

Радиатор, система охлаждения
#82
Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:54

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#83
Отправлено 21 Апрель 2012 - 04:54
спасибо, на выходных буду пробывать менять радиатор, отчетик постараюсь организовать,
ну и как обнаружилось - резистору капец аналогично ))
- сори что не отчечал, модераторы назвали меня каким-то словом типа спамер и забанили за мои вопросы
Прошу прощения за дезинформацию! Посмотрел под капот, вспомнил. Без снятия бампера вентилятор на демонтировать и снимается он в сборе с радиатором через низ. Перед этим надо открутить два винта крепления радиатора кондиционера от радиатора охлаждения, снять резиновую ленту на осушителе. Да, для снятия кронштейна осушителя (верхний правый по ходу авто угол радиатора) не открутите винт-звездочку, который направлен вперед по ходу авто-разгерметизируете кондей. Откручивать надо тот, что головкой вниз (на 7 или 8 мм). Подвяжите радиатор кондея перед отделением от основного.После снятия 2-х нижних кронштейнов радиатора (привинчены к подрамнику каждый 2-мя винтами) сборку радиатор вентилятор вынуть через низ. Разумеется перед авто поднять повше. Если стоят одноразовые хомуты на шлангах-купите заранее. Первый раз только вдвоем делать. Мог забыть несущественные мелочи, но там по ходу все видно. Удачи
#84
Отправлено 27 Май 2012 - 13:34
Собрался менять радиатор. Купил AVA, но вот засада, нет отверстия
под датчик. Отливка в этом месте есть, а отверстия нет.
Кто ставил такие неоригинальные радиаторы, скажите, было отверстие сразу или, так как он универсальный, надо отверстие делать?
#85
заблудший_44-й_*
Отправлено 27 Май 2012 - 14:33
Всем здравствуйте!
Собрался менять радиатор. Купил AVA, но вот засада, нет отверстия
под датчик. Отливка в этом месте есть, а отверстия нет.
Кто ставил такие неоригинальные радиаторы, скажите, было отверстие сразу или, так как он универсальный, надо отверстие делать?
Ставил именно такой . Отверстие под датчик просверлил , резьбу нарезал и вкрутил с красным герметиком . Уже 70 тык и примерно 2 года все нормально . Отчет по замене
#86
Отправлено 27 Май 2012 - 15:28
Ставил именно такой . Отверстие под датчик просверлил , резьбу нарезал и вкрутил с красным герметиком . Уже 70 тык и примерно 2 года все нормально . Отчет по замене
Спасибо за ответ!
Но не вариант покупать деталь, которая позиционируется как точная замена оригинала,
и потом её доделывать!
Буду менять на радиатор с отверстием под датчик!
#87
Отправлено 28 Май 2012 - 10:37

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#89
Отправлено 31 Май 2012 - 08:02
nevus, Nissens. Отверстие есть, закрыто заглушкой.
Перезаказал я радиатор с AVA на Nissens.
По виду -"небо и земля"!
Nissens сделан идеально!
В выходной , если всё будет ОК, планирую поставить.
Для тех кто собирается менять и сомневается в производителе- однозначно Nissens!
#90
Отправлено 31 Май 2012 - 09:44
Радиатор.. Как его помыть то? Особенно сдвоенный как у меня? (с климатом)
Я его первый раз мыл на мойке обычной.
Мне мыли так : открыли капот , подождали 15 минут , чтобы остыл немного радиатор . затем "намылили" его , еще 10 минут ждали .Затем все это дело кёрхером вымыли .Грязи было полно .В этом году в апреле мыл там же , но грязи практически не было. Вот если "соты" забиты пухом и насекомыми - это уже сложнее .Надо будет чуть-ли не бампер снимать , чтобы отмыть

#91
Отправлено 31 Май 2012 - 20:32
Вот если "соты" забиты пухом и насекомыми - это уже сложнее .Надо будет чуть-ли не бампер снимать , чтобы отмыть

Вот мой случай. ) Причем забито наглухо в месте решетки в бампере, по кругу все остальное чистое.
Керхером его повредить нельзя?

#92
Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:19
Вот мой случай. ) Причем забито наглухо в месте решетки в бампере, по кругу все остальное чистое.
Керхером его повредить нельзя?
Тут если эту тему почитать сначала всю , где-то было что кто-то снизу что-ли мыл.Я имею ввиду типа на яму загонял и отмывал . Вообще бытует мнение , что Кёрхером мыть радиатор вредно , т.к. и соты мнет и если не дай Бог есть трещинка в банках , то Керхером можно дыру сделать с последующей заменой радиатора .

Короче в Вашем случае , надо сильно подумать и пробовать все варианты .
#94
Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:44
mdx, мож вместе попробуем? а то одному как то ссыкатно что ле

я тут так часто появляюсь что не увидел даже предложение. Спасибо конечно!
Помаялся часа 4 наверное(может 5) управился. Плюс заменил резистор до кучи
Вот тут несколько фоток загрузил сделанных по ходу работы
Сообщение отредактировал mdx: 14 Июнь 2012 - 22:47
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
#96
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:33
В общем, настигла меня вот такая беда:
[attachmentid=98200]
Снизу маленькая лужица появляется при стоянке более часа.
Я так понимаю - это замена?!
И чем быстрее тем лучше. можно уровень пролюбить и перегреть двиг.
#98
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:51
Уровень перед каждой поездкой теперь контролирую.
Да тут понимаешь.... на горячую да еще и под давлением под низ рванет. не заметишь.
я не пугаю.... просто сам знаешь. всегда все в самый неподходящий момент.
#100
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:20
Да тут понимаешь.... на горячую да еще и под давлением под низ рванет. не заметишь.
я не пугаю.... просто сам знаешь. всегда все в самый неподходящий момент.
Из под прокладки бачок\радиатор сочится, у меня так же, как там может рвануть? Если трещин нет. Можно попробовать поджать усики на горячую. Но лучше заменить, радиатор вещь такая, ремонту не подлежит в 95% случаев.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных