
Масло
#802
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 23:42
Смех смехом, но Shell Helix Ultra AC, у которого бензиновый допуск GM, таки А5/В5 (API SL/CF, ACEA A5/B5, GM–LL-A–025). AS тоже (API SL/CF, ACEA A5/B5 (A1/B1), GM–LL-A–025 ). Как жить? Кому верить?

У масла Shell Helix Ultra AG 5W-30,имеющего ту же вязкость что и рекомендуемые на Мериву GM5W-30 спецификации ---API SL/CF, ACEA A3/B4, GM–LL-A–025
У Shell Helix Ultra AC уже вязкость низкотемпературная --0W .По ссылке http://www.factorial...Ultra_ACTDS.pdf почему-то интересно сформулированы спецификации этого масла AC--что оно не соответствует, а превосходит A5/B5...Прикольно
#803
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:56

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#804
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:17
кто не хочет заморачиваться.---после долгих серфингов по форумам и мнениям пришёл к ИМХО, что лучший выбор для Мерив 1.GM SAE 5W30(допуск GM-LL-A усовершенствован до допуска dexos)
2.LM Leichtlauf Special LL 5W-30 ( в 1.6ХЕ меньше угар, чем родного GM)
3.MOBIL 1 New Life 0w-40(где уж очень холодно зимой).....
Сообщение отредактировал @lex1.6XE: 11 Ноябрь 2011 - 18:33
#805
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 03:15
кто заморочился допусками и для наглядного примера, где (в каких двиглах)применимы масла со спецификациями ACEA А1/В1 и А5/B5(а применимы в фордах и во французах)----- сцылка http://www.avtomaslo...-acea/acea-a5b5.
кто не хочет заморачиваться.---после долгих серфингов по форумам и мнениям пришёл к ИМХО, что лучший выбор для Мерив 1.GM SAE 5W30(допуск GM-LL-A усовершенствован до допуска dexos)
2.LM Leichtlauf Special LL 5W-30 ( в 1.6ХЕ меньше угар, чем родного GM)
3.MOBIL 1 New Life 0w-40(где уж очень холодно зимой).....
для меривы 2005 1.8 автомат в умеренной зиме...что посоветуете брать....очень прошу Вашего ответа.
@lex1.6XE, для меривы 2005 1.8 автомат в умеренной зиме...что посоветуете брать....очень прошу Вашего ответа.
#806
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 05:56
Пока рано что говорить. Но могу сказать одно - упал расход бензина на 0,5 литра/100 км (по бортовому компу, что было перед заменой, что уже после замены наездил 300 км по городу). перед заменой было 10.2, а сейчас выше 9,6 не поднимается.
Сообщение отредактировал alexsys74: 17 Ноябрь 2011 - 05:58
#807
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:06
для меривы 2005 1.8 автомат в умеренной зиме...что посоветуете брать....очень прошу Вашего ответа.
@lex1.6XE, для меривы 2005 1.8 автомат в умеренной зиме...что посоветуете брать....очень прошу Вашего ответа.
Leichtlauf Special LL 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло.Действительно, хвалят.Канистра такая http://www.lm-shop.r...amp;like_name=1
Также можно, если найдёте, родное GM dexos2 5w-30.
А учитывая относительно тёплый, особенно летом, климат у Вас, и если , к тому же,пробег приличный,можно побюджетнее залить полусинтетику--если родное, то GM 10w-40 SemiSyntetic,или опять же Ликви молли
Сообщение отредактировал @lex1.6XE: 17 Ноябрь 2011 - 16:31
#808
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:26

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#809
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:07
А учитывая относительно тёплый, особенно летом, климат у Вас,

Не надо полусинтетику лить.

Спартак - чемпион!
Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
#810
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:04
Однако, именно в вышеуказанных случаях применение 10W-40 может быть оправдано.Спросите у опытного моториста-он скажет, что если пробег под 200тыс и более(от марки авто зависит),увеличиваются зазоры в парах трения двигла, и чем гуще масло, тем оптимальнее будет его работа в двигателе.Тем более у синта и полусинта второе чиcло (после W)--40--высококотемпературная вязкость масла при рабочей температуре двигателя--ОДИНАКОВА у обоих видах масел. Если брать масло GM,то и синт ,и полусинт --это гидрокрекинговые(HC-cинтез) масла с идентичной базовой основой, отличающиеся лишь пакетом присадок, обуславливающих противоизносные, противозадирные, моющие и иные свойства масел,которые у синтетики , безусловно , оптимальнее для неизношенных моторов.
Свою машину брал в Италии, так там заливает пол страны нет, не полусинтеику даже--а МИНЕРАЛКУ.Это пипец..Моя мерива прошла 70 тыс именно на минералке.По пригону пришлось залить 10W-40 GM--для промывки отложенний после 15W-40 --проехал 3000км. И только сейчас залил 5W-30.
#811
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:24
если пробег под 200тыс и более(от марки авто зависит),увеличиваются зазоры в парах трения двигла, и чем гуще масло, тем оптимальнее будет его работа в двигателе.
Это верно (с некоторыми оговорками). Но читаем дальше:
Тем более у синта и полусинта второе чиcло (после W)--40--высококотемпературная вязкость масла при рабочей температуре двигателя--ОДИНАКОВА у обоих видах масел.
Если вязкость при рабочей температуре одинакова - то к чему были предыдущие рассуждения? И зачем тогда рекомендовать 10W40 вместо 5W40, если при рабочей температуре они ведут себя одинаково?
Если брать масло GM,то и синт ,и полусинт --это гидрокрекинговые(HC-cинтез) масла с идентичной базовой основой
Поделитесь источником информации пжл.
отличающиеся лишь пакетом присадок, обуславливающих противоизносные, противозадирные, моющие и иные свойства масел,которые у синтетики , безусловно , оптимальнее для неизношенных моторов.
Я придерживаюсь другой точки зрения.
В изношенном моторе в первую очередь увеличивается химическая нагрузка на масло - в виде нагара и прорыва выхлопных газов в картер. Поэтому требования к моющим, диспергирующим и антиокислительным свойствам масла по мере износа двигателя только повышаются. А синтетика по этим свойствам превосходит полусин и минералку.
Поэтому, на мой взгляд, единственным аргументом для перевода мотора с синтетики на полусин и и минералку может быть состояние кошелька владельца - а вовсе не пробег или износ двигателя.
#812
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:03
Тем более у синта и полусинта второе чиcло (после W)--40--высококотемпературная вязкость масла при рабочей температуре двигателя--ОДИНАКОВА у обоих видах масел.
/Имелось ввиду синты типа Мобил и Шелл 0W-40
Если брать масло GM,то и синт ,и полусинт --это гидрокрекинговые(HC-cинтез) масла с идентичной базовой основой/ А вы что думали, что они на эстеровой основе?
/Спор о применении полусинтаили синта в износках -- из той же оперы--что лучше --шипы или "липучка" , или на чём лучше----92 или 95.
#813
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 21:22
Имелось ввиду синты типа Мобил и Шелл 0W-40
Если при 100о (что грубо соответствует рабочей температуре) оба масла показывают класс вязкости 40 по SAE J300 - то причем тут синты и несинты? И зачем тогда нужны рассуждения о необходимости повышенной вязкости для изношенных моторов?
Если брать масло GM,то и синт ,и полусинт --это гидрокрекинговые(HC-cинтез) масла с идентичной базовой основой/ А вы что думали, что они на эстеровой основе?
Я не "думал", а поинтересовался источником информации. Кстати, гидрокрекинговые базы тоже бывают разные, поэтому совпадение технологий не дает оснований для вывода об идентичности баз.
Спор о применении полусинтаили синта в износках -- из той же оперы--что лучше --шипы или "липучка" , или на чём лучше----92 или 95.
А разве есть спор? Вы высказали свое мнение, я высказал свое - и не более того.
#814
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 13:13
Похоже, что официального одобрения пока на новое масло не получено, но производител клянётся, что движку хуже, чем от предыдущего, от этого масла не будет


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#816
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 18:34
Купил тут после ТО маслице Mobil 1 New Life для следующей смены. Дома покрутил в руках канистру с новым маслом и канистру из-под масла, залитого на ТО-7 и обратил внимание, что под маркой New Life сейчас разливается другое масло с API SN/SM/SL/SJ/CF, одобрения GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 переехали на этикетке из раздела "Ожобрено" в раздел "Соответствует уровню качества".
Старое:

Новое:

Дим, правильно? Так же, купила для следующей смены такое масло с новым дизайном этикетки, до этого три года заливала в старом дизайне, полет

На сайте Мобила стоит уже новая этикетка, но GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 значатся в одобрениях производителей (вкладка "Спецификации") http://www.mobil1.ru...40/default.aspx

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#817
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:00

#819
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 20:50
Старое:

Новое:

Дим, правильно? Так же, купила для следующей смены такое масло с новым дизайном этикетки, до этого три года заливала в старом дизайне, полет

На сайте Мобила стоит уже новая этикетка, но GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 значатся в одобрениях производителей (вкладка "Спецификации") http://www.mobil1.ru...40/default.aspx
Неа!
Обе этикетки в новом дизайне, только разница в дате разлива два месяца. Гляди (слева - недавно купленное масло, справа - недавно залитое на ТО-7):
Анфас:[attachmentid=82615]
Анпоп:[attachmentid=82616]
Фрагменты задних этикеток:
[attachmentid=82617]
А этикетки хорошо идут пузырями, особенно по краям, если условия хранения неблагоприятны для клеевого слоя.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#820
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 21:01
Неа!
Обе этикетки в новом дизайне, только разница в дате разлива два месяца...
Понятно, спасибо за фотки!



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных