
Масло
#1002
Отправлено 19 Август 2012 - 07:02
В соседней ветке по Меривам Б выложили интересную ссылку, пройдя по которой, можно ознакомиться с экспериментом, проведенным с моторными маслами путем их нагрева (окисления) до 380 градусов по Цельсию в течение часа с нормальным доступом кислорода.
Вот такие отложения выдает мой любимый Mobil 1 New Life 0W40


Вот я жути то нагнала

LIQUI MOLY forewer!!


#1003
Отправлено 19 Август 2012 - 07:58
У родного GM результат визуально не лучше и не хуже, так что жути нет.
Совершенно верно.
Добавлю здесь то же самое, что написал в той ветке: если бы этому тесту подверглась дистиллированная вода - то никаких отложений и никакой полимеризации в колбе не было бы, абсолютная чистота

#1004
Отправлено 19 Август 2012 - 09:33
...если бы этому тесту подверглась дистиллированная вода - то никаких отложений и никакой полимеризации в колбе не было бы, абсолютная чистота

И получилось бы самое лучшее машинное масло

Конечно, нельзя сравнивать масла и определять лидеров и аутсайдеров только по одному критерию


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1006
Отправлено 19 Август 2012 - 17:50
В соседней ветке по Меривам Б выложили интересную ссылку, пройдя по которой, можно ознакомиться с экспериментом, проведенным с моторными маслами путем их нагрева (окисления) до 380 градусов по Цельсию в течение часа с нормальным доступом кислорода.
...
Вот я жути то нагнала

Туда уже пришёл

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1009
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 23:45
спасибо.
#1010
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 08:16
Расскажите пожалуйста люди добрые. Срочно надо т.к. всю тему просто напросто нет времени перечитывать. Если кратко то низкий уровень масла, периодически загорается лампочка. Так как ни чего не известно что там залито, решено полностью поменять. Расскажите, как менять, или проще чтобы на сервисе заменили??7 Если ни чего специфического нет, то попробую сам все проделать. Только что и в какой последовательности делать??? слить с поддона, снять масляной фильтр, в общем все по порядку и разжевано. Какое лучше масло использовать??? производитель, тип, и какой объем потребуется купить (двигатель бензиновый 1,6 л. 16 клапанный.) ???
спасибо.
Если вы такие вопросы задаете (особенно насчет поддона), то лучше вам на сервис (любой), где за 300р вам поменяют масло с фильтром. Желательно иметь с собой расходники (свои):это масло, фильтр и прокладку сливной пробки. Все можно купить в магазине или заказать в "Экзисте". Коды: 1)Масло 1942002, 1193, фильтр ОС405/3, прокладка 0652540. 4 литра хватает. Не меняйте масло "на улице" и не покупайте там же, можно нарваться на подделку. Если очень хочется поковыряться самому, то имейте в виду, что к фильтру подобраться не просто и чтобы его снять желательно иметь съемник.( Некоторые, правда, ухитряются забить в него гвоздь и после этого снять). Да, у официалов замена масла стоила 800р. И вот еще: http://forum.opel-cl...howtopic=42588# Это так, на всякий случай.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 30 Сентябрь 2012 - 08:26
#1012
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 18:00

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1013
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:33
У меня Z16XEP, меня интересует, кто нибудь пборол горящую лампочку уровня масла, ведь датчик врёт! Масло никуда не делось, дак какого он горит? Стоимость датчика - 3500р, если верить экзисту, вот и интересно менял его ктонибудь или пофиг? При коротких поездках не горит, при поездке в отпуск, загорелся, сейчас по городу опять не горит.
#1014
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 16:57
У меня Z16XEP, меня интересует, кто нибудь пборол горящую лампочку уровня масла, ведь датчик врёт! Масло никуда не делось, дак какого он горит? Стоимость датчика - 3500р, если верить экзисту, вот и интересно менял его ктонибудь или пофиг? При коротких поездках не горит, при поездке в отпуск, загорелся, сейчас по городу опять не горит.
Я то "поборол", но сейчас волнует то, что не горит вообще... Раньше если чуть меньше середины щупа, сразу загоралось, особенно при 140 км/ч и выше... Сейчас поймал на том, что летом на отметке нижней риски пиктограмма не горела. Даже панель разбирал - думал лампочка перегорела, а там оказывается нет лампочки (подсветка параметра уровня масла интегрирована внутри). Да... а всё от того, что поменял родное масло на кастрол 5w40... Сейчас веду наблюдение за маслом. Такое ощущение, что раньше масло выгорало интенсивнее, сейчас практически не подливаю. Меняю в среднем раз в 10 тыс.

Пробег 167 тыс. км
#1015
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 18:10
У меня Z16XEP, меня интересует, кто нибудь пборол горящую лампочку уровня масла, ведь датчик врёт! Масло никуда не делось, дак какого он горит? Стоимость датчика - 3500р, если верить экзисту, вот и интересно менял его ктонибудь или пофиг? При коротких поездках не горит, при поездке в отпуск, загорелся, сейчас по городу опять не горит.
На обоих машинах держу уровень масла примерно на сантиметр выше уровня "МАХ". Отрицательных последствий не заметил, а про лампочку "долей масла" знаю только из теории. Не загоралась никогда.
#1016
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:20
У меня Z16XEP, меня интересует, кто нибудь пборол горящую лампочку уровня масла, ведь датчик врёт! Масло никуда не делось, дак какого он горит? Стоимость датчика - 3500р, если верить экзисту, вот и интересно менял его ктонибудь или пофиг? При коротких поездках не горит, при поездке в отпуск, загорелся, сейчас по городу опять не горит.
Было такое на трассе.
Только что прошел техобслуживание с заменой масла. И поехал в отпуск. На трассе резко затормозил и вот она масленка загорелась родимая. Перепугался, на обочину. Выключил двигатель. Вынул щуп. Масло в норме. Снова завел, горит. Снова глушу, курю. Завожу, погасла. Поехал. Снова загорелась. Остановился. Достал из багажника литрушку такого же масла. Доливаю 200 мл. И в путь. Больше проблем не было. Съездил туда и обратно 4 тыщ км. и потом еще до следующего ТО (через год) ездил и не доливал больше, масленка не загоралась.
Так что долейте немного и не заморачивайтесь. Наш двигатель масло не жрет. А датчик стоит на границе зоны и иногда дает ложные неисправности.
#1017
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:37
Было такое на трассе.
Только что прошел техобслуживание с заменой масла. И поехал в отпуск. На трассе резко затормозил и вот она масленка загорелась родимая. Перепугался, на обочину. Выключил двигатель. Вынул щуп. Масло в норме. Снова завел, горит. Снова глушу, курю. Завожу, погасла. Поехал. Снова загорелась. Остановился. Достал из багажника литрушку такого же масла. Доливаю 200 мл. И в путь. Больше проблем не было. Съездил туда и обратно 4 тыщ км. и потом еще до следующего ТО (через год) ездил и не доливал больше, масленка не загоралась.
Так что долейте немного и не заморачивайтесь. Наш двигатель масло не жрет. А датчик стоит на границе зоны и иногда дает ложные неисправности.
Уровень на максимуме, сейчас по городу не горит, но вот побаиваюсь лить масло по максимуму не попрёт ли через сальники?
#1019
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:06
Заберите у меня литрушку и еще литр остататок в 5 литровой масла GM 5W30 .
Готов отдать все это на Речном вокзале после 18:30 в любой рабочий день или самовывозом с Садовнической улици (я там работаю

Ничего мне не надо .Тока заберите.
Литрушка даже не початая

#1020
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:56
Если очень хочется поковыряться самому, то имейте в виду, что к фильтру подобраться не просто и чтобы его снять желательно иметь съемник.( Некоторые, правда, ухитряются забить в него гвоздь и после этого снять).
Ага. Я один из них.

Последний раз когда менял фильтр открутить его не получилось ни руками, ни съемником (похоже намертво прилипла резиновая прокладка). Корпус фильтра мягкий и съемник смял его как фольгу. Пришлось пробивать отверткой, которую я тут же согнул в дугу, а фильтр ни с места. Едва помог кусок прутка Ф10мм, которым я корпус фильтра превратил в решето откручивая его по миллиметру (места для размаха там нет вообще, да еще горячий коллектор слева и масло горячее капает на голову

Так что будьте готовы к таким "неожиданностям".
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных