Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подвеска и амортизаторы.


Сообщений в теме: 1405

#641 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 03 Апрель 2011 - 11:02

Цитата(constant @ 3.4.2011, 11:56) Просмотр сообщения

Не проще их наверно отрезать на один или два витка...

Мягче не станет.

Цитата(damekkoneko @ 2.4.2011, 18:33) Просмотр сообщения

День добрый, ребят, простите поиск юзал и так читал, но тяжко 32 страницы темы осилить. Вопросец сформировался, у меня на стойках стоят пружины хз какие но морду задирают и на слишком жесткие (нафиг мне это не надо), вопрос - кто ставил от2108 пружины, станет пониже и помягче или нет (у меня большеблочный двигатель он тяжелее чем мелкий).

Просто хочется чуть пониже и не жестко.
Когда стойки поменял (от16сш), стоял 13с - морду задирало страшно, теперь 16сш поставлен и все-равно слегонца так задирает sad.gif Фиг егзнает чего такм за пружины такие (всего было в оригинале 2 типа пружин на мелкие блоки, на большие и усиленные - может это они?)

Помогите пожалуйста советом.

Найди нужные родные и поставь. Это лучше всего и велик не надо изобретать.

#642 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 03 Апрель 2011 - 19:10

Цитата(motorgas @ 3.4.2011, 11:02) Просмотр сообщения

Мягче не станет.
Найди нужные родные и поставь. Это лучше всего и велик не надо изобретать.


Так эт однозначно, просто хочется занизить чуть-чуть буквально ну и к тому же у нас в регионе я уже все разборки облазил, там все асконы уже лысые полностью sad.gif

Сподоблюсь потом новые закажу вместе с амортизаторами, я всеми руками за оригинал.

Вопрос, кто все-таки ставил и какие ощущения?


Цитата(constant @ 3.4.2011, 10:56) Просмотр сообщения

Не проще их наверно отрезать на один или два витка...

Это вариант, но жесткость останется прежней, долбасить будет так же sad.gif

Изображение

#643 Trent

Trent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ukraine/Poltava
  • Автомобиль: opel ascona 16nz

Отправлено 05 Апрель 2011 - 16:37

можеш равномерно греть газовой грелкой и они будут садится...в какойто передаче видел,так ранше американци машины опускали..
*DnB*

#644 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:37

Цитата(Trent @ 5.4.2011, 16:37) Просмотр сообщения

можеш равномерно греть газовой грелкой и они будут садится...в какойто передаче видел,так ранше американци машины опускали..


blink.gif Фигасе!

Изображение

#645 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:56

Цитата(damekkoneko @ 3.4.2011, 20:10) Просмотр сообщения

Так эт однозначно, просто хочется занизить чуть-чуть буквально ну и к тому же у нас в регионе я уже все разборки облазил, там все асконы уже лысые полностью sad.gif

Сподоблюсь потом новые закажу вместе с амортизаторами, я всеми руками за оригинал.

Вопрос, кто все-таки ставил и какие ощущения?
Это вариант, но жесткость останется прежней, долбасить будет так же sad.gif

лучше конечно не экспериментировать, но можно осадить два крайних витка.
делается так. длинный вал с резьбой сквозь пружину,с одной стороны пластина и с другой, немного сдавили,крайние витки нагрели до нужной усадки,остываем постепенно - без воды там! rolleyes.gifбез крючков для сжатия! низзя- может выскочить пружинка. на тойоту так делал.

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Апрель 2011 - 21:59

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#646 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 07 Апрель 2011 - 07:20

Цитата(alextiger @ 5.4.2011, 21:56) Просмотр сообщения

лучше конечно не экспериментировать, но можно осадить два крайних витка.
делается так. длинный вал с резьбой сквозь пружину,с одной стороны пластина и с другой, немного сдавили,крайние витки нагрели до нужной усадки,остываем постепенно - без воды там! rolleyes.gifбез крючков для сжатия! низзя- может выскочить пружинка. на тойоту так делал.


Интересный вариант, да, на фоне отсутсвия аскон на развалах, и относительной дороговизны новых пружин может прокатит smile.gif

Изображение

#647 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 30 Май 2011 - 21:27

Фигня корочес пружинами, я загнался, занижать хочу, но потом, поездил и все на место встало, оказалось финовать фартук, вернее его чатичное отстутсвие biggrin.gif


Другой вопрос, когда купил Аскону не было стабилизатора переднего, сама палка есть, бережно выпилена с донора и заботливо куплены стойечки стаблизатора в сборе.
Я хочу стабилизатор, но не хочу вырезать дно, чтоб вваривать обратно крепежные гайки кронштейнов рычагов.

Как быть???

Изображение

#648 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Май 2011 - 14:58

чет не воткнуло меня. зачем вваривать. кронштейны снимаются ж . они на болтах. их откручивают, кроме центрального болта (не доконца, на нем висят) и вставляются резинки крепления стабилизатора в кронштейны. иль еще проще приоткручиваются крепления стабилизатора и по стабилизатору проталкиваешь резинку с каждой стороны и закручиваешь. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#649 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 31 Май 2011 - 20:19

Цитата(alextiger @ 31.5.2011, 15:58) Просмотр сообщения

чет не воткнуло меня. зачем вваривать. кронштейны снимаются ж . они на болтах. их откручивают, кроме центрального болта (не доконца, на нем висят) и вставляются резинки крепления стабилизатора в кронштейны. иль еще проще приоткручиваются крепления стабилизатора и по стабилизатору проталкиваешь резинку с каждой стороны и закручиваешь. Изображение


Так отож, фига их ткрутишь, когда донора разбирали, скручивали кронштейны, и гайку тоторвало от метала, пришлось болгаркой вырезать метал вокруг, там все приржавело.

А на моей нет стабилизатора, хз почему, хотя, это вроде как задний не обязателен (передний по-моему на все ставился), хочу поставить его, но боюсь вырвать вварные гайки в кузове, чтоб потом пол не выпиливать из салона и не фиксироваьть эти гайки братно.

Стабилизатор можно запихать с одной стороны не откурчивая кронштейн, а с другой никак уже sad.gif Как быть, стоит рисковать как? Стабилизатор хочестя smile.gif

Сообщение отредактировал damekkoneko: 31 Май 2011 - 20:21


Изображение

#650 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 31 Май 2011 - 21:11

damekkoneko, на гнилых и сильногнилых машинах задние болты опоры рачага отвернуть похоже проблема. На своей не откручивал, не знаю. Но нетак давно ктото писал что болт сломал, так без проблем открутил всю опору. Со стабилизатором точно приятнее будет. Попробуй посрывать, если один не пойдет или оторвет - выберешь время и вскроешь.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#651 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Май 2011 - 22:59

Цитата(damekkoneko @ 31.5.2011, 21:19) Просмотр сообщения

Так отож, фига их ткрутишь, когда донора разбирали, скручивали кронштейны, и гайку тоторвало от метала, пришлось болгаркой вырезать метал вокруг, там все приржавело.

А на моей нет стабилизатора, хз почему, хотя, это вроде как задний не обязателен (передний по-моему на все ставился), хочу поставить его, но боюсь вырвать вварные гайки в кузове, чтоб потом пол не выпиливать из салона и не фиксироваьть эти гайки братно.

Стабилизатор можно запихать с одной стороны не откурчивая кронштейн, а с другой никак уже sad.gif Как быть, стоит рисковать как? Стабилизатор хочестя smile.gif

сверлишь рядом отверстие диаметром 5мм, суешь туда трубку с грушей в которой керосин или WD40 или жидкий ключ(нейтр ржи+проникающий состав). и усе откручивается аккурат. если свернул бошку болту высверливаешь и нарезаешь большую резьбу под болт со звездой или 6гранник, или если удалось, подобранным метчиком прогоняешь резьбу. глаза бояться , руки делают(если с умом и неторопыгой). az.gif

Цитата(rhs @ 31.5.2011, 22:11) Просмотр сообщения

damekkoneko, на гнилых и сильногнилых машинах задние болты опоры рачага отвернуть похоже проблема. На своей не откручивал, не знаю. Но нетак давно ктото писал что болт сломал, так без проблем открутил всю опору. Со стабилизатором точно приятнее будет. Попробуй посрывать, если один не пойдет или оторвет - выберешь время и вскроешь.
вот потому туда и залил отработку. перед ней керосина немного(через технологические отверстия или слива), в жару откисло за пару дней rolleyes.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Май 2011 - 23:02

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#652 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:17

Цитата(damekkoneko @ 31.5.2011, 21:19) Просмотр сообщения

Так отож, фига их ткрутишь, когда донора разбирали, скручивали кронштейны, и гайку тоторвало от метала, пришлось болгаркой вырезать метал вокруг, там все приржавело.

Менял эти самые резинки на стабилизаторе, долго я мучился с накидным ключом, потом поехал к знакомому, он пневматическим гайковертом открутил и то не сразу - болт слегка выкрутился и дальше никак, его вкрутили обратно, потом опять выкручивать, так за 4-5 подходов на каждый болт. Там резьба мелкая закисает сильно.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#653 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:34

доброго всем времени суток уменя такая вот ситуация у меня 2 асконы на одной передние стойки обыкновенные .открутил гайку на стойке вытащил амор и всё.А на второй аморы такие как на фото .Короче там я имею в виду в стойке налито какоето масло почти до половины и внём стоит стойка на ней есть снизу клапан а сверху отверстие через клапан масло всаывается и через отверстие лишние выбегает (это я так думаю) обратно .Правая работает отлично а вот левая перестала снял а она почти сухая. кто сталкивался подскажите если не трудно

Прикрепленные изображения

  • IMG_c0024.jpg
  • IMG_cc0025.jpg


#654 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:37

внутренние вставки разные чтоль??? или в одной картридж, а в другой потроха стойки?

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Июнь 2011 - 21:38

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#655 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Июнь 2011 - 09:17

В одной картридж, а другая разборная..

#656 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Июнь 2011 - 15:09

в принципе так низзя с разными параметрами. но туда заливается вроде веретенка, те кто занимается аморами, у них есть оно. или купи катридж такой и забудь. ) наверняка там уже износ сильный.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#657 PROSTO Y

PROSTO Y

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Денисовка
  • Автомобиль: opel ascona 1.6

Отправлено 08 Июнь 2011 - 19:47

нет и в правой и в левой стойт то что на фото одна из них работает отлично а вторая не работает. Та которая работает прям в стакан стойки залито масло почти до половины туда вставляется та приблуда что на фото .Я с такой системой сталкнулся впервый раз и поэтому стало интересно это заводская или колхозинг хотя на этой приблуде написано **германия**

#658 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 11 Июнь 2011 - 16:53

товарищи!!! подскажите кто нибудь почему у меня штоки передних стоек упираются в капот т.е. насколько я знаю опорный подшипник немного утоплен в стакан (чего у меня не наблюдается) и шток стойки не выходит за верхнюю границу стакана. у меня в капоте скоро дыры появятся, а мне не очень хочется чтоб после покраски это вылезло. я думаю что при переборке ходовой до меняпросто перевернули чашку с опорным подшипником, возможно ли это????
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#659 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Июнь 2011 - 17:36

ivzip, если разобрвно, дай фото. так чота не сообразить
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#660 BiG_ALiG

BiG_ALiG

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Украина
  • Интересы:Автомобили,музыка
  • Автомобиль: Ascona 1985г C20NE хэтчбек

Отправлено 12 Июнь 2011 - 12:57

Цитата(PROSTO Y @ 7.6.2011, 20:34) Просмотр сообщения

доброго всем времени суток уменя такая вот ситуация у меня 2 асконы на одной передние стойки обыкновенные .открутил гайку на стойке вытащил амор и всё.А на второй аморы такие как на фото .Короче там я имею в виду в стойке налито какоето масло почти до половины и внём стоит стойка на ней есть снизу клапан а сверху отверстие через клапан масло всаывается и через отверстие лишние выбегает (это я так думаю) обратно .Правая работает отлично а вот левая перестала снял а она почти сухая. кто сталкивался подскажите если не трудно


так это заводские такие стойки ,выброси их , купи в магазине обычные вкладыши ставь их вместо этой хрени и все.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных