Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В жару и на горячую плохо заводится


Сообщений в теме: 232

#121 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Июль 2010 - 13:12

Цитата(Impreza STI @ 16.7.2010, 10:51) Просмотр сообщения

ок, только я буду отсутствовать с 12 августа по 10 сентября.

А интернет, то хоть рядом будет?! А то я начинаю переживать! И плюс 1-2 сентября будем проезжать недалеко от Москвы.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#122 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 16 Июль 2010 - 13:24

Цитата(tmeter @ 16.7.2010, 14:12) Просмотр сообщения

А интернет, то хоть рядом будет?! А то я начинаю переживать! И плюс 1-2 сентября будем проезжать недалеко от Москвы.

С 12 по 21 августа и с 1 по 10 сентября будет интернет конечно же - у меня же еще есть инет мобильный. Ну если 1-2-го числа будете в Москве, то вэлком - чем смогу, тем помогу!

Что касается проблемы: рекомендую достать бензонасос и проверить его сетку на предмет забитости и грязь обзую в баке, а после проверить уже давление манометром в системе.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#123 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 16 Июль 2010 - 23:56

Манометр моя машина увидит скорее всего только в Украине или России. Ни у кого из местных дебилов нету - продается только вместе еще с какойто хренью и стоит порядка 80000 на русские. А официалы требуют оставлять авто больше чем на 2 дня для диагностики (1 мин от 80 рублей).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#124 Catman

Catman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Тушино МСК
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 17 Июль 2010 - 20:01

У меня похожая шляпа с запуском дрыгателя. Зимой хорошо заводится, а вот по весне, особенно летом колбасит. Долго крутит, и как только схватит, начинается колбаса пока не прогазуешь. Чистка форсунок, дросселя, замена ЕГР не помогло.
П.С. X16XEL, компрессия 13-11-13-13.

Catman,

#125 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Июль 2010 - 21:08

Точная копия моей проблемы, только компрессия у меня 15-15-15-15
С наступлением тепла еще и CHECK LEVEL OIL на бортовом загорается. Уровень в норме.
И прогазовка особо не помогает, только тронуться и "проехать-продрыгаться" метров 500.

Сообщение отредактировал tmeter: 18 Июль 2010 - 00:27

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#126 Catman

Catman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Тушино МСК
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 18 Июль 2010 - 11:10

Компьютерная диагностика показала, что все датчики в норме. В общем я потихонечку смирился. При заводе, выжимаю сцепление, кручу, потом подгазовываю...

#127 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Июль 2010 - 21:59

Загорелся чек и потух (с горки, после затяжного подъема в нагрузку). Диагностический центр системы "согнул и пользуйся" фирмы DONGKING наморгал следующее (выудил в TIS2000):
P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса
P0351 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1
P0351 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1
P0352 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 2
P0352 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 2
P0353 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 3
P0353 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 3
P0354 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 4
P0354 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 4
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
Возможно глох двигатель, а потом как с толкача раскрутило - на приборку глянул лишь когда в город въехали.
После ездили за 25 км - туда и назад: тапка - подхват без раздумий, 130 км\ч - без раздумий.
А теперь вопрос, чего бы это значило?

Сообщение отредактировал tmeter: 22 Июль 2010 - 22:05

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#128 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Июль 2010 - 07:27

Цитата(tmeter @ 22.7.2010, 22:59) Просмотр сообщения

Загорелся чек и потух (с горки, после затяжного подъема в нагрузку). Диагностический центр системы "согнул и пользуйся" фирмы DONGKING наморгал следующее (выудил в TIS2000):
P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса
P0351 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1
P0351 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 1
P0352 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 2
P0352 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 2
P0353 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 3
P0353 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 3
P0354 Высокое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 4
P0354 Низкое напряжение линии катушки электронного регулирования момента зажигания, цилиндр 4
P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака
Возможно глох двигатель, а потом как с толкача раскрутило - на приборку глянул лишь когда в город въехали.
После ездили за 25 км - туда и назад: тапка - подхват без раздумий, 130 км\ч - без раздумий.
А теперь вопрос, чего бы это значило?


По одной Р0230 уже смело заявляю тебе на 100% ищи новый ЭБУ мотора! Вообщем твоя проблема ясна - не поступало топливо или бензонасос не качал. Есть временное решение - подсоедини от задних габаритов "+" провод и протяни его до "+" на фишке бензонасоса под сидением! Прежде чем завести, включаешь габариты и заводишь. Заведется 100% и не будет глохнуть и пр. М-да, а причина оказалась банальнее, чем я думал. Твоя проблема уже набирает обороты в Москве - очень много народу уже с такой ошибкой. Причина - отвалился контакт в ЭБУ, подающий сигнал на бензонасос.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#129 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:43

Cколько $?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#130 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Июль 2010 - 09:49

Цитата(tmeter @ 23.7.2010, 10:43) Просмотр сообщения

Cколько $?

Не знаю сколько у вас, но у нас б/у ЭБУ от 14.000 руб. Новые порядка 1 килоойра + иммо.
Для начала все-таки протяните "+" провод до фишки бензонасоса и покатайтесь так, чтобы удостовериться 100%, что проблема в этом. Только не забывайте выключать габариты когда уходите, чтобы бензонасос не работал все время.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#131 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Июль 2010 - 18:19

У нас эбу вообще не нашел, это его код 09355929?
А то что при плавающих оборотах топнуть, а она захлебывается, от чего? Тот же бензонасос?
Напряжение на насосе стабильное, или регулируемое?
При перекидке проводов насос не квакнет? Провода тянуть, из багажника? Предохранитель габаритов выдержит, или поменять?
И главное - это все OP-CОМом можно увидеть?

Сообщение отредактировал tmeter: 23 Июль 2010 - 18:25

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#132 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Июль 2010 - 18:33

Цитата(tmeter @ 23.7.2010, 19:19) Просмотр сообщения

У нас эбу вообще не нашел, это его код 09355929?
А то что при плавающих оборотах топнуть, а она захлебывается, от чего? Тот же бензонасос?
Напряжение на насосе стабильное, или регулируемое?
При перекидке проводов насос не квакнет? Провода тянуть, из багажника? Предохранитель габаритов выдержит, или поменять?
И главное - это все OP-CОМом можно увидеть?

Все может быть - и при плавающих оборотах и на разных режимах. Для начала просто сделать 1-1,5 м провода, хорошо его заизолировать и соединить габарит левый, к примеру, и "+" клемму на фишке, которая одевается на бензонасос. Покататься, поглядеть что изменится. Если все станет ок, тогда искать ЭБУ. Номер ЭБУ надо смотреть на нем самом, т.к. они отличаются. Предохранитель не квакнет, все будет ок. Уже 3 таких же машины катаются пока с такими "соплями" и ничего. Напряжение на разъеме бензонасоса стабильное +12В. Провода конечно же тянуть из багажника, т.к. разъем бензонасоса находится под задним сидением. А что именно собрались смотреть ОР-СОМом? Давление насоса он не покажет.
Номер ЭБУ скорее всего 62 37 052, но абсолютно не факт что это именно они.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#133 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Июль 2010 - 18:45

Цитата(Impreza STI @ 23.7.2010, 8:27) Просмотр сообщения

Причина - отвалился контакт в ЭБУ, подающий сигнал на бензонасос.

Если это подтвердится, можно будет "как то" перепаять? И может это быть трещина в кабеле от ЭБУ до насоса?
А то ЭБУ хочется через Е написать. У нас скорее всего только новый, а моя машина с наступлением 2010 года стала дешевле, итого 100-105000 в рублях. Не выгодный ремонт, а машина в кредите.
ОР-СОМ покажет нарушение питания на насосе, или других компонентов.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#134 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Июль 2010 - 18:51

Цитата(tmeter @ 23.7.2010, 19:45) Просмотр сообщения

Если это подтвердится, можно будет "как то" перепаять? И может это быть трещина в кабеле от ЭБУ до насоса?
А то ЭБУ хочется через Е написать. У нас скорее всего только новый, а моя машина с наступлением 2010 года стала дешевле, итого 100-105000 в рублях. Не выгодный ремонт, а машина в кредите.
ОР-СОМ покажет нарушение питания на насосе, или других компонентов.

Скорее нет, чем да это про перепаять! Ремонтировать ЭБУ это достаточно серьезное занятие, требующее определнных навыков и знаний. Что касается "трещины" в кабеле, то качаем ТИС, смотрим схему, берем в руки тестер и вперед "звонить" концы. Оп-ком скорее всего покажет ошибку 0230, но контакты он не видит, увы. Если он видит реле бензонасоса, то может показать, что она не работает и все.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#135 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Июль 2010 - 19:49

Смотрел код ЭБУ - 09355929. В Чехии его не нашел sad.gif
А от прикуривателя не лучше? Зажигание включил - насос работает, выключил - не работает.
На ebay.co.uk нашел киты ЭБУ+ИММО+2 ключа от 3700 в рублях!!! б\у само собой.
Можно ли эту бяку самому втулить. Ести ВСЕ ключи (гаечные), ОР-СОМ, ноутбук, руки нормальной криволинейности. И ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ.

Сообщение отредактировал tmeter: 23 Июль 2010 - 22:23

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#136 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Июль 2010 - 16:57

Идиото, кретино!!!! Ошибки то по порядку писать надо, а я написал по возрастанию. У меня насветило так: 0230, 0443, 0354, 0352, 0351, 0353, 0200, 0105. А неделю назад я без реле бензонасоса стартовал - скидывал давление в рампе для замены регулятора давления. Так ошибки 0230, 0443, 0354, 0352, 0351, 0353, 0200 остались с того времени, а последний раз моргнула 0105 - неправильное напряжения МАР!
Ура замена эбу отменяется!!!!!!
По-моему гаденыш начинает засвечиваться - МАР подыхает скорее всего.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#137 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Август 2010 - 12:26

Чем чревато ездить с нерабочим МАР (если не рабочий)? Это раз.
А второе - как раз в жару у меня подклинивает замок зажигания и при этом порядочно нагревается. Может такое быть, что из-за постоянно замкнутого (нормально разомкнутого) или плохого контакта такие колебания оборотов?
И еще вопрос: почему замок заедает именно в жару? Седьмой класс - урок физики (тепловое расширение)? Тогда у кого еще ключ летом плохо проворачивается?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#138 Krohmall

Krohmall

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Челябинская обл. Трг.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,8 АКПП

Отправлено 11 Август 2010 - 18:37

Тогда у кого еще ключ летом плохо проворачивается?
[/quote]
У меня летом плохо поварачивается, WD-шка спасает не надолго, думаю у многих трабла такая.
А ЭБУ можно разобрать и проверить тестером контакты-перемычки они похоже люминивые так как не паяются делал медные, blink.gif муторная работа

#139 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Август 2010 - 19:32

Запустил OP-Com. Результаты сохранил и выкладываю - может кто чего подозрительного увидит.

OP-COM 090820b - PC based diagnostic tool

Date and time> 14/08/2010. 19:48

Selected model> 2000 Astra-G Engine X 16 XEL

Normal timing parameter set.

Measuring blocks information:

Battery Voltage 13.9 V
Blink Code Request Inactive 12V
Fuel Pump Relay Active 0V
TPS Signal (Throttle Position Sensor) 0%
TPS Signal (Throttle Position Sensor) 0.62 V
MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure) 0.43 bar
MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure) 1.73 V
Coolant Temperature 90 °C
Coolant Temperature 2.05 V
Intake Air Temperature 34 °C
Intake Air Temperature 3.04 V
A/C Coding (Air Conditioning) A/C Detected
A/C Information Switch (Air Conditioning) Inactive 0V
A/C Load Signal (Air Conditioning) Inactive
A/C Pressure 6.00 bar
Telltale (Check Light) Off 12V
Injection Pulse 3.5 ms
Clear Flood Mode Inactive
Spark Angle before TDC (Top Dead Centre) 6 °CA
Knock Cell Number 10
Cyl.1 Knock Retard 0 °CA
Cyl.2 Knock Retard 0 °CA
Cyl.3 Knock Retard 0 °CA
Cyl.4 Knock Retard 0 °CA
EGR Position Command (Exhaust- Gas Recirculation) 0%
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation) 0%
EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation) 0.82 V
Fuel Tank Ventilation Valve 0%
O2 Sensor 181 mV
Air/Fuel Ratio 14,6
O2 Sensor Loop Closed
Air/Fuel Status Lean
O2 Integrator 129
O2-Loop BLM Enable (Block Learn Map) Active
O2 BLM Cell Number (Block Learn Multiplier) 18
O2 BLM Cell Content (Block Learn Multiplier) 110
O2 Sensor Heater Active
Engine Speed 775 RPM
Idle Air Control 28 Steps
IAC Control Enable (Idle Air Control) Active
Desired Engine Idle Speed 775 RPM
Idle Adjust Not Modified
Engine Load 9%
A/C Request (Air Conditioning) Inactive 12V
Dec. Fuel Cutoff (Deceleration) Inactive
Full Load Enrichment Inactive
Immobiliser Function Programmed Yes
Security Wait Time Inactive
Low Fan Inactive 12V
High Fan Inactive 12V

P.S. температура на улице 25 градусов.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#140 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Август 2010 - 09:13

tmeter, ну как у тебя дела, наладил заводку? Я вот решил поменять регулятор давления, думаю что это из-за него. Проверял на даче давление, насос исправно качает 3.6-3.7, а вот после простоя давление уходит в ноль и соответственно когда заводишь, насосу надо время чтобы восстановить нужное давление.
Кстати, кто-нибудь пробовал ремонтировать этот регулятор или он не ремонтируется?

И вот еще вопросик к электрикам. Реально-ли сделать так, чтоб при включении зажигания включался насос как на некоторых других моделях, а не после того как начинаешь крутить стартером? Опытные электрики ответьте плиз.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных