Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло


Сообщений в теме: 2529

#901 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Март 2012 - 21:36

Цитата(werty06 @ 11.3.2012, 20:07) Просмотр сообщения

Да и менять надо немножко почаще
Синтетику чаще 12 (двенадцати) тысяч км.?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#902 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Март 2012 - 22:25

Не парьтесь. заменить масло и обязательно посмотреть вентиляцию картера. шланг отходящий от клап крышки. судя по наросту пробеги маленькие.10-15км в одну сторону с последующей стоянкой и вечером обратно. внутри клап крышки образуется конденсат. при смешивании воды с маслом получается такая бяка. если на щупе нет эмульсии все нормально. от качества масла это не зависит. это реалии нашего климата и евро 4 двишателя. когда двиг не сильно греется. можете махануть около 100 км пл трассе. от сгущенки и следа не останется.

#903 brut47

brut47

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 12 Март 2012 - 14:35


Точно! Меня не было дома примерно полтора месяца. А супруга без меня, есссно: "стоянка-садик-стоянка" или "стоянка-магазин-стоянка". Спасибо, Сергей. Шланг посмотрю.
Да, на щупе масло в норме, такое как обычно.

А насчет частоты замены синтетики, уже вроде терто-перетерто. Руководство по экспл-ии рекомендует менять через 15000, так и делаю.
Изображение

#904 1zzz1

1zzz1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Брест
  • Автомобиль: meriva 1.4 02.2007

Отправлено 29 Март 2012 - 20:18

с потиплением проблема ушла сама собой.. наверное до следующих морозов....... ar.gif

я разобрал дросельный узел как вы и говориле и почистел его но.. отверстия как я егоне искал так и не нашёл (ь как на вашей фотке)

#905 werty06

werty06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:BY
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16SE

Отправлено 29 Март 2012 - 22:23


мож другая система. Я не мастер, видел только у себя. (если конечно мои фото имеешь в виду)

#906 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 30 Март 2012 - 10:08

werty06, есть там что-то под заслонкой. Вентиляционных трубок две, в тоненькой хорошо чувствуется разрежение, если закрыть её пальцем.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#907 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Март 2012 - 10:29

Цитата(mmx @ 30.3.2012, 13:08) Просмотр сообщения

Вентиляционных трубок две, в тоненькой хорошо чувствуется разрежение, если закрыть её пальцем.

Обычно тонкая трубка работает во время ХХ, при открытии дроссельной заслонки открывается трубка большего сечения.

#908 1zzz1

1zzz1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Брест
  • Автомобиль: meriva 1.4 02.2007

Отправлено 31 Март 2012 - 11:41

Цитата(brut47 @ 12.3.2012, 14:35) Просмотр сообщения

Точно! Меня не было дома примерно полтора месяца. А супруга без меня, есссно: "стоянка-садик-стоянка" или "стоянка-магазин-стоянка". Спасибо, Сергей. Шланг посмотрю.
Да, на щупе масло в норме, такое как обычно.

А насчет частоты замены синтетики, уже вроде терто-перетерто. Руководство по экспл-ии рекомендует менять через 15000, так и делаю.


уважаемый перед заменой масла обязательно снемите клапанную крышку и помойте. Иначе эта белая имульсия у васостаннется, она как некрути попадает под гидрокампенсаторы (из собственного опыта) мыть и менять масло стоит только когда температура окружающей среды будет не ниже -1. иначе чеоез два дня всё будет опять белое проверил на себе.

А утверждения прогдань машину на большле растояние мне не помогло проехал без остановки 400 тыс км. а белого только добавелось ....

#909 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 31 Март 2012 - 12:06

Цитата(1zzz1 @ 31.3.2012, 11:41) Просмотр сообщения

..... проехал без остановки 400 тыс км. ....

ai.gif ........ az.gif

#910 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Март 2012 - 18:52

Цитата(1zzz1 @ 31.3.2012, 14:41) Просмотр сообщения

эта белая имульсия у васостаннется, она как некрути попадает под гидрокампенсаторы (из собственного опыта)

Цитата(1zzz1 @ 31.3.2012, 14:41) Просмотр сообщения

проехал без остановки 400 тыс км.

Тогда все понятно. Такой травы нам не нужно smile.gif

#911 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 31 Март 2012 - 19:17

1zzz1, Какое масло вы льете?

#912 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 31 Март 2012 - 19:29

Borhes, выше всё описано. В связи с форс-мажором лилось "Из Явропы" п/с 10w-40. Вы так не делайте только, шоб капремонт не приближать понапрасну (хоть Z16XEP и не содержит гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов, как Z14XEP).
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#913 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 31 Март 2012 - 19:40

mmx, Я лью Texaco Ultra S 5-30 и в ус не дую.

#914 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 31 Март 2012 - 19:44

Borhes, ну так и я лью Mobil1 New Life 0W-40 и дую уже слабенько после весёлой зимы 10-11 (когда резко вырос расход масла на угар, и при заводке начали щёлкать гидрокомпенсаторы). А тащ маялся активным образованием эмульсии и, не исключено, п/с маслом помог ей быстрее образовываться. Я вот давече трубочки вентиляции помыл (малую не снимал), так кучу бяки вымыл.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#915 1zzz1

1zzz1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Брест
  • Автомобиль: meriva 1.4 02.2007

Отправлено 01 Апрель 2012 - 13:10

Ребята извените опечатался 400км.

#916 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:42

Не пойму, в масляном фильтре должен быть клапан? Сегодня купил Knecht (Mahle Filter) OC 405/3 , там нет клапана.

#917 Flyer

Flyer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER

Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:49

Я тоже уже пару раз фильтрон польский ставлю - там тоже нет клапана. Но на оригинальном фильтре вроде бы такой клапан должен быть.

#918 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 01 Апрель 2012 - 20:59

Цитата(Borhes @ 1.4.2012, 15:42) Просмотр сообщения

Не пойму, в масляном фильтре должен быть клапан? Сегодня купил Knecht (Mahle Filter) OC 405/3 , там нет клапана.



Если посмотреть на отверстия то там типа лепемтков должно быть видно.Можно еще подуть в него и если клапан есть , то выдуваться не будет.
А так Вам надо тему глянуть Масленный фильтр и его замена .

#919 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 02 Апрель 2012 - 05:34

Клапан есть в насосе, это инфа из достоверных источников.
У меня без лепестков сейчас стоит, 15000км - все ок.
Изображение

#920 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 06 Апрель 2012 - 12:39

Остановился на этом: Liqui Moly 1193 Масло моторное синтетическое "Leichtlauf Special LL 5W-30", 5л.
Пойдёт?, всмысле поедет? smile.gif
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных