Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Радиатор, система охлаждения


Сообщений в теме: 777

#161 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 13 Январь 2014 - 14:00

Господа, помогите, чего-то затупил или запутался. Имеем Марива-А, 1.4, 2007 г., с кондеем, вин W0L0XCE7574418984 , треснул (похоже) радиатор (последствие дтп). Сижу, выбираю, вот что выдает элкатс-
[attachmentid=110287]
вот что выдает сайт nissens
[attachmentid=110288]
Судя по елкатс (мое # шасси - 74418984 получается из вин-а ) нужен опель№ 13 00 252 (nissens# 63096)
Судя по сайту nissens - 63096 только для 4/2003 по 7/2004 г.в., а у меня 2007 г., т.е мне нужен 630748, который является аналогом опель№ 13 00 496, который в свою очередь судя по элкатсу для шасси 94129301-...т.е. явно позже моего, да и нет его в продаже в том же экзисте...

Проясните,плиз, кто может!

Прикрепленные изображения

  • ________1.jpg
  • ________2.jpg

Изображение

#162 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:35

smal2003,

А у Вас точно двигатель 1,4????
Насколько я помню слабоват он для кондера.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#163 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 14 Январь 2014 - 07:33

alexsys74, странный вопрос..Конечно 1.4, 7-ой год езжу. По поводу слабоват - там в коробке передаточные числа другие, нормально вполне едет.

По теме - неужели никто не менял на z14xep радиатор? Nissens 63096 по цене устраивает ( в 2 раза дешевле оригинала), но сомневаюсь подойдет ли.. Изображение
Изображение

#164 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Январь 2014 - 09:57

smal2003,
Официально в Россию машина поставлялась с кондиционером только на двигателе 1,6.
А покупать из-за бугра такой пепелац немного желающих. Тут на 1,6 кондер сильно губит динамику, а на 1,4 он вообще ее загонит в дальний угол.
Видать вы единственный.

Если сомневаетесь, берите оригинал. Если жаба душит то договаривайтесь там где будете покупать об обмене или возврате если не подойдет.

Нашел я ваш пепелац в каталоге ниенса его номер №630748 вот его скрин

Прикрепленные изображения

  • 630748.JPG

Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Январь 2014 - 10:16

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#165 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:13

smal2003, Вам нужно попробовать позвонить любому официалу в отдел запчастей или в экзист или в русь...поговорить/проконсультироваться. Тут нет таких машин, мне кажется, поэтому и ответов не густо.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#166 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 14 Январь 2014 - 10:33

alexsys74,
Заканчивайте писать бред оффтоп. Машин покупался лично, у российского оф-дилера, по оф-цене, посчитаной на российском (опель.ру) оф-сайте в оф-конфигураторе. Сомнений в неофициальности поставки нет никаких. Про динамику я писал, она не сильно уступает двиг. 1.6.

По теме - поанализировал элкатс и сатй производителей аналогов. Для двигателей и 1.6 и 1.4 есть два типа радиаторов, отличаются толщиной ~15мм .vs. ~30мм. И для 1.6 и для 1.4 ограничение по шасси № 94129301. Меня лично беспокоит одно, для двиг. 1.4 и 1.6 номера оригиналов разные , но проверенный тут nissens (точнее екзист) предлагает один и то же радиатор - 63096 ...

Сообщение отредактировал smal2003: 14 Январь 2014 - 10:40

Изображение

#167 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:08

smal2003,
Вот на личные оскорбления переходить не надо.
По поводу номеров я дал вам скрин каталога с вашим двигателем. Смотрите изучайте. В ексисе такого радиатора нет в наличии.

В любом каталоге могут быть ошибки (особенно в торговых базах данных). Самый надежный способ пробивать по ТИСу. Скачайте, установите, введите ВИН и получите точный номер.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#168 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:30

Ну вот, перекрестная проверка дала совпадение - Nissens 63096
Его же ставили Skulk, nevus, S-ancho и вообще большинство smile.gif

Звякните, куда я писал, лишним не будет.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#169 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:27

Не выдержал, сходил в гараж с рулеткой - намерял толщину ~25 мм, большинство сомнений прошла, буду брать Nissens 63096 (ес-сно предварительно пообщавшись с манагером, просто в нашей дыре это не всегда помогает). Всем спасибо.

п.с. alexsys74, извините, если чем обидел, это был сарказм, но Вы были не совсем правы.. az.gif
Изображение

#170 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:03

smal2003, Посадочные места под крепеж совпадают и соски под трубки ?

#171 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:10

smal2003,

Я конечно человек нежненький и обидчивый но к объективной критике всегда отношусь позитивно.
С 2007 годом я конечно погорячился, но с 2008 г. уже было кондеры с двигателем 1.4 и КОРОБКОЙ ИЗИТРОНИК не достать (только 1.6).

А так forever.gif и будет az.gif
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#172 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:17

УРФИНДЖУС, не могу знать, это вопрос к тем кто менять будет (точно не я). Думаю, что должны, т.к. экзист (да и сайт нисенса тоже ) подтверждает аналогичность. Размеры самого радиатора точно сопадают..

п.с. alexsys74, аа.., так Вы с ИЗЕй имели в виду??? Тады да, вообще не знал, что такие меривки бываю на свете, не , у меня МТ rolleyes.gif

Сообщение отредактировал smal2003: 14 Январь 2014 - 13:20

Изображение

#173 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:06

С морозами или после клинанувшей крышки расширительного бачка, начали сопливить стыки пластиковых боковин на радиаторе.

Может у кого такое было? Что там дальше будет? У меня подозрение, что как прогреется, то перестает сопливить, температурные расширения туда-сюда.

#174 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:25

Vladko-spb,
2 года так катался,пока радиатор не сменил...
Подливал в среднем грамм 300-400 в месяц и норм )
Только в сильные морозы, при температуре -15 и выше расхода ОЖ практически нет...

#175 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:30

Вот мне и интересно, что получается в радиаторе при начальном открытии термостата происходит повышение давления и через мерзлые щели начинает сопливить пока не прогреется система.

#176 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:00

Vladko-spb,
По мне сопливит при остывании, а не при нагреве...
При нагреве там все быстро происходит...
А вот остывание пластика и металла - не равномерны....

#177 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:23

Цитата(mikeone @ 30.1.2014, 12:00) Просмотр сообщения

По мне сопливит при остывании, а не при нагреве...

+1, скорее так, потому что пластик съеживается, а текучесть антифриза сохраняется, следовательно:
если есть повреждение стыка между металлом и пластиковой боковиной - щель увеличивается....начинает сопливить.


Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#178 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:28

Не, проводил тест, до заводки двигла было сухо, проехался по кольцу - посырело. Уровень в норме, из бачка не сопливит.

Счаз у слесарей поспрашивал, говорят что на старых авто так часто, они просто подгибают зацепы пассатижами где подтеки и вперед еще на годик покататься.

#179 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 30 Январь 2014 - 15:31

Vladko-spb,
У меня потели после ночи обычно, днем нагретое и все сухо!!!

#180 selar

selar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Столица
  • Автомобиль: opel meriva a 1,6 Z16XEP MT 2008

Отправлено 30 Январь 2014 - 17:04

Привет всем!! У меня тоже как ниже -15 градусов начинает сопливить.
Первый раз обнаружил в сервисе, когда масло менял. Было как раз где то -17, заехал в бокс, машину подняли , а там капель "красная". Повисев минут 10 капель исчезла. Видимо отогрелась. Потом морозы закончились и проблем не возникало. Сеёчас холодно и капель возобновилась. Один раз долил антифриза грам 100-150. Сейчас по чуть-чуть подкапывает, но уровень пока на месте. Задумался о замене радиатора. но наверное подожду.

51112a4a96a1a.gif
Была Skoda Fabia ---> Opel Meriva A---> Skoda Yeti




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных