Astra G 1.7 Dti Isuzu 2001---->p0251
Автор
Дмитрий.
, 13 Янв 2007 22:50
Сообщений в теме: 163
#102
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:57
у нас б\у в рабочем состоянии без обмена стоит дешевле! в РБ от 300 зеленых денег, а ремонт до 200 у е!! но! все в праве выбирать что делать..
У вас да... У вас и машины дешевле. Только вы далеко, а случись чего по гарантии, опять к вам ехать....
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#103
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:47
Яуже писал на украинском форуме по поводу диагностики блока EDU:
Сама по себе неисправность ничего не значит т.к. блок управления ТНВД (А ТОЧНЕЕ ДОЗИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ)
аналоговый и имеет всего один выходной сигнал . соответствующий длительности впрыска. И поэтому при неисправных
EDU , дозирующем клапане, питании , проводке и даже верхнем блоке будет одна и та же неисправность. Советую всегда слушать клапан. крутишь стартером - клапан щелкает. Если не щелкает- снимать блок управления ТНВД и на проверку.(проверка 100 грн.) Если надо отремонтирую.
Блок управления ТНВД через 3-5 лет выходит из строя на всех опелях с двигателем isuzu 1,7 (combo,astra) .
Иногда умирает дозирующий клапан и тнвд. Проверить можно самому. Если машина перестала заводиться или периодически глохнуть -99% проблема с блоком. Сразу снимать и на проверку (! НЕ КАТАТЬСЯ !) , иначе блок может выгореть -тогда только замена. Новый стоит 1100 евро, б.у. иногда нереально найти. Лучше поставить отремонтированный блок.
Если блок не выгоревший, делается в течение дня.
Теперь по поводу ремонта:
Пайки помогают не всегда.В следсвие развалившихся контактов в половине случаев- выход из строя элементов. Иногда после пропайки блок может работать , но не долго. Если неполноценно отремонтировать- может и выгореть. То есть ,если блок работает - это не значит ,что он исправен.
100 % проверяется на столе.
Плату желательно заливать влагоотталкивающим спреем.
Звоните 0679676512 или 0637467595 -помогу.
Сама по себе неисправность ничего не значит т.к. блок управления ТНВД (А ТОЧНЕЕ ДОЗИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ)
аналоговый и имеет всего один выходной сигнал . соответствующий длительности впрыска. И поэтому при неисправных
EDU , дозирующем клапане, питании , проводке и даже верхнем блоке будет одна и та же неисправность. Советую всегда слушать клапан. крутишь стартером - клапан щелкает. Если не щелкает- снимать блок управления ТНВД и на проверку.(проверка 100 грн.) Если надо отремонтирую.
Блок управления ТНВД через 3-5 лет выходит из строя на всех опелях с двигателем isuzu 1,7 (combo,astra) .
Иногда умирает дозирующий клапан и тнвд. Проверить можно самому. Если машина перестала заводиться или периодически глохнуть -99% проблема с блоком. Сразу снимать и на проверку (! НЕ КАТАТЬСЯ !) , иначе блок может выгореть -тогда только замена. Новый стоит 1100 евро, б.у. иногда нереально найти. Лучше поставить отремонтированный блок.
Если блок не выгоревший, делается в течение дня.
Теперь по поводу ремонта:
Пайки помогают не всегда.В следсвие развалившихся контактов в половине случаев- выход из строя элементов. Иногда после пропайки блок может работать , но не долго. Если неполноценно отремонтировать- может и выгореть. То есть ,если блок работает - это не значит ,что он исправен.
100 % проверяется на столе.
Плату желательно заливать влагоотталкивающим спреем.
Звоните 0679676512 или 0637467595 -помогу.
Сообщение отредактировал skpuav: 15 Октябрь 2010 - 12:08
#106
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 18:51
в личку отписал по снятию, спреем обрабатывают как я понимаю потом место примыкания косы(штекера) к блоку управления тнвд. хотя если после ремонта хорошо заклеить герметиком то вероятность попадания воды =0. а если попала вам вода то мозги скорее всего погорелибы полность(закоротилибы). после данной ошибки категорически запрещается. сразу на ремонт!!!!
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#107
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 22:46
самое интиресное-проехал уже 50 км и больше пока не мучает.а могло ли к этому привести завоздушивание системы?мао солярки в баке было,ехал с горки,плохо затянут болт топливног фильтра...интиресно,какая оштибка выбивает.если нет солярки в баке.может,кто знает?а вдруг тоже 0251? и тгда даром снимать буду блок?хотя,видимо.пора уже))
#108
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:06
ошибку 0251 выдает электроника:
1 либо блок управления тнвд
2 либо электромагнитный клапан насоса
неисключен вариант что покрылся налетом перепускной электромагнитный клапан и мог залипнуть....
сотри ошибку, вкл зажигание, и потом самодиагностику. если есть ошибка то проблема с электронной частью(блок упр тнвд)
1 либо блок управления тнвд
2 либо электромагнитный клапан насоса
неисключен вариант что покрылся налетом перепускной электромагнитный клапан и мог залипнуть....
сотри ошибку, вкл зажигание, и потом самодиагностику. если есть ошибка то проблема с электронной частью(блок упр тнвд)
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#109
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 23:11
ошибка неактивна.(она только в памяти,я ее не стирал.)но действительно,теоретически при завоздушивании может вылезти ошибка по топливному насосу...даже интересно стало..после подтягивания фильтра вобще никаких признаков ошибки.может,открутить фильтр и глянуть.какя ошибка выйдет?))только у меня ошибка уже есть.вот бы кто то знал из дизелистов.....
#114
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:11
Случилась и у меня такая же беда недавно, просто в движении тупо заглохла и все...
Машина не Лада все-таки, поэтому под капот сам не лазю.
Вобщем на СТО сказали причину за 2 минуты, на следующий день утром забрал машину, за ремонт правда тоже прилично содрали... Ну и напоследок он мне озвучил цену на нобый ЭБУ ТНВД, я аж присел...
Жаль на форуме только сегодня зарегистрировался, вышло бы очень подешевле
Машина не Лада все-таки, поэтому под капот сам не лазю.
Вобщем на СТО сказали причину за 2 минуты, на следующий день утром забрал машину, за ремонт правда тоже прилично содрали... Ну и напоследок он мне озвучил цену на нобый ЭБУ ТНВД, я аж присел...
Жаль на форуме только сегодня зарегистрировался, вышло бы очень подешевле
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных