Цитата(@lex1.6XE @ 12.12.2011, 14:07)

http://www.gmdexos.c...nsedbrands.html ------ таблица масел,имеющих лицензии подтверждения требованиям Dexos2или1. Так вот--ВСЕ!!! масла имеют допуск С3
И это правильно - поскольку маслопроизводитель не хочет ограничивать рынок для своих масел
только автомобилями GM.
Цитата(@lex1.6XE @ 12.12.2011, 14:07)

А теперь о предмете нашего основного обсуждения--почему на всеми любимом масле Mobil1New Life не оказалось на канистрах последних месяцев выпуска одобрения Опеля.Предлагаю взглянуть на все масла Mobil представленных в указанной таблице--ВСЕ они имеют допуск С3.Вывод , вроде, напрашивается сам собою..
У меня напрашивается только один вывод - что ExxonMobil сменил рецептуру масла, продаваемого как 0W40 NewLife, и на новую рецептуру допуска GM нет. Может быть,
пока нет - процедура получения одобрения занимает некоторое время.
Цитата(@lex1.6XE @ 12.12.2011, 14:07)

sergey,а можно где посмотреть требования допуска С3-08,а теперь уже и С3-10?
К сожалению, могу предложить только эту ссылку (на английском):
Сайт. Здесь нет абсолютных цифр, но можно сравнить требования различных допусков. В столбике слева выбираешь интересующий допуск - и на диаграмме в центре рисуется многоугольник, отражающий требования этого допуска по различным параметрам. Несколько допусков рисуют несколько многоугольников, по перекрытию которых можно сравнить допуски между собой.
Таблица справа отражает физикохимические параметры допусков (если они оговорены) - требования по содержанию серы, фосфора, сульфатной золы и высокотемпературной вязкости.