
Масло
#981
Отправлено 26 Июнь 2012 - 19:14
#982
Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:37
Купил масло по акции от LIQUI MOLY «Чистый двигатель»
масло LL SAE 5W-30 4л + промывка Olsystem Spulung Effektiv №2 всего стоит 320 грн (приблизительно 1280рублей)
http://camion.com.ua...istyy-dvigatel1
Что интересно отдельно эта промывка стоит 100грн (400руб).
Промыл я двигатель залили маслице, 4 литра ушли почти полность, залил 3.9мл и 100мл оставил про запас. На щупе уровень масла на средней отметке. Старое масло сливал около 40минут.
----
Замена масла оказалась очень простой, процедурой. Ее можно делать даже таким чайникам как я

К своему сожалению, обнаружил сломанную защелку в креплении воздушного фильтра двигателя, а в фильтре салона они все были сломанные (такие были рукастые работники на СТО).
Вывод простой: фильтры лучше самому менять.
P.S: Двигатель на новом масле работает тише мягче, может промывка помогла. А может это мне кажется.

А промывать-то и вовсе не надо. А на щупе желательно поставить на "МАХ", иначе потом начнете спрашивать: " Почему это масленка(лампочка такая) загорается?"

#983
Отправлено 29 Июнь 2012 - 16:27
Вот такой no name масляный фильтр GM теперь кладет в свою коробку для двигателя Z16XEP (код GM 56 50 343 или, иначе, 93178952), фото кликабельны:


Попахивает тем, фотку которого я уже выкладывала (в ссылке вторая фотка) http://forum.opel-cl...p...st&p=584339
Че та я очкую Славик (с)

Заказал в екзисте. Пришел точно такой-же. Если уже больше года поставляется официалами, то может ничего страшного? Или в топку его?
#985
Отправлено 30 Июнь 2012 - 07:23
Совершенно нормальный фильтр.
Если в дырочки по окружности фиден бумажный фильтрующий элемент, то фильтр Вам попался без обратного клапана. И при остановке двигателя масло все стечет и при заводке потребуется некоторое время чтоб его снова накачать. А это не хорошо. У нормального фильтра фильтрующий элемент закрыт либо резиновой либо металлической чашкой (клапаном).
Как здесь. http://forum.opel-cl...p...t&p=1312423
Сообщение отредактировал alexsys74: 30 Июнь 2012 - 07:27
#986
Отправлено 30 Июнь 2012 - 10:52
Если в дырочки по окружности фиден бумажный фильтрующий элемент, то фильтр Вам попался без обратного клапана. И при остановке двигателя масло все стечет и при заводке потребуется некоторое время чтоб его снова накачать. А это не хорошо. У нормального фильтра фильтрующий элемент закрыт либо резиновой либо металлической чашкой (клапаном).
Как здесь. http://forum.opel-cl...p...t&p=1312423
Эта теория мне известна. На практике-лампа давления масла гаснет при первых вспышках в цилиндрах, при замене масла (сам меняю) открученный фильтр всегда полон. Ничего из него не выливается, или выливается чуть-чуть. Опыт эксплуатации двигателей, мягко говоря, большой. Поэтому все подобные страшилки напоминают мне надпись об отсутствующем холестерине в растительном масле... Впрочем, это лично мое мнение.
#988
Отправлено 02 Июль 2012 - 09:57
Заказал в екзисте. Пришел точно такой-же. Если уже больше года поставляется официалами, то может ничего страшного? Или в топку его?
Лично я последовала совету Сержпитера -


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#990
Отправлено 09 Июль 2012 - 16:36
Если в дырочки по окружности фиден бумажный фильтрующий элемент, то фильтр Вам попался без обратного клапана. И при остановке двигателя масло все стечет и при заводке потребуется некоторое время чтоб его снова накачать. А это не хорошо. У нормального фильтра фильтрующий элемент закрыт либо резиновой либо металлической чашкой (клапаном).
Как здесь. http://forum.opel-cl...p...t&p=1312423
Прочтите по ссылке устройство масляного фильтра и не морочтесь http://www.tosko.ru/...lters::::::&s=1
Лично Я с первой замены ставлю фильтр от обычного Нексиевского (старого опелиного) двигателя
марки MAHLE OC90 устройство одинаковое, отличие только в том, что оригинальный фильтр расчитан
на 30 тыщ пробега, а маслице практически все меняют через 10.
#991
Отправлено 10 Июль 2012 - 06:46
А теперь посмотрите на фото фильтра GM. Там невооруженным глазом видна бумажная гармошка фильтрующего элемента. А теперь вопрос - в чем я не прав???
Или мы так же неправы что меняем масло через 15 тыщ., а не как Вы через 10???
А вот и картинки Вашего фильтра и того про который мы тут все пишем. как говорится найдите отличия.
#992
Отправлено 10 Июль 2012 - 07:06
Я не говорю, что Вы не правы, я говорю, что многие меняют масло через 10 тысяч.
Атмосфера в городе такая-масло окисляется быстрее.
Родной фильтр рассчитан на пробег 30 тысяч и для СЕБЯ я выбрал фильтр от другого двигателя, а не для ВАС!
Что касается клапана он может быть, а может и не быть! В фильтре не ОН важен .
Роль дренажного клапана выполнит редукционный клапан масляного насоса. А чтобы не было видно фильтрующего элемента ставят т.н. дренажный клапан-обычная резинка.
Это то ЧТО я хотел сказать! Так что смело можно ставить тот фильтр который забраковали и не парится по этому поводу. Вот и все!
#993
Отправлено 10 Июль 2012 - 07:16
Роль дренажного клапана выполнит редукционный клапан масляного насоса.
Бред.
Эти клапаны расположены по-разному в потоке (редукционный - параллельно, противодренажный - последовательно) и по-разному работают (редукционный - по давлению, противодренажный - по потоку).
Общее здесь только слово "клапан".
#994
Отправлено 10 Июль 2012 - 07:33
Бред.
Эти клапаны расположены по-разному в потоке (редукционный - параллельно, противодренажный - последовательно) и по-разному работают (редукционный - по давлению, противодренажный - по потоку).
Общее здесь только слово "клапан".
ОК! Согласен! Но отсутствие видимой резинки еще не говорит о том , что не подходит фильтр для данной модели.
#995
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:17
ОК! Согласен! Но отсутствие видимой резинки еще не говорит о том , что не подходит фильтр для данной модели.
давайте успокоимся и вспомним с чего это все началось. Когда Партизанка выложила фото данного фильтра то возникло ощущение что это возможно контрафакт (подделка), и для спокойствия своей души было принято общее мнение что данный фильтр лучше не ставить. На том порешили и закрыли тему.
Сейчас просто рекомендуем не применять данные фильтры, вот и все. А дело каждого прислушиватся или нет.
#996
Отправлено 23 Июль 2012 - 09:36
После проведенного сеанса интенсивной химиотерапии, двигатель перестал жрать масло, ну, или делает это в мизерных количествах. За 1500 км (из них по городу от силы 300) уровень стоял на месте, на верхней отметке. И вот я с полным уровнем выезжаю на М-1. Хочется прокатиться бодренько, держу скорость между 130 и 140 км/ч. И вот где-то через 70 км такой езды загорается уже было подзабытая мной контролька низкого уровня масла. Матерюсь про себя. Выхожу из машины и сразу достаю щуп, не дожидаясь, пока что-то там стекет в картер. Щуп сухой. Масла - только на самом кончике. Тут я совсем расстроился и полез в багажник. Извлек оттуда 5-тлитровую канистру, где плескались, вернее, равномерно размазались по стенкам, остатки синтетики, коих удалось нацедить в маслозаливную горловину максимум 2/3 пластикового стаканчика. В общем, вряд ли там было даже 150 мл. Чек погас. Оставшиеся 20 км проехал уже спокойно, до 110 км/ч. Дело было уже ближе к ночи, посему кинул машину до утра. И какого же было мое удивление, когда после ночи я обнаружил на щупе практически полный уровень!
Напоминаю, что между min и max отметками на щупе аж целый литр (по мануалу)! Да, датчик уровня, судя по этой теме, иногда может жить своей собственной жизнью, но ведь есть еще холодный и буздушный кусок металла - масляный щуп

#997
Отправлено 23 Июль 2012 - 11:03
господа, я в замешательстве
После проведенного сеанса интенсивной химиотерапии, двигатель перестал жрать масло, ну, или делает это в мизерных количествах. За 1500 км (из них по городу от силы 300) уровень стоял на месте, на верхней отметке. И вот я с полным уровнем выезжаю на М-1. Хочется прокатиться бодренько, держу скорость между 130 и 140 км/ч. И вот где-то через 70 км такой езды загорается уже было подзабытая мной контролька низкого уровня масла. Матерюсь про себя. Выхожу из машины и сразу достаю щуп, не дожидаясь, пока что-то там стекет в картер. Щуп сухой. Масла - только на самом кончике. Тут я совсем расстроился и полез в багажник. Извлек оттуда 5-тлитровую канистру, где плескались, вернее, равномерно размазались по стенкам, остатки синтетики, коих удалось нацедить в маслозаливную горловину максимум 2/3 пластикового стаканчика. В общем, вряд ли там было даже 150 мл. Чек погас. Оставшиеся 20 км проехал уже спокойно, до 110 км/ч. Дело было уже ближе к ночи, посему кинул машину до утра. И какого же было мое удивление, когда после ночи я обнаружил на щупе практически полный уровень!
Напоминаю, что между min и max отметками на щупе аж целый литр (по мануалу)! Да, датчик уровня, судя по этой теме, иногда может жить своей собственной жизнью, но ведь есть еще холодный и буздушный кусок металла - масляный щуп

Мазохизмом попахивает…. Зачем доставать щуп сразу заведомо зная, что покажет необъективный результат? И какая разница где оно (масло) бродит? Большое значение имеет отсутствие наклона двигателя при измерении, я в таких случаях проверяю строительным уровнем. У меня тоже химия дала ощутимый результат. После раскоксовки в мае- 3500 км и минус одно деление на щупе.
#998
Отправлено 23 Июль 2012 - 13:13
Большое значение имеет отсутствие наклона двигателя при измерении, я в таких случаях проверяю строительным уровнем.
и вы мне будете говорить о мазахизме?

И какая разница где оно (масло) бродит?
а вот это как раз мне более всего интересно. расширяю, так сказать, кругозор
#1000
Отправлено 18 Август 2012 - 22:17
Вот такие отложения выдает мой любимый Mobil 1 New Life 0W40


Вот я жути то нагнала


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных