производителей (вкладка "Спецификации") http://www.mobil1.ru...40/default.aspx

Неа!
Обе этикетки в новом дизайне, только разница в дате разлива два месяца. Гляди (слева - недавно купленное масло, справа - недавно залитое на ТО-7):
Анфас:[attachmentid=82615]
Анпоп:[attachmentid=82616]


Фрагменты задних этикеток:
[attachmentid=82617]

А этикетки хорошо идут пузырями, особенно по краям, если условия хранения неблагоприятны для клеевого слоя.

Прикрепленные изображения

  • IMGP6296_bk.jpg
  • IMGP6294_fr.jpg
  • m1nl_n_o.jpg

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#820 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 21:01

Цитата(mmx @ 10.12.2011, 21:50)  

Неа!
Обе этикетки в новом дизайне, только разница в дате разлива два месяца...

Понятно, спасибо за фотки! az.gif Просто в 2010 году и ранее это масло было с другой этикеткой (как на первой моей картинке), а тут, оказывается, и дизайн одинаковый, и дата розлива близкая, а аннотацию поменяли, к чему бы это wacko.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных