Поменял вчера.
Запихивал всборе с вентилятором и шлангом к термостату - до хомута потом добираться неудобно.
Пришлось снять усилитель бампера, иначе не лезло. И без помощника неудобно собирать бутерброд из радиаторов.
Когда прищёлкивал радиатор кондея к основному - сломал обе защёлки сверху - пластик хрупкий оказался. Хорошо что отломились не наружные усы, а внутренние - вроде не болтается.
Пришлось обрезать тонкий хитровыгнутый шланг от расширительного бачка - у нового радиатора патрубок тоньше чем у родного и не садился плотно. Надо было сразу изоленты подмотать, но потекло уже когда залил антифриз. Сливать-сушить сил не было, да и темнело-холодало быстро, я на улице ремонтировался. Отрезал раструб на шланге и пустил его напрямую, а не вокруг бачка, получилось без натяга и герметично.
Воздух долго гонял, печка никак не хотела греться. Вошло около 6 литров антифриза. Теперь у меня есть 4 литра запасного )
Клещи
jonnesway для хомутов оказались, извиняюсь, говном. Стопор-храповик сломался на первом же подходе - он из пластилиновой стали сделан, упор просто слизало и всё. Но всё равно лучше чем корячиться подручными средствами.