Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В жару и на горячую плохо заводится


Сообщений в теме: 232

#101 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Июнь 2010 - 14:26

Давление в топливной рейке не сохраняется. Перед демонтажем рейки скинул реле насоса. Попытка старта (авто простояло около 45 минут) - даже ни одного чиха. Сейчас еду за торксами - ни один из имеющихся не подошел для рейки.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#102 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 25 Июнь 2010 - 14:33

Цитата(tmeter @ 25.6.2010, 15:26) Просмотр сообщения

Давление в топливной рейке не сохраняется. Перед демонтажем рейки скинул реле насоса. Попытка старта (авто простояло около 45 минут) - даже ни одного чиха. Сейчас еду за торксами - ни один из имеющихся не подошел для рейки.

Лучше беги в "булочную" за регулятором давления!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#103 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Июнь 2010 - 14:47

А где он находится, или какой из себя?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#104 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 25 Июнь 2010 - 15:19

Цитата(tmeter @ 25.6.2010, 15:47) Просмотр сообщения

А где он находится, или какой из себя?

Круглый такой, сидит на топливной рейке, к нему подходит шланчик воздушный, крепится хомутом.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#105 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Июнь 2010 - 03:35

Выдрал форсунки, прочистил, поставил назад, завел... а мотор не дрожит даже - водку под край на моторе разливать можно. Три раза через левое плечо по дереву.
По порядку. Извлек форсунки (нелегкая это работа на моем двигле). Изготовил адаптер с баллона карбклинера на форсунку (5см шланга топливного + 2 хомута). Сделал "стенд" - два контакта с компьютерного молекса + 1,5м кабеля + 2 крокодила + микрик со старого холодильника.
Форсунки даже с наружи (в раструбе) были в коричневом налете, который получилось отмыть лишь карбом. С начала форсунки просто цвыркали в две струи, на конец баллона начали распылять. Может и второй баллон не помешал бы, но не судьба.
Ко всему прикрыл РХХ на 1мм (при старте обороты прыгали до 2000).
Собрал все обратно. Завел................. старт 1500, по прогреву быстро, но плавно опустились на 900. Стрелка тахометра как вкопанная. Но сейчас вечер, холодно. Увидим завтра по теплу.
Способ друг с тойоты подкинул (я не фотил - делал сам, а супруга шашлычком занималась). Вот ссылка:
http://forums.drom.r...1151196084.html

Сообщение отредактировал tmeter: 26 Июнь 2010 - 03:40

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#106 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 27 Июнь 2010 - 13:06

Короче, в жару так и заводится плохо. Единственный плюс в чистке форсунок - машинка стала как оса. Следующие вопросы:
Impreza, на плохой старт регулятор давления может влиять?
И кто знает, какие показания должен выдавать датчик температуры всасываемого воздуха (допустим при 25С воздуха)?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#107 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:44

Сегодня на работу и назад обороты на холостом - резкие скачки (как будто кто подгазовывает резко) 900-1200 и сильная вибрация в салоне. Плюс во время езды при нажатии на газ начинает дергаться, как будто кто по педали тормоза стучит (тоесть рывки наоборот - с затуплением). ai.gif
Блин по-моему проблема начинает вылезать все явней!!! Лямбда, или бензонасос?!!!
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#108 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Июнь 2010 - 00:33

Почитал, подумал - лямбда не может быть - обороты пляшут сразу при старте.
Дальше:
1. в полдень, когда надо было на работу, завел как всегда со второго раза (на улице пекло), а обороты 400 (вот-вот заглохнет) - 1200 - 400 - 1200... Вышел, как обычно открыл капот и сдернул уже клему МАП, заглохла. Завел 400-1200-400-1200.... Вышел, сдернул опять МАП (я упрямый), и о чудо обороты замерли на 900. Одел обратно заглохла, снял. Завел, одел на место - заглохла, снял. Завел, обороты 900, так и поехали - никаких рывков, но без остроты газа.
2. целый день ходил и думал, что нашел гаденыша, мешающего жить (МАП).
3. после работы в 22.20, когда от дневной жары остался лишь душный салон, заводить... заводится, обороты при старте 1500 и резко глохнет. Так два раза. На третий раз одел разъем МАП на место - завелась на ура. Обороты остановились на 900 и поехали. Затупления при разгоне продолжаются.
Бля, что за хрень. Может от МАП тумблер в салон - в жару выключать, когда прохладно включать blink.gif ?
Куда копать? Чего может так сильно влиять на обогащение смеси сразу при старте? Что богатит видно по свечам - черноватые (после поездок вроде очищаются) плюс новый ЕГР меньше 1000 км а внутри уже около 1мм сажи. Главное что зимой проблем не было ни в какой мороз. Может так вынимать мозги датчик температуры воздуха?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#109 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Июнь 2010 - 07:08

Цитата(tmeter @ 30.6.2010, 1:33) Просмотр сообщения

Почитал, подумал - лямбда не может быть - обороты пляшут сразу при старте.
Дальше:
1. в полдень, когда надо было на работу, завел как всегда со второго раза (на улице пекло), а обороты 400 (вот-вот заглохнет) - 1200 - 400 - 1200... Вышел, как обычно открыл капот и сдернул уже клему МАП, заглохла. Завел 400-1200-400-1200.... Вышел, сдернул опять МАП (я упрямый), и о чудо обороты замерли на 900. Одел обратно заглохла, снял. Завел, одел на место - заглохла, снял. Завел, обороты 900, так и поехали - никаких рывков, но без остроты газа.
2. целый день ходил и думал, что нашел гаденыша, мешающего жить (МАП).
3. после работы в 22.20, когда от дневной жары остался лишь душный салон, заводить... заводится, обороты при старте 1500 и резко глохнет. Так два раза. На третий раз одел разъем МАП на место - завелась на ура. Обороты остановились на 900 и поехали. Затупления при разгоне продолжаются.
Бля, что за хрень. Может от МАП тумблер в салон - в жару выключать, когда прохладно включать blink.gif ?
Куда копать? Чего может так сильно влиять на обогащение смеси сразу при старте? Что богатит видно по свечам - черноватые (после поездок вроде очищаются) плюс новый ЕГР меньше 1000 км а внутри уже около 1мм сажи. Главное что зимой проблем не было ни в какой мороз. Может так вынимать мозги датчик температуры воздуха?


Для начала сменить регулятор давления, чтобы давление в топливной системе сохранялось. Номер регулятора 08 17 251
И хватит уже дергать и снимать разъемы с того, что никак не влияет на проблему - результата все равно не будет.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#110 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Июнь 2010 - 13:17

Цитата(Impreza STI @ 30.6.2010, 8:08) Просмотр сообщения

Для начала сменить регулятор давления, чтобы давление в топливной системе сохранялось. Номер регулятора 08 17 251
И хватит уже дергать и снимать разъемы с того, что никак не влияет на проблему - результата все равно не будет.

Вопрос: проверить его можно, какая вероятность правильного диагноза? Нашел инжектор сервис в котором говорят, что могут. Просто неохота 50$ выбросить за регулятор.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#111 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:02

Цитата(tmeter @ 30.6.2010, 14:17) Просмотр сообщения

Вопрос: проверить его можно, какая вероятность правильного диагноза? Нашел инжектор сервис в котором говорят, что могут. Просто неохота 50$ выбросить за регулятор.

Вероятность правильности диагноза зависит от того как определили, что после выключения двигателя давления в топливной системе нет!
Надо подключить манометр топливной системе, завести, поглядеть сколько покажет, далее заглушить мотор и оставить на некоторое время с подключенным манометром. Если манометр будет показывать падение давления, то можно пережать где-нибудь шланг или трубку обратки и поглядеть будет ли падать давление или нет. Если после пережимания прекратится падение, то смело в магазин за новым регулятором.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#112 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Июль 2010 - 01:14

Цитата(Impreza STI @ 30.6.2010, 8:08) Просмотр сообщения

...Номер регулятора 08 17 251...

С таким номером не нашел вообще ничего у нас. У всех для Опеля только BO 0280160560 - по бошу или по детали 9118850 (OPEL) 9128428 (OPEL).
Смотрел здесь:
http://www.auto-part...ts/m.mycat?Form
Это он (здесь ни в одном магазине фотки или схемы нету)?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#113 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 01 Июль 2010 - 07:02

Цитата(tmeter @ 1.7.2010, 2:14) Просмотр сообщения

С таким номером не нашел вообще ничего у нас. У всех для Опеля только BO 0280160560 - по бошу или по детали 9118850 (OPEL) 9128428 (OPEL).
Смотрел здесь:
http://www.auto-part...ts/m.mycat?Form
Это он (здесь ни в одном магазине фотки или схемы нету)?

9118850 - это старый номер. Новый номер этой же детали 08 17 251
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#114 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Июль 2010 - 23:06

Поменял регулятор давления, проблема не пропала, просто стало чуть лучше. Следующий шаг? Куда копать?
Пришел ELM 327 - танцы с бубнами вокруг компа (комп+стол+25 м кабеля+все это у подъезда) дали только то, что ScanMaster 1.7 сказал мне: что машина 2000 г.в. выпущена в Германии, показал VIN и протокол KWP2000Opel.
С досады заказал OP-Com. 3 дня назад пришел, привезли мой старенький бук, но бля.... забыли блок питания (за 1200 км). Теперь жду универсальный блок с магазина. Компьютер на улицу тащить не охота.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#115 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2010 - 06:54

Цитата(tmeter @ 16.7.2010, 0:06) Просмотр сообщения

Поменял регулятор давления, проблема не пропала, просто стало чуть лучше. Следующий шаг? Куда копать?
Пришел ELM 327 - танцы с бубнами вокруг компа (комп+стол+25 м кабеля+все это у подъезда) дали только то, что ScanMaster 1.7 сказал мне: что машина 2000 г.в. выпущена в Германии, показал VIN и протокол KWP2000Opel.
С досады заказал OP-Com. 3 дня назад пришел, привезли мой старенький бук, но бля.... забыли блок питания (за 1200 км). Теперь жду универсальный блок с магазина. Компьютер на улицу тащить не охота.

Вот не слушаешь ты людей по поводу диагностического оборудования bf.gif говорили тебе что не будет он работать rolleyes.gif
Теперь опять проведи замеры давления топлива в рейке и скажи что теперь происходит - пропадает ли после 3 часов давление в рейке или нет? Что значит "стало чуть лучше"? В чем это проявляется?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#116 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:38

tmeter, OP-COM конечно рулит, но в моём случае вобще не помогает. Ошибок 0, а поведение такое-же. Уже и в дороге с ноутом ездил, ставил на запись данных, никакого толка. Буду ждать пока уже конкретно не накроется что-нибудь.


Изображение

#117 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:42

Цитата(LissNik @ 16.7.2010, 10:38) Просмотр сообщения

tmeter, OP-COM конечно рулит, но в моём случае вобще не помогает. Ошибок 0, а поведение такое-же. Уже и в дороге с ноутом ездил, ставил на запись данных, никакого толка. Буду ждать пока уже конкретно не накроется что-нибудь.

Да приехал бы уже давно и все поглядели что к чему! rolleyes.gif
Заодно мне твой ор-сом на один раз нужен одну вещь прошить у себя.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#118 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:48

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2010, 10:42) Просмотр сообщения

Да приехал бы уже давно и все поглядели что к чему! rolleyes.gif
Заодно мне твой ор-сом на один раз нужен одну вещь прошить у себя.

Далеко, неохота на запад Москвы переться, да и на работе щас отчетный период. Если до августа ничего не проявится, то приеду, в отпуске всё-равно делать надо будет.


Изображение

#119 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2010 - 09:51

Цитата(LissNik @ 16.7.2010, 10:48) Просмотр сообщения

Далеко, неохота на запад Москвы переться, да и на работе щас отчетный период. Если до августа ничего не проявится, то приеду, в отпуске всё-равно делать надо будет.

ок, только я буду отсутствовать с 12 августа по 10 сентября.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#120 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Июль 2010 - 12:30

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2010, 7:54) Просмотр сообщения

Вот не слушаешь ты людей по поводу диагностического оборудования bf.gif говорили тебе что не будет он работать rolleyes.gif

Я просто уже заказал, когда посоветовали не брать.
Цитата(Impreza STI @ 16.7.2010, 7:54) Просмотр сообщения

Теперь опять проведи замеры давления топлива в рейке и скажи что теперь происходит - пропадает ли после 3 часов давление в рейке или нет?

Я и первый раз не мерил - просто с выдернутым реле насоса даже 1 секунду не работала, да что там, даже не кашляла. А при нажатии на золотник на рампе - вытекало 8 капель (все пальцы не намочило).
Цитата(Impreza STI @ 16.7.2010, 7:54) Просмотр сообщения

Что значит "стало чуть лучше"? В чем это проявляется?

Заводится в большинстве случаев с первого раза, но после схватывания обороты ростут от 400 до 800 секунды две-три. Потом рывок до 1500. Плавно опускаются до 800 (иногда 600) и плавают 600-900. Так пару минут. Если ехать, то при остановке холостые ок. Но первых 300-400 метров машину дергает: то затупит аж носом клюнет, то резкое ускорение, аж к спинке прилипаешь.
Но бывает и все нормально - завелась, поехал, никаких симптомов.

Сообщение отредактировал tmeter: 16 Июль 2010 - 12:30

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных