В жару и на горячую плохо заводится
#101
Отправлено 25 Июнь 2010 - 14:26
#102
Отправлено 25 Июнь 2010 - 14:33
Давление в топливной рейке не сохраняется. Перед демонтажем рейки скинул реле насоса. Попытка старта (авто простояло около 45 минут) - даже ни одного чиха. Сейчас еду за торксами - ни один из имеющихся не подошел для рейки.
Лучше беги в "булочную" за регулятором давления!
Wild Wild West ®
#105
Отправлено 26 Июнь 2010 - 03:35
По порядку. Извлек форсунки (нелегкая это работа на моем двигле). Изготовил адаптер с баллона карбклинера на форсунку (5см шланга топливного + 2 хомута). Сделал "стенд" - два контакта с компьютерного молекса + 1,5м кабеля + 2 крокодила + микрик со старого холодильника.
Форсунки даже с наружи (в раструбе) были в коричневом налете, который получилось отмыть лишь карбом. С начала форсунки просто цвыркали в две струи, на конец баллона начали распылять. Может и второй баллон не помешал бы, но не судьба.
Ко всему прикрыл РХХ на 1мм (при старте обороты прыгали до 2000).
Собрал все обратно. Завел................. старт 1500, по прогреву быстро, но плавно опустились на 900. Стрелка тахометра как вкопанная. Но сейчас вечер, холодно. Увидим завтра по теплу.
Способ друг с тойоты подкинул (я не фотил - делал сам, а супруга шашлычком занималась). Вот ссылка:
http://forums.drom.r...1151196084.html
Сообщение отредактировал tmeter: 26 Июнь 2010 - 03:40
#106
Отправлено 27 Июнь 2010 - 13:06
Impreza, на плохой старт регулятор давления может влиять?
И кто знает, какие показания должен выдавать датчик температуры всасываемого воздуха (допустим при 25С воздуха)?
#107
Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:44
Блин по-моему проблема начинает вылезать все явней!!! Лямбда, или бензонасос?!!!
#108
Отправлено 30 Июнь 2010 - 00:33
Дальше:
1. в полдень, когда надо было на работу, завел как всегда со второго раза (на улице пекло), а обороты 400 (вот-вот заглохнет) - 1200 - 400 - 1200... Вышел, как обычно открыл капот и сдернул уже клему МАП, заглохла. Завел 400-1200-400-1200.... Вышел, сдернул опять МАП (я упрямый), и о чудо обороты замерли на 900. Одел обратно заглохла, снял. Завел, одел на место - заглохла, снял. Завел, обороты 900, так и поехали - никаких рывков, но без остроты газа.
2. целый день ходил и думал, что нашел гаденыша, мешающего жить (МАП).
3. после работы в 22.20, когда от дневной жары остался лишь душный салон, заводить... заводится, обороты при старте 1500 и резко глохнет. Так два раза. На третий раз одел разъем МАП на место - завелась на ура. Обороты остановились на 900 и поехали. Затупления при разгоне продолжаются.
Бля, что за хрень. Может от МАП тумблер в салон - в жару выключать, когда прохладно включать ?
Куда копать? Чего может так сильно влиять на обогащение смеси сразу при старте? Что богатит видно по свечам - черноватые (после поездок вроде очищаются) плюс новый ЕГР меньше 1000 км а внутри уже около 1мм сажи. Главное что зимой проблем не было ни в какой мороз. Может так вынимать мозги датчик температуры воздуха?
#109
Отправлено 30 Июнь 2010 - 07:08
Почитал, подумал - лямбда не может быть - обороты пляшут сразу при старте.
Дальше:
1. в полдень, когда надо было на работу, завел как всегда со второго раза (на улице пекло), а обороты 400 (вот-вот заглохнет) - 1200 - 400 - 1200... Вышел, как обычно открыл капот и сдернул уже клему МАП, заглохла. Завел 400-1200-400-1200.... Вышел, сдернул опять МАП (я упрямый), и о чудо обороты замерли на 900. Одел обратно заглохла, снял. Завел, одел на место - заглохла, снял. Завел, обороты 900, так и поехали - никаких рывков, но без остроты газа.
2. целый день ходил и думал, что нашел гаденыша, мешающего жить (МАП).
3. после работы в 22.20, когда от дневной жары остался лишь душный салон, заводить... заводится, обороты при старте 1500 и резко глохнет. Так два раза. На третий раз одел разъем МАП на место - завелась на ура. Обороты остановились на 900 и поехали. Затупления при разгоне продолжаются.
Бля, что за хрень. Может от МАП тумблер в салон - в жару выключать, когда прохладно включать ?
Куда копать? Чего может так сильно влиять на обогащение смеси сразу при старте? Что богатит видно по свечам - черноватые (после поездок вроде очищаются) плюс новый ЕГР меньше 1000 км а внутри уже около 1мм сажи. Главное что зимой проблем не было ни в какой мороз. Может так вынимать мозги датчик температуры воздуха?
Для начала сменить регулятор давления, чтобы давление в топливной системе сохранялось. Номер регулятора 08 17 251
И хватит уже дергать и снимать разъемы с того, что никак не влияет на проблему - результата все равно не будет.
Wild Wild West ®
#110
Отправлено 30 Июнь 2010 - 13:17
Для начала сменить регулятор давления, чтобы давление в топливной системе сохранялось. Номер регулятора 08 17 251
И хватит уже дергать и снимать разъемы с того, что никак не влияет на проблему - результата все равно не будет.
Вопрос: проверить его можно, какая вероятность правильного диагноза? Нашел инжектор сервис в котором говорят, что могут. Просто неохота 50$ выбросить за регулятор.
#111
Отправлено 30 Июнь 2010 - 14:02
Вопрос: проверить его можно, какая вероятность правильного диагноза? Нашел инжектор сервис в котором говорят, что могут. Просто неохота 50$ выбросить за регулятор.
Вероятность правильности диагноза зависит от того как определили, что после выключения двигателя давления в топливной системе нет!
Надо подключить манометр топливной системе, завести, поглядеть сколько покажет, далее заглушить мотор и оставить на некоторое время с подключенным манометром. Если манометр будет показывать падение давления, то можно пережать где-нибудь шланг или трубку обратки и поглядеть будет ли падать давление или нет. Если после пережимания прекратится падение, то смело в магазин за новым регулятором.
Wild Wild West ®
#112
Отправлено 01 Июль 2010 - 01:14
...Номер регулятора 08 17 251...
С таким номером не нашел вообще ничего у нас. У всех для Опеля только BO 0280160560 - по бошу или по детали 9118850 (OPEL) 9128428 (OPEL).
Смотрел здесь:
http://www.auto-part...ts/m.mycat?Form
Это он (здесь ни в одном магазине фотки или схемы нету)?
#113
Отправлено 01 Июль 2010 - 07:02
С таким номером не нашел вообще ничего у нас. У всех для Опеля только BO 0280160560 - по бошу или по детали 9118850 (OPEL) 9128428 (OPEL).
Смотрел здесь:
http://www.auto-part...ts/m.mycat?Form
Это он (здесь ни в одном магазине фотки или схемы нету)?
9118850 - это старый номер. Новый номер этой же детали 08 17 251
Wild Wild West ®
#114
Отправлено 15 Июль 2010 - 23:06
Пришел ELM 327 - танцы с бубнами вокруг компа (комп+стол+25 м кабеля+все это у подъезда) дали только то, что ScanMaster 1.7 сказал мне: что машина 2000 г.в. выпущена в Германии, показал VIN и протокол KWP2000Opel.
С досады заказал OP-Com. 3 дня назад пришел, привезли мой старенький бук, но бля.... забыли блок питания (за 1200 км). Теперь жду универсальный блок с магазина. Компьютер на улицу тащить не охота.
#115
Отправлено 16 Июль 2010 - 06:54
Поменял регулятор давления, проблема не пропала, просто стало чуть лучше. Следующий шаг? Куда копать?
Пришел ELM 327 - танцы с бубнами вокруг компа (комп+стол+25 м кабеля+все это у подъезда) дали только то, что ScanMaster 1.7 сказал мне: что машина 2000 г.в. выпущена в Германии, показал VIN и протокол KWP2000Opel.
С досады заказал OP-Com. 3 дня назад пришел, привезли мой старенький бук, но бля.... забыли блок питания (за 1200 км). Теперь жду универсальный блок с магазина. Компьютер на улицу тащить не охота.
Вот не слушаешь ты людей по поводу диагностического оборудования говорили тебе что не будет он работать
Теперь опять проведи замеры давления топлива в рейке и скажи что теперь происходит - пропадает ли после 3 часов давление в рейке или нет? Что значит "стало чуть лучше"? В чем это проявляется?
Wild Wild West ®
#117
Отправлено 16 Июль 2010 - 09:42
tmeter, OP-COM конечно рулит, но в моём случае вобще не помогает. Ошибок 0, а поведение такое-же. Уже и в дороге с ноутом ездил, ставил на запись данных, никакого толка. Буду ждать пока уже конкретно не накроется что-нибудь.
Да приехал бы уже давно и все поглядели что к чему!
Заодно мне твой ор-сом на один раз нужен одну вещь прошить у себя.
Wild Wild West ®
#118
Отправлено 16 Июль 2010 - 09:48
Да приехал бы уже давно и все поглядели что к чему!
Заодно мне твой ор-сом на один раз нужен одну вещь прошить у себя.
Далеко, неохота на запад Москвы переться, да и на работе щас отчетный период. Если до августа ничего не проявится, то приеду, в отпуске всё-равно делать надо будет.
#119
Отправлено 16 Июль 2010 - 09:51
Далеко, неохота на запад Москвы переться, да и на работе щас отчетный период. Если до августа ничего не проявится, то приеду, в отпуске всё-равно делать надо будет.
ок, только я буду отсутствовать с 12 августа по 10 сентября.
Wild Wild West ®
#120
Отправлено 16 Июль 2010 - 12:30
Вот не слушаешь ты людей по поводу диагностического оборудования говорили тебе что не будет он работать
Я просто уже заказал, когда посоветовали не брать.
Теперь опять проведи замеры давления топлива в рейке и скажи что теперь происходит - пропадает ли после 3 часов давление в рейке или нет?
Я и первый раз не мерил - просто с выдернутым реле насоса даже 1 секунду не работала, да что там, даже не кашляла. А при нажатии на золотник на рампе - вытекало 8 капель (все пальцы не намочило).
Что значит "стало чуть лучше"? В чем это проявляется?
Заводится в большинстве случаев с первого раза, но после схватывания обороты ростут от 400 до 800 секунды две-три. Потом рывок до 1500. Плавно опускаются до 800 (иногда 600) и плавают 600-900. Так пару минут. Если ехать, то при остановке холостые ок. Но первых 300-400 метров машину дергает: то затупит аж носом клюнет, то резкое ускорение, аж к спинке прилипаешь.
Но бывает и все нормально - завелась, поехал, никаких симптомов.
Сообщение отредактировал tmeter: 16 Июль 2010 - 12:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных