Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло


Сообщений в теме: 2529

#881 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 01 Март 2012 - 08:46

Цитата(mmx @ 29.2.2012, 18:38) Просмотр сообщения

mikeone, из обитающих здесь меривоводов похоже, что никто. Здесь больше эксперименты ставят "полусинтетика из Явропы". smile.gif


Не согласен полностью, как раз G-Energy -эксперимент,это как на рынке продают 10-ти летнюю машину с пробегом в 40 тыков со словами- "бабушка в магазин ездила, а так все остальное время в гараже стояла ar.gif ar.gif , а с "полусинтетикой" из "Явропы" StatOil знаком с 1996 года, когда еще в море ходил, и в Норвегии раз в неделю заходили на выгрузки, и многие знакомые заказывали это масло, если шли домой своим ходом.Сейчас есть возможность покупать его здесь.

#882 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 01 Март 2012 - 09:11

Astor, ещё раз повторяюсь: в меривские движки льётся синтетика. Это прямое указание производителя. Но так как в вопросах обслуживания автомобиля каждый, как грится, сам себе злобный Буратино, то желающие могут лить хоть минералку, лишь бы наклеечка была "шоб маде ин Явропа для Явропа". Обращать внимание на то, что масло может быть предназначено для моторов гораздо более ранних поколений, не надо. Но и жаловаться на последствия безмозглого поклонения "из Явропы" тоже не надо. Вы б ещё веретёнку "из Явропы" в мотор лили.

"Газпромовское" масло имеет одобрение, проверки разными автожурналами выдерживало успешно, свойствам соответствовало.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#883 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 01 Март 2012 - 09:30

Цитата(mmx @ 1.3.2012, 9:11) Просмотр сообщения

Astor, ещё раз повторяюсь: в меривские движки льётся синтетика. Это прямое указание производителя. Но так как в вопросах обслуживания автомобиля каждый, как грится, сам себе злобный Буратино, то желающие могут лить хоть минералку, лишь бы наклеечка была "шоб маде ин Явропа для Явропа". Обращать внимание на то, что масло может быть предназначено для моторов гораздо более ранних поколений, не надо. Но и жаловаться на последствия безмозглого поклонения "из Явропы" тоже не надо. Вы б ещё веретёнку "из Явропы" в мотор лили.

"Газпромовское" масло имеет одобрение, проверки разными автожурналами выдерживало успешно, свойствам соответствовало.

Ежели бы Вы читали внимательно посты ,то заметили бы что я привел не только марку масла, но и то , что оно имеет одобрение GM, рекомендуемое для двигателей Опель, и соответственно 5W30 G, последня буква-имеено рекомендация для GM-овских движков. В производственной линейке StatOil есть моторные масла для движков МВ, VAG, причем индексы у них тоже соответственные.
С 1996 г. много воды утекло и не надо утрировать, любой производитель масел идет параллельно с автопроизводителями в отношении присадок для современных двигателей. А Вы, наверное Лукойл в движок себе льете,или может ТНК?
Если у Вас много плюсиков в репутации и много раз Вам сказали спасибо, не надо нос задирать как злобный Буратино.Вы в моем посте читали про веретенку и минералку?
Особенно убедительно звучит слово экспертиза журналов, особенно когда касается производителя масла ГАЗПРОМ

 i 
Информация:
Выделенный текст находится на грани нарушения п. 1.3. Правил форума.
Просьба сдерживать эмоции.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 01 Март 2012 - 10:20


#884 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 01 Март 2012 - 10:04

Astor, Вы хоть читали, кому и про какие эксперименты я отвечал?

На вопрос, что лью: Mobil 1 New Life 0W-40. До того - GM 5W-30. У "Лукойла" и ТНК нет одобрения GM, у ГПН - дизельное. И я предпочитаю, ятоб зимняя вязкость была всё же "0", дальше от тёплых морей зимой за 30 не редкость.

ЗЫ обоснуйте фразу "Особенно убедительно звучит слово экспертиза журналов, особенно когда касается производителя масла ГАЗПРОМ". Только фактологически, без простой воды. Кстати, проблемное масло, о котором недавно было предупреждение, произведено TOTAL (эт я пятна на солнце сажаю).

ЗЗЫ Там большая часть "плюсов" за "поздравляю с ДР", возникла до кнопки "Спасибо". Минусуйте на здоровье. Что делать с кучей "Спасиб", не знаю. Кнопки "Ты - редиска" на форуме нет. Ещё раз перечитайте, откуда возникла "полусинтетика из Явропы". biggrin.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#885 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 01 Март 2012 - 10:51

Ну если считаете, свое мнение единственно правильным а я не умнее Шарика, пусть так оно и останется Вашим единственно правильным мнением.


#886 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 01 Март 2012 - 11:00

Astor, ещё раз советую прочитать сообщение чуть ниже "Залил на замене StatOil LazerWay 5W30G".
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#887 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 01 Март 2012 - 11:24

Цитата(mmx @ 1.3.2012, 11:00) Просмотр сообщения

Astor, ещё раз советую прочитать сообщение чуть ниже "Залил на замене StatOil LazerWay 5W30G".

И что, прочитал , залил человек 10W40. Где криминал? Полусинтетическое масло, что с этого? Чтобы рассуждать о том , что правильно или не правильно, вы хотя-бы спросили какой пробег у машины? Вы наверное считаете , что ECOTEC супер навороченный двигатель, который настолько критичен к вязкости масла?А фотографии приведенные ниже не считаю доказательством не правильного применения масла по вязкости.Я многих водителей знаю в Питере, которые возят с Финки масло, не такого кричащего бренда как Кастрол или Мобил.
Что-то части постов последних не наблюдаю, и получается я сам с собой разговариваю самокритично так, на грани фола.

Сообщение отредактировал Astor: 01 Март 2012 - 11:46


#888 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 01 Март 2012 - 13:25

Цитата(Astor @ 1.3.2012, 12:24) Просмотр сообщения

Что-то части постов последних не наблюдаю, и получается я сам с собой разговариваю самокритично так, на грани фола.

Как бы там ни было, "Опель" требует синтетику. Почему - вопрос к ним. Риски же за игнорирование требований - на плечи экономов. Случаи роста жора масла при заливке п/с уже были, откат на синтетику жор убирал. Вам нужны лишние отложения в моторе? Судя по купленному маслу - нет. Мне тоже нет.

"Не наблюдаю": модератор Вам повесил синюю плашку с предупреждением, у меня же - убрал цитату из м/ф "Простоквашино".
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#889 werty06

werty06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:BY
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16SE

Отправлено 01 Март 2012 - 13:59

Ну что могу сказать, - в таких спорах и рождается истина. forever.gif

#890 1zzz1

1zzz1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Брест
  • Автомобиль: meriva 1.4 02.2007

Отправлено 01 Март 2012 - 17:40

Цитата(werty06 @ 28.2.2012, 20:41) Просмотр сообщения

покупай пркладку клапанной крышки, снимай ее и полностью промывай. лучше всего в какой нибудь ванне с растворителем. если нет такой возможности заливать внутрь, и дать отмокнуть, затем можно все говно выгнать горячей водой под давлением в ванной (ванна отмывается потом, проверено). соответственно полностью чистим все патрубки системы вентиляции карьера, для этого также снимаем дроссельный узел, и в нем скорее всего будет забито 2-х милимметровое отверстие. его чистим обязательно. с дроссельным при снятии аккуратно, картоновая прокладка, ломается легко очень. ну и в заключении по возможности очистить патрубок идущий с карьера, но у меня с этим возникли сложности, и я в него не лазил. после обратной установки признаки эмульсии сохраняются при езде в городе. после 300-400 км по трассе все чисто и в идеале.
Уфф устал с телефона набирать. коли есть ошибки не пинать.


спасибо за совет..У ВАС ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА?.. а старая прокладка и герметик не прокатит?
может вы в курсе отвод газов (ЕВРО 4) идущий через крышку клапанныю в дросельный узел (два патрубка на выходе из крышки) так вот тот канал в крышке он должен быть герметичный или контактировать с под клапанным прстранством?
и ЕЩЁ Я ЗАМЕТИЛ ЧТО ВСЯ БЕЛАЯ ДРЯНЬ НАЧИНАЕТ ОБРАЗОВАТСЯ ИЛИ СТРЕМИТСЯ ПОД ЗАЛИВУЮ ПРОБКУ, Я ЗДЕЛАЛ ДРУГУЮ ПРОБКУ С ОТВЕРСТИЕМ, ВОТ ПОЕЖУ МОЖЕТ ВЫПОРИТ ОСТАТКИ.


#891 1zzz1

1zzz1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Брест
  • Автомобиль: meriva 1.4 02.2007

Отправлено 01 Март 2012 - 17:53

Цитата(sov44 @ 28.2.2012, 17:24) Просмотр сообщения

1zzz1, антифриз как часто доливаете? Масло всегда одно и тоже?


В ПРОШЛОМ ГОДУ ПОСТАВИЛ МЕТКУ УРОВНЯ АНТИФРИЗА В БОЧКЕ ПОСЕЙ ДЕНЬ УРОВЕНЬ НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ. ЕСЛИ УХОДИЛ АНТИФРИЗ ТО ОН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ШОЛ БЫ В ПОДДОН И ТАМ МАСЛО БЫЛО БЕЛОЕ, А ТАМ МАСЛО ЧИСТОЕ ????? at.gif

 i 
Информация:
Правила форума:
3.6. Для выделения особо важных моментов в сообщениях могут использоваться ЗАГЛАВНЫЕ буквы, восклицательные знаки!!!, а также изменение шрифта (жирный шрифт, подчеркивание, курсив, изменение цвета и/или размера).
Однако выделение таким способом больших фрагментов или всего сообщения воспринимается как повышение тона в разговоре.

Настоятельная просьба снизить тон.


#892 1zzz1

1zzz1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Брест
  • Автомобиль: meriva 1.4 02.2007

Отправлено 01 Март 2012 - 18:07

Цитата(Astor @ 1.3.2012, 11:24) Просмотр сообщения

И что, прочитал , залил человек 10W40. Где криминал? Полусинтетическое масло, что с этого? Чтобы рассуждать о том , что правильно или не правильно, вы хотя-бы спросили какой пробег у машины? Вы наверное считаете , что ECOTEC супер навороченный двигатель, который настолько критичен к вязкости масла?А фотографии приведенные ниже не считаю доказательством не правильного применения масла по вязкости.Я многих водителей знаю в Питере, которые возят с Финки масло, не такого кричащего бренда как Кастрол или Мобил.
Что-то части постов последних не наблюдаю, и получается я сам с собой разговариваю самокритично так, на грани фола.


Я СВАМИ ПОЛНОСТЬ Ю СОГЛАСЕН...
рЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЛА ПОДСКАЗЫВАЮТ МНЕ ЧТО ДО 100 ТЫС ПРОБЕГА ЛЬЁТСЯ СИНТЕТИКА ПОСЛЕ 100 ТЫС ПРОБЕГА ЛЬЁТСЯ ПОЛУСИНТЕТИКА ПОСЛЕ 200 ТЫС МИНИРАЛКА.. ПО КРАЙНЕЙ МЕРИ ТАК СОВЕТЫВАЮТ. А ВЯЗКОСТЬ МАСЛА УКАЗАНА В КНИШКЕ, И БЕРЁШ ЭТУ ВЯСКОСТЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСИХ УСЛОВИЙ ПРОСТО НАПРОСТО. ВСЕ МАСЛА ДО 5 ТЫС ПО СВАИМ СВОЙСТВАМ ВЕДУТ СЕБЯ ОДИНАКОВА....
А К СВЕДЕНИЮ Я ПРОБЫВАЛ НА ПРОШЛОЙ НИДЕЛЕ МОБИЛ-1 РЕЗУЛЬТАТ ОДИНАКОВЫЙ МАСЛО СТАНОВИТСЯ БЕЛОЕ.....А ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ

 ! 
Предупреждение:
Игнорирование предупреждений модератора - прямой путь к применению санкций. Смените тон в постах и исправьте имеющиеся.


#893 werty06

werty06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:BY
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16SE

Отправлено 01 Март 2012 - 18:18

Цитата(1zzz1 @ 1.3.2012, 17:40) Просмотр сообщения

спасибо за совет..У ВАС ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА?.. а старая прокладка и герметик не прокатит?
может вы в курсе отвод газов (ЕВРО 4) идущий через крышку клапанныю в дросельный узел (два патрубка на выходе из крышки) так вот тот канал в крышке он должен быть герметичный или контактировать с под клапанным прстранством?
и ЕЩЁ Я ЗАМЕТИЛ ЧТО ВСЯ БЕЛАЯ ДРЯНЬ НАЧИНАЕТ ОБРАЗОВАТСЯ ИЛИ СТРЕМИТСЯ ПОД ЗАЛИВУЮ ПРОБКУ, Я ЗДЕЛАЛ ДРУГУЮ ПРОБКУ С ОТВЕРСТИЕМ, ВОТ ПОЕЖУ МОЖЕТ ВЫПОРИТ ОСТАТКИ.


Да была такая же беда, после чистки вентиляции проблема решилась. Эмульсия в незначительных количествах при езде по городу. При хороших прогонах исчезает сама собой, т.е. при длительных прогревах двигателя. Никаких дырок в крышке делать нельзя, так как по идее нарушается целостность системы, и будет давить через дырку. Старая прокладка у меня от времени "ЗАДУБЕЛА" и просто вырывалась кусками. По мануалу прокладки меняются обязательно (особенно отходившие приличное время), и стоит она копейки около 3-4 енотов.
Про конечную фразу не совсем понял, но смотри куда идут, и просто чисти патрубки. Лично у меня большой был в более менее нормальном состоянии, (продувался с трудом), а вот тонкий уходящий в дроссельный узел был подзабит.

Вот фото моего дроссельного
Изображение
Изображение
Изображение

#894 1zzz1

1zzz1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Брест
  • Автомобиль: meriva 1.4 02.2007

Отправлено 01 Март 2012 - 18:29

ПРИ СНЯТИИ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ КАКИЕ ЕСТЬ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ? КРОМЕ КАРДОННОЙ ПРОКЛАДКЕ. ПОСЛЕ СНЯТИЯ И УСТАНОВКЕ НАСТРАИВАТЬ НАДО ЧТОНИБУТЬ....

пРОКЛАДКА ЦЕЛАЯ РЕЗИНА МЯГКАЯ ПОДТЁКОВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕТУ...

в ПОСЛЕДНЕЙ ФРАЗЕ: ИЗ ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ СО СТОРОНЫ КАТАЛИЗАТОРА ЕСТЬ ДВА ВЫХОДА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОА, ВОТ ЭТИ ГАЗЫ ВХОДЯТ В КЛАПАННУЮ КРЫШКУ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ (ОН ПЛАСТИКОВЫЙ И ИДЁТ ЧЕРЕЗМ ВСЮ КРЫШКУ В ЭТИ ДВА ПАТРУБКА КОТОРЫЕ ИДУТ УЖЕ В ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ) ТАК ВОТ ЭТОТ ПЛАСТИКОВЫЙ КАНАЛ В КРЫШКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ИЛИ ГАЗЫ ДОЛЖНЫ ПРОРЫВАТЬСЯ В ПОДКЛАПОННОЕ ПРОСТРАНСТВО?

Сообщение отредактировал 1zzz1: 01 Март 2012 - 18:30


#895 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 01 Март 2012 - 18:31

Цитата(1zzz1 @ 1.3.2012, 19:29) Просмотр сообщения

ПРИ СНЯТИИ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ КАКИЕ ЕСТЬ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ? КРОМЕ КАРДОННОЙ ПРОКЛАДКЕ. ПОСЛЕ СНЯТИЯ И УСТАНОВКЕ НАСТРАИВАТЬ НАДО ЧТОНИБУТЬ....

пРОКЛАДКА ЦЕЛАЯ РЕЗИНА МЯГКАЯ ПОДТЁКОВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НЕТУ...

в ПОСЛЕДНЕЙ ФРАЗЕ: ИЗ ГОЛОВКЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ СО СТОРОНЫ КАТАЛИЗАТОРА ЕСТЬ ДВА ВЫХОДА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОА, ВОТ ЭТИ ГАЗЫ ВХОДЯТ В КЛАПАННУЮ КРЫШКУ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ (ОН ПЛАСТИКОВЫЙ И ИДЁТ ЧЕРЕЗМ ВСЮ КРЫШКУ В ЭТИ ДВА ПАТРУБКА КОТОРЫЕ ИДУТ УЖЕ В ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ) ТАК ВОТ ЭТОТ ПЛАСТИКОВЫЙ КАНАЛ В КРЫШКЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ИЛИ ГАЗЫ ДОЛЖНЫ ПРОРЫВАТЬСЯ В ПОДКЛАПОННОЕ ПРОСТРАНСТВО?

1zzz1, ведь повторно пойдёте в баню. За истошный ор в форуме. Но есть время поправить сообщения, сменив регистр.

Пространство, скорее, надклапанное. Не то, чтоб должно - прорывается. Иначе куда девать отделённое масло?

Вот про гемметики: [attachmentid=86234]
Вот про то, как крышку ставить: [attachmentid=86235]

А вот это:
Цитата
рЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЛА ПОДСКАЗЫВАЮТ МНЕ ЧТО ДО 100 ТЫС ПРОБЕГА ЛЬЁТСЯ СИНТЕТИКА ПОСЛЕ 100 ТЫС ПРОБЕГА ЛЬЁТСЯ ПОЛУСИНТЕТИКА ПОСЛЕ 200 ТЫС МИНИРАЛКА

можете считать не более, чем частным мнением так говорящих. В бумагах производителя упоминания о смене типа масла в зависимости от пробега нет. А вот такой сменой "предписанное->неподходящее->совсем не подходящее" только ускорите приход события "здравствуй, капиталка!". Ну и это... На моторе стоят гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы клапанов. Под капотом тесно, гидронатяжитель цепи менять неудобно...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  kr_grm.pdf   156,03К   651 скачиваний
  • Прикрепленный файл  germet.pdf   102,4К   625 скачиваний

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#896 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Март 2012 - 20:18

Пользователь 1zzz1 переведён на режим чтения форума за игнорирование предупреждений о недопустимости повышенного тона сроком на неделю.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#897 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 11 Март 2012 - 16:57

Здравствуйте, друзья.
Раньше масло менял сам, но потом мои други присоветовали мне один сервис, которым сами всегда пользуются, типа там дешевле даже с работой, т.к. масло у них бочковое. Летом менял масло в ентом сервисе, отъездил 12тыс, на днях пополнял уровень и увидел такую "мороженку" на обратной стороне крышки. Толщина слоя в пиковых местах до 10мм. Масло Castrol SAE 5 W30 Magnatec. Доливал такое же, только покупное из канистры.
Так что это такое (в смысле, что за налет)? Может подскажет кто? Масло, думаю, однозначно надо менять.[attachmentid=86708]

Прикрепленные изображения

  • 011.JPG

Изображение

#898 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 11 Март 2012 - 19:10

Цитата(brut47 @ 11.3.2012, 17:57) Просмотр сообщения

Здравствуйте, друзья.
Раньше масло менял сам, но потом мои други присоветовали мне один сервис, которым сами всегда пользуются, типа там дешевле даже с работой, т.к. масло у них бочковое. Летом менял масло в ентом сервисе, отъездил 12тыс, на днях пополнял уровень и увидел такую "мороженку" на обратной стороне крышки. Толщина слоя в пиковых местах до 10мм. Масло Castrol SAE 5 W30 Magnatec. Доливал такое же, только покупное из канистры.
Так что это такое (в смысле, что за налет)? Может подскажет кто? Масло, думаю, однозначно надо менять.[attachmentid=86708]

Не верьте написанному на бочке и не заливайте неизвестно что. Писали неоднократно. Конечно- менять срочно.

#899 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 11 Март 2012 - 20:06

Понял, спасибо, после командировки поменяю (в команд-ку еду не на своей).
Изображение

#900 werty06

werty06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:BY
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16SE

Отправлено 11 Март 2012 - 20:07

Цитата(sergeiSH @ 11.3.2012, 19:10) Просмотр сообщения

Не верьте написанному на бочке и не заливайте неизвестно что. Писали неоднократно. Конечно- менять срочно.


Да и менять надо немножко почаще



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных