Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как регулировать трансдюссер ?


Сообщений в теме: 273

#181 dmitrievskyy-andreyy

dmitrievskyy-andreyy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия Арх.обл г Вельск
  • Автомобиль: opel Vivaro 2.0 CDTI 2009г m9r782

Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:51

Цитата(sedoy1100629 @ 18.8.2012, 8:56) Просмотр сообщения

Юрий, а может этот третий шланчик идет на пневмоклапан ЕГР?? У меня просто с трандюсера тоже отходит 2 соска, но на одном стоит тройник и одна линия идет к клапану ЕГР ( ну тот который регулирует двойную заслонку охлаждения газов) . Может так??

Парни,может кто подскажет-у меня также от трандюсераотходит 2 соска итакже стоит тройник вот только та сторона трйника что идет в сторону клапана заткнута,тоесть даже не заткнута а как бы не срезана отливка вроде как заводской брак.Поэтому заслонка та что перед охладителем постоянно открыта,я ее едва расшевелил,сейчас свободно но раз не работает то опять закиснет.Там еще после тройника стоит электроклапан на нем три выхода и куда что подсоединять не понятно.Может кто знает? az.gif

#182 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 20:07

Решил сегодня промыть фильтр трандюссера, достал его, он в таком вот состоянии [attachmentid=108107] Промыл как описовалось тут, на форуме(в тёплой воде, только правда добавил моющие для посуды), пролежал он 1 час, достал, промыл под проточной водой. Но цвет он не поменял. Это нормально? или я что-то не так сделал? blink.gif az.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_0961.JPG

Изображение

#183 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 20:32

цветом он у всех такой (черненький) просто чистят его от пыли,грязи,ржавчины,у многих куски поролона отслаиваются когда прилипает-закисает к железке,а у вас судя по фото он в нормальном состоянии

#184 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 20:33

он такой цвет и имеет не парся.

#185 palvit

palvit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Черновцы. Украина
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 16:06

Скажите а сопротивление трансдюсера 19 ом означает что ему кирдык

#186 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 14:39

Читайте внимательно всю ветку. В диапазоне 16-20 ОМ в норме

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#187 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 15:52

Похоже у меня трандюсер наврнулся.
Турбина н включается.
Померял напряжение ( адеюсь верно) 15,7 Вольт
Посмотрел по каталогу трандюсер, получил следующий вариант:
http://www.teilesuch...a...86&at=15887

Вот тебе и ТРИ трубочки

Снял свой и про номеру пробил вышло совсем другое ( выглядит точь-в-точь как мой):
http://www.teilesuch...152020?c=100391
Разница в цене...

Попобовал трандюсер разобрать, но так и не врубился как его можно ...? Боюсь что-то обломать, может быть он ещё живой..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#188 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:03

Всем привет.
Так к чему привели опыты с регулировкой этого соленоида?
У меня жужжит но не сильно, но начинает жужжать сильно если отвернуть на 180 градусов.

#189 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 11:23

Регулировка в слепую не к чему не приведет.Свой традюсер разобрал перевернул прижимную пластинку(клапан),была выработка.Регулировочный жиклер накрутил как можно ближе к прижимной пластине(когда пластина лежит на седле),если дальше накрутить жиклер,клапан не приляжет к седлу.По моим экспериментам, включил зажигание клапан закрыт,ни какого жужжания и т.д.,после 4 тыс.оборотов срабатывает открытие.

#190 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 13:06

ОП! Интересный момент! У меня после 3800 как отсечка срабатывает, а у тебя после 4000 только клапан турбины открывается? Хочу себе отсечку хотя бы на 5тыс. на этом моторе Изображение

#191 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 13:28

Ты не понял,на 4 тыс.открывается клапан трандюсера,сбрасывает вакуум,отключает турбину.Больше 4 тыс.не желательно крутить движок.

#192 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 13:40

Аааа... Получается он срабатывает около 2000 об и после 4 тыс отключает турбину...Понял. А как бы его заставить пораньше включаться? Ну 1500-1600...

#193 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 14:28

Нет,трандюсер закрылся и нагнетается вакуум как только ты завел двигатель.1200-1500 уже слышно турбину,при отражении звука.

#194 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 14:54

А почему после2тыс машинка заметно веселее едет? С чем это связано? Или это у мну косяк, что до 2тыс не едет?

#195 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 15:49

Это так называемый эффект "турбо ямы", то есть пока турбина не раскрутится на оптимальные обороты и тяги нормальной нет. Я переключаюсь в районе 3 тыс/обр, тогда и недостатка тяги не ощущается. rolleyes.gif

#196 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 16:02

3 Тыс??? До 3800 отсечка, не мало ли рабочий диапазон?

#197 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 19:18

Мало, но это ж дизель. Больше 3 тыс очень редко кручу, да и смысла в этом не вижу.

#198 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 20:05

У меня дизель первый и пока единственный в семье, поэтому после зажигалок трудно сразу переключать свои мозги...

#199 cybuholeg

cybuholeg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 16:11

прошу совета так как самому не в мочь..
Виваро 1.9 загорелась свеча накала и после нехитрых измерений нашел четыре горелых свечи из четырёх,заменил но лампочка так и не погасла,опком выдал.. Свечи накала не присудствует но присудствует датчик давления турбины,плоская штука с тремя проводами и одним шлангом,хотел заказывать но снял его и всунул на рено кенго-там аналогичный и чудо на нем мой датчик не загорается! Грешил бы на трансдьюсер но машина не подаёт никаких признаков неисправности.. Заводка,движение,розгон все хорошо..подскажите кто может народ.

#200 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 16:34

Цитата(cybuholeg @ 14.11.2013, 17:11) Просмотр сообщения

прошу совета так как самому не в мочь..
Виваро 1.9 загорелась свеча накала и после нехитрых измерений нашел четыре горелых свечи из четырёх,заменил но лампочка так и не погасла,опком выдал.. Свечи накала не присудствует но присудствует датчик давления турбины,плоская штука с тремя проводами и одним шлангом,хотел заказывать но снял его и всунул на рено кенго-там аналогичный и чудо на нем мой датчик не загорается! Грешил бы на трансдьюсер но машина не подаёт никаких признаков неисправности.. Заводка,движение,розгон все хорошо..подскажите кто может народ.

Проверь штуцер на впускном коллекторе, напротив ЕГР, на предмет забитости.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных