Цитата(Uncle Bob @ 20.5.2013, 15:27)

Наш Экзист даже при подборе у них в офисе предлагает делать заказ от своего аккаунта - САМ делал. А Автодок сразу пишет об ответственности нашего, а не их, выбора.
Ну это многие поставщики хотят переложить ответственность на плечи простых покупателей!
Я покупаю запчасти, по работе, в оптовых конторах, так вот даже они почти всегда идут навстречу по поводу обмена. А экзист является обычным розничным продавцом и закон о защите прав потребителя очень хорошо на них распространяется!
На сайте этот радиатор идет как полный аналог и кроссируется по оригинальному номеру, а по факту либо ошибка либо брак. И в том и в другом случае вины покупателя в этом нет! И, да, если товар не установлен на автомобиль, и имеет первоначальный вид, а так же не является сложным техническим изделием то покупатель без проблем и без справок из сервиса, хотя такую можно легко купить, вправе вернуть или поменять товар.