
Масло
Автор
fiqus
, 27 Июн 2006 11:55
Сообщений в теме: 2529
#841
Отправлено 26 Январь 2012 - 14:53
По поводу масла.
Значит тема такая. Партия которая с браком судя по всему свежая. С утра речь шла только про бочковое, но час назад под подозрение попали и канистры. Хотя точно утверждать пока нельзя. Производитель - TOTAL. Образцы уже во франции на экспертизе. Скорее всего брак базы.
О том как развиваются дела, буду информировать. Масло которое шло по акции у меня так же залито, проблем нет.
Самый простой способ проверить - выставить на мороз малое количество масла и посмотреть сохранит ли оно текучесть. Благо в канистрах обычно остается немного.
Значит тема такая. Партия которая с браком судя по всему свежая. С утра речь шла только про бочковое, но час назад под подозрение попали и канистры. Хотя точно утверждать пока нельзя. Производитель - TOTAL. Образцы уже во франции на экспертизе. Скорее всего брак базы.
О том как развиваются дела, буду информировать. Масло которое шло по акции у меня так же залито, проблем нет.
Самый простой способ проверить - выставить на мороз малое количество масла и посмотреть сохранит ли оно текучесть. Благо в канистрах обычно остается немного.
#843
Отправлено 26 Январь 2012 - 18:17
Объявление по поводу бракованного масла видели?
Вот вопрос: я тут летом по рекламе прикупился канистрованновым маслом таким, но не у дилера и вроде как давно. При минус 22 завелось сразу, лампа не горела. Кто покупал по ссылке вверху форума масло Дексос за 1000 руб. - отпишитесь, всё ли у вас в порядке?
Я покупал в мае 2011 г. Проблем нет на морозе в -15. Ниже пока не заводил.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика
#846
Отправлено 27 Январь 2012 - 08:31
Ну я менял масло в октябре 2011 . Брал фасованное в канистрочке . 1литр остался .Не зная еще про рассылку о бракованом масле ( прочитал в почте , когда на работу пришел ) , сегодня при забирании портфеля из багажника
взял канистру и покачал в руке ее. В окошко было видно что масло перетекает вроде нормально . За канистру взялся . потому что упала и лежала на боку


#847
Отправлено 27 Январь 2012 - 15:47
ненене, в снег не надо!
в снегу температура около 0. ставьте на открытый воздух
Термометром на снегу минус 20 утром было, вот вечером поеду в гараж, сниму "вязкость" на мобилу.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#848
Отправлено 27 Январь 2012 - 19:56
Впечетленный ужасами от возможных проблем , еще раз на стоянке залез в багажник .
Внимательный осмотр через окошко оставшегося литра и переворачивания и болтания канистры во всех мыслемых и не мысленых пируэтах ( чем вызвал неподдельный интрес человека кавказской внешности в напротив стоящем хачбэке марки ВАЗ) , меня удволитворил полностью.
Вывод сегодняшний : моя канистра не из той бочки
Посмотрим что будет дальше
Внимательный осмотр через окошко оставшегося литра и переворачивания и болтания канистры во всех мыслемых и не мысленых пируэтах ( чем вызвал неподдельный интрес человека кавказской внешности в напротив стоящем хачбэке марки ВАЗ) , меня удволитворил полностью.
Вывод сегодняшний : моя канистра не из той бочки

Посмотрим что будет дальше

#854
Отправлено 31 Январь 2012 - 16:17
viktor.a1979, Это Вы о чем?
Oh! Bite my shiny metal ass!
#855
Отправлено 31 Январь 2012 - 18:02
Uncle Bob,
Газпром действительно купил маслосмесительный завод в Италии, но этот завод раньше принадлежал не ExxonMobil, а Texaco. Что касается фасовки на Украине - это очень сомнительно, поскольку заметно увеличивает себестоимость по сравнению с фасовкой непосредственно на заводе.
Газпром действительно купил маслосмесительный завод в Италии, но этот завод раньше принадлежал не ExxonMobil, а Texaco. Что касается фасовки на Украине - это очень сомнительно, поскольку заметно увеличивает себестоимость по сравнению с фасовкой непосредственно на заводе.
#856
Отправлено 31 Январь 2012 - 19:20
Uncle Bob,
Газпром действительно купил маслосмесительный завод в Италии, но этот завод раньше принадлежал не ExxonMobil, а Texaco. Что касается фасовки на Украине - это очень сомнительно, поскольку заметно увеличивает себестоимость по сравнению с фасовкой непосредственно на заводе.

Oh! Bite my shiny metal ass!
#857
Отправлено 31 Январь 2012 - 19:59
Попдробнее вот так : выпускается на Европейской производственной площадке предприятия Gazpromneft Lubricants Italia в г.Бари (Италия) В настоящее время этот завод способен производить 30 000 т масел и 6000 т пластичных смазочных материалов .После модернизации в 2005 ,завод был сетртифицирован по системе ISO : ISO 9001 , ISO 14001 В области хранения , реализации и фасовки масел и смазок.
Два вида масел : Far East M 5W-30 . M10W-30 . предназначенных для корейских и японских автомобилей . Также жидкости для автоматов G-box ATF Far East спецификация класса : Dextron III H , Mercon , JASO M315 1A . Всё производится в Италии .
Информация из журнала :"Автомир" №5 за 2012 год .
Два вида масел : Far East M 5W-30 . M10W-30 . предназначенных для корейских и японских автомобилей . Также жидкости для автоматов G-box ATF Far East спецификация класса : Dextron III H , Mercon , JASO M315 1A . Всё производится в Италии .
Информация из журнала :"Автомир" №5 за 2012 год .
#858
Отправлено 31 Январь 2012 - 20:33
Также жидкости для автоматов G-box ATF Far East спецификация класса : Dextron III H
...
Информация из журнала :"Автомир" №5 за 2012 год .
Очень интересная информация. Главное, очень достоверная - если учесть, что все лицензии GM на выпуск масел по спецификации DEXRON III закончились в 2006 году...
#860
Отправлено 03 Февраль 2012 - 17:08
Добрый вечер.
Так видимо никто не пробовал лить масло G-Energy от газпрома. Тогда такой вопрос, удовлетворяют вот эти хар-ки требованиям моего двигателя?
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Эксплуатационный класс по API: SM/CF
Одобрено: MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Porsche. Соответствует: ACEA A3/B4, API SM/CF
На сайте пользовался подбором.
С уважением!
Так видимо никто не пробовал лить масло G-Energy от газпрома. Тогда такой вопрос, удовлетворяют вот эти хар-ки требованиям моего двигателя?
Класс вязкости по SAE: 5W-40
Эксплуатационный класс по API: SM/CF
Одобрено: MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Porsche. Соответствует: ACEA A3/B4, API SM/CF
На сайте пользовался подбором.
С уважением!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных